Концепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно.
Материалы по теме
Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами.
Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck.
Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы.
Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов.
Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно.
Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля.
Фото, видео: Youtube
Subaru Corporation официально присоединилась к группе Toyota Motor, согласно заявлению, сделанному сегодня в Японии. Toyota увеличила свою долю в Subaru Corporation с 16,83% до 20%, что означает укрепление их связей. Объявление было сделано в сентябре прошлого года, и отчет японской компании Nippon показал, что теперь он стал официальным.
Что будет означать расширенное партнерство для таких моделей Subaru, как Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года?
Этого не произойдет.Subaru не будет поглощена Toyota Motor и не станет полностью дочерней компанией, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но Seeking Alpa говорит, что Subaru, как ожидается, станет «дочерней компанией Toyota в будущем». Они не будут строить вместе больше автомобилей, которые будут иметь одинаковый стиль, но будут иметь разные шильдики, как спортивные купе Subaru BRZ / Toyota 86. Но в Subaru грядут большие изменения.
Существующие модели Subaru, такие как Outback 2020 года, получат гибридную мощность
Это будет означать, что большая доля Toyota создаст новые возможности для гораздо меньшей Subaru с ее существующими моделями, и появятся новые модели.Subaru недавно объявила, что к 2030 году 40 процентов всех мировых продаж Subaru будут приходиться на электромобили (EV) или гибридные электрические автомобили
.В течение последних нескольких месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Toyota и Subaru договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно рассматриваются детали партнерства, включая «совместную разработку Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”
Недавно подписанная сделка также предусматривает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и дает Subaru право расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.
Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).
Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для электромобилей с аккумулятором. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.
Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Последние сообщения, распространенные слухами, предполагают, что новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.
Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.
.Токио, Япония, 6 июня 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) объявили сегодня о том, что они договорились о совместной разработке платформы, предназначенной для аккумуляторных электромобилей (BEV) для средних и больших пассажирских автомобилей, а также для совместной разработать модель SUV BEV C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании. Объединив свои сильные стороны, такие как полноприводные технологии, которые Subaru культивировала на протяжении многих лет, и технологии электрификации транспортных средств, которые Toyota использует для объединения усилий других компаний, разделяющих ее стремления, обе компании намерены принять вызов. создания привлекательных продуктов, которые могут предложить только BEV.
С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве Toyota и Subaru углубляли свое сотрудничество в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Примеры включают усилия, которые привели к началу продаж совместно разработанных заднеприводных Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального подключаемого гибридного электромобиля Subaru Crosstrek Hybrid (HEV) в Соединенных Штатах. в котором были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV.
Автомобильная промышленность переживает период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. Начиная с ответов на новые области CASE, связанные с подключением автомобилей, автономным или вспомогательным вождением, новой мобильностью или каршерингом, а также с электрифицированными трансмиссиями и компонентами, и Subaru, и Toyota должны проводить технологическое развитие с чувством скорости в более широком смысле. - любой спектр инициатив. Основываясь на их углубленных до сих пор отношениях сотрудничества, объявленное сегодня соглашение представляет собой новую область сотрудничества, в которой особое внимание уделяется насущной необходимости реагирования на область «E» CASE или электрифицированные силовые агрегаты и компоненты.
При рассмотрении вопросов электрификации транспортных средств из-за значительных различий в энергетической ситуации в каждой стране или регионе и в государственной политике, а также из-за возникающих различий в экологических нормах, на этапах подготовки инфраструктуры и рыночных потребностях в электрифицированных транспортных средствах, эффективная и быстрая разработка соответствующих продуктов является обязательной. Кроме того, коммерциализация BEV требует использования аккумуляторов большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, к аккумуляторному питанию будут предъявляться требования нового измерения.Кроме того, из-за различий в том, как автомобили будут использоваться в связи с максимальным запасом хода и состоянием строительства инфраструктуры, также потребуются новые методы продаж. Эти и другие проблемы создают растущее количество проблем, связанных с затратами, поставками и способами продажи.
