С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кроссовер ситроен с4


Citroen C4 Aircross 2014 — симпатичный городской кроссовер

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании Mitsubishi ASX. Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

  • Под арками поместятся колеса размером от 16 до 18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации кроссовер оснащается стальными или легкосплавными дисками 16 радиуса с резиной 215/ 70 R16, а так же дисками из легкого сплава 18 размера с покрышками 225/ 55 R18.

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами — 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше — 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) — достаточно серьезный для паркетника — 195 мм.

  • При заказе авто существует возможность выбора цвета эмали из восьми вариантов: не металлик — белый Antarctique, перламутровых — белый Pearl и черный Perle и металликов — серый Papyrus, серый Cool Silver, серый Titanium, красный Chili, коричневый Mangara.

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю. Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности: передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD. Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые. Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе.

Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

  • 1,6-литровый (117 лс 154 Нм) в паре с 5 МКПП доступен только с передним приводом, двигатель обеспечивает кроссоверу массой 1146 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость в 182 кмч, расход топлива по данным изготовителя составляет от 4,9 литров за городом до 7,5 литров в условиях городского движения.
  • 2,0-литровый (150 лс 197 Нм) способен работать с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 9,3 секунд (10,2 секунд), максималка — 200 кмч (190 кмч), расход бензина от 6,3 (6,5) литров на загодном шоссе до 10,1 (10,2) литров в городе.

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD — передний привод, 4WD Auto — распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock — для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге. В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 — В погоне за лидерством

Краткое содержание статьи:
  • Коктейль из силы и позитивной энергии
  • Приглашение к путешествию
  • Силовая установка
  • Появление на рынке
На фото Ситроен С4 во время тест-драйва по окраинам Парижа

Новый кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 модельного года от французского автопроизводителя будет представлять из себя микс оригинальных решений. На данный момент автомобиль является лишь концептуальной моделью, которую вскоре продемонстрируют публике в качестве серийной версии. Автомобиль будет базироваться на новой платформе EMP2, а выпуск новоиспеченного кроссовера возьмет на себя главный завод в г. Ренн во Франции. Конкурировать на рынке С4 будет с такими парнями-внедорожниками, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Из козырей в рукаве Аиркросс припас гибридную установку, которая, как надеются в компании, поможет им занять достойное место в SUV-сегменте.

Коктейль из силы и позитивной энергии

Ситроен С4 Аиркросс  — это внедорожник с хорошим характером, который дарит чувство защищенности и безопасности. Как истинный оптимист он избегает любых форм агрессивности в дизайне экстерьера. Именно так можно охарактеризовать внешний вид автомобиля, который был представлен перед зрителями на автовыставке в Шанхае. Возможно, изначально новинка разрабатывалась для пользователей Поднебесной, о чем, кстати, свидетельствует отсутствие кроссовера на выставке в Женеве.

Опровергла слухи генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам именно данная концептуальная модель послужит прообразом будущих поколений линейки производителя. Так, наряду с С4 субкомпактвэн C3 Picasso в следующей генерации получит схожие очертания кроссовера. Своими комментариями поделился и главный «шеф-повар» дизайнерской кухни Ситроена — Frederic Duvernier (Фредерик Дювернье). Именно он отвечал за разработку стиля Аиркросса. Если верить его обещаниям то выпуск модели должен начаться уже в ближайшие пару лет.

Не смотря на то, что представленный автомобиль является сугубо концептуальным эскизом, и многие его черты, возможно, изменятся до момента реализации модели, все же можно сделать оценку будущего поколения французского городского SUV’а. Как стало известно из надежного источника, первые наброски экстерьера появились на свет еще три года назад. Тогда же, в 2014, появился и первый глиняный макет автомобиля, который позволил по-настоящему оценить внешние габариты новинки. Дальнейшими шагами стала разработка ходовой составляющей и окончательная сборка концепта. В отсутствии спешки конструкторам все же удалось склеить все детали в цельную конструкцию в начале 2015 года.

Начиная с первых набросков на бумаге, все проектные отделы работали сообща в одной команде. Это позволило построить действительно сбалансированный образ кросса. Согласованность чувствуется не только в полной концепции. Солидарность всех участников проекта видна также в деталях. Так, стиль крюков для буксировки повторяется в креплениях для поклажи на полках в задней части салона. Однотипной геометрией обладают и ряд других элементов: дневные ходовые огни, которые разместились выше основных фар передней области, зеркала заднего вида, модифицировавшиеся в площадку для камер, наконец, дверные ручки – все имеет форму скошенных прямоугольников со скругленными углами.

