Новый Тойота РАВ 4 2018 года официально показан в США на моторшоу в Нью-Йорке. Первые фотографии модели нового поколения вызвали небывалый ажиотаж. Ведь модель популярна не только в штатах, но и в России. Правда до нашего рынка модель доберется не ранее 2019 года. За то россияне получат 5 поколение Toyota RAV4 российской сборки. Пожалуй главной неожиданностью при смене поколений оказалась смелость дизайнеров Тойота, которые использовали большинство совершенно фантастически атрибутов экстерьера концептуальной модели FT-AC. Но о внешности поговорим позже. А пока о новой платформе на которой построен новый кузов. Благодаря переезду на базу TNGA K удалось сохранить габариты, если не считать уменьшение длины кузова на 10 мм существенным изменением габаритов. А вот колесную базу удалось немного. но все же увеличить, прибавка составила 3 сантиметра.
Внешний вид нового кроссовера никого не оставляет равнодушным. Дизайнеры решили создать очень оригинальный, ни на кого ни похожий экстерьер. Огромное количество рубленных линий придает городскому кроссоверу силуэт настоящего внедорожника готовому к поколению любых дорог и бездорожья. Фотографии новинки смотри в нашей галерее, где вас ждут не заезженные изображения, а весьма свежие снимки.
Салон Рав4 пережил не меньшую революцию, чем кузов. Ничего от прежнего интерьера просто не оставили. Если не считать качественной сборки с идеальной подгонкой всех элементов отделки. Новая мультимедийная система Entune 3.0 порадует большим сенсорным монитором нависающим над центральной панелью приборов. Компактное рулевое колесо имеет оргромное количество кнопок для доступа ко всему функционалу. Панель проборов выделяется огромными шкалами с ярко синей подсветкой. Оценить салон нового RAV4 можно на наших фото.
Багажник практически не изменился в объеме.
Продажи новинки в США начнутся только к концу 2018 года. Пока анонсирован единственный 2.5 литровый атмосферный мотор мощностью 206 лошадиных сил. В качестве привода передний или полный. Перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось может осуществляться 50/50. В подвеске конструктивно изменений не много, поскольку используется та же привычная схема. Но главной новацией можно считать опционную систему изменения вектора тяги посредством дополнительной установки электромагнитной муфты на привод каждого заднего колеса по отдельности.
Естественно в Северной Америке будет доступна и модная нынче гибридная версия РАВ 4. В качестве силового агрегата выступит тот же 2.5 литровый, но уже дефорсированный двигатель, который будет работать в связке с электромоторами и вариатором. Привод гибрида только полный AWD-i и будет существенно отличатся по конструкции от обычной модификации кроссовера.
Подробный видео обзор нового поколения японского кроссовера.
Раньше 2019 года о ценах на новинку рассуждать преждевременно. Можно конечно ориентироваться на несколько факторов. Во первых, это жесточайшая конкуренция на российском рынке в сегменте кроссоверов и текущая цена на Рав 4. Так минимальная сумма, за которую вы можете купить кроссовер в России, без учета скидок и бонусов, составляет 1 493 000 рублей. За эти деньги вы получите передний привод, 2-литровый атмосферный мотор и 6-ступенчатую механику в качестве КПП.
Компания Toyota Motor Corporation представила на международном автосалоне, прошедшем в Нью-Йорке, Тойота РАВ 4 5 поколения. К премьере было приковано повышенное внимание, ведь кроссовер входит в пятерку наиболее востребованных авто в США и в десятку самых продаваемых транспортных средств в России. Автомобиль предыдущей генерации был выпущен в 2012 году, поэтому необходимость рестайлинга назревала давно.
Содержание
Модель стала выглядеть солиднее и респектабельнее, нежели Рафик четвертого поколения. Плюс к этому добавилось более агрессивное и брутальное выражение передней части, достигаемое за счёт широкой радиаторной решетки, и угловатые арки, рассчитанные на установку 19-дюймовых колес. Подобный дизайн уместен как для загородных поездок и бездорожья, так и для городских дорог, где Toyota RAV4 2018 не будет казаться лишним.
