Вам понадобится
Инструкция
Для замены свечей накаливания заглушите двигатель. Откройте капот и подождите, пока двигатель остынет. Наденьте перчатки и снимите кожух и теплошумоизоляцию, если они имеются на двигателе. Отсоедините минус от аккумулятора. Оглядите двигатель. К свечам накаливания должны подходить толстые высоковольтные провода, по одному на каждую, а сами свечи вкручены в корпус двигателя. Открутите от свечи высоковольтный провод или сдёрните его. Зависит от модели автомобиля. Накидным или трубчатым ключом подходящего размера выкрутите свечу.Закрутите новую свечу накаливания на место старой. Крутить надо до упора с лёгким нажимом, не перетягивая резьбу.
Закрутите обратно на свечу высоковольтный провод или наденьте колпак. Колпак провода должен полностью закрыть контакт свечи.
Попробуйте несильным движением подёргать провод туда-сюда. Провод не должен ёрзать на свече.
После замены всех свечей присоедините минусовой провод обратно к аккумулятору и заведите двигатель. Он должен работать ровно, как полагается исправному агрегату.Если всё в порядке, то поставьте обратно теплошумоизоляцию и кожух двигателя, при их наличии, закройте капот и соберите инструмент. Всё готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Все операции по проверке свечей накаливания нужно проводить в перчатках и не касаться контактов свечи и калильной трубки.
Полезный совет
Проверить свечи накаливания можно не снимая их с двигателя при помощи обычного тестера. Для этого нужно поставить на тестере режим измерения сопротивления. Один вывод тестера присоединить к корпусу автомобиля, лучше к двигателю. Другой вывод тестера к контакту свечи. Если нет никакого сигнала, значит свеча неисправна.Выкрученную свечу можно проверить подав плюс аккумулятора на вывод свечи, а корпус прислонить к массе автомобиля. У исправной свечи через десять секунд нагревается и начинает светиться калильная трубка. В противном случае свеча не рабочая.Выкрученную свечу можно проверить, подав плюс аккумулятора на вывод свечи, а корпус прислонить к массе автомобиля. У исправной свечи через десять секунд нагревается и начинает светиться калильная трубка. В противном случае свеча не рабочая.Выкрученную свечу можно проверить, подав плюс аккумулятора на вывод свечи, а корпус прислонить к массе автомобиля. У исправной свечи через десять секунд нагревается и начинает светиться калильная трубка. В противном случае свеча нерабочая.
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Использованная cвеча зажигания, японский производитель FR5A
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Фото как откручивается прикипевшая свеча
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Описание проникающей смазки WD-40
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
Этой инструкцией воспользовались: 36815 раз.
В большинстве случаев плановая или аварийная замена свечей зажигания (СЗ) не доставляет проблем. Несколько поворотов специального ключа – и отработавшая свое деталь в руках. Однако порой возникают ситуации, когда выкрутить свечу зажигания проблематично. Она прикипает намертво и не поддается усилиям. В таких случаях не стоит паниковать и делать «резких движений», могущих усугубить ситуацию. Существуют методики, как раз и предназначенные для того, чтобы «малой кровью» выкрутить «застрявшие» свечи зажигания.
Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:
Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.
В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.
Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.
Нередки ситуации, когда безуспешные попытки выкрутить СЗ оканчиваются плачевно – обломом ее части. Впрочем, даже такое развитие ситуации – еще не трагедия. Вполне реально выкрутить и сломанную СЗ. Для этого в магазине приобретается специальный ключ – экстрактор.
Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:
Данная операция – достаточно рискованная из-за большой вероятности повреждения резьбы. Ее срыв чреват дальнейшей заменой головки блока цилиндров или переточкой ее под специальный вкладыш-переходник. Однако, поскольку с обломанной СЗ дальнейшая эксплуатация авто невозможна, даже такой риск становится оправданным.
Приобретайте новые запчасти вовремя и не забывайте контролировать исправность своего авто!
Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?
В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.
После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.
Как открутить свечу зажигания
Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.
Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.
Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.
Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.
Всем доброго времени суток.Недавно столкнулся с проблемой выкручивания одной свечки. Сломал один свечной ключ, а свечу так и не выкрутил.Подробности тут: www.drive2.ru/cars/toyota…h-88/journal/836399/#postПодскажите, пожалуйста, стоит ли ее вообще выкручивать? Может быть ездить так, не меняя ее?
Или лучше, все таки, попытаться ее достать?
ОБНОВЛЕНИЕ: 16.04.2013УРА! Выкрутилась без проблем. Сначала4 ночи заливал свечу WD-хой, потом какое-то время просто так поездил, а 3 дня назад, когда менял масло, она просто выкрутилась, как обычно (с небольшим усилием) и все!
ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.
спасибо за исчерпывающую информацию. А что вы думаете об упомянутых инструментах для выкручивания обломанных свечей/болтов и гаек?forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
есть и такие и другого типа и производителя. Толку от них мало. Если резьба не сильно зажата- то она не оторвется от детали, а если серьезный случай, типа твоего- они не помогут, просто отломится сам экстрактор. Проверено много раз на себе. Они нужны иногда бывают в более простых случаях…
Блин, что-то все не так радужно прорисовывается (((
глаза боятся, а руки делают…
ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.
WD-шка рулит! Думаю, что именно она мне помогла. Выкрутил без проблем и без особых усилий после того, как сначала 4 ночи заливал вэдэхой, а потом пару недель поездил в обычном режиме
Это интересно: На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?рад за тебя)))) удачи.
Лучше правда подготовься — купи набор экстракторов, не в этот, так в другой раз пригодятся)Зацени forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
вот спасибо! Очень полезная информация. Надо присмотреться к такому наборчику)))Вот только автор пишет, что на горячую наоборот лучше не крутить, а все тут советуют попытаться. Вот и не знаю опять, как лучше поступить
Лучше правда подготовься — купи набор экстракторов, не в этот, так в другой раз пригодятся)Зацени forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html
купил набор, но он, слава богу, не понадобился )))
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
+1 не стоит силу применять сильную, залей раскоксовыватель, или керосин, оставь на сутки, после пробуй выкрутить…
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
Для таких ситуаций продаются экстракторы.Либо по старинке — забиваешь треугольный напильник и выкручиваешь то, что осталось от резьбы.
Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации
была такая-же ситуация
У меня на Мазде тоже были прикипевшие, причём все)И тоже я сломал 2 свечника — которые с шарниром. Затем взял головку из комплекта инструмента, затем нашёл трубку подлиннее — она использовалась в качестве рычага.Откручивал с «рывка».
Жаль только, что поставленные мною иридиевые свечи по 590р за штуку выдержали чуть более 20.000км на нашем бензине(
мда…супер. Попробую на горячую выкрутить головкой с трубой
На горячую и плавно, без рывков! Лучше рычаг побольше. Не раз слышал про обломанные свечи. Ладно тут прикипела, но некоторые очень часто при мне начинают пыхтя затягивать эти свечи, а про гайки колесные вообще молчу — могут даже ногами начать)…
а зачем это все надо? Зачем с таким усилием затягивать? Самим ведь потом выкручивать придется. Попробую на горячую
мда…супер. Попробую на горячую выкрутить головкой с трубой
выкрутишь вместе с резьбой, удачи!
как ты мог сломать ключ, или он у тебя двухколенный? Бери ключ трубку, в дыру толкай что нить мощное, а на нее трубу для увеличения рычага, и выкручивай, полюбой пойдет! А свечку менять в обяз!
да, именно, еще с шарниром и, походу, китайский. Сломался от усилия побольше.Пробовал выкручивать батиным ключом-трубой — гнется рукоятка, которая вставляется в дырку этой самой трубы
При откручивании свечи на прогретом двигателе не разрешается браться за керамическую часть свечи, так как это может привести к появлению в ней микротрещин, что сделает свечу непригодной к дальнейшему использованию.
В случае необходимости прочистки свечи запрещается использование абразивных материалов, т.к. это может привести к уменьшению зазора между контактами свечи.
Это делается на SkodaOctavia следующим образом:
Снимите пластиковую облицовку двигателя, отсоединив четыре защелки ее крепления крестообразной отверткой. Для этого поверните их на 90 градусов в любую сторону. Найдите под облицовкой четыре массивных корпуса (пластиковых) катушек зажигания. На этой модели двигателя на каждую свечу зажигания приходится своя катушка, каждая из которых крепится двумя болтами с головкой под шестигранник.
Внимание! Крышку снимайте вертикально вверх, не переворачивая, чтобы избежать утери одной из защелок.
Установите с помощью той же головки новые свечи, для чего вставьте в головку новую свечу с небольшим усилием (удерживая свечу за резьбовую часть). Свеча должна войти в резиновую шайбу и зафиксироваться в ней. Шайба не дает свече выпасть из головки при установке в колодец. Заворачивайте свечу, вращая головку вручную через удлинитель. Вворачивание свечи должно происходить без усилий, чтобы не повредить резьбу в корпусе головки блока цилиндров. Дотяните свечу окончательно, используя вороток для затяжки. Усилие затяжки свечи указано в Руководстве по ремонту, а также на упаковке свечи зажигания.
Произведите окончательную сборку, выполняя действия в обратной последовательности. Убедитесь, что катушки зажигания «сели» на свечи перед фиксацией их болтами.
»
Помогла статья? Оцените её Загрузка...
Сломалась свеча?! Не беда!Настигло меня тут на днях горе.В свободный от дел день было решено сделать ревизию моей машины. Загнал в гараж и стал проверять все узлы и агрегаты.
Дело подошло к свечам зажигания, взял свечник, наставышь и трещотку (НИ КОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ СВЕЧИ ТРЕЩОТКОЙ ). И на первой же свече, которую я хотел открутить, произошло ЧП.
Свечка не откручивалась, пришлось приложить усилие, а поскольку инструмент я взял трещотку и по форме это выглядит углом под 90 градусов, при приложении усилия получается так, что вся эта конструкция немного идет на перекос пусть на не большой но этого достаточно что бы получилось вот так.Осторожно осмотрите свечу зажигания. Ищите любые трещины в керамическом изоляторе. Свечи зажигания очень хрупкие, и свеча зажигания, которая была сброшена, даже находясь в коробке, может быть легко взломана. Помните, что треснувший изолятор не пропускает зажигание, пока двигатель не окажется под нагрузкой. Это означает, что он может работать нормально, когда вы возвращаете его из магазина, а затем пропускаете пропуски, когда клиент едет домой.
Некоторые техники не используют динамометрический ключ при установке свечей зажигания, а в некоторых местах двигателя невозможно использовать динамометрический ключ. Многие розетки свечей зажигания имеют поворотный переходник, и если есть какой-либо угол на этом повороте, то динамометрический ключ не будет точным. По этим причинам большинство свечей зажигания либо перевернуты, либо загнуты.