Чтобы быстро реагировать на потребности этих рынков в диверсификации и на многочисленные вызовы, как Subaru, так и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки условностей, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций. которые разделяют их стремления.В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя производство за счет объединения технологий, отражающих сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, две компании совместно разработают платформу для BEV. Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить ее широкое применение для различных типов транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и сегмента D, а также для эффективной разработки производных моделей автомобилей.
.С момента своего появления на рынке Toyota GT86 получила несколько наград за свою серьезную философию вождения.
Но без беспрецедентного сотрудничества между двумя японскими автопроизводителями и серьезной поддержки сверху в Toyota этого никогда бы не произошло.
Эндрю Инглиш поговорил с главным инженером GT86 Тетсуей Тада, который объяснил сложную закулисную историю, которая привела к созданию самого популярного спортивного автомобиля последнего десятилетия.
ОБНОВЛЕНИЕ: Тада рассказывает о съемках тормозных машин, BMW и собак во второй части этого интервью.
В конце концов, это история о том, как разработка этого замечательного автомобиля преодолела препятствия и вызвала недовольство и взаимное уважение между двумя командами инженеров, которые работали в очень разных компаниях.
Вот история Тада-сана его собственными словами.
«Вы должны помнить, что этот автомобиль стал результатом заседания совета директоров Toyota в 2007 году, единственной целью которого было то, что люди во всем мире теряют интерес к автомобилям и что Toyota собиралась с этим делать.Одно из предложений о том, как решить эту проблему, заключалось в том, чтобы вернуться к основам со спортивным автомобилем, который возродил бы интерес. В прошлом спортивные автомобили неоднократно отвергались как имеющие низкую окупаемость инвестиций, но на этой встрече было решено, что если технологическое подразделение сможет сделать что-то, что могло бы возобновить интерес, то маркетинговое подразделение поддержит это.
«Я работал в отделе минивэнов над разработкой нового продукта, но через месяц после встречи меня вызвали. «Забудьте о минивэнах, - сказали они, - вы сейчас работаете над проектом спортивных автомобилей.’
«Я начал исследовать эту идею, и первое, что пришло мне в голову, это то, что все спортивные автомобили запускаются по одной и той же формуле. Они очень быстрые, с коротким временем круга, и это был показатель, который использовался для измерения эффективности машины. Тем не менее, когда я разговаривал с автомобильными парнями по всему миру, они все говорили, что не хотят этого. Эти ребята все еще ремонтировали свои старые модели Silvas и AE86 .
«Тем не менее, когда я доложил, первым вопросом на доске был вопрос:« Насколько быстро он? »Они не могли представить себе машину, которая едет как мечта, но не так быстро.Я подумал, что, возможно, автомобильные парни были правы, когда сказали, что, по их мнению, Toyota будет самой сложной компанией, которая сможет пройти мимо такой веселой и низкоскоростной машины.
«Тем не менее, когда я встречаюсь с главными инженерами конкурирующих спортивных автомобилей (а мы встречаемся в разное время по всему миру), мы все говорим о том, что мы называем« Дьявольским циклом »постоянно растущей мощности, скорости, веса и цены. Так что я начал работать над требованиями к упаковке для этого спортивного автомобиля другого типа. Он должен быть с передним расположением двигателя и задним приводом, но он также должен быть «крутым», и под этим я подразумеваю низкую переднюю часть.Тем не менее, все наши двигатели Toyota достаточно мощные, и это будет означать, что у автомобиля должна быть высокая передняя часть, чтобы соответствовать требованиям законодательства о безопасности пешеходов, что не пойдет на пользу аэродинамике, внешнему виду или «крутизне».
«Вскоре стало ясно, что нам понадобится четырехцилиндровый или роторный двигатель для такой« крутой »спортивной машины. И по совпадению Toyota и Subaru только что объявили о соглашении о сотрудничестве. И хотя речь шла не о создании совместного спортивного автомобиля, у них был четырехцилиндровый двигатель.Фактически сделка заключалась в том, что Toyota выкупала часть акций Subaru у General Motors, и не было никакой финансовой выгоды, пока мы не пришли и не предложили поговорить с Subaru об их двигателе.
«Когда мы впервые обратились к Subaru, они не могли поверить, что наши планы относительно спортивного автомобиля не предусматривали полный привод или двигатель с турбонаддувом. «Кто будет покупать эту машину?» - сказали они. Мы поговорили какое-то время, но обсуждения зашли в тупик, и мы ничего не предпринимали в течение шести месяцев. Затем мы создали прототип на базе Subaru Legacy, и именно тогда мышление в Subaru изменилось.Мы одолжили им эту машину, и руководство Subaru вернулось к нам и сказала: «Это такая интересная машина. Каждый раз, когда мы отдаем его, он возвращается с изношенными задними колесами! ».
«Итак, проект был снова запущен, и первоначальное одобрение заключалось в том, чтобы мы приняли двигатель Subaru таким, какой он есть. Это было по финансовым причинам. Мы проявили настойчивость в реализации проекта всего через год, и обе стороны увидели, что, несмотря на то, что у нас был спортивный автомобиль, он все еще требовал хорошего уровня мощности в 100 л.с. на литр, а также экологической цели - не более 160 г / км выбросов углекислого газа.С Subaru Flat Four, как это было, мы могли получить одно, а не другое. Если мы хотели 160 г / км, мы получали только 60 л.с. на литр, что в сумме означало 120 л.с. недостаточно.
«Мы ударились о другую стену. Я подошел к симулятору двигателя и посмотрел на установку, которая у нас была, чтобы дать нам нужные цифры. Главный инженер Lexus LFA пришел нам на помощь и доказал, что с системой впрыска топлива Toyota D4S [прямым и портом] и определенным диаметром цилиндра и ходом поршня мы можем достичь поставленных целей по мощности и выбросам.
«О боже. У нас тогда было много проблем с платой Toyota. Нам была нужна самая передовая система прямого впрыска топлива компании, но когда я сказал, что собираюсь раскрыть внутреннюю работу самого современного достижения Toyota внешней компании, они сказали: «Вы что, сумасшедшие?».
«Нашим спасителем оказался руководитель отдела разработки двигателей Синдзо Кобуки, который также разработал двигатель для AE86. Он взял на себя задачу убедить доску разрешить нам использовать D4S. Вы могли подумать, что владение акциями Subaru означало, что такой шаг будет в наших интересах, но нет.
«Более того, реакция Subaru была полной неожиданностью. «Не над моим трупом», - была их реакция. Обоснованием послужил их предыдущий опыт с прямым впрыском и множество возникших проблем. Главный исполнительный директор по разработке двигателей ранее возглавлял подразделение прямого впрыска в Subaru и был категорически против этой идеи. Плюс, конечно, стиль Subaru - это корпоративный консерватизм.
«Итак, мистер Кобуки снова вышел за нас. «Я их убеду», - сказал он.В итоге взял на себя гарантию по всем проблемам. Что действительно всех покорило, так это то, когда мы построили наш первый двигатель. Вы можете себе представить, что отношения между Toyota и Subaru в то время были очень низкими. Признаюсь, я все еще думал: «Они никогда с этим не согласятся». Даже Кобуки не думал, что Subaru поймет разветвление D4S, преимущества, которые он дает, и его важность для Toyota. Я был довольно низким.
«И все же из этих чувств и стены сопротивления мы сделали прототип [в 2008 году], который имел 190 л.с.Это начало рассеивать антипатию и положило начало взаимному уважению между инженерами Subaru и Toyota. Мы слышали, что инженеры Subaru были обеспокоены потенциальным превосходством Toyota в этих отношениях. Но после того, как прототип был построен, мы все собрались вместе и почувствовали, что все мы в одной команде ».
Узнайте больше в других наших публикациях Toyota GT86 или на сайте Toyota .
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453