Что касается габаритов RAV 4 нового поколения, то они следующие: длина кузова составляет 4,655 метра, ширина равняется 1,854 метрам, высота – 1,699 м. По сравнению с уходящей с рынка моделью они остались практически, как и были, но вот колесная база увеличилась на 3 см до 2690 мм.
Серьезнее стал выглядеть и интерьер Тойота РАВ 4 2018: передняя панель приобрела правильную форму, от прежней ассиметричности не осталось и следа. Основных изменений два: появление крупного дисплея с нарисованным на нем шкалами спидометра, располагающегося перед водителем, и наличие 7- или 8-дюймового экрана мультимедийной системы по центру передней панели (размер зависит от комплектации).
Отдельно стоит отметить две модификации: XSE, отличающуюся двухцветной окраской кузова и возможностью изменения настроек подвески, и Adventure с рейлингами внушительного размера на крыше и накладками на арках большего размера.
Построена Toyota RAV4 2019 на платформе TNGA, характеризующейся многорычажной задней подвеской, обеспечивающей максимальный комфорт во время езды и гарантирующей оптимальный баланс между превосходной управляемостью и плавностью хода.
По заверению конструкторов, кузов РАВ 4 пятого поколения стал прочнее более чем на 55%. Повышению безопасности водителя и пассажиров способствуют также изменение конструкции зеркал, уменьшение толщины стоек и понижение уровня оконной линии: все эти факторы в совокупности влияют на улучшение обзорности.
Toyota RAV4 нового поколения в Штатах будет оснащаться бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором, работающим в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Помимо этого, предусмотрена и гибридная версия с вариатором. Мощность на текущий момент неизвестна, но производитель отметил, что двигатели претерпели серьезную модернизацию, в ходе которой было уменьшено трение деталей, что в итоге привело к увеличению КПД.
Для России и стран Европы разработаны свои моторные линейки, включающие 2,0-литровый бензиновый двигатель (более подробной информации пока нет).
В базовой версии японский кроссовер окажется переднеприводным, а вот более дорогие модификации обзаведутся впервые используемой трансмиссией с многодисковыми муфтами, являющимися персональными для каждого из задних колес.
Новый Toyota RAV4 2018-2019 для рынка США получит весьма богатое оснащение, включающее адаптивный круиз-контроль, электрический ручной тормоз и ряд электронных помощников, следящих за соблюдением полосы движения, разметкой и умеющих распознавать знаки.
В качестве опций предлагаются электропривод водительского сиденья, электропривод двери багажника с возможностью его открытия путем взмаха ноги, подогрев задних кресел, аудиосистема с 11 динамиками, панорамная крыша, зеркало заднего вида, переключающееся в режим трансляции изображения с задней камеры, и многое другое.
Старт продаж в Штатах предварительно намечен на декабрь текущего года, гибридная версия ожидается в автосалонах не ранее 2019 года.
Продажи в России начнутся в середине 2019 года: выпуском авто для отечественного рынка займется завод компании, расположенный в Санкт-Петербурге. Российским покупателям будет доступно две модификации с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. Для мотора 2,5 литра предусмотрен 8-ступенчатый «автоматом».
Стоимость новинки пока не разглашается.
Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - Toyota RAV4 четвертого поколения.
фото Toyota RAV4 2018-2019
Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.
Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus. Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид спереди
Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сбоку
Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сзади
Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.
Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
фото салон Toyota RAV4 2018-2019
фото салона Toyota RAV4 2018-2019
В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона. Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
фото интерьер Toyota RAV4 2018-2019
фото интерьера Toyota RAV4 2018-2019
Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года. Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.
Новый Тойота РАВ 4 2018-2019 года представлен официально в первые дни работы автосалона в Нью-Йорке. Кроссовер 5-го поколения переехал на платформу TNGA K, претерпел революционные изменения во внешности, обрел абсолютно новый салон с современным оборудованием и качественной отделкой, обзавелся продвинутым комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0, получил новейшую систему полного привода с векторизацией тяги.
На приоритетном для себя рынке США новый Рафик появится в продаже до конца 2018 года. В Европе обновленную модель стоит ждать не раньше начала 2019 года, в России – ближе к концу этого же года. Машины для нашего рынка будут собираться на заводе в Санкт-Петербурге, конвейер которого уже начали перенастраивать под выпуск автомобиля новой генерации. В связи с локализацией цена Toyota RAV4 2018-2019 если и превысит стоимость предшественника, то незначительно.
Кроссовер RAV 4 является важнейшим игроком сегмента компактных SUV во многих странах, но особенно популярен он в Соединенных Штатах, где входит в число настоящих бестселлеров наряду с чисто американскими пикапами. Причем позиции модели здесь год от года только крепнут – если в 2015-м покупателей нашли 315 тыс. экземпляров РАВ 4, то в 2016-м – уже около 352 тыс. единиц. В прошлом же году был установлен абсолютный рекорд – около 407.6 тыс. переданных в руки клиентов Рафиков. На европейском рынке японский кроссовер пользуется гораздо меньшим спросом – 71 тыс. реализованных машин за весь 2017 год.
Что касается России, то у нас RAV4 уже несколько лет безраздельно доминирует в своем классе. По итогам прошлого года паркетник разошелся тиражом почти 33 тыс. экземпляров, что позволило ему занять десятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Попутно представитель линейки Тойота стал третьим по востребованности кроссовером на российском рынке после Hyundai Creta (55 тыс. продаж) и Renault Duster (44 тыс. продаж). Такая популярность обуславливает наш повышенный интерес к новинке и заставляет более подробно изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.
В ходе смены поколений Тойота РАВ 4 ожидаемо перебрался на современную платформу TNGA, адаптированную под гибридные и электрические силовые установки. Смена тележки позволила модели на 57% увеличить жесткость кузова на кручение. При этом его размеры лишь немного отличаются от прежних: длина уменьшилась на 10 мм (до 4595 мм), ширина возросла на 10 мм (1855 мм), высота сократилась на 5 мм (1699 мм). Наиболее сильно изменилась колесная база, растянувшаяся до 2690 мм (+30 мм). Соответственно, стали более короткими свесы кузова, что вкупе с увеличившимся до 200 мм (+13 мм) дорожным просветом должно улучшить геометрическую проходимость.
Внешний облик нового RAV4 мало чем напоминает дизайн машины предыдущего поколения. Оформленный в стилистике концепта Toyota FT-AC кроссовер отличают граненые формы, необычные переходы и оригинальный рельеф поверхностей. В целом, модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно, особенно это касается фронтальной части. Здесь появилась новая трапециевидная решетка радиатора, мощный бампер с солидной пластиковой защитой и стильные остроугольные фары головного света.
Фото Тойота РАВ 4 2018-2019 года
Корма автомобиля щеголяет абсолютно новыми фонарями с яркой графикой и хромированной перемычкой, а также полностью пересмотренным бампером, из-под которого торчит пара разнесенных по краям круглых выхлопных труб. Крышка багажника, несмотря на принципиально иную конфигурацию и сильный наклон остекленной части, сохранила правильную квадратную форму, обеспечивающую удобный доступ в грузовой отсек.
Дизайн кормы
Сбоку обновленный кроссовер смотрится динамично и даже, можно сказать, по-молодежному задорно. Обращают на себя внимание обтекаемый профиль с сильным наклоном лобового стекла, интересный рельеф боковин, подоконная линия с изгибом, квадратные колесные арки. Смещенные чуть вниз и немного «оттягивающие» линию подоконника боковые зеркала, по задумке разработчиков, должны обеспечить оптимальный обзор в области передних стоек крыши. Дополняется образ оригинальными колесными дисками максимальной размерности 19 дюймов (ранее устанавливались колеса диаметром не более 18 дюймов).
Вид сбоку
Помимо классического исполнения новый Тойота РАВ 4 получит две особые версии – «оспортивленную» XSE и «внедорожную» Adventure. Первый вариант предусматривает наличие черных акцентов в оформлении «передка» и двухцветного окраса кузова (черная крыша идет в комбинации с цветами Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint).
Фото RAV4 XSE Hybrid
Модификацию Adventure можно распознать по иной архитектуре бамперов, высоким рейлингам на крыше, более крупным расширителям колесных арок и эксклюзивным колесным дискам. Обязательным атрибутом «внедорожного» РАВ 4 также станет контрастная крыша, окрашенная в цвет Ice Edge, сочетающийся с тремя основными оттенками: Midnight Black Metallic, Blue Flame и Lunar Rock. Все эти колеры впервые включены в палитру эмалей кроссовера Тойота.
Фото Тойота РАВ4 в исполнении Adventure
Преобразования внутри Toyota RAV4 пятого поколения не менее масштабны, чем снаружи. Передняя панель получила новую архитектуру со строгими формами и оптимизированным расположением ключевых элементов управления. На вершине центральной консоли отныне возвышается дисплей мультимедиа-системы Entune 3.0, имеющий в зависимости от комплектации размер семь или восемь дюймов. У основания экрана находятся компактные дефлекторы вентиляции, а еще ниже – удобная панель управления климатической системой. На переформатированном межпассажирском тоннеле справа расположился рычаг переключения передач, а слева – круглый селектор выбор режимов движения Multi-Terrain Select. Компоновка приборной панели предусматривает наличие дисплея с нарисованным спидометром в центре и физических указателей по бокам. Количество USB-портов в салоне может достигать пяти штук.
Салон новинки
Новая модель порадует не только качественными материалами отделки, но и весьма богатым набором оборудования. Разумеется, наиболее насыщенным будет оснащение дорогих комплектаций. Топ-версиям РАФ 4 полагаются продвинутый вариант медиасистемы Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном и навигацией, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, кресло водителя с электроприводом регулировки, настраиваемым поясничным подпором и памятью положений, обогрев задних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка смартфонов, цифровое зеркало заднего вида (с режимом вывода картинки со встроенной в заднюю часть кузова камеры), акустическая система JBL с 11-ю динамиками (мощность 800 Вт), электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером.
Центральная консоль
В стандартном исполнении новый Тойота РАВ 4 довольствуется базовым медиацентром Entune 3.0 с экраном 7 дюймов (Apple CarPlay, Wi-Fi Connect), камерой заднего вида, электрическим ручным тормозом. Также по умолчанию кроссовер оснащается 8-ю подушками безопасности и комплексом систем Toyota Safety Sense 2.0, включающим предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных знаков с визуальным оповещением.
Конфигурация сидений
Помимо прочих доработок производитель анонсирует увеличение свободного пространства для задних пассажиров. Просторнее станет не только в плечевой зоне, но и в области ног. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60, что позволяет ступенчато увеличивать объем багажника. Но о том, какова вместительность грузового отсека, пока не сообщается.
Багажник
Линейка силовых агрегатов РАВ 4 после модернизации по-прежнему включает только атмосферные моторы. В США модель будет комплектоваться двумя установками:
На других рынках (в том числе, российском) в моторную гамму нового Рафика могут войти 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.2-литровый дизель.
Основные изменения в технике кроссовера связаны с конфигурацией полного привода. В топовых модификациях он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая не только направляет назад до 50% крутящего момента, но и распределяет его между колесами с помощью двух индивидуальных многодисковых муфт. Еще одним компонентом продвинутого AWD является система Rear Driveline Disconnect, посредством кулачковых муфт полностью отключающая карданный вал, после чего вращение передается только на передние колеса. Это способствует экономии топлива и увеличению плавности езды на тех участках дороги, где полный привод не нужен.
Схема подвески Тойота РАВ 4, несмотря на смену платформы, принципиально не изменилась. Спереди все так же устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453