Французская компания Кайман занимается изготовлением мотокультиваторов и навесных устройств, которые значительно расширяют функциональность современной техники
Культиватор Кайман завоевал популярность среди владельцев земельных участков благодаря продуманной конструкции и большой работоспособности. Большинство из представленных агрегатов компании – полупрофессиональные машины с весом, как правило, до 50 килограмм.
Мотокультиваторами выполняется обработка средних и лёгких грунтов. По инструкции техника эксплуатируется на земельных участках до 30 соток.
Положительные отзывы владельцев производитель Caiman получил благодаря очевидным преимуществам культиваторов:
В штатной комплектации мотокультиватора Кайман фрезы, инструкция оператора, гарантия, набор инструментов для ТО машины.
Мотокультиватор Кайман лёгкого класса справляется с участком до шести соток. Машина лёгкая и манёвренная. Японский двигатель потребляет минимум бензина даже при высоких нагрузках. Рукоятку можно сложить, что позволяет перевозить культиватор в багажнике автомобиля.
Технические показатели:
Специфика модели Nano 40K:
Модель используется на целинных почвах. Культиватором среднего класса могут управлять новички и опытные операторы.
Основные характеристики:
Мотокультиватор Сaiman Компакт 50SC удобный в управлении и производительный. Широкий выбор навесных устройств делает технику многофункциональной.
Модель среднего класса активно применяется во многих сферах: сельскохозяйственной, фермерстве, садоводстве, коммунальной. Культиватором легко управлять, он занимает минимум места и удобен в перевозке. Возможность применения большого количества навесов делает культиватор Кайман Еко Макс конкурентоспособным даже на фоне дорогой техники.
Технические данные:
Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащён фирменными технологическими функциями:
Модель с двигателем Субару подходит для земельных угодий маленькой и средней площади. Небольшие размеры делают её манёвренной и проходимой.
Основные параметры:
Особенности модели Terro 50S C2:
Компоновка, масса и прочие особенности позволили отнести модель к среднему классу. Но возможность применения различных навесов делает культиватор Кайман Нео машиной профессионального типа.
Технические данные:
Отличительные особенности мотокультиватора:
Мощная полупрофессиональная модель используется на участках большой площади.
Основные параметры:
При создании использовались современные технологии, потому мотокультиватор Кайман Примо 60S D2 – техника среднего класса с хорошими техническими показателями.
Узнайте больше о том, что означает, когда детали указаны как снятые с производства:
По мере старения оборудования некоторые запасные части больше не производятся. Детали, снятые с производства, находятся вне нашего контроля, и, к сожалению, мы не можем получить детали, отмеченные как снятые с производства.
Но.. есть другой способ?
Когда безупречное оборудование не подлежит ремонту, это очень неприятно, и мы это понимаем! Вот лишь несколько альтернатив:
Мало кто был удивлен, когда в 2005 году Porsche анонсировала свою версию купе Boxster со средним расположением двигателя. Это было ожидаемое развитие модельного ряда, так как Cayenne был совершенно неожиданным.
Что действительно вызвало удивление, так это то, насколько близкой к окончательной спецификации 911 Carrera начального уровня оказалась топ-модель Cayman, S.
Возможно, это слишком далекая ниша для Porsche? Это то, что цель этого теста: в конце концов, открытые версии купе обычно дороже, но на этот раз все наоборот, просто немного большей мощности двигателя, чтобы оправдать это.
За годы, прошедшие с момента запуска, здесь мало что изменилось, хотя модельный ряд Cayman развивался как вниз (2,7-литровая базовая модель мощностью 242 л.с. появилась вскоре после запуска, чтобы присоединиться к 3,4-литровому Cayman S мощностью 291 л.с.), так и позже с новой линейкой двигателей в 2008г.
Эти агрегаты с прямым впрыском выдают 262 л.с. вместо 2,9 и 316 л.с. вместо 3,4, если только это не урезанный, усиленный Cayman R с 326 л.с.
.Узнайте больше о том, что означает, когда детали указаны как снятые с производства:
По мере старения оборудования некоторые запасные части больше не производятся. Детали, снятые с производства, находятся вне нашего контроля, и, к сожалению, мы не можем получить детали, отмеченные как снятые с производства.
Но.. есть другой способ?
Когда безупречное оборудование не подлежит ремонту, это очень неприятно, и мы это понимаем! Вот лишь несколько альтернатив:
Энтузиасты и гонщики всего мира полагаются на двигатели Cosworth Subaru EJ257, чтобы победить. Чтобы отпраздновать 400-й двигатель, большая часть сотрудников Cosworth USA собралась вокруг двигателя и собралась внутри динамометрической ячейки, чтобы сделать памятный снимок.
Cosworth строит короткие и длинные блоки для гонщиков по всему миру. Короткие блоки начинаются от 5562 долларов США за стандартный двигатель и до 9269 долларов за двигатель с кривошипом с ходом 81 мм.Длинные блоки начинаются от 12359 долларов и до 16375 долларов в зависимости от конфигурации. Вы можете увидеть различных конфигураций двигателей здесь . Соотношение коротких блоков и длинных блоков, вероятно, составляет 5 к 1. Все двигатели Cosworth включают в себя кованые или заготовочные кривошипы, стержни для заготовок Cosworth, кованые поршни Cosworth, подшипники Cosworth и новый заводской двигатель. блочные отливки. Длинные блоки также включают новые заводские отливки ГБЦ, клапанный механизм Cosworth, металлическую прокладку головки Cosworth FSL и распределительные валы Cosworth.Конечно, все двигатели содержат секретный соус Cosworth, который был разработан на основе создания одних из лучших двигателей в мире за последние 52 года. Двигатели могут показаться дорогими, но во сколько вам обошлись эти 2 или 3 двигателя по сравнению с другими строителями? Вам нужен только 1 от Cosworth.
Так кто же парни за двигателями? Короткий ответ: почти каждый в Cosworth USA имеет какое-то отношение к двигателям. В процессе разработки программы двигателя инженеры тесно сотрудничают со строителями, чтобы разработать спецификации, но после того, как программа запущена и запущена, вся заслуга передается строителям.Это благодаря их способности создавать сверхточные и стабильные двигатели и компоненты, используя их скрупулезные навыки, отточенные за многие годы создания надежных высокомощных гоночных двигателей, которые сделали программу двигателей Subaru успешной.
В случае сборки Subaru, заслуга в первую очередь принадлежит Магнусу, который строит большинство коротких блоков Subaru и собирает длинные блоки:
Вот старая фотография Магнуса до того, как он построил свой «супер отсек». Это он создает журнал Sport Compact Car Magazine / Cosworth VQ35 для конкурса Castrol Top Shop Challenge в 2008 году.
Магнус работает в Cosworth USA чуть более 18 лет. Он приехал в США из Швеции, чтобы попробовать свои силы в Indy Lights много лет назад, но отсутствие финансирования помешало ему успешно найти машину. Он участвовал в гонках Formula Fords в Швеции и, тем не менее, говорит, что по-прежнему быстро гоняет (конечно, дружище). Будучи официально обученным машинистом в Швеции, он легко нашел работу в компании Vector, занимающейся созданием экзотических суперкаров. Да, , что Vector . В конце концов он оказался в Cosworth, производя двигатели Cosworth XB CART мощностью 850 л.с.Он построил много двигателей CART / Champ Car на протяжении многих лет, вплоть до последней модели , XFE . В прошлом году его отправили в Англию для помощи в создании двигателей F1 из-за нехватки обученных производителей двигателей в головном офисе. Сегодня Магнус строит ваши двигатели Subaru, Mitsubishi и Nissan, когда он не строит двигатель тайм-атаки Sierra Sierra 4G63 EVO. Познакомившись с Мэг за эти годы, я много узнал о механической обработке, технологиях строительства и нестандартных инструментах. Когда мы не говорим о ди-джеях, электронной музыке и детях, мы говорим о двигателях и механической обработке.В его бухте всегда звучит электронная музыка. Все, что вам нужно сделать, это добавить светящиеся палочки, свистки и стену из сабвуферов, и вы получите восторг.
Здесь Mag измеряет диаметры корпуса коренных подшипников для выбора основного подшипника на блоке EJ257.
Для головок блока цилиндров Subaru директором является Стив. Стив может собирать головы Субару во сне. Фактически, когда он собирает головы, ему нужно только чувствовать зазоры. Ему не нужны микрофоны, штангенциркуль или манометр.Это для болванов.
Вот Стив вручную смешивает некоторые впускные коллекторы Subaru. Кстати, проверьте кабины для вакуумного переноса с нисходящей тягой. Приятно переносить и смешивать без металлической стружки по всей рабочей зоне.
Шучу по поводу щупов BTW. Стив использует специальные инструменты Subaru, чтобы ускорить сборку головы и процесс крепления. Он использует таблицу Excel, чтобы вычислить зазор между клапанами для каждого клапана, потому что каждый компонент обрабатывается в пределах набора жестких допусков.Даже наши седла клапанов обрезаются одноточечным резаком с ЧПУ, что обеспечивает очень стабильную высоту наконечников клапана. Он уже много лет не использует старый Serdi с инструментами для предварительно сформированных седел клапана.
Здесь Стив проводит серийные испытания головок цилиндров с ЧПУ Cosworth, чтобы гарантировать, что мы можем поставлять стабильные продукты.
Стив проработал в Cosworth USA чуть более 10 лет и с тех пор занимается производством головок CART / Champ Car и YDX Formula Atlantic, но в последние годы он вырезал седла на фрезере с ЧПУ, разрабатывая профили седел. как для японских головок цилиндров, так и для головок Moto-X, а также для обрабатывающих / сборочных головок.Он - костяк головного цеха. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос о VQ, EJ, MZR, Duratec, 4G, 4B или любой другой головке блока цилиндров, к которой Cosworth имеет какое-либо отношение, Стив знает ответ. Приятно иметь рядом кого-то, кто знает столько же, сколько Стив, когда вам быстро нужна информация. Он также сам является энтузиастом Subaru и ездит на STi 2007 года в качестве своего повседневного водителя. В ближайшем будущем он также планирует построить стройный двигатель с длинными блоками и головками с ЧПУ. Следите за новостями на его машине, так как он только что купил дом с гаражами 2х2.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453