Слышен хруст, вынимаем головку и видим
Потом было много ПИ ПИ ПИ т.е. вспомнил свой словарный запас великого и могучего РУССКОГО языка, обласкал себя разными теплыми и нежными словами:) И стал чесать, слегка полысевшую от шока, репу - что делать.Решил что тут я себе ни чем не смогу помочь и единственное что пришло в голову так это - проверить, а сможет ли двигатель завестись и дотащить меня до сервиса.Накинул три катушки на свечки, вставил ключ в замок зажигания, перекрестился и повернул на старт. Двигатель сразу же завелся и после успешного запуска, через пол секунды, раздался пугающий сильный хлопок затем удар, тут я сразу выключил зажигания, пульс участился, но к движку не иду. Сижу в машине, боюсь идти и вспоминаю еще пару десятков ласковых слов в свой адрес, ну и чешу всю туже репу, которая уже изрядна по лысела. Прошло примерно секунд тридцать и я все таки решился сделать по истине мужской храбрый поступок - первые шаги к движку.К моему приятному удивлению было не все так плохо, как я себе представлял.Свеча зажигания, которая слишком ослаблена, не будет иметь хорошей теплопередачи и может привести к перегреву вилки. Это может привести к воспламенению или «искровому удару». Свободные штепсельные вилки могут позволить сжатию просочиться сквозь потоки, и со временем это повредит потоки. Свеча зажигания, которая имеет чрезмерный крутящий момент, будет растягивать нитки и приводить к их разрыву во время установки или во время удаления в следующий раз. Растянутые нити также более склонны захватывать со временем и быть трудными или невозможными для удаления без повреждения головки блока цилиндров.
При увеличении картинки видно что центральный электрод отсутствует и в глубине виднеется заземляющий электрод.
После этого стало понятно, что хлопок и удар был вызван вылетающим центральным электродом, потратил минут 5 на его поиски и вскоре на моих глаза была вот такая картинка.Иногда вы можете взломать изоляцию на свече зажигания, если вы ее затяните. Это приведет к осечке под нагрузкой. Некоторые техники расскажут вам всегда использовать анти-захват на резьбах свечей зажигания, но многие производители говорят вам не делать этого. Многие проблемы возникают при слишком сильном захвате потоков. Анти-захват может выжать на электрод и заставить его пропустить зажигание, и он может выдавливать на уплотнительную поверхность и изменять диапазон тепла.
Из-за этих проблем большинство производителей рекомендуют не использовать анти-захват. В этой статье они заявляют, что металлическое покрытие оболочки действует как «смазка», которая во время удаления отрывается от основного корпуса свечи зажигания, предотвращая повреждение свечи зажигания и резьбы в головке цилиндров. Что это не означает, что при повторной установке этой свечи зажигания у вас больше не будет защиты от заедания.
Остальная часть осталась в голове движка.
Первым делом были мысли забить молотком туда кукую ни будь отвертку и тому подобное, а потом попытаться выкрутить, но здравый смысл овладел мной, я закрыл гараж и отчаянный пошел домой.Стал шерстить ентернет и оказалось, что не я один попадал в такую беду и еще сеть шансы все исправить.В магазина специализирующихся на инструментах продаются метчики только с левой резьбой и конусом, называются они экстрактор Время было позднее и поиски этой чудо штуковины я решил отложить на завтра. На следующий день, конфисковав утром сивик у жены уехал на работу, в течении дня заехал в магазин и купил набор этих экстракторов
Использование слишком большого количества может привести к пропуску свечи зажигания, если какой-либо анти-захват попадает на электрод. Также он может помешать передаче тепла, если он попадет на место свечи зажигания. Если вы используете слишком много анти-захвата, он будет выдавливать из нитей, когда вы затягиваете его и садитесь как на электроды, так и на место свечи зажигания!
Свечи зажигания должны легко ввинчиваться, пока они не достигнут конца их нитей. Вы должны иметь возможность вкручивать их, используя кусок вакуумной или топливной магистрали, или только разъем свечи зажигания и удлинитель. Если их трудно ввинтить, необходимо очистить резьбу, и крутящий момент не будет точным, пока это не будет сделано. Затяните их, насколько это возможно, вручную, а затем используйте динамометрический ключ, чтобы привести их в правильный крутящий момент.
Поскольку у экстрактора крепежная часть четырех гранная под метчик, а метчиком естественно так глубоко не подлезть, подобрал головку, которая практически одевалась на экстрактор.Приехал в гараж, промазал свечной колодец маслом и стал готовить инструментПростая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания
Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.
Если вы должны использовать удлинитель, который размещает динамометрический ключ под любым углом, отличным от 90 градусов к свече зажигания, динамометрический ключ больше не будет точным. Если вы не можете использовать динамометрический ключ, вы можете использовать процедуру крутящего момента, чтобы приблизиться к правильному крутящему моменту. Используемый угол крутящего момента зависит от стиля уплотнения свечи зажигания.
Существует два типа уплотнений свечей зажигания: один использует сжимаемую металлическую прокладку или шайбу с плоским сиденьем, а другой - коническое сиденье без прокладки. Штепсельная вилка будет намного крепче, как вы это делаете. Опыт поможет вам узнать, зашли ли вы слишком далеко.
Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.
Для свечей зажигания с сжимаемой прокладкой насколько далеко вы поворачиваете вилку после того, как она попадает на сиденье, это отличается от новых и ранее установленных свечей зажигания. Если прокладка никогда не использовалась, она будет сжимать и постепенно увеличивать значение крутящего момента. Для новой прокладки затяните свечу зажигания примерно на ½ до ¼ оборота после того, как она сначала сжимает прокладку. Вы почувствуете, что крутящий момент резко увеличится, когда вы переверните вилку мимо точки полного сжатия прокладки.
Если свеча зажигания была предварительно установлена, прокладка уже была сжата, и вам потребуется меньше поворота, чтобы добраться до надлежащего момента. Снова опыт должен знать, когда вилка слишком свободна или слишком плотная. Они также знают, что если вы попытаетесь выполнить эту работу самостоятельно, вы, скорее всего, вернетесь в свой магазин за гораздо более дорогостоящую работу по удалению или ремонту головок цилиндров.
Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.
Простой факт заключается в том, что почти каждый раз, когда вы пытаетесь удалить эти свечи зажигания, по крайней мере один из них обрывается в головку блока цилиндров или, что хуже, резьбы из головки блока цилиндров повреждены или выходят из свечи зажигания. На рисунке ниже показана свеча зажигания, пробитая внутри головки блока цилиндров.
Проблема №1: Свеча зажигания застряла в головке блока цилиндров или оборвалась. Также головка блока цилиндров - алюминий, свеча зажигания имеет сталь и другие компоненты, а 2 разнородных металла приведут к коррозии. Рекомендуемые действия, чтобы попытаться удалить заглушки, не нарушая их.
Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:
После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.
Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.
Конечно, мне нравится заниматься этим типом работы и вообще не против. Используйте высококачественные высококачественные инструменты, которые позволяют получить хорошее твердое и квадратное положение на каждой свече зажигания. Пассажирская сторона двигателя - это место, где происходит большая поломка, поэтому обратите особое внимание на них.
Свечи зажигания ослаблены или фактически удаляются прямо из головки блока цилиндров и, как правило, вытягивают или вытягивают нити с них. Верьте или нет, это происходит на самом деле, и это происходит очень часто. Типичные симптомы включают очень громкий шум выхлопных газов, поступающий из зоны моторного отсека, немедленное пропуски зажигания, и, скорее всего, свет двигателя проверки вскоре последует после. О, и еще один симптом заключается в том, что их, вероятно, свеча зажигания или куски свечи зажигания, расположенные где-то в моторном отсеке, и ваша катушка зажигания может или не может быть прикреплена к верхней части этой свечи зажигания.
Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.
С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.
Посмотрите на башню катушки рядом с отсутствующей свечой зажигания, а крепежный болт и небольшой кусочек катушки зажигания, вероятно, все еще остаются их. Вы потянули шнур, ничего не случилось. Вы потянули его во второй раз, вы думали, что слышали журчащий звук. Двигатель забрызгал, затем умер. Вы снова попытались, и снова, и снова, но ваше усилие закончилось тем же результатом: ваш газонокосилка, только напыщенная, затем умерла. Это распространенный сценарий, который повторяется снова и снова из-за пренебрежения с нашей стороны выполнением простого регулярного обслуживания наших частей газонокосилки.
Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.
Пока все работает нормально, мы не заботимся о каком-либо обслуживании. Это часть газонокосилки, которая запускает все это. Это дает пробуждение для того, чтобы все внутренние механизмы двигателя начали функционировать. Если свеча зажигания изношена или загрязнена, она не сможет создать необходимую электрическую искру или это приведет к тому, что двигатель будет работать грубо. Хорошая свеча зажигания необходима для нормальной работы вашей газонокосилки или любых деталей газонокосилки в этом отношении.
Это очень простые шаги по изменению свечи зажигания газонокосилки. Подготовьте деталь и инструменты, в которых вы нуждаетесь. Я. - Есть много магазинов оборудования, которые продают детали газонокосилки по очень доступным ценам. Но не забудьте проверить руководство своего владельца, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящую модель для газонокосилки.
При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.
Он также защищает керамический корпус свечи зажигания от взлома. Неправильный зазор предотвращает образование искры. Найдите свечу зажигания - обычно она находится спереди или сбоку газонокосилки. Отсоедините провод свечи зажигания. Вытяните провод свечи зажигания. Если он застрял, вам, возможно, придется немного пошевелить, но он должен сразу последовать. Если он склеен, и вы должны использовать плоскогубцы, будьте очень осторожны и используйте только силу, необходимую для того, чтобы не повредить ее.
Снимите свечу зажигания. Используйте искровой штекерный ключ, чтобы удалить свечу зажигания. Проверьте искровой зазор. Большинство свечей зажигания установлены на соответствующий искровой промежуток, но вы должны проверить его с помощью зазоре свечи зажигания, чтобы убедиться, что зазор установлен на расстояние, рекомендованное в руководстве по газонокосилке. Если нет, аккуратно коснитесь конца свечи зажигания на твердой поверхности, чтобы уменьшить зазор, или слегка согните его, чтобы увеличить его.
Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании.
В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов.
Установите новую свечу зажигания - сначала установите свечу зажигания в отверстие вручную, повернув ее вправо. Если вам не удается включить свечу зажигания, не вставляйте ее, поскольку она может вызвать поперечную резьбу. Вместо этого отвинтите вилку и попробуйте вставить ее снова. Не перекручивайте свечу зажигания, так как это может привести к тому, что нити сломаются или сломаются.
Начните с горячего двигателя, с чугунными головками. Вы можете найти «тепловой ключ», который вам нужен. Испытайте свою удачу, стараясь не сжечь себя на выпускном коллекторе. Борьба с соблазном использовать расширение сокета, поскольку они уменьшат ваше плечо, чем дольше они будут.
Вы смогли убедиться, что выкручивание сломанной свечи зажигания - процесс несложный. Главное, не торопиться и не делать резких движений. Немного терпения и у вас все получится. Чтобы избежать поломки свечи, следует при покупке обращать внимание на их качество и вовремя их менять. Надеюсь, статья поможет вам правильно выкрутить сломанную свечу.
Используйте одну длину не более 6 дюймов, если вам это абсолютно необходимо. Используйте сжатый воздух, чтобы очистить грязь или ржавчину от портов свечей зажигания, прежде чем устанавливать вилки, чтобы обеспечить их правильное положение. Запустите резьбу штекера вручную, чтобы предотвратить поперечную резьбу. Запустите двигатель и пропустите его до тех пор, пока вы не достигнете нормальной рабочей температуры.
После этого они должны легко удаляться. Используйте прерыватель и ударную розетку в качестве крайней меры, если все еще не удается удалить один или несколько вилок. Имейте в виду, что попытка вытащить заглушки может фактически вырвать нити из чугунной головки.
На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле.
http://mineavto.ru
Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?
В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.
Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:
Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.
После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.
Как открутить свечу зажиганияПроисходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.
Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.
Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.
Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453