С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Культиватор кайман с двигателем субару


Культиваторы Caiman (Кайман) — модели их характеристики, видео

Французская компания Кайман занимается изготовлением мотокультиваторов и навесных устройств, которые значительно расширяют функциональность современной техники

Достоинства мототехники Caiman

Культиватор Кайман завоевал популярность среди владельцев земельных участков благодаря продуманной конструкции и большой работоспособности. Большинство из представленных агрегатов компании – полупрофессиональные машины с весом, как правило, до 50 килограмм.

Мотокультиваторами выполняется обработка средних и лёгких грунтов. По инструкции техника эксплуатируется на земельных участках до 30 соток.

Положительные отзывы владельцев производитель Caiman получил благодаря очевидным преимуществам культиваторов:

  • Небольшие габариты упрощают перевозку и эксплуатацию агрегатов;
  • Наличие трансмиссии с реверсом на некоторых моделях;
  • Четырёхтактные двигатели достаточной мощности. Большинство Subaru;
  • Возможность регулировки ширины обработки грунта;
  • Используются только качественные материалы при изготовлении;
  • Сцепка под навесное оборудование;
  • Благодаря надёжным запчастям и удачной компоновке деталей минимизируется количество неисправностей;
  • Возможность эксплуатации техники на тяжёлых поверхностях.

В штатной комплектации мотокультиватора Кайман фрезы, инструкция оператора, гарантия, набор инструментов для ТО машины.

Культиватор Caiman Nano 40K

Мотокультиватор Кайман лёгкого класса справляется с участком до шести соток. Машина лёгкая и манёвренная. Японский двигатель потребляет минимум бензина даже при высоких нагрузках. Рукоятку можно сложить, что позволяет перевозить культиватор в багажнике автомобиля.

Технические показатели:

  • 4-тактный мотор Kawasaki FG 100 на бензине с мощностью 3 л. с.;
  • Объём двигателя — 98 см³;
  • КПП – 1 скорость вперёд;
  • Бензобак — 1,6 литра;
  • Вращение фрез – прямое;
  • Ширина захвата — 20/46 сантиметров;
  • Глубина культивирования — 20 сантиметров;
  • Масса — 26 килограмм.

Специфика модели Nano 40K:

  • Силовая установка тихая в работе, создаёт минимум вибраций. Чугунной гильзой обеспечивается силовой установке долговечность и стойкость к поломкам. Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания различных частиц;
  • Небольшим лёгким культиватором можно обрабатывать закрытые и труднопроходимые участки;
  • Управлять агрегатом несложно – управляющие находится на рукоятке;
  • Рукоятка складывается, потому упрощает эксплуатацию, транспортировку и хранение.

Культиватор Кайман Компакт 50S C (50SC)

Модель используется на целинных почвах. Культиватором среднего класса могут управлять новички и опытные операторы.

Основные характеристики:

  • 4-тактный мотор Robin-Subaru EP16 с мощностью 5.0 л. с.;
  • Объём двигателя – 126 см3;
  • КПП – одноступенчатая, 1 скорость вперёд;
  • Топливный бак – 3,4 литра;
  • Ширина захвата – 30-60 сантиметров;
  • Глубина культивирования – 32 сантиметра;
  • Масса – 46 килограмм.

Мотокультиватор Сaiman Компакт 50SC удобный в управлении и производительный. Широкий выбор навесных устройств делает технику многофункциональной.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2

Модель среднего класса активно применяется во многих сферах: сельскохозяйственной, фермерстве, садоводстве, коммунальной. Культиватором легко управлять, он занимает минимум места и удобен в перевозке. Возможность применения большого количества навесов делает культиватор Кайман Еко Макс конкурентоспособным даже на фоне дорогой техники.

  Технические данные:

  • 4-тактный мотор Subaru-Robin EP16 OHC с мощностью 5 л. с.;
  • Объём двигателя — 160 см3;
  • Коробка передач – одноступенчатая, 1 вперёд и 1 назад;
  • Бензобак – 2,7 литра;
  • Ширина захвата — 30/60 сантиметров;
  • Глубина культивирования — 32 сантиметра;
  • Масса — 46 килограмм.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащён фирменными технологическими функциями:

  • Step Back – редуктор заднего хода;
  • Razor Blade – высококачественные фрезы с хорошо заточенными режущими лезвиями;
  • Soft Touch – эргономичные рукоятки, настраиваемые под рост оператора.

Культиватор Caiman Terro 50S C2

Модель с двигателем Субару подходит для земельных угодий маленькой и средней площади. Небольшие размеры делают её манёвренной и проходимой.

Основные параметры:

  • 4-тактный бензиновый мотор Subaru EP 16 OHC м мощностью 5,5 л. с.;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Количество цилиндров – один;
  • КПП – 1 вперёд и 1 назад;
  • Топливный бак – 2,7 литров;
  • Количество фрез – шесть штук;
  • Направление фрез – прямое;
  • Ширина захвата – 60-60-90 сантиметров;
  • Глубина погружения – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 50 килограмм.

Особенности модели Terro 50S C2:

  • Для запуска не требуются усилия;
  • Мотор в работе не очень шумный;
  • Экономичность в расходе топливных смесей;
  • Разборной редуктор легко обслуживать. Нужные запчасти можно купить и произвести замену самостоятельно;
  • Рукоятки выдержат большие нагрузки, даже когда обрабатывается целинные почвы. Можно настроить под рост оператора.

 

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Компоновка, масса и прочие особенности позволили отнести модель к среднему классу. Но возможность применения различных навесов делает культиватор Кайман Нео машиной профессионального типа.

Технические данные:

  • Четырёхтактный мотор Subaru EP 16 OHC с мощностью 6.0 л. с./ 3670 Вт;
  • Воздушное охлаждение;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Бензобак — 3,4 литра;
  • КПП – трёхступенчатая, 2 вперёд и 1 назад;
  • Количество фрез – 6 штук;
  • Ширина захвата — 30-60-90 сантиметров;
  • Глубина погружения — 32 сантиметра;
  • Масса — 55 килограмм.

Отличительные особенности мотокультиватора:

  • Мотор экологичный и надёжный. Привод цепного типа позволил увеличить уровень мощности, снизить процент вредных выбросов;
  • Редуктор Fast Gear II разборной. Сцепление удержать легко;
  • На пониженной передаче можно использовать плуг и окучник, на повышенной – фрезы, а также перевозить культиватор;
  • Soft Touch – регулируемые комфортные рукоятки. По вертикали настраиваются под рост оператора, по горизонтали — позволяют работать в закрытых и ограниченных помещениях;
  • Саблевидные фрезы Razor Blade работают с минимумом вибраций. Прочность обеспечивается использованием качественной сталью. Фрезы снимаются, настраиваются параметры вспахивания почвы;
  • Благодаря двустороннему сошнику можно настроить глубину обработки. Прямым концом обрабатываются твёрдые грунты, загнутым – вязкую почву.

Мотокультиватор Кайман Примо 60S D2

Мощная полупрофессиональная модель используется на участках большой площади.

Основные параметры:

  • 4-тактный мотор Subaru-Robin EP 17 OHC с мощностью 5.7 л. с.;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Бензобак – 3,6 литра;
  • Количество цилиндров – один;
  • КПП – одноступенчатая, 1 вперёд и 1 назад;
  • Количество фрез – шесть штук;
  • Направление вращения фрез – прямое;
  • Ширина захвата – 30-82 сантиметра;
  • Глубина погружения – 32 сантиметра;
  • Масса – 57 килограмм.

При создании использовались современные технологии, потому мотокультиватор Кайман Примо 60S D2 – техника среднего класса с хорошими техническими показателями.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ - Новаторское энергетическое оборудование

Узнайте больше о том, что означает, когда детали указаны как снятые с производства:

По мере старения оборудования некоторые запасные части больше не производятся. Детали, снятые с производства, находятся вне нашего контроля, и, к сожалению, мы не можем получить детали, отмеченные как снятые с производства.

  • Мы больше не можем поставлять эту деталь
  • Даже если вы обратитесь к нам, мы не сможем помочь
  • Мы больше не можем получить его ни у одного из наших поставщиков
  • Запасные части отсутствуют
  • Мы не знаем других источников для детали
  • .
  • К сожалению, мы больше не можем оказать помощь

Но.. есть другой способ?

Когда безупречное оборудование не подлежит ремонту, это очень неприятно, и мы это понимаем! Вот лишь несколько альтернатив:

  • Обратитесь в местные сервисные центры, которые можно найти здесь, или в магазины снабжения, они могут помочь, иногда они могут починить деталь
  • Отнесите оборудование в сервисный центр.Они могут отремонтировать деталь или найти другие решения
  • Попробуйте поискать в поисковой системе, например Google, по номеру детали
  • .
  • Попробуйте eBay, Amazon и Craigslist
.

Porsche Cayman 2005-2013 Обзор (2020)

Мало кто был удивлен, когда в 2005 году Porsche анонсировала свою версию купе Boxster со средним расположением двигателя. Это было ожидаемое развитие модельного ряда, так как Cayenne был совершенно неожиданным.

Что действительно вызвало удивление, так это то, насколько близкой к окончательной спецификации 911 Carrera начального уровня оказалась топ-модель Cayman, S.

Возможно, это слишком далекая ниша для Porsche? Это то, что цель этого теста: в конце концов, открытые версии купе обычно дороже, но на этот раз все наоборот, просто немного большей мощности двигателя, чтобы оправдать это.

За годы, прошедшие с момента запуска, здесь мало что изменилось, хотя модельный ряд Cayman развивался как вниз (2,7-литровая базовая модель мощностью 242 л.с. появилась вскоре после запуска, чтобы присоединиться к 3,4-литровому Cayman S мощностью 291 л.с.), так и позже с новой линейкой двигателей в 2008г.

Эти агрегаты с прямым впрыском выдают 262 л.с. вместо 2,9 и 316 л.с. вместо 3,4, если только это не урезанный, усиленный Cayman R с 326 л.с.

.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ - Новаторское энергетическое оборудование

Узнайте больше о том, что означает, когда детали указаны как снятые с производства:

По мере старения оборудования некоторые запасные части больше не производятся. Детали, снятые с производства, находятся вне нашего контроля, и, к сожалению, мы не можем получить детали, отмеченные как снятые с производства.

  • Мы больше не можем поставлять эту деталь
  • Даже если вы обратитесь к нам, мы не сможем помочь
  • Мы больше не можем получить его ни у одного из наших поставщиков
  • Запасные части отсутствуют
  • Мы не знаем других источников для детали
  • .
  • К сожалению, мы больше не можем оказать помощь

Но.. есть другой способ?

Когда безупречное оборудование не подлежит ремонту, это очень неприятно, и мы это понимаем! Вот лишь несколько альтернатив:

  • Обратитесь в местные сервисные центры, которые можно найти здесь, или в магазины снабжения, они могут помочь, иногда они могут починить деталь
  • Отнесите оборудование в сервисный центр.Они могут отремонтировать деталь или найти другие решения
  • Попробуйте поискать в поисковой системе, например Google, по номеру детали
  • .
  • Попробуйте eBay, Amazon и Craigslist
.

400-й двигатель Subaru от Cosworth - MotoIQ

Энтузиасты и гонщики всего мира полагаются на двигатели Cosworth Subaru EJ257, чтобы победить. Чтобы отпраздновать 400-й двигатель, большая часть сотрудников Cosworth USA собралась вокруг двигателя и собралась внутри динамометрической ячейки, чтобы сделать памятный снимок.

Cosworth строит короткие и длинные блоки для гонщиков по всему миру. Короткие блоки начинаются от 5562 долларов США за стандартный двигатель и до 9269 долларов за двигатель с кривошипом с ходом 81 мм.Длинные блоки начинаются от 12359 долларов и до 16375 долларов в зависимости от конфигурации. Вы можете увидеть различных конфигураций двигателей здесь . Соотношение коротких блоков и длинных блоков, вероятно, составляет 5 к 1. Все двигатели Cosworth включают в себя кованые или заготовочные кривошипы, стержни для заготовок Cosworth, кованые поршни Cosworth, подшипники Cosworth и новый заводской двигатель. блочные отливки. Длинные блоки также включают новые заводские отливки ГБЦ, клапанный механизм Cosworth, металлическую прокладку головки Cosworth FSL и распределительные валы Cosworth.Конечно, все двигатели содержат секретный соус Cosworth, который был разработан на основе создания одних из лучших двигателей в мире за последние 52 года. Двигатели могут показаться дорогими, но во сколько вам обошлись эти 2 или 3 двигателя по сравнению с другими строителями? Вам нужен только 1 от Cosworth.

Так кто же парни за двигателями? Короткий ответ: почти каждый в Cosworth USA имеет какое-то отношение к двигателям. В процессе разработки программы двигателя инженеры тесно сотрудничают со строителями, чтобы разработать спецификации, но после того, как программа запущена и запущена, вся заслуга передается строителям.Это благодаря их способности создавать сверхточные и стабильные двигатели и компоненты, используя их скрупулезные навыки, отточенные за многие годы создания надежных высокомощных гоночных двигателей, которые сделали программу двигателей Subaru успешной.

В случае сборки Subaru, заслуга в первую очередь принадлежит Магнусу, который строит большинство коротких блоков Subaru и собирает длинные блоки:


Вот старая фотография Магнуса до того, как он построил свой «супер отсек». Это он создает журнал Sport Compact Car Magazine / Cosworth VQ35 для конкурса Castrol Top Shop Challenge в 2008 году.

Магнус работает в Cosworth USA чуть более 18 лет. Он приехал в США из Швеции, чтобы попробовать свои силы в Indy Lights много лет назад, но отсутствие финансирования помешало ему успешно найти машину. Он участвовал в гонках Formula Fords в Швеции и, тем не менее, говорит, что по-прежнему быстро гоняет (конечно, дружище). Будучи официально обученным машинистом в Швеции, он легко нашел работу в компании Vector, занимающейся созданием экзотических суперкаров. Да, , что Vector . В конце концов он оказался в Cosworth, производя двигатели Cosworth XB CART мощностью 850 л.с.Он построил много двигателей CART / Champ Car на протяжении многих лет, вплоть до последней модели , XFE . В прошлом году его отправили в Англию для помощи в создании двигателей F1 из-за нехватки обученных производителей двигателей в головном офисе. Сегодня Магнус строит ваши двигатели Subaru, Mitsubishi и Nissan, когда он не строит двигатель тайм-атаки Sierra Sierra 4G63 EVO. Познакомившись с Мэг за эти годы, я много узнал о механической обработке, технологиях строительства и нестандартных инструментах. Когда мы не говорим о ди-джеях, электронной музыке и детях, мы говорим о двигателях и механической обработке.В его бухте всегда звучит электронная музыка. Все, что вам нужно сделать, это добавить светящиеся палочки, свистки и стену из сабвуферов, и вы получите восторг.


Здесь Mag измеряет диаметры корпуса коренных подшипников для выбора основного подшипника на блоке EJ257.

Для головок блока цилиндров Subaru директором является Стив. Стив может собирать головы Субару во сне. Фактически, когда он собирает головы, ему нужно только чувствовать зазоры. Ему не нужны микрофоны, штангенциркуль или манометр.Это для болванов.


Вот Стив вручную смешивает некоторые впускные коллекторы Subaru. Кстати, проверьте кабины для вакуумного переноса с нисходящей тягой. Приятно переносить и смешивать без металлической стружки по всей рабочей зоне.

Шучу по поводу щупов BTW. Стив использует специальные инструменты Subaru, чтобы ускорить сборку головы и процесс крепления. Он использует таблицу Excel, чтобы вычислить зазор между клапанами для каждого клапана, потому что каждый компонент обрабатывается в пределах набора жестких допусков.Даже наши седла клапанов обрезаются одноточечным резаком с ЧПУ, что обеспечивает очень стабильную высоту наконечников клапана. Он уже много лет не использует старый Serdi с инструментами для предварительно сформированных седел клапана.


Здесь Стив проводит серийные испытания головок цилиндров с ЧПУ Cosworth, чтобы гарантировать, что мы можем поставлять стабильные продукты.

Стив проработал в Cosworth USA чуть более 10 лет и с тех пор занимается производством головок CART / Champ Car и YDX Formula Atlantic, но в последние годы он вырезал седла на фрезере с ЧПУ, разрабатывая профили седел. как для японских головок цилиндров, так и для головок Moto-X, а также для обрабатывающих / сборочных головок.Он - костяк головного цеха. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос о VQ, EJ, MZR, Duratec, 4G, 4B или любой другой головке блока цилиндров, к которой Cosworth имеет какое-либо отношение, Стив знает ответ. Приятно иметь рядом кого-то, кто знает столько же, сколько Стив, когда вам быстро нужна информация. Он также сам является энтузиастом Subaru и ездит на STi 2007 года в качестве своего повседневного водителя. В ближайшем будущем он также планирует построить стройный двигатель с длинными блоками и головками с ЧПУ. Следите за новостями на его машине, так как он только что купил дом с гаражами 2х2.

Связанные

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости