Коды неисправности | Электрическая цепь или система | Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Коды ошибок Subaru PDF - Скачать
Коды ошибок Subaru V2 PDF - Скачать
О чем ты говоришь?
В Subaru используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем - единое определение неисправностей различных узлов и агрегатов автомобиля для принятия решения о неисправности. последующий ремонт.
Процедура считывания кодов OBD-I аналогична азбуке Морзе: короткие импульсы (0.2 секунды) - единицы, длинные (1,2 секунды) - десятки. Паузы между импульсами в пределах одного кода составляют 0,3 секунды, а коды (если их несколько) разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Диагностические коды OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных. расширенные диагностические коды OBD-II).
Коды ошибок OBD I
Модели 1988 г. и позже с одноточечным впрыском топлива
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи MAF
0106 Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика МАР
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для правильного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
0128 Термостат
0130 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
0130 Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонда (h5)
0131 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
0132 Замыкание на + в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
0133 Замедленная реакция докалитического лямбда-зонда (h5)
0135 Отказ в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда
0136 Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонда (h5)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (H6)
0139 Задержанный ответ посткаталитического лямбда-зонда
0141 Неисправность в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленная реакция докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
0170 Заправка / дообогащение топливовоздушной смеси (h5)
0171 Удаление смеси по сигналу стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)
0172 Повторное обогащение смеси по сигналу датальталевого лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)
0174 Удаление смеси по сигналу докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Дообогащение смеси по сигналу докалитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
0181 Неисправность в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топливного бака
0244 электромагнитный клапан A перепускной заслонки турбокомпрессора диапазон / рабочие характеристики (высокий уровень входного сигнала)
0245 Низкий уровень сигнала соленоида A турбокомпрессора A
0246 Высокий уровень сигнала соленоида A турбокомпрессора A Wastegate
0249 Низкий уровень сигнала соленоида B турбокомпрессора
0250 Высокий уровень сигнала соленоида B турбокомпрессора
0261 Замыкание на корпус в цепи 1 форсунки
0264 Замыкание на корпус в цепи 2 форсунки
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Зажигание в цилиндре 1
0302 Зажигание в цилиндре 2
0303 Зажигание в цилиндре 3
0304 Зажигание в цилиндре 4
0305 Зажигание в цилиндре No.5
0306 Зажигание в цилиндре №6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ цепи катушки зажигания
0365 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк1)
0390 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк2)
0400 Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) (H6)
0420 Недопустимое снижение КПД каталитического нейтрализатора
0442 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (небольшая утечка)
0444 Короткое замыкание на корпус в цепи управления продувочным клапаном угольного адсорбера EVAP (h5)
0445 Замыкание на + в цепи управления клапаном продувки угольного адсорбера EVAP (h5)
0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы управления EVAP
0448 Короткое замыкание цепи управления вентиляцией системы управления EVAP
0451 Неисправность цепи датчика давления в топливном баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (очень маленькая утечка)
0457 Обнаружена утечка в системе управления EVAP (крышка топливного бака ослаблена / отключена)
0458 Замыкание на корпус в цепи регулирующего клапана
0459 Замыкание на + в цепи управления клапана продувки угольного адсорбера EVAP (H6)
0461 Неправильное функционирование указателя уровня топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи указателя уровня топлива
0463 Замыкание на + в цепи указателя уровня топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)
0483 Отказ вентилятора охлаждения
0500 Неисправность датчика скорости автомобиля (VSS)
0506 Неожиданное снижение оборотов двигателя при работе системы стабилизации холостого хода (IAC)
0507 Неожиданное увеличение частоты вращения коленчатого вала при отключении IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверный ключ иммобилайзера (H6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика EGR
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (h5)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (h5)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
0604 Ошибка RAM модуля внутреннего управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)
0703 Обрыв цепи датчика тормоза
0705 Неисправность датчика-переключателя в положении АКПП
0710 Неисправность цепи датчика температуры ATF
0715 Неисправность в цепи турбонагнетателя АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS No.2 (h5) / перед (H6)
0725 Сбой оборотов двигателя
0731 Неисправности сигнала включения 1-й передачи
0732 Неисправности сигнала включения 2-й передачи
0733 Неисправности сигнала включения 3-й передачи
0734 Неисправности сигнала включения 4-й передачи
0741 Неправильная работа муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрическая неисправность муфты блокировки гидротрансформатора (привод э / м клапана блокировки)
0748 Электрическая неисправность в линии клапана регулирования давления в линии
0753 Электрическая неисправность в э / м цепи переключающего клапана 1
0758 Электрическая неисправность в э / м цепи переключающего клапана 2
0778 Неисправность цепи клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Неисправность цепи клапана управления тормозом 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи пускового выключателя датчика (Н6)
0852 Замыкание на + в датчике пуска выключателя (Н6)
0864 Неисправность входной цепи диагностики автоматической коробки передач (H6)
0865 Замыкание на корпус во входной цепи для диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + во входной цепи диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк1)
Sub 21 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя аналитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя даталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
Sub 65 Неисправность в цепи впрыска топлива клапана форсунки подмешивания воздуха (h5)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э / м клапана форсунки подмешивания воздуха (h5)
Sub 67 Замыкание на + в воздушном контуре клапана форсунки смесителя воздуха (h5)
Sub 1090 Система клапанов 1 (клапан открыт)
Sub 1091 Система клапанов 1, вызываемая перекатом (клапан закрыт)
Sub 1092 Система клапанов 2, вызываемая падением (клапан открыт)
Sub 1093 Система клапанов 2, вызываемая падением (клапан закрыт)
Sub 1094 Неисправность цепи сигнала 1 клапана, генерируемого опрокидыванием (обрыв)
Sub 1094 Неисправность цепи сигнала 2 клапана, генерируемого опрокидыванием (обрыв)
Sub 1095 Неисправность в цепи сигнала 1 клапана 1, генерируемого опрокидыванием (короткое замыкание)
Sub 1097 Неисправность цепи сигнала 2 клапана, генерируемого опрокидыванием (короткое замыкание)
Переводник 1102 Замыкание на корпус в цепи управления клапаном регулировки давления на впуске (атм / турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Неисправность цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управления клапаном регулировки давления на впуске (атм / турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
Sub 1131 Короткое замыкание в цепи даталатального лямбда-зонда (h5)
Sub 1134 Отказ микропроцессора стоматологического лямбда-зонда (H6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
Sub 1136 Короткое замыкание в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
Sub 1137 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
Sub 1137 Отказ в цепи докалитического лямбда-зонда (h5)
Sub 1139 Неисправность в цепи подогревателя предродового лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Неисправность в цепи нагревателя стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Неисправность цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи стоматологического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (H6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи стоматологического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (H6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи регулирующего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи регулирующего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления выхлопной системой
Sub 1244 Электромагнит A перепускной заслонки турбокомпрессора Диапазон / рабочие характеристики (низкий уровень входного сигнала)
Sub 1245 Электромагнит A перепускной заслонки турбокомпрессора Диапазон / рабочие характеристики (отказоустойчивый)
Sub 1247 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 1, низкий уровень сигнала
Sub 1248 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 1, высокий уровень сигнала
Sub 1249 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 2, низкий уровень сигнала
Sub 1250 Цепь электромагнитного клапана управления предохранительным клапаном 2, высокий уровень сигнала
Sub 1301 Пропуски воспламенения сгорания (высокая температура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана (обрыв)
Sub 1307 OCV Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана (короткое замыкание)
Sub 1308 OCV Неисправность цепи сигнала 2 электромагнитного клапана (обрыв)
Sub 1309 OCV Неисправность цепи сигнала 2 электромагнитного клапана (короткое замыкание)
Sub 1312 Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управления клапаном регулировки давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управления клапаном регулировки давления топлива в баке
Sub 1442 Неисправность цепи 2 указателя уровня топлива (h5)
Sub 1443 Ошибка вентиляции управляющего соленоида
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Неисправность в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора охлаждения (h5)
Проблема с функцией принудительной вентиляции картера (продувка) Sub 1491
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи EGR 1 (h5)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 клапана E / E (h5)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э / м клапана EGR (h5)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 Э / м клапана EGR (h5)
Sub 1496 Замыкание на корпус в цепи сигнала 3 э / м клапана EGR (h5)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э / м клапана EGR (h5)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 Э / м клапана EGR (h5)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи E / E 4 клапана EGR (h5)
Sub 1507 Неисправность функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э / м клапана IAC 1 (h5)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э / м клапана IAC (h5)
Sub 1512 Замыкание на корпус в цепи сигнала 2 э / м клапана IAC (h5)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э / м клапана IAC (h5)
Sub 1514 Замыкание на корпус в цепи сигнала 3 э / м клапана IAC (h5)
Sub 1515 Замыкание на + в цепи сигнала 3 э / м клапана IAC (h5)
Sub 1516 Замыкание на корпус в цепи сигнала 4 э / м клапана РХХ (h5)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи электродвигателя 4 клапана РХХ (h5)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи стартера
Sub 1540 Неисправность цепи VSS 2 (h5)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Неисправность впускного коллектора
Sub 1560 Отказ цепи обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Эталонный код иммобилайзера (IMM) и несоответствие ECM
Sub 1572 Отказ цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного тракта)
Sub 1573 ошибки тайм-аута связи ЭБУ
Sub 1574 Невозможность идентифицировать идентификационный код ключа с иммобилайзером
Sub 1576 Неисправность повторяемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 EEPROM IMM Failure
Sub 1590 Замыкание на + в цепи пускового выключателя датчика (h5, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в датчике пуска выключателя (h5, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика переключателя нейтрали трансмиссии (h5, модели с МКПП)
Sub 1593 Неисправность во входной цепи для диагностики АКПП
Sub 1594 Неисправность входной цепи диагностики автоматической коробки передач (h5)
Sub 1595 Замыкание на корпус во входной цепи диагностики АКПП (h5)
Sub 1596 Замыкание на + во входной цепи диагностики АКПП (h5)
Sub 1597 Замыкание на кузов в цепи системы управления тяговым усилием (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи антипробуксовочной системы (Traction Control)
Sub 1698 Замыкание на кузов в сигнальной цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в сигнальной цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Ошибка цепи Sub 1700 TPS для АКПП
Sub 1701 Ошибка синхронизации сигнала АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана муфты понижающей передачи трансмиссии
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса)
Sub 1707 Неисправность в цепи управления клапаном автоматического управления полным приводом
Sub 1711 Отказ управляющего сигнала отключения сигнала 1 крутящего момента двигателя
Sub 1712 Отказ управляющего сигнала отключения сигнала 2 крутящего момента двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрической цепи (для турбо)
3552 Клапан управления нагнетателем или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Контроль устойчивости
3555 Управление передачей
3556 Неисправен датчик давления выхлопных газов
3557 Регулирующий клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Система впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для механической коробки передач), выключатель блокировки (автоматическая коробка передач)
3560 Датчик синхронизации давления турбины, обычно на этом датчике воздушные шланги
3561 Датчик давления на входе МДП
3562 Электромагнитный клапан Длина цепи регулировки электромагнитного клапана
3563 CAN (ошибка связи)
3564 Датчик частоты вращения турбины
3565 Соленоид автоматической коробки передач (Tiptronic)
Система сжигания обедненной смеси 3566
3567 Электромагнитный Клапан Управления Предохранительным Клапаном 1
3568 Управляющий электромагнитный клапан предохранительного клапана 2
3569 Антенна
3570 Выходной сигнал контроля давления наддува
3571 Системы VVT (L)
3572 Датчик состава смеси # 2
3573 Датчик состава смеси # 1
3574 Неисправность цепи сигнала управления генерацией электричества
3575 Электромагнитный Клапан переключения передач
3576 Электромагнитный клапан переключения передач № 2 Цепь
3577 Низкая синхронизация цепи электромагнитного клапана сцепления
3578 Неисправность цепи синхронизирующего соленоида тормозной муфты
3579 Цепь соленоида Lock-Up Duty
3580 Цепь соленоида рабочего давления в линии
3581 Неисправность цепи соленоида давления тормозной муфты
3582 Цепь соленоида включения раздаточной муфты
3584 Неисправность цепи сигнала бокового датчика ускорения
.КодыНа всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.
- Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
- На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
В моделях- Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
- На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
- 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно просмотреть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
- 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Кодыудаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.
- Пуск с прогретым двигателем
- Заглушить двигатель
- Подключите обе пары разъемов
- Окончательный запуск двигателя
- Это должно очистить коды.
83-88 Subaru модели карбюратора | |
11 | Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже) |
12 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже) |
13 | Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь |
14 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / Рабочий соленоид или цепь (1983 до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up) |
15 | Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год) |
16 | Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год) |
17 | Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные) |
21 | Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный) |
22 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный) |
23 | Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год) |
24 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный) |
25 | Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год) |
32 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / Датчик кислорода или цепь (1984 по |
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
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
.Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить лучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере, и благодаря более чем 18-летнему опыту поиска и устранения неисправностей Subaru наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.
Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания либо регулярно, либо периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуск зажигания в двигателе приведет к другим, возможно, более серьезным проблемам.
Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.
Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы быстро найти и исправить
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453