В этой статье мы хотим поделиться с Вами, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя и профессионального водителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной.
Межосевой дифференциал, обеспечивающий передачу мощности, как на передние, так и на задние колеса, иногда с разной скоростью, является блокирующим типом. Это означает, что в скользких условиях передние и задние колеса могут быть «заблокированы» вместе и вращаться с одинаковой скоростью. Большинство других производителей по аналогичной цене используют вместо этого «открытый» дифференциал с контролем тяги.
Разница в том, что на пересеченной местности передняя и задняя оси Subaru вращаются с одинаковой скоростью из-за механического замка. Другие системы полного привода нелогично посылают мощность на колесо с наименьшим сцеплением (это является побочным продуктом «разомкнутого» дифференциала), а затем используют механизм контроля тяги, чтобы замедлить вращающееся колесо, применяя к нему тормоз. Это приводит к гораздо меньшей уверенности в снегу и грязи.
Несмотря на то, что установка межосевого дифференциала с блокировкой производится в других типах полноприводных автомобилей и других производителей, я хочу сказать, что Subaru — единственный, кто делает это для автомобилей начального / более низкого уровня цен.
Теперь Вы можете подумать: «Но подождите, я только что поменял масло примерно месяц назад, так что это должно быть готово к зиме?» Что же, возможно, при условии, что вы использовали для этого синтетическое масло зимнего сорта. Видите ли, когда температура зимой падает, обычное моторное масло становится более вязким и густым, что делает его менее эффективным для смазывания двигателя и удаления отложений в процессе сгорания от чувствительных компонентов.
Однако с синтетическим маслом зимнего сорта разница в вязкости между нормальными рабочими и низкими рабочими температурами гораздо менее значительна, что означает, что он более эффективен для поддержания смазки вашего двигателя, чем обычное масло в холодную погоду. Поэтому, если Вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль Subaru готов к зиме, назначьте себе встречу для замены масла Subaru в нашем сервисном центре как можно скорее, чтобы убедиться, что вы получаете синтетическое масло зимнего качества!
Автомобиль порадует своего владельца не только полным приводом, позволяющим получить отличную сцепляемость с дорогой и, как результат, высокую управляемость, но и компактным и легким мотором высокой надежности. Автомобилям этой марки присвоено пять звезд в тестах безопасности. Однако для автовладельца важным аспектом эксплуатации является приспособленность машин японского производства к российским условиям. Т.е. насколько они хороши на наших дорогах и в наших погодных условиях.
Что касается дорог, то надо сказать, что машина собрана качественно и наши дороги ее не пугают. Но, как и за каждым механизмом, за автомобилем необходимо «ухаживать». Вовремя проводить ТО, обновлять расходные материалы.
А вот погодные условия нашей страны не всегда позволяют эксплуатировать механизмы с комфортом. Температурные «пляски» приводят к тому, что о машине приходится заботиться как о ребенке. Тут уж ничего не попишешь. Поэтому зимой, особенно когда столбик термометра опускается до -30 градусов, что не редкость в наших широтах, будьте готовы к «борьбе за выживание».
Представьте. Утро, Вы, временной цейтнот, машина не заводится. Надо сказать, что редкий водитель не сталкивался с такой ситуацией. Как же ее избежать?
КАК СУБАРУ ЗАВЕСТИ В МОРОЗ?
В силу того, что автомобили Субару в последнее время все чаще комплектуются вариаторами, то эксплуатация этих коробок передач накладывает на владельца определенные обязательства. Особенно внимательно следует отнестись к использованию вариатора в морозы. Но даже если на вашем авто стоит механическая коробка или обычная коробка-автомат, это не повод для невнимания к нюансам работы механизмов в минусовых температурах.
Давайте рассмотрим, как же можно «помочь» машине завестись и не вывести ее при этом из строя.
Рассмотрим несколько вариантов:
Эти автомобильные устройства подходят для бензиновых и дизельных моторов и бывают двух видов:
В независимости от того, какой вид топлива используется при заправке, какую коробку передач имеет авто, специалисты не советуют эксплуатировать иномарки, и в частности Subaru, в мороз. Эксплуатация механизмов машины в условиях критически низких температур наносит непоправимый вред. Это повышает износ и даже может привести к аварии. Поэтому прежде, чем использовать машину, послушайте прогноз погоды и посмотрите на термометр за окном. Взвесьте «за» и «против». Ну а если без машины никуда, то возможно данная статья поможет Вам «облегчить» эксплуатацию железного друга в наших нелегких температурных условиях.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Когда-то известная просто как автомобильная компания, которая производила скромные пригородные автомобили, такие как Brat (1978–87), Subaru (подразделение Fuji Heavy Industries) стала всемирно известной благодаря своим оппозитным двигателям. Начиная с 1989 года и по сей день, горизонтально расположенные двигатели Subaru серии EJ являются основными двигателями в модельном ряду, при этом все двигатели серии EJ имеют 16-клапанную четырехцилиндровую горизонтальную конфигурацию с рабочим объемом от 1.От 5 до 2,5 литров. Так почему же Subaru продолжила свой роман с оппозитным двигателем?
Фото 2/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияИспользуя оппозитный двигатель, подобный тому, который когда-то использовался в старых моделях Volkswagens, Subaru не без оснований продолжала использовать оппозитный двигатель.Двигатель Subaru Boxer - уникальный двигатель, который не является типичным. Инженер Карл Бенц запатентовал четырехцилиндровый двигатель в 1896 году. В 1971 году компания Fuji Heavy Industries, вдохновленная конструкцией авиационного двигателя, через бренд Subaru представила свою интерпретацию четырехцилиндрового двигателя. Поскольку двигатель был сконфигурирован таким образом, чтобы он находился на одной линии с трансмиссией, он имел более низкий центр тяжести, чтобы минимизировать крен кузова по сравнению с рядными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-типа, которые имеют более высокий центр тяжести и склонны к перекосу. боковая вибрация.Такой дизайн обеспечил Subaru более легкий и компактный экономичный дизайн. Всего существует 23 варианта двигателей EJ, включая модель WRX STi '11, которая развивает 305 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента.
Фото 3/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания ДвигателиSubaru всегда были хорошо спроектированы, они были мощными и тяговитыми, но инженеры Subaru оставили желать лучшего, когда дело дошло до EJ205 (с '02 по '05 USDM WRX), EJ255 (USDM WRX '06 до настоящее время) и EJ257 (с '04 по '07 USDM WRX STi) с турбонаддувом.В этом месяце мы подробно поговорим о трех лучших тюнерах Subaru в мире, поскольку они помогают развеять мифы и высказать свое мнение о печально известном двигателе серии EJ.
Фото 4/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияYimi Sport Tuning из Санта-Кларита, Калифорния, обслуживает сообщество Subaru с 2003 года как универсальный магазин для энтузиастов всех производителей, предлагающий запчасти, установку и настройку, а также услуги изготовления и сварки на заказ.Yimi Sports не только обслуживает автомобили клиентов, но и активно участвует в различных гонках, таких как Super Lap Battle и Import Tuner EVO vs. STi Shootout, в том числе в этом году, когда они завоевали титул самого быстрого Subaru.
Q: Сосредоточившись на двигателях EJ205, EJ255 и EJ257, было много споров об их сильных и слабых сторонах и о том, что они никогда не были предназначены для работы с повышенным уровнем мощности. Есть ли секретный рецепт, который может лучше обучить владельцев Subie тому, как создавать свои двигатели, чтобы увеличить мощность и долговечность?
Фото 5/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: Двигатели серии EJ - хорошие двигатели, и мы бы не назвали их "слабыми" как таковые.У стандартного двигателя двумя основными недостатками являются стандартные литые заэвтектические поршни и смазка подшипников штока. Поршни (особенно на EJ255 и EJ257) треснут, если подвергнутся детонации / детонации. Очевидно, что при правильной настройке ЭБУ двигатель может не приближаться к порогу детонации, что делает поршни не такой большой проблемой.
Другой основной проблемой является смазка подшипников штока. Обычно мы не видим много проблем с EJ255 и EJ257 в этом отношении, но мы видим их больше на более старом EJ205.По сути, нет большой разницы между двигателями 2,0 л и 2,5 л с точки зрения конструкции системы смазки, но EJ205 сейчас как минимум от 5 до 9 лет, и некоторые из них не проходили регулярное обслуживание с использованием качественных жидкостей. На заводе допустимый диапазон зазора подшипника довольно широк, и если вы не используете качественное синтетическое масло и часто его меняете, это может привести к проблемам. То же самое можно сказать о любом двигателе, поэтому, хотя он и не является сильной стороной EJ, его не следует изображать из-за этого как «плохой двигатель».
Фото 6/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияМы верим не в «секретные формулы», а в здравый смысл. В случае обеспечения долговечности двигателей EJ все сводится к правильной настройке ECU авторитетным тюнером, который четко понимает логику ECU и его взаимодействие с двигателем, а также регулярное обслуживание и использование качественных жидкостей в автомобиле.
Q: Было много разговоров о том, что новый Subarus сложно настроить. Верно ли, что нынешний Subaru 2007 года требует настройки с каждым установленным послепродажным оборудованием компонентом или рискует потерять мощность?
Фото 22.07 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: Сложнее настроить не двигатель, а ЭБУ, который стал более сложным на новых автомобилях.Пока тюнер понимает функции и логику ЭБУ, новые автомобили не более или менее сложно настраивать, чем старые. В идеале вам всегда нужно, чтобы настраиваемая мелодия исполнялась с точной комбинацией частей, которые будут запускаться в обозримом будущем.
