Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Новый Macan
Данная модель появилась на рынке в 2014 году, однако за время пребывания на сборочном конвейере она успела устареть морально, что повлекло за собой некоторую утрату позиций относительно конкурентов. Но в компании решили это исправить и представили обновленную вариацию кроссовера. Чем она интересна и каковые ее шансы на успех?
Рестайлинговый Porsche с приставкой Macan был презентован общественности в рамках специальной выставки, которая состоялась 25 июля 2018 года. При этом местом премьеры новинки выбран Шанхай и это неслучайно, ведь именно Китай станет рынком, с которого стартуют ее продажи.
Произойдет это уже в начале предстоящего августа, что касается иных рынков мира, в том числе и российского, то на них кроссовер попадает лишь в конце осени либо начале зимы — после мировой премьеры на Парижском автосалоне.
С точки зрения дизайна экстерьера нововведения носят локальный характер, впрочем, они довольно заметные и выгодно отличают автомобиль.
Можно отметить светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер, заднюю LED-люстру с трехмерной конфигурацией вместо стандартных задних фонарей, иную конфигурацию бамперов, а также колесные диски с уникальным дизайном — их линейка расширены.
Читайте также: Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями
Также теперь можно выбрать и один из нескольких новых цветов кузова — Dolomite Silver Metallic, Mamba, Miami Blue, Crayon.
В салоне появился новый руль с клавишей Sport Response, джойстиком управления ездовой электроникой, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 11 дюймов. Качество материалов, а также их гамма пересмотрены в сторону еще большей роскоши.
Список оборудования, обновленного авто, состоит из:
По предварительным данным, минимальная цена Porsche Macan 2018—2019 в КНР составит 558 тысяч юаней. В России же его можно будет приобрести за не менее чем 3 миллиона 700 тысяч рублей.
Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.
Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4681 | 1923 | 1624 |
Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.
А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.
Читайте также: Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа
Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».
В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.
Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.
С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.
Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.
Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.
Читайте также: Определена стоимость BMW 8 2018 года в России
Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.
Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».
Читайте также: Компания JAC представила пикап Т6 для России 2018 года
Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.
Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.
Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.
Фото нового Porsche Macan 2019:
Обновленный кроссовер из Цуффенхаузена получит новые бензиновые турбомоторы V6, разработанные совместно с Audi, и легкое изменение внешности.
Рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера Porsche Macan 2018 модельного года будет представлена в апреле. Фотошпионы выложили на видео тестовый экземпляр новинки, который был засечен на дорогах Германии.
Стилистические изменения автомобиля будут минимальными. Воздухозаборники в переднем бампере и светодиодные передние фары получат новую конфигурацию. Сзади вместе с новыми фонарями может появиться светоотражающая полоса на всю ширину кузова, как у новых Panamera и Cayenne.
Интерьер обновленной модели может получить пару новых семидюймовых дисплеев, один из которых будет служить цифровой панелью приборов, а также сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма новой информационно-равзлекательной системы Porsche. Ее впервые общественность увидела на новой Panamera. Она поддерживает программы Apple CarPlay и Android Auto и содержит новую функцию Porsche Connect, которая предоставляет услуги call-центра, точку доступа Wi-Fi, обновления данных о трафике в реальном времени и удаленный доступ через смартфон.
Моторная гамма Porsche Macan 2018 также изменится. Вместо 3,2-литрового турбодвигателя и атмосферника на 3,6 литра появятся более продвинутые агрегаты рабочим объемом 2,9 л и 3,0 л. Первых из новых моторов уже используется в Panamera S и некоторых моделях Audi. Благодаря двойному турбонаддуву он выдает 434 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Это на 39 л.с. больше, чем у текущего Macan Turbo. Трехлитровый мотор будет слабее — 325 л.с. и 450 Нм. Он станет базовым для новинки. Также ожидается гибридная версия Macan с силовой установкой от Panamera 4 E-Hybrid. Гибрид будет оснащаться 3,6-литровым бензиновым мотором V6 с турбонаддувом и электродвигателем. Суммарная мощность составит 456 л.с. и 700 Нм.
Ранее колёса.ру писали, что Porsche раздумывает над электрической версией кроссовера Macan.
Рестайлинговый кроссовер впервые показали не в Германии и даже не в США. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Шанхае, ведь Китай — крупнейший рынок для модели: из 350 тысяч выпущенных за четыре года Маканов здесь продано более 100 тысяч. Для сравнения: в России реализовано около 7500 машин. Впрочем, обновление прошло по типичному для Porsche сценарию без «китайского следа».
Снаружи отличить рестайлинговый Macan от дореформенного проще всего с кормы: задние фонари теперь трехмерные и соединены сплошной светодиодной полоской, как у моделей Cayenne и Panamera. Изменились бамперы, а диодные фары головного света с характерными четырьмя точками ходовых огней теперь есть в базовой комплектации.
Изменения в интерьере заметнее: чтобы вписать сюда широкоформатный 11-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего семидюймого, дизайнеры перекроили переднюю панель. Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. У медиакомплекса есть продвинутая система голосового управления, а навигатор теперь в списке стандартного оснащения.
Новый руль — как у других современных моделей марки, а при заказе пакета Sport Chrono на нем появляется вращающийся переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response, которая на короткое время мобилизует все резервы силовой установки — например, для быстрого обгона. Среди опций появились электрообогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом движения и функцией удержания в полосе.
Пересмотрена моторная гамма. Базовая двухлитровая турбочетверка из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP обзавелась фильтром твердых частиц и слегка потеряла в мощности: 245 вместо прежних 252 л.с. Porsche Macan S по-прежнему оснащается турбомотором V6 3.0, который теперь форсирован с 340 до 354 л.с. А модификация Macan Turbo сменила двигатель 3.6 (400 л.с.) на новый битурбомотор V6 2.9 мощностью 440 л.с., знакомый по моделям Cayenne и Panamera.
Версия GTS, как водится, появится позже. Равно как и дизельный Macan. Напомним, из-за скандала с выбросами дизельных моторов компания Porsche еще в начале года прекратила выпуск дизельных Маканов. Разработка нового мотора мощностью около 300 л.с. уже почти завершена, он появится на Макане и Кайене к концу года.
Наконец, модернизация принесла новые настройки семиступенчатого «робота» PDK (он устанавливается на все версии), шасси и ездовой электроники, хотя революционных изменений нет. Как и прежде, Macan оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях.
Первым рынком для обновленного Макана станет Китай: здесь продажи начнутся уже в августе. Остальным странам придется подождать до осени. Сейчас российские цены на эту модель начинаются с 3,5 млн рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453