Футуристичный дизайн представил совершенно новую сдвоенную решетку радиатора. Огромные колесные арки с пластиковыми вставками будут блистать оригинальными колесными дисками. Шипованная резина заставляет думать, что автомобиль больше приспособлен для передвижения по бездорожью, однако двери-ворота утверждают о том, что кроссовер больше подойдет для спокойной езды по городу всей семьей. Отлично выглядит спадающая к задней части крыша, а украшением кормы выступают фонари с технологией «парящего» света.

По габаритам концепция чем-то схожа с уже упомянутым Санта Фе. Длина составляет 4.580 мм, ширина не превысит отметки в 2.100, а высота достигнет уровня в 1.800 мм. Свои шикарные 22-дюймовые легкосплавные диски и слегка завышенную позицию над дорогой производственная версия автомобиля потеряет – это точно. По крайней мере об этом заявил директор Александр Мальваль.

Приглашение к путешествию

Интерьер стал отражением всего богатого опыта французского производителя. Здесь великолепно сочетается страсть и точность. Глядя на официальные снимки Ситроен С4 Аиркросс понимаешь, что цена на этот аппарат будет точно немалой. Салон автомобиля — это топ-комфорт, который подарит во время поездки отдых для тела и духа. Современный интерьер, в котором чувствуешь себя уютно, имеет все права называться самым уникальным из того, что мы до сих пор видели у Ситроена.

Гармоничное сочетание светлых и ярких тонов наполняет салон приятной атмосферой и энергией. Так как китайский рынок очень требовательный к посадочным местам, было решение оснастить автомобиль четырьмя посадочными местами с достаточным пространством. Кстати каждое кресло оснащено отдельными динамиками и микрофоном. Ушла в небытие привычная приборная панель водителя. Теперь за баранкой, форма которой напоминает равномерно сплюснутый круг с четырех сторон, скрывается сплошной дисплей со всей необходимой информацией. Центральная консоль также представлена большим монитором мультимедийной системы, посредством которой будет происходить управление всеми доступными функциями и системами. Диаметр основного передвижного дисплея, как и диаметр экрана приборки, составляет 12 дюймов.

Силовая установка

Технические характеристики концепта Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 модельного года заслуживают особого внимания. Здесь будет установлен гибридный аппарат, состоящий из бензинового двигателя объемом в 1.6 литров и мощностью 218 л.с. с прямым впрыском и турбокомпрессором. Помогать ему будет электродвигатель в задней части автомобиля мощностью 95 л.с. До сотни такая пара сможет разогнать будущий кроссовер за 4.5 секунды, а расход топлива составит 1.7 литра при работе обоих установок.

Появление на рынке

На нынешний момент доступные комплектации и цены на Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 модельного года по понятным соображениям не оглашаются. К дилерам концепт в своем серийном исполнении попадет, скорее всего, в начале следующего года.  

Фотографии концептуальной модели Citroen C4 Aircross:

Citroen C4 Aircross 2018 – еще один необычный француз

Citroen C3 Aircross, который не так давно появился у официальных дилеров производителя по всему миру, пришелся по душе весомой доле автолюбителей. Нетривиальный и яркий городской кроссовер привлекателен по цене, имеет достаточно богатое оснащение и явно выделяется в дорожном трафике по сравнению с другими бюджетными конкурентами. Именно поэтому в компании решили не останавливаться на достигнутом и логично продолжить линейку «ваудорожников» (так называют автомобили в самом концерне).

Новая модель Citroen C4 Aircross 2018—2019 модельного ряда была официально представлена во время Пекинской автомобильной выставки текущего года. Уже сейчас известно, что у дилеров машина появится летом.

Производство кроссовера наладили на совместном предприятии Peugeot-Citroen и Dongfeng, расположенном в городе Ухань. Многим может показаться, что у модели не так много отличий по сравнению с «младшим братом». Посмотрим, так ли это на самом деле.

Заранее стоит выделить один важный нюанс. Новое поколение C4 Aircross фактически можно считать полностью другим автомобилем. Оно не имеет ничего общего с прежней генерацией. Последняя разрабатывалась в не самые лучшие для «Ситроена» годы, а вся техническая часть была взята у Mitsubishi ASX (имеет много негативных моментов).

Теперь в качестве основы для автомобиля взяли модель C3 Aircross, уже продающуюся на российском рынке. По всей видимости, «старший» представитель линейки также нацелен на глобальные продажи и появится во многих странах. Но о конкретных сроках в регионах, помимо Поднебесной, представители компании пока что не распространяются.

Внешний вид

Наиболее логично сравнивать Ситроен С4 Эиркросс с младшей моделью, так как снаружи они схожи. Среди наиболее важных отличий стоит отметить сразу несколько моментов.

Новый автомобиль стал ощутимо больше в размерах – колесная база увеличилась на 51 мм. Подверглась изменениям длина – сразу на 120 мм. Особое внимание было уделено свесам кузова, которые стали более компактными. Крыша получилась длинной и ровной, а двери стали заметно крупнее.

По всему периметру кузова кроссовер имеет пластиковые накладки снизу, а С4 дополнили специальными накладками Airbumps.

После всех изменений размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4278;
  • Ширина – 1756;
  • Высота – 1637;
  • Колесная база – 2655.

Тем не менее, клиренс остался далеко не внедорожным и равен 170 мм. Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 17 дюймов.

Читайте также: FAW Junpai D80 2018 — бюджетный седан из Поднебесной

На бумаге все доработки кажутся незначительными, но на деле внешний вид C4 Aircross получился более солидным и представительным, если сравнивать с ранее представленной моделью.

Салон

В интерьере машины мы видим еще меньше изменений по сравнению с прообразом. Фактически на китайском рынке салон был полностью взят у С3, но определенные доработки все же есть.

Сразу бросается в глаза другой руль, состоящий из четырех спиц. Он немного подрезан сверху и снизу, что создает ощущение «спортивности».

Мультимедийная система была взята от старшей модели C5 Эиркросс. Она включает в себя сенсорный экран диаметров 8 дюймов.

У пассажиров второго ряда сидений появилось значительно больше места в ногах, благодаря увеличенной базе колес. Багажное отделение также стало ощутимо крупнее, а именно 480 литров в стандартном положении. Если сложить спинки задних кресел, то этот показатель увеличивается до 1400 литров.

Порадует компактный французский SUV и своим современным оснащением.

Читайте также: Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

На рынке в Китае производитель предложит следующие системы:

  • Продвинутая приборная панель с цифровым бортовым компьютером и проекцией;
  • Мультируль;
  • Климатическая система;
  • Мультимедийная система с тачскрином и поддержкой смартфона;
  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Электрическая регулировка сидений;
  • Доступ без ключа и функция Старт/Стоп;
  • Система определения дорожных знаков;
  • Помощник при парковке и торможении;
  • Контроль разметки и состояния водителя;
  • Место для беспроводной зарядки гаджета;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Комбинированная обшивка салона кожей и тканью.

В целом новый Ситроен С4 Эиркросс 2018 года превзошел младшую модель и будет предлагать более богатое оснащение в стандартной комплектации.

Технические данные и цены

Пока что француз будет иметь под капотом исключительно турбированные бензиновые двигатели. В базовой версии предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый силовой агрегат на 135 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Читайте также: FAW Senya R9 2018 — новый флагман китайского бренда

За дополнительную плату установят 1,6-литровый мотор, выдающий 167 «лошадей» и 245 Нм. В паре с двигателями работают механическая и автоматическая коробки переключения передач, каждая на шесть ступеней.

В Поднебесной новый кроссовер займет нишу между моделями C3-XR и C5 Aircross.

Предположительно стоимость машины составит от 140 000 юаней (1 380 000 рублей). За максимальной оснащение покупателю придется отдать примерно 1 670 000 рублей в пересчете.

Фото нового Citroen C4 Aircross:

Citroen «Aircross»

Приставка «Аиркросс», обозначающая «вседорожную» направленность моделей французской марки «Citroen», впервые была применена в 2010 году для обозначения псевдокроссоверной версии компактвэна «C3 Picasso», в 2012-м она досталась и более полноценному паркетнику под названием «C4 Aircross»… и т.д.

Флагманский Citroen: C5 Aircross

Этот переднеприводный среднеразмерный паркетник дебютировал в апреле 2017-го – на Шанхайском автосалоне. Пятидверка может похвастать: эффектным дизайном, красивым и вместительным салоном, современной техникой и исключительно турбированным моторами.

Отзывы Подробнее «ВаУдорожник» Citroen C3 Aircross

Субкомпактный SUV справил мировой дебют в июне 2017 года (на специальном мероприятии во Франции). Авто «щеголяет» эффектной внешностью и стильным интерьером, а оснащается исключительно турбированными моторами (но полного привода не имеет даже в виде опции).

Отзывы Подробнее Мини-паркетник Citroen Aircross

Дебют этого субкомпактного паркетника состоялся весной 2010-го в Бразилии, а осенью 2015 года его настигло обновление. Автомобиль демонстрирует «вседорожную» внешность и броский интерьер, а его двигатели могут работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Отзывы Подробнее Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Впервые этот кроссовер предстал перед публикой в марте 2012-го в Женеве, после чего началось его производство. Автомобиль, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi ASX, «щеголяет» красивой внешностью, добротным интерьером и весьма богатым оснащением.

Отзывы Подробнее

В данном разделе размещены подробные обзоры всех «Аиркроссов» от «Ситроена» с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «Аиркроссы» (для модификаций официально представленных на российском рынке).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости