С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой расход топлива субару форестер


Субару Форестер 2.0, 2.5, турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения отзывы

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Subaru Forester 1 поколение

В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
  • Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
  • Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
  • Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
  • Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
  • Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
  • Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
  • Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
  • Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
  • Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
  • Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть жела

Subaru Forester 2009-2013 гг. Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Subaru Forester - это высокий компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Благодаря своей вертикальной форме Forester предлагает просторный салон и отличный круговой обзор. Он приводится в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Forester имеет низкий центр тяжести и удобен в обращении.Благодаря небольшому радиусу поворота (34,4 фута) на нем легко перемещаться по узким городским углам. Мы тестировали Forester 2013 года и исследовали надежность, распространенные проблемы, читали отзывы владельцев и проверяли бюллетени технического обслуживания Subaru.

Дребезжание выхлопных щитков - обычное дело. Симптомом является случайное дребезжание металла, возникающее при определенных оборотах двигателя. Ремонт не очень дорогостоящий: необходимо заново закрепить неплотный теплозащитный экран выхлопных газов. В большинстве ремонтных мастерских для этой цели используются червячные зажимы.
Ряд владельцев Forester сообщили о выходе из строя каталитического нейтрализатора при большем пробеге. Симптомом является индикатор Check Engine с кодом P0420 или P0421. По истечении гарантийного срока ремонт стоит дорого. Замена OEM-преобразователя может стоить более 1000 долларов, в то время как послепродажный каталитический нейтрализатор может стоить 350-600 долларов (за деталь) плюс 80-200 долларов на оплату труда.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Несколько владельцев сообщили о протекающих прокладках головки блока цилиндров при большом пробеге; ремонт дорогой (более 1000 долларов).Одним из возможных признаков протекающей прокладки головки блока цилиндров является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека и понижение уровня охлаждающей жидкости.

С введением в Forester 2011 года нового двигателя без турбонаддува (FB25) появились жалобы на расход масла в этом двигателе. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R'. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает двигатель плохо для всех годов выпуска (2009-2013) Forester этого поколения.
Также часто поступают сообщения о различных утечках масла. Ремонт зависит от источника утечки.
Часто упоминаются вышедшие из строя тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт не очень дорогой.
Тормоза необходимо регулярно обслуживать, чтобы предотвратить заедание и преждевременный износ.
Проблемы с кондиционером упоминаются часто.
Многие владельцы отмечают различные погремушки в отделке салона автомобиля.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-13 Forester 2.5л-турбо авто (премиум) 19/23 12,4 / 10,2
2009-10 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) 19/24 12,4 / 9,8
2009-10 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 20/26 11,8 / 9,0
2009-10 Forester 2.5L без турбо механической коробки 20/27 11.8 / 8,7
2011-13 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 21/26 11,2 / 9,0
2011-13 Forester 2.5L без турбо механической коробки 21/27 11,2 / 8,7

2,5-литровый автоматический Forester 2013 года без турбонаддува оценивается в 21/26 миль на галлон , что соответствует 422 милям (679 км) для танка, который ездит в основном по шоссе. Двигатель с турбонаддувом жаждет и требует бензина премиум-класса.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонаддувом

Forester 2009 и 2010 без турбонаддува поставляется с двигателем EJ253 SOHC старого образца. У него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль. Для модели 2011 года модели Forester без турбонаддува получили более новый двигатель FB25B 2,5 л DOHC, который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня. Forester 2009-2013 с двигателем EJ255 DOHC с турбонаддувом имеет ремень ГРМ, который также необходимо заменять на 105 000 миль.

Первое, что бросается в глаза в Forester, - это отличная обзорность.Эта концепция утеряна для большинства современных внедорожников. Правое сиденье, высокие окна и большие боковые зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. В целом интерьер простой и практичный. Задние сиденья складываются практически плоско, предлагая 68,3 куб. футов грузоподъемности (в моделях без люка).

Благодаря плоскому оппозитному двигателю Forester предлагает более низкий центр тяжести, чем большинство компактных внедорожников.

Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и ​​комфортную езду.Еще один плюс - малый радиус поворота. Чтобы совершить разворот, Forester нужно всего 34,4 фута. И Honda CR-V 2011 года, и Toyota RAV4 требуется более 37 футов.

У нас не было возможности протестировать этот Forester зимой, но мы протестировали предыдущий Forester 2008 года в снегу глубиной в фут. Автомобиль справился с этим легко. Учитывая, что Forester 2009-2013 не сильно отличается, мы ожидаем, что он будет столь же компетентным, как и зимой. Вот отличное видео на YouTube, показывающее, как Forester справляется со снегом. Дорожный просвет указан под цифрой 8.7 дюймов для моделей 2,5X и 8,9 дюймов для модели 2,5XT (турбо).

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Проблемы с двигателем при большем пробеге, погремушки, аудиосистема и материалы салона могли бы быть лучше.

Обзор, грузовое пространство, дорожный просвет, работоспособная система полного привода, управляемость в плохую погоду, низкий центр тяжести, ходовые качества, малый радиус поворота.

Состояние двигателя является ключевым при рассмотрении подержанного Subaru Forester.Мы рекомендуем искать модели без турбонаддува, так как турбомотор хочет пить, требует бензина премиум-класса и чувствителен к отсутствию технического обслуживания. Хорошая расширенная гарантия на трансмиссию может помочь в решении неожиданных проблем. Учитывая проблемы с расходом масла в двигателе FB25 2011 года и старше (модели без турбонаддува), важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать. Среди конкурентов мы бы рекомендовали Toyota RAV4 и Honda CR-V; оба имеют хорошие оценки надежности. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше на газе, и ее также следует учитывать.

Если вы покупаете у дилера Subaru, проверка истории обслуживания может выявить множество потенциальных проблем, таких как расход масла. Низкий уровень масла также может указывать на чрезмерный расход масла. Проверьте, работает ли кондиционер. При запуске в холодную погоду следите за громкими шумами двигателя; избегайте автомобиля, если двигатель при запуске шумит. Во время тест-драйва остерегайтесь рывков или резкого переключения автоматической коробки передач. Запах горелого масла под капотом может указывать на утечку масла. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить индикатор Check Engine, так как ремонт некоторых проблем будет дорогостоящим.Мы рекомендуем проверить подержанный Subaru Forester перед покупкой у независимого механика, знакомого с продуктами Subaru, или у другого дилера Subaru. Двигатель необходимо тщательно проверить на предмет утечек и других проблем.

Для Subaru Forester 2012 года буксировочная способность указана на уровне «до 2400 фунтов (200 фунтов веса дышла)» на прицепе, оборудованном тормозами прицепа. Вы можете найти более подробную информацию в руководстве по эксплуатации в разделе 8 «Советы по вождению».


Система технической информации Subaru - вы можете приобрести временную подписку и получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания.Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Ресурсы по автомобилям Subaru of America - доступ к онлайн-руководствам по эксплуатации, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
NHTSA - проверьте отзывы, рейтинги безопасности и выполните поиск в базе данных жалоб.

В соответствии с графиком технического обслуживания на 2009-2010 годы моторное масло необходимо менять каждые 7500 миль для моделей без турбонаддува и каждые 3750 миль для моделей с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к качеству масла. Более длинные интервалы между заменами масла могут привести к проблемам.Если вы заметили, что двигатель потребляет масло между заменами масла, чаще проверяйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Работа двигателя с низким уровнем масла вызовет проблемы. Читайте здесь: как проверить уровень масла. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000 миль для моделей без турбонаддува и каждые 60 000 миль для моделей с турбонаддувом. Ремень привода и ремень ГРМ необходимо заменять каждые 105 000 миль. В 2011 году Forester получил новый 2,5-литровый двигатель DOHC без турбонаддува. У него нет ремня ГРМ, но свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000 миль.


При замене моторного масла и масляного фильтра:
2009, 2010 Forester 2,5 л без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2011-2013 Forester 2,5 л без турбонаддува DOHC: 5,5 кварты США. или 5,2 литра
2009-2013 Forester 2,5 л Turbo: 4,4 кварты США. или 4,2 л. Автор Samarins.com Staff


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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»

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»

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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

SUBARU. Как эффективно снизить расход топлива Subaru

AWD

14

3

Subaru B9 Tribeca 3,6i (5Transm.) AWD

190

13,5

Subaru E10 1,2 AWD

49

7,6

5

Subaru Forester 2,0i (4 трансм.) AWD

110

9,8

6

Subaru Forester 2,0i AWD

92

9,8

AWD 7

116

9,8

8

Subaru Forester 2,0MPFi AWD

90

9000 5 9,8

9

Subaru Forester 2,5i (4Transm.) AWD

110

11,1

10

Subaru Forester 2,5i (4Transm.) AWD

115

11

Subaru Forester 2,5i AWD

115

11,6 Gas

12

Subaru

10,1

13

Subaru Forester 2,5i AWD

126

10,2

003

14

00 Subaru 5Ti AWD 17 9000

, 0Ti WRX AWD

GL Legacy, Subaru Legacy

100

Legacy 2,0i AWD

04

100

04

04 04

32

Outback 000 04 000

9,8

Subaru

169

10,6

15

Subaru Impreza 2,0i

85

8,2

16

Subaru Impreza 2,0i AWD

110

9,0

165

11,2

18

Subaru Impreza 2,2i AWD

94

000

19

Subaru Impreza 2,5Ti WRX AWD

169

11,4

20

Subaru Impreza

WRX

WRX

11,8

21

Subaru Legacy 1,8 4WD

74

10,3

22

Subaru Legacy 1,8 4WD

72

10,1

23

9000i

10,8

24

Subaru Legacy 2,0i AWD

92

9,3

121

9,6

26

Subaru Legacy 2,2i AWD

100

27

Subaru Legacy 2,5i (4Transm.) Полный привод

121

10,4

28

Subaru Legacy 2,5i (4Transm.) AWD

127

29

Subaru Legacy 2,5i (5Transm.)

115

11,2 Газ

30

Subaru Legacy.Вариатор Lineatronic) полный привод

123

10,3

31

Subaru Legacy Outback 2,5i

110

Subaru Legacy Outback 2,5i AWD

118

9,7

33

Subaru Legacy Outback 2,5XT (5 Transm.) Полный привод

184

12,3

34

Subaru Legacy Outback 2,5XT (5 Transm.) AWD

12,5

35

Subaru Legacy Outback 3,0i AWD

154

10,5

36

9000i 180

10,6

37

Subaru Outback 2,5i (4Transm.) Полный привод

127

10,4

38

Subaru Outback 2,5i (CVT) AWD

123

39

Subaru Outback 2,5i AWD

123

10,2

40

Subaru Outback 2,5i

41

Subaru Outback 2,5i AWD

123

10,3

42

121

9,7

43

Subaru Outback 3,6i (5Transm.) AWD

191

13,9

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости