Два-три дня назад заметили что из шнорхеля стал доноситься очень громкий рык, на следующий день машина стала хуже ехать, (особенно заметно в горку), при сбросе газа было слышно какие-то металлическое отзвуки со стороны выпускного коллектора/коробки, потом вообще пипец — больше 3000 оборотов никак не едет, но если потихоньку на 2000-2500 оборотов по прямой или с горки — то еще ничего, до 60 км/час разогнаться можно.
Конечно это не дело, прикинул варианты:1. Забит воздушный фильтр.2. Бензонасос накрывается или топливный фильтр забит.3. Не работает какая-то свеча, высоковольтные провода, катушки глючат.4. Забит катализитор.5. MAP/Дроссельная заслонка выпендривается.6. Перескочил ремень ГРМ на один зуб, сместился угол опережения зажигания.7. Забиты форсунки.
8. Двигатель работает в аварийном режиме, может поэтому не больше 3000 оборотов крутит.
Потихоньку поехали в гараж, стали смотреть и проверять. Воздушный фильтр нормальный, выкрутили свечи — все в порядке, как и катушки. Скинул клемму на сутки — ничего не изменилось. Начали дальше думать — машина заводится хорошо, на холостых работает ровно, не троит, чек не горит. Значит проблема или с бензином/подачей топлива, либо катализатором. Бензонасос и фильтр совсем недавно меняли, не должен он был так рано навернуться или фильтр забиться. Поехал вырезать катализатор — т.к. в любом случае машина не новая.
Вырезали катализатор — а там внутри все болтается, сквозь соты на просвет ничего не видно, явно все забито. Пока обороты небольшие выхлоп пробивался, а на бОльших оборотах мотор не мог раскрутиться. Гремели как раз отвалившиеся части катализатора.
Приварили цельный кусок трубы и машина поехала как надо :)
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 97000 км
Всем привет…Сегодня, буквально час назад начались приключения…Ехал по трассе с работы, и резко машина заглохла на скорости 80 км\ч…остановился посмотрел, вроде все норм, завел начал ехать а она небольшими рывками поезхала, это уже я в гору вьезжал…Снова заглох, опять завел и поехал, доехал до города, и опять в горку с 15-го раза заехал, так как глохла…Еще один фактор, когда притомаживаешь и почти останавливаешься обороты падают аж до 400-300,и машина вся дрожит…Отпустил газ и норм поехал, или на Нейтраль когда ставлю…и это уже месяца полтора как началось…На месте стою газую все отлично обороты держит, как только начинаю ехать, и если сильная напруга, т.е. горка и резкое ускорение, обороты падают и почти глохнет, либо глохнет, если не остановиться…Друзья поделитесь опытом, может у кого похожее было, может кто точно знает, помогите инфой и советом…P.S.Вечерком заедет Жека попробуем МАФ перекинуть, что покажет…
Двигло SR20 (DE) Вариатор Hyper CVT M6
Итак:Друг подьехал МАФ перекинули все таже история…в спокойном режиме едит если чучуть нажимать на педаль газа, а если давануть то никакого эффекта, не едит, начинает пыхтеть и почти глохнет…По ошибке я скосоглазил, простите болею, с Жекой специально проверил 55 — ошибок нет!Значит как многие говорят бензонасос!Что же завтра узнаю!
Всем кто писал огромное спасибо!
Сегодня удалось померить давление бензонасоса, причем делал это сначала с топливным фильтром и без него, все одинаково…Просто на холостых показывает 1-ку, а начинаешь газовать опускается стрелка, ну соответвенно обороты не растут и резко падают если не отпустить педаль газа…Полный размер
Так пристроился, т.к. делал все один…
Но перед этим проверил свечи а там капец!Полный размер
Нагар прям большой, и такое на 2-х свечах из 4-х…Ну и сопровождается черной закопченостью…
Полный размер
Еще такая полоска на всех свечах и такое же на
Сразу понял надо менять!В соседнем доме магазин автозапчастей для Тазов, ну и по мелочи для Японо…Стояли Denso k16tt, ну и купил их аналог Denso k16yutt(вроде как то так, но могу ошибаться не запомнил)…Сказали хорошие, ну у меня выбора сильно не было, NGK у них тоже не было, и кстати в магазине сказали что они по качеству хуже стали чем Денсо, т.к. сейчас делают во Франции…Ну хз, как говорится, проверять не буду…Полный размер
Вот такие поставил…Ни чего не изменилось…
А вот и видео:На ходу, на месте и замер давления…Не обращайте внимание на стрелку уровня топлива, там еще нормально, я знаю свою машину, стрелка опускается еще ниже и машина едит, а тут еще минимум 5-6 литров… Ну в итоге заказал Топливный Насос Delphi FE043912B1,такой стоит у и все у него нормально с ним…К нему еще сеточку новую, хотя я ее менял этим летом, но кто знает что там в баке…В прошлый раз, когда лазил думал обнаружу что-нибудь ужасное, так как много начитался, много увидел, а тут ничего, чисто, даже песка не было!Странно даже, но это обрадовало…Сейчас лезть не захотел, но чтобы машина хотя бы заводилась, чтобы прогревать ее, и благо ушли сильные морозы, сейчас потеплее стало…To Be Continued
Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.
Более того, как и любое другое устройство, АКПП также имеет предел прочности, особенно с учетом ряда конструктивных особенностей. Это значит, что автоматическая коробка передач в зависимости от степени износа и состояния со временем начинает работать со сбоями или выходит из строя.При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.
Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, оборудованных АКПП, это проблема недостаточной тяги ДВС. При повышении скоростного режима обороты ДВС начинают расти, но скорость при этом набирается медленно, с запозданием или вообще не набирается.
То же самое происходит в случае понижения скоростного режима – обороты ДВС начинают уменьшаться, а снижение скорости, соответственно, происходит с запозданием. Причины, по которым коробка автомат в полной мере не передает крутящий момент на полуоси, соответственно, и на колеса автомобиля, могут быть разные.
В первую очередь, это неправильная работа самой силовой установки автомобиля и всех его систем (зажигание, газораспределительная система, топливная и т. д.). Если же посредствам диагностики выявлено, что ДВС развивает паспортную мощность, но эта мощность и крутящий момент передаются на ведущие колеса автомобиля не в полной мере, это позволяет исключить неисправности двигателя.
В случае, когда ДВС и его системы исправны, а также нет проблем с тормозной системой (например, подклинивание тормозных колодок), тогда проблема нередко связана с коробкой передач (пробуксовки АКПП и т.п.);Пробуксовка АКПП является распространенной проблемой. При пробуксовке коробки – автомат передачи могут включаться несвоевременно или при переключении на повышенную передачу могут появляться толчки, рывки, пики автомата.
Причины пробуксовки коробки автомат:
В случае если машина не едет вперед или если машина с АКПП не едет назад (коробка автомат не едет назад), это говорит о том, что агрегат работает неправильно.
При этом сбои могут возникать как по части электроники, так и по части механики или гидравлики.
О проблеме зачастую будет дополнительно сигнализировать загоревшаяся на панели приборов лампочка (HOLD, A/T), коробка автомат может «упасть» в аварийный режим. Для выявления неисправностей и их устранения необходима полная диагностика АКПП.Как правило, в списке основных признаков неисправностей АКПП выделяют:
Все эти признаки неисправностей имеют свои причины, которые нужно своевременно устранить, поскольку неисправная трансмиссия автомобиля может полностью выйти из строя или потребуется дорогостоящий ремонт. Если коробка автомат не едет назад или не едет вперед, основные причины:
Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.
Если в масле присутствуют металлические частицы, масло потемнело и стало непрозрачным, появился запах гари, тогда жидкость ATF необходимо заменить (меняют смазку через каждые 40-60 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше);Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453