Изначально было запланировано, что будет подбираться оптимальный автомобиль среди всех типов кузова для того, чтобы спокойной передвигаться в пределах любого города. Однако в первую очередь необходимо смотреть на реалии, окружающие людей и подбирать автомобиль согласно им.
Во многих городах России плохие и разбитые дороги, более того в зимний период времени передвигаться по улицам становится еще труднее. Дороги чистятся и убираются плохо, поэтому большинство седанов или хэтчбеков можно спокойно «посадить» в одном из множества снежных сугробов. Именно по этой причине выбирались топ 5 автомобилей среди кроссоверов, проходимость которых значительно выше, и они более приспособлены для передвижения в таких условиях.
Вполне возможно, что автомобили, предложенные ниже, каждый разместил бы в ином порядке в зависимости от самого автомобиля, его оснащения и функциональности, однако данный топ в первую очередь символизирует адаптацию к реальностям городов с суровым климатом и плохими дорогами.
На данной позиции расположился отличный и известный многим автомобиль, однако он занял лишь 5 место из-за своей недостаточной надежности, кроме этого стоимость запчастей к нему значительно выше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.
Итак, 5 место занимает популярный Nissan Qashqai, а именно его модель первого поколения. В данном ценовом сегменте можно легко найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще достаточно крепкий и надежный автомобиль, повидавший на своем веку немало. Тем не менее, он сможет прослужить своему новому обладателю еще не один год. Основное преимущество данного авто над его конкурентами в топе, так это то, что его комплектация может быть значительно лучше и ни один из последующих автомобилей не сможет сравниться с его максимальной комплектацией.
5 место данный кроссовер занимает в первую очередь потому, что на нем устанавливается вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, кроме этого на нем не получится поездить быстро. Если же один из прежних владельцев любил быструю езду и не берег свой автомобиль, то проверить это так же не удастся.
Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто будет являться своеобразной «бомбой замедленного действия». Этой проблемы можно избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, однако мы рассматриваем города, население которых составляет более миллиона человек. Это означает то, что пробки для данных городов естественная вещь, а в пробках двигаться на механике не очень удобно. Этот автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнение с другими автомобилями топа, однако расположение стеклоподъемников ужасно и это существенный минус. Также среди основных недостатков нужно отметить обивочный материал авто. Он очень приятный на ощупь, но не является долговечным, что создает значительные неудобства для покупателя. К примеру, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и некрасиво. Казалось бы, можно заменить руль и поставить новый, но он также будет недолговечным, а еще и дорогим.
Существенный недостаток данного автомобиля заключается в том, что он практически не прогревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в порядке, и он смело может прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся проблема заключается в салоне транспортного средства, отогреть который практически невозможно, что является критичным России в целом, так как климат здесь суровый. Скорее всего, мало кто захочет купить автомобиль за такие деньги, чтобы зимой ездить в куртке. Также он имеет еще ряд незначительных минусов, таких как слабая шумоизоляция и другие небольшие погрешности.
Несмотря на все отрицательные стороны и погрешности Nissan Qashqai занимает в данном топе как минимум 5 позицию уже из-за того, что он очень популярен, надежен, а также является ликвидным. Это имеет большое значение в наше время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить несколько лет, после чего сможет успешно его продать.
На этом месте в топе расположилась очень распространенная машина, известная многим, которая большинству понравится. Suzuki Grand Vitara 3 поколения занимает заслуженное четвертое место. Автомобиль имеет ряд существенных недостатков двигателя – трескающиеся блоки на двигателях объемом 2,4 литра, цепи на двух литровом агрегате. Однако это известные проблемы всем и на них не стоит задерживать свое внимание.
Большую роль имеют недостатки и преимущества автомобиля для своего пользователя. Например, шумоизоляция транспортного средства, которая является отвратительной и уступает всем конкурентам, расположившимся в топе. Разработчики автомобиля признали этот недостаток и в 2008 году улучшили шумоизоляцию колесных арок, но по факту общий уровень шума в Grand Vitara ничуть не изменился.
Внешне автомобиль очень интересен и симпатичен, но больших надежд на него не стоит возлагать, так как, находясь в салоне во время езды, складывается впечатление, что водитель остался обманутым. У большинства владельцев данного транспортного средства, купивших его за немаленькие деньги, остается ощущение, что они получили недоделанный автомобиль.
Недостатком модели будет то, что, проехав 100 тысяч километров, она может потребовать существенных капиталовложений, превратившись в «дрова». Это хороший автомобиль с дорогим самообслуживанием, именно это не дает возможность ему подняться на 1 или 2 место рейтинга.
Достоинством является то, что на Grand Vitara установлен 4-ох ступенчатый автомат, являющийся «бессмертным» в своем роде. Это полноценный кроссовер для города, имеющий постоянный полный привод без каких-либо муфт и прочего. Кроме этого он имеет пониженную передачу и межосевую блокировку. Эти заслуги дают автомобилю считаться больше внедорожником по сравнению с другими автомобилями этого рейтинга. Однако в данном случае внедорожные качества не являются главными, так как все кроссоверы топа имеют повышенную проходимость и этого вполне достаточно для передвижения по городу.
Grand Vitara имеет очень хорошие комплектации, имеющие люк, кожаный салон и бесключевой доступ, что является огромным плюсом данного автомобиля при том, что рассматриваются версии 2006-2008, максимум 2009 года. Nissan Qashqai новее и также имеет бесключевой доступ. Казалось бы, эти две машины имеют комплектации лучше, чем у своих конкурентов, но располагаются внизу рейтинга.
На этом месте расположился классный и культовый автомобиль для тех, кто знает – Honda CR-V II. Данное транспортное средство сложно найти на вторичном рынке, так как их продается очень мало в независимости от того, битые они или нет и общего пробега авто. Он не является бестселлером в отличие от тех же Nissan Qashqai или Suzuki Grand Vitara, однако проехавшись на нем, каждый выберет скорее его, чем предыдущие два варианта.
Модель классифицируется как автомобиль для пикника, именно по этой причине в него был установлен специальный штатный столик, расположенный в багажнике. Выехав на природу достаточно просто открыть багажник, достать столик и можно наслаждаться отдыхом, жарить шашлыки и прочее.
Транспортным средством удобно управлять, несмотря на внушительные габариты, кроме этого оно имеет хорошую проходимость. Отделочные материалы находятся на высоком уровне и качественно исполнены, в сравнение с 4 и 5 местами, что гарантирует им долговечность. Основным положительным моментом Хонды является ее японское производство, гарантирующее большой запас прочности и длительный срок службы.
Несмотря на все положительные стороны автомобиля, он не стал у нас достаточно популярным, так как изначально чувствуется, что он был нацелен на автомобильные рынки США. Это можно заметить даже по селектору под рулем, который больше предпочитают в Америке. Именно из-за невысокой популярности в России этот автомобиль расположился на 3 месте, а не на 2 или 1. Кроме этого по этой причине раздобыть детали на Хонду достаточно сложно, ждать их приходится от нескольких дней до пары месяцев, а если и можно их найти, то стоят они недешево. Среди проблем можно отметить неполадки с крестовинами на заднем кардане, проседающие задние пружины, из-за чего задние колеса становятся «домиком». Однако исправление этих недостатков на авто делается лишь один раз и если приобретать поддержанную версию, то скорее всего предыдущий владелец уже смог устранить все имеющиеся проблемы.
В целом автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки, хоть и является оторванным от российских реальностей. Если же найти поддержанный вариант CR-V II удастся, то можно смело приобрести автомобиль, способный прослужить своему владельцу долго, радуя его многие годы.
Что касается первых двух автомобилей, сложно однозначно определить какой из них на каком месте расположить. Именно по этой причине нужно рассмотреть их более детально, ознакомившись с достоинствами и недостатками, по которым можно узнать, какой автомобиль достоин 1 места.
Лидерами топа становятся – Hyundai Tucson и Renault Duster, лучший из которых можно выбрать только в непосредственном сравнении. Фактически сравниваются между собой старый автомобиль с прошлым веком технологий и практически новый автомобиль. Разработками Tucson занимались еще в 2002 году, а вот Duster является более новым и современным автомобилем 2009 года. Однако Рено не является таким крутым и современным, как должно было бы быть, а вот Хюндай является более продуманным автомобилем.
Для более честного сравнения взято два автомобиля, пробег которых практически идентичен. Однако во время сравнения сразу же будет очевидно, что состояние Дастер в этом случае будет значительно хуже. Это объясняется тем, что на разработку автомобиля было потрачено всего лишь 300 миллионов евро, что является небольшой суммой для разработки достойного автомобиля.
Из-за отсутствия тщательных разработок и проработок Renault Duster имеет множество огрехов, в первую очередь связанных с его аэродинамикой. Автомобиль, отслуживший несколько лет, имеет жуткие сколы на задних арках, что сразу же бросается в глаза и просто недопустимо. Если сравнивать с Туксон, то у него для избегания подобных проблем установлен пластик, чтобы ничего и нигде не отбивалось, а сколы не появлялись.
Еще один неприятный момент, касающийся разработки, который известен всем – трещины на задних крыльях и крыше Дастера. По сути это разошедшийся кузов, так как в нем плохая сварка панелей между собой. Можно положить туда герметик, но и он со временем начинает растрескиваться. Другими словами, человек изначально покупает себе поддержанный автомобиль, который уже разваливается.
В багажнике полностью отсутствует пластик, везде один метал, как у Оки, что говорит о максимальной экономии разработчиков. Именно по подобным причинам можно смело считать Туксан значительно лучше и прочнее Дастера.
Что же касается Хюндай, то у него есть отличительный положительный момент, это отдельно поднимающееся стекло, которое можно поднять и положить в багажник все необходимое, не открывая его полностью.
Еще один отличительный негативный момент у Renault Duster – жуткие пороги, так как выходя из машины нереально не запачкать свои штаны, при выходе авто левая нога в любом случае будет испачкана.
Основной проблемой Дастера является то, что в него вложили недостаточно денег и практически не задумывались над его разработкой. Он является более современным автомобилем, внешний вид и дизайн которого приближенный к тому, что интересно покупателю сейчас. Tucson внешне выглядит как «рыба» или «лягушка», салон также уступает современности Дастера. Пластик внутренней отделки Туксона является стандартным японским, однако не хуже, чем у своего конкурента в рейтинге. Внешне салон Tucson выглядит значительно хуже, чем у оппонента, но этому есть оправдание, ведь он на 5 лет старше. Если же сравнивать сиденья автомобилей и их обивку, то Дастер значительно проигрывает.
Renault Duster имеет недостаточную жесткость кузова, вследствие чего на них повально бьются стекла, если же брать во внимание старый и древний Туксон, то у него этой проблемы никогда не будет.
Основным преимуществом «тушканчика» будет его дешевое, почти копеечное обслуживание, так как все детали на него имеют невысокую стоимость. Hyundai Tucson – один из немногих автомобилей, который был выпущен тиражом более чем 1 миллион штук, Дастеру же к этой отметке еще очень далеко, но может когда-нибудь все же сможет до нее дойти.
Во время езды водитель будет ощущать, что шумоизоляция на Рено значительно лучше, кроме этого он оптимально настроен и будет более шустрым на дороге, в отличие от своего конкурента, который скорее является «ватным». Однако на Туксане и не хочется быстро ездить, ведь он создает впечатление приятного, «плюшевого» автомобиля.
В целом именно эти два автомобиля являются оптимальными кроссоверами, если выбирать среди авто в ценовом сегменте от 500 до 600 тысяч рублей. Если выбирать только по авто, то вполне возможно, что этих машин вовсе не было бы в топе или они занимали бы последние места, а не первом расположился CR-V II, однако рейтинг был привязан к современным реалиям и дорогам России.
После детального обзора и сравнения моделей определенным победителем, занявшим первое место, становится Hyundai Tucson.
Кроме этого, важно отметить, что идеальным выбором в данном ценовом диапазоне будет именно полноприводная дизельная версия победителя рейтинга, ценность которого будет очень высокой. В принципе дизельная вариация есть и у других конкурентов, кроме Suzuki. Однако важно учитывать то, что Qashqai с дизелем не поставлялся на территорию Российской Федерации, а Honda CR-V II в принципе является труднодоступной и практически отсутствует на вторичном рынке, не говоря уже о дизельной версии. Что же касается Дастера, то он также имеет дизельную версию, но она уступает Туксану. Именно поэтому он и расположился на втором, а не первом месте.
В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году.
В итоге, вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.
Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По-большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.
Автомобиль пользовался на российском рынке довольно не плохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.
Интерьер Chery Tiggo
Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.
Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.
Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.
Интерьер Mitsubishi Outlander 2
В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.
На четвертое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).
Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передним McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.
Интерьер Hyundai Santa Fe Classic
В под капотом версии Santa Fe предназначенной для нашей страны может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.
На третьей позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.
Интерьер Nissan Qashqai
Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.
На второй строчке явно недооцененная в нашей стране модель кроссовера Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.
Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера, и с уверенностью можно сказать, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.
Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».
Читайте также: 5 последних новинок японских кроссоверов.
Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину прежде всего за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.
Интерьер BMW X5
Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.
В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.
Лучший подержанный кроссовер стоимостью до 500000 рублей названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.
Интерьер Toyota RAV4
Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».
Отметим, что информацию о ценах подержанных кроссоверов указанных в данной статье мы получили от русскоязычного портала по продажеавтомобилей «дром.ру».
Читайте также: лучший б/у кроссовер до 600000 рублей,
выбираем новый кроссовер в соотношении цена качество.
По сложившейся традиции, анализировать будем предложения о продаже на одном из крупных сайтов объявлений. При этом ограничим географию поиска Московским регионом (он самый большой по количеству предложений). Рассмотрим объявления с машинами стоимостью 500–520 тысяч рублей, заложив небольшой запас на торг с продавцом.
Если для вас термину «кроссовер» соответствует классическая Нива, то шерстить вторичный рынок ни к чему, отправляйтесь прямиком к дилеру. В пределах полумиллиона можно купить новую «люксовую» трехдверку, а если повезет попасть под акцию, то машина будет оснащена кондиционером. Chevrolet Niva в салоне за эти деньги не купишь, однако она объективно просторнее и современнее. За 500 000 предлагаются внедорожники в самых разных комплектациях 2015–2017 годов выпуска, в том числе с мизерными пробегами.
Три российских «проходимца» стоят в строгом соответствии с иерархией. Тесную трехдверку Лада 4x4 можно купить за 500 000 рублей новой, громилу УАЗ Патриот — в лучшем случае трехлетним.Три российских «проходимца» стоят в строгом соответствии с иерархией. Тесную трехдверку Лада 4x4 можно купить за 500 000 рублей новой, громилу УАЗ Патриот — в лучшем случае трехлетним.Можно примериться и к УАЗу Патриоту 2012–2015 годов выпуска. Рассматриваемое нами ограничение по бюджету покупки аккурат проходит по границе двух групп: до- и послерестайлинговых машин. Вторые отличаются фарами и фонарями, но приборная панель у них еще предыдущего образца — не та, что устанавливается сейчас.
Ладу Иксрей тоже нередко называют кроссовером. По дорожному просвету машина даст фору иным полноприводникам, а все ведущие колеса ныне не являются для сегмента обязательными. Машина актуальная, современная, достаточно надежная. Одна беда — 500 000 рублей для приобретения маловато. В день написания статьи сайт предлагал всего шесть вариантов. Из них два — от сомнительных площадок-перекупов, а еще один необъяснимо подешевел накануне аж на 150 тысяч. Итого — три заслуживающих рассмотрения варианта. Мы всегда рекомендуем не рассматривать самые доступные по цене варианты, чтобы отсечь проблемные экземпляры.
Эта парочка одного года выпуска и с близкими пробегами продается за одни и те же деньги. Для Дастера завышенная цена — обратная сторона популярности. Kyron, напротив, машина на любителя, оттого и проседает в цене охотнее.Эта парочка одного года выпуска и с близкими пробегами продается за одни и те же деньги. Для Дастера завышенная цена — обратная сторона популярности. Kyron, напротив, машина на любителя, оттого и проседает в цене охотнее.Если замахнуться на недорогие иномарки В-класса, то здесь потенциального покупателя ждет разочарование. Понятное дело, что свежие Hyundai Creta и Renault Kaptur еще не успели подешеветь до нашей суммы. Но Дастер-то продается с конца 2011 года и, кажется, должен оказаться доступным. Увы! Массово предложения начинаются с 430 000 рублей. За полмиллиона это будут машины 2012–2013 годов, хотя и в самых разных версиях (есть и с дизелем). Только помните, что Duster — выбор рачительных хозяев, и пробеги у многих экземпляров честно указаны немаленькие. Любопытно, что за те же деньги можно найти SsangYong Actyon и Kyron того же 2012 года!
«Нашемарку» стоит выбирать исходя из потребностей в размере салона и багажника. Если будете ездить в одиночку, сможете купить себе новую машину. Что касается Дастера, то выбирать его нужно осторожно. Вариантов много, но и укатанных экземпляров хватает, несмотря на невеликий возраст.
Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.
Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.Mazda CX-7 еще быстрее, 8,3 секунды до 100 км/ч за счет 238 сил под капотом. «Японка» тоже будет 10-летней, и выбор их большой, но вот турбомотор может потребовать вложений. Причем не только плановых — на бензин (а он его любит!). Так что, этот вариант посоветую тем, для кого драйв важнее расходов на машину, а бюджет ограничен.
Но и это еще не предел! Обратив внимание на Subaru Forester, можно наткнуться на вариант, «наддутый» до 250 и более сил. Есть и спокойные модификации с двухлитровым атмосферником. Стоит ли рисковать, покупая машину со спортивным духом 11–12 лет от роду, решать вам.
Можно взять за полмиллиона и BMW с отдачей хорошо за 250 сил, но это уже больше подходит для коллекции, а не для каждодневной эксплуатации. В целом, конечно, при таком бюджете стоит выбирать что-то поспокойнее нравом и учесть будущие траты на бензин и налог. Так что рациональным решением будет обратить внимание на варианты из следующих глав.
Honda CR-V представлены в скудном ассортименте, и это крайне немолодые машины второго поколения 2003–2004 годов. С Тойотой RAV4 ситуация интересная. С полумиллионом в кармане вам доступен практически любой экземпляр второго поколения до 2005 г.в. А вот цена на следующую генерацию стартует с 550 000 рублей, так что эта машина выпадает из нашего поля зрения. С выбранным бюджетом к ней не подступиться.
Примерно то же самое можно сказать о Mitsubishi и Hyundai. У «трех бриллиантов» по разные стороны нашего бюджетного ограничения расположились Outlander первого поколения и второго, с приставкой XL. Меньше десятка предложений о продаже более компактного ASX. Это автомобили 2010–2011 годов — и только переднеприводные. В лучшем случае можно рассчитывать на сочетание мотора 1.8 и вариатора вместо базового 1.6 с «ручкой».
Покупать кроссовер Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic за полмиллиона рублей несколько обидно. Всего на 20–30 тысяч дороже стоят эти же модели, но уже следующего поколения.Покупать кроссовер Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic за полмиллиона рублей несколько обидно. Всего на 20–30 тысяч дороже стоят эти же модели, но уже следующего поколения.У Hyundai по границе 500 000 рублей идут Santa Fe первой генерации (с приставкой Classiс в названии) и второго поколения. Зато более компактных Туссанов 2007–2008 годов предлагается немало. Родственный ему Kia тоже представлен «в ассортименте». Полмиллиона позволяют прицениться или к рестайлинговому Sorento первой генерации 2006–2008 годов, или к Sportage 2, рожденному в 2008–2010 годах. Все перечисленные «корейцы» стали очень популярными в России и хорошо изучены сервисменами.
Десятилетних Suzuki Grand Vitara в нашей выборке оказалось немало, около двух десятков. Машина проста, неприхотлива, не пользуется популярностью у угонщиков. Оптимальное сочетание для города — длинная база, двигатель 2.0 и автоматическая коробка передач (правда, 4-ступенчатая). Учитывая ограниченность предложений и возраст упомянутых выше «японцев», стоит уделить Suzuki пристальное внимание.
Nissan Qashqai и X-Trail — самые популярные кроссоверы в нашей выборке. Они и сейчас оба пребывают в топ-25 самых продаваемых новых машин на рынке.Nissan Qashqai и X-Trail — самые популярные кроссоверы в нашей выборке. Они и сейчас оба пребывают в топ-25 самых продаваемых новых машин на рынке.Из японских брендов чемпионы по количеству предложений — это Nissan Qashqai и X-Trail. Первый классом ниже, а потому будет новее: 2007–2009 годы выпуска против 2006–2008. Варианты есть на любой вкус: выбрать можно мотор, тип трансмиссии, комплектацию. С точки зрения ассортимента это, пожалуй, лучший вариант за полмиллиона рублей, если не брать в расчет более популярные отечественные машины и Renault Duster. Интересно, что построенный на базе Икс-Трейла Renault Koleos за те же деньги будет на год-два младше: сказывается меньшая популярность этой модели. И объявлений не так уж мало, есть из чего выбирать.
Opel, Citroen и Peugeot ничего за полмиллиона рублей предложить не в состоянии. Ford Kuga тоже до рассматриваемого нами диапазона еще не подешевел, а типично американские Explorer и Expedition не каждого устроят своим аппетитом и ставками налога. Но если вас эти траты не пугают, присмотритесь, варианты есть.
Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным приводом.Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным приводом.Можно покопаться в предложениях по продаже кроссовера Volkswagen Tiguan 2008–2009 годов. Это будут машины с мотором 1.4 TSI и механической коробкой передач (учитывая репутацию DSG, это плюс). Передний или полный привод — на выбор. Такой «немец» порадует управляемостью и комфортом. Skoda Yeti окажется 2011–2012 года выпуска, но с еще более маломерным силовым агрегатом. Ее мотор 1.2 TSI выдает 105 л.с. Привод, разумеется, только передний. Исполнения с атмосферником 1.6 появились позднее, а потому дороже. Из представителей Европы предпочтительнее выглядит Tiguan, но — если вы не страшитесь пожилого даунсайзингового турбомотора.
Как видите, 500 000 рублей позволяют присмотреться к массе среднеразмерных кроссоверов возрастом около десяти лет. Это еще не приговор машине, но этап серьезных вложений уже близок. Самыми молодыми из иномарок окажутся Renault Duster, SsangYong Actyon или Kyron. Ну а старушку Ниву можно купить даже новой.
Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?Кризисные годы заставляют многих автомобилистов переместить своё внимание на вторичный рынок — это позволяет приобретать достаточно комфортабельные и надёжные транспортные средства, не переплачивая больших сумм. Пользуясь специализированными сайтами либо услугами автосалонов, вы можете приобрести кроссоверы б/у до 500000 рублей, причём такие машины вовсе не обязательно будут изношенными и требующими ремонта. Конечно, такая покупка в любом случае будет рискованной, однако она поможет вам получить автомобиль без лишних затрат. Остаётся только выяснить, какие именно кроссоверы смогут понравиться большинству людей.
За вполне приемлемую сумму можно найти хороший кроссовер
В этом разделе будут собраны автомобили недавних лет выпуска, которые полностью соответствуют современным направлениям дизайна и имеют отличные технические характеристики. Однако стоит учитывать, что эти кроссоверы далеко не всегда предлагаются в хорошей комплектации. Кроме того, не стоит рассчитывать на покупку автомобиля премиального бренда за указанную сумму.
Если вы хотите приобрести кроссовер с пробегом до 500 тысяч рублей, вам стоит внимательно рассмотреть Hyundai Tucson. Конечно, этот автомобиль немного отстаёт от современных кроссоверов по дизайну кузова и внутреннего пространства, однако с годами он теряет своей комфортабельности. Салон машины вмещает пять взрослых людей, которые будут чувствовать себя максимально удобно благодаря регулируемым сиденьям и качественной обшивке, соответствующей современным нормам. Водителю предоставляется небольшое рулевое колесо, подходящее для активного вождения, а также лаконичная приборная панель, позволяющая считывать информацию без помех в любое время суток.
Автомобили 2005–2008 года можно приобрести приблизительно за 450 тысяч рублей. Интересно, что указанная сумма актуальна не только для версии с базовым двухлитровым двигателем, но и для кроссоверов с дизельными агрегатами и моторами V6. Однако специалисты рекомендуют отказаться от последнего варианта, поскольку такие двигатели считаются очень проблемными с точки зрения топливной системы и управляющей электроники. В оснащение кроссоверов входят легкосплавные диски, четыре подушки безопасности, а также ABS, кондиционер и недорогая аудиосистема.
Кроссоверы Hyundai зарекомендовали себя, как очень надёжные автомобили, хотя некоторые проблемы с технической частью у них всё же имеются. Электроника бензиновых моторов очень часто выходит из строя при неаккуратной мойке подкапотного пространства, а также при длительном уличном хранении машины. Дизельные агрегаты очень чувствительны к качеству топлива — кроссоверы лучше заправлять только фирменным горючим, проходящим дополнительную очистку от примесей. В ходовой части вызывают вопросы, задние амортизаторы, редко служащие более 100 тысяч километров, а кузов может «порадовать» вас ржавеющими порогами.
Когда на рынок вышел кроссовер Suzuki Grand Vitara, автомобильные эксперты нередко называли его безликим, утверждая, что машина представляет собой среднестатистический собирательный образ компактного внедорожника. Однако эта черта кроссовера позволила ему сохранить презентабельный вид даже сейчас, когда автомобильная мода меняется быстро, как никогда. Преимуществом японского автомобиля является и его цена — вы можете приобрести подержанные кроссоверы до 500000 рублей, выбрав весьма неплохую комплектацию.
Цены на японские автомобили очень схожи с ситуацией, описанной выше, однако за автомобили 2007–2008 годов придётся выложить не менее 500 тысяч рублей. Однако на российском вторичном рынке представлены только кроссоверы с базовыми бензиновыми моторами объёмом 2 литра. Более мощные шестицилиндровые агрегаты способны увеличить стоимость авто до 600 тысяч. Комплектацию машины можно назвать обширной — в неё входит:
При удачном стечении обстоятельств вы можете найти и кроссоверы с комбинированной обивкой салона, в которой используется высококачественная кожа. Можно выбрать и машину в люксовой комплектации с люком в крыше и «автоматом», но за неё придётся отдать примерно на 150–200 тысяч больше указанного лимита.
Надёжность автомобиля особенных нареканий не вызывает, однако специалисты рекомендуют обратить внимание на передние сайлентблоки, которые к 150 тысячам километрам нередко оказываются полностью изношенными. У моторов возникает проблема с впускным трактом, вызванная заправкой некачественным бензином. Кроме того, при несоблюдении сроков замены масла в головке блока могут образовываться отложения, постепенно разрушающие металл — это приводит к необходимости её замены.
Далеко не все готовы мириться с ограничением в области комфорта, приобретая подержанный автомобиль. Существуют и б/у кроссоверы до 500000 рублей, имеющие превосходную комплектацию и принадлежащие к премиальным маркам. Однако нужно понимать, что эти машины будут иметь немалый возраст и солидный пробег.
За 350–400 тысяч рублей можно приобрести компактный автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin последних лет выпуска — до 2004 года. Несмотря на малые габариты, этот кроссовер имеет очень высокую проходимость — он оснащается полноприводной трансмиссией с подключаемой передней осью. Кроме того, компания Mitsubishi одной из первых реализовала возможность изменения настроек подвески при движении по дорогам с различными типами покрытия. Благодаря этому машину можно легко приспособить к движению по городу либо настоящему бездорожью.
Кроссовер оснащался двумя бензиновыми моторами, имеющими объём 1,8 и 2 литра соответственно, причём в последнем использовался непосредственный впрыск топлива. Их мощность составляла 114–129 лошадиных сил, что позволяло компактному автомобилю получить неплохую динамику. Однако затраты топлива малыми назвать нельзя — приходится смириться с потреблением на уровне 10–12 литров/100 км. Комплектации кроссоверов серьёзно различаются в зависимости от ориентировочных лет выпуска — обратив внимание на машины постарше, вы можете получить в своё распоряжение кожаный салон, климат-контроль и качественную аудиосистему.
Однако главная проблема этого автомобиля — частые поломки. Экспериментальные электронные системы управления, устанавливающиеся на кроссовер, не отличаются надёжностью и к 200 тысячам километров требуют капитального ремонта, связанного с большими материальными затратами. Описанные выше трёхрежимные амортизаторы быстро выходят из строя и автомобилисты, желающие сэкономить на ремонте, устанавливают обычные универсальные компоненты. Двигатели с прямым впрыском топлива очень чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной промывки форсунок.
Если вы решаете, какой б/у кроссовер купить за 500000 рублей, то вы можете отдать предпочтение… BMW X5. Именно такая цена установилась на автомобили выпуска 1999–2002 годов с шестицилиндровыми моторами. Машины премиального бренда могут удовлетворить все потребности автомобилиста — они оснащались мощными силовыми агрегатами, долговечными трансмиссиями, качественной обивкой салона и множеством электронных систем. Кроме того, для многих людей сам факт обладания кроссовером BMW является лучшим способом подчеркнуть свой общественный статус.
Однако понятно, что столь выгодное предложение не может обходиться без подвоха. Кроссоверы первых лет выпуска имели серьёзные проблемы с электроникой, что превращает покупку такой машины в лотерею. С большой долей вероятности, через несколько месяцев кроссовер превратится в недвижимость, потребовав огромных вложений, сопоставимых с той суммой, что вы потратили на его покупку. Кроме того, нужно быть очень внимательным, чтобы не попасться на уловки преступников — эти кроссоверы очень часто угоняют и затем перепродают по смешным ценам.
На вторичном рынке вы можете найти даже самые престижные и роскошные кроссоверы по доступным ценам. Однако готовы ли вы столкнуться с дорогостоящим ремонтом и другими проблемами, сопутствующими покупке автомобиля в солидном возрасте? Если нет, лучше обратите своё внимание на компактные современные модели японских и корейских производителей, которые славятся своей надёжностью и отличными техническими характеристиками. Такой выбор заставит вас отказаться от престижных брендов и дорогостоящего оборудования, однако позволит сэкономить немало денег на ремонте кроссоверов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453