К сожалению, Subaru выбрала неудачную стратегию настройки ECU в последние годы (в основном, 2007 года и новее) для соответствия федеральным требованиям по выбросам. Обычно при переключении с замкнутого на разомкнутый контур происходит длительная задержка, что заставляет автомобиль работать на очень бедной топливной смеси даже при повышении нагрузки / наддува.В этот момент стук / пинг / детонация почти неизбежны, и возникающая в результате ударная волна давления раскалывает контактные площадки поршневого кольца. В значительной степени это то, что заставило некоторых людей поверить в то, что двигатели EJ слабые, но основная причина на самом деле заключается в настройке ECU.
Фото 8/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияAuto Master AMR, расположенный в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, является семейным предприятием с более чем 50-летним опытом работы в трех поколениях.Известно, что AMR производит одни из самых мощных в мире автомобилей, от закиси азота до принудительной индукции, и в настоящее время является рекордсменом по самым быстрым и быстрым STi '05 (7,75 @ 175 миль в час) и '08 STi с рекордом четверти мили 10,54 @ 142 миль / ч.
Q: Каковы некоторые недостатки внутренней конструкции двигателей WRX и STi, а также ограничения на мощность, с которой они могут справиться?
Фото 9/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: Двигатели Subaru EJ-серии очень хорошо собираются с завода.Заводской двигатель в стандартной комплектации, хотя и не оснащен коваными внутренними элементами, может выдерживать удвоенную мощность по сравнению с заводской. Большинство отказов двигателей вызвано необразованными тюнщиками, которые не понимают, как работает автомобиль и его двигатель, а также не знают последствий использования некачественных деталей для удовлетворения своих ожиданий в отношении мощности. Мотор Subaru EJ-серии не похож ни на один двигатель OEM на рынке. Мы в AMR довели эти двигатели с нашими внутренними кованными компонентами и рабочими частями до более 1000 л.с. без точки отказа.Суть в том, что квалифицированный тюнер, высококачественные детали и образованный водитель будут равны надежному автомобилю.
В: Какое распространенное заблуждение при создании двигателя?
A: Самым распространенным является убеждение, что блок должен иметь рукав. Большинство людей прыгают прямо к ним со скоростью 400+ л.с., но рукава не нужны до тех пор, пока не превышает 550+ л.с.
В: Какие проблемы, которые чаще всего игнорируются, вызывают ошибки при создании двигателей для увеличения мощности?
Фото 10/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: Просто и понятно, нужно будет проверить правильность зазоров и допусков.
Crawford Performance специализируется на разработке, производстве и продвижении высокопроизводительных автомобилей в различных гоночных автоспортах, включая, помимо прочего, тайм-атаку, дрифт, ралли и выносливость. Кроуфорд известен во всем мире за успешную настройку Subaru Impreza STi, в том числе за создание печально известных автомобилей Gymkhana 1 и 2, которыми управляет Кен Блок. Комбинация высококачественных компонентов, обширных исследований и разработок, а также их сопротивление увеличению продаж потребителю создали доверие, которым Crawford Performance в настоящее время пользуется в сообществе Subaru.Вероятно, не повредит, что Crawford - единственный завод компании, поддерживаемый Subaru, предлагающий встроенные двигатели.
Фото 11/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияQ: «Специалисты по форуму», которые дают плохие советы по созданию двигателей, наводняют Интернет. Какие плохие советы вы слышали от клиентов или читали на форумах, которые заставили вас съежиться?
Фото 12/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: Мы в Crawford Performance начнем с того, что заявим, что проблема номер один, ответственная за повреждение двигателей Subaru, - это бесплатное программное обеспечение, доступное в Интернете для изменения параметров настройки в блоке управления двигателем.Существует множество плохих советов, но самый распространенный из них, который я слышу, - «чем больше или меньше зазоры поршня или подшипников, тем лучше будет работать двигатель». Другая причина - масляные насосы большего давления / объема всегда лучше, потому что заводская система смазки двигателей EJ неадекватна, тогда как на самом деле масляный насос высокого давления может вызвать кавитацию масла, снижая при этом способность любой системы смазки работать эффективно. Еще один сфальсифицированный факт: использование термостата с более низкой температурой сделает ваш двигатель более холодным в жаркую погоду, но на самом деле это не повлияет на повышение охлаждающей способности вашего двигателя.Среди других фальсифицированных фактов тюнеры полагают, что установка впускных и / или выпускных клапанов увеличенного размера на 1 мм над седлами клапанов стандартного размера увеличит поток воздуха в кубометрах в минуту, и самое лучшее, что заставляет меня смеяться каждый раз, когда я слышу это, это «вы можете безопасно сделать 500 л.с. насос газа ".
Вопрос: Какие сильные стороны имеют платформы EJ с турбонаддувом?
Фото 13/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знанияA: оппозитный двигатель хорошо сбалансирован благодаря своей конструкции, и именно благодаря этой конструкции он обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями, представленными на рынке.За эти годы я настроил множество двигателей, и EJ любит делать мощность в стандартной комплектации, нет необходимости менять внутренние компоненты, чтобы заставить ее работать!
Q: Вы обнаружили интересную находку на заводском водяном насосе. Не хотели бы вы раскрыть эту информацию?
A: Водяной насос (передний, правый) - это литая турбина, которая пропускает больше воды, тогда как часть OEM (задняя, левая) позволяет воде проходить в обход лопастей и пропускать меньше воды.Это один из наших коммерческих секретов двигателестроения, о котором вы услышите первым.
Советы профессионалов по сборке двигателя
Если есть какая-то волшебная формула, как правильно построить двигатель EJ, скорее всего, наши лучшие тюнеры нашли ее! Следуйте за ними, поскольку они предлагают простое руководство, которое поможет вам в правильном направлении, планируете ли вы построить двигатель мощностью 300, 400, 500 или более 500 л.с.
Quirt Crawford Of Crawford Performance
300 whp: Для достижения этого уровня мощности двигателю EJ требуется только модернизированный промежуточный охладитель, топливные форсунки большего размера и перенастройка ЭБУ - никаких внутренних модификаций двигателя не требуется. Мы настоятельно рекомендуем использовать воздушно-масляный сепаратор (AOS) на любом двигателе EJ с турбонаддувом, чтобы удалить масло с покрытия как впускного тракта, так и внутренней части промежуточного охладителя, что приводит к снижению эффективности охлаждения, что может вызвать детонацию.
400 л.с.: Для этого уровня мощности не требуются внутренние модификации двигателя. Автомобилю потребуются турбонагнетатель большего размера, промежуточный охладитель, топливные форсунки, топливный насос, AOS и перенастройка ЭБУ.
500 whp: В этот момент мы предлагаем заменить оригинальные штоки комплектом более прочных кованых штоков, а также кованые поршни, шпильки головки и внешние компоненты, указанные в списке под 400 л.с.
500+ whp: Те же компоненты двигателя необходимы в пакете мощностью 500 л.с., но вам, вероятно, понадобится более мощный турбонаддув и, конечно же, надлежащая настройка.
Альберт и Роберт Бонамичи из Auto Master AMR
300 л.с.: Двигатели EJ20 / EJ25 могут выдерживать максимум 300 л.с. со стандартными внутренними компонентами без каких-либо дополнительных изменений, кроме надлежащей настройки управления расходом топлива.
Фото 17/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания400 whp: Мы предлагаем набор кованых поршней AMR и штоков для безопасного разгона двигателя.
500 whp: Те же компоненты, которые ранее упоминались в пакете мощностью 400 л.с., но также включают в себя шпильки головки AMR 9/16 дюймов «Big Boy», пластинчатый хонинговальный наконечник AMR и уплотнительное кольцо блока для повышения герметичности головок. к блоку цилиндров.
500+ whp: Ранее упомянутые элементы с добавлением точильного шлифования для обеспечения надлежащих зазоров в подшипниках, коленчатого вала AMR и гильз из ковкого чугуна для дополнительной прочности цилиндра.
Пол Йим и Пол Леунг из Yimi Sport
300 whp: Никаких модификаций стокового блока не требуется, при условии, что все детали на болтах и настройка ЭБУ работают согласованно.
Фото 20/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания400 whp: Для EJ205 вы должны сделать базовую сборку на блоке, который будет включать кованые поршни, штоки, хорошие подшипники и шпильки головки. Очевидно, что качественная работа станка и жесткие допуски / контроль качества имеют решающее значение.Для EJ255 и EJ257 все, что требуется для блока, - это набор кованых поршней. 400 л.с. (особенно для бензинового насоса с октановым числом 91) - это когда давление в цилиндре достаточно высокое, и случайный детонация может вывести из строя стандартные поршни. Остальные внутренние компоненты более чем подходят для этой задачи.
500 whp: Мы предлагаем добавить к EJ25 кованые стержни, неоригинальные стержни и коренные подшипники, а также шпильки с головками ARP, а также убедиться, что система смазки и система охлаждения находятся в 100% рабочем состоянии.
500+ whp: При мощности более 550 л.с. мы рекомендуем надевать на блок гильзы, так как стандартные гильзы могут стать точкой отказа. Для приложений с действительно высокой мощностью может потребоваться закрепление шпилек головок и / или головок цилиндров с уплотнительными кольцами.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! +
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453