Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.
Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.
Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.
Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и передовые информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.Subaru XV Crosstrek 2014 года - небольшой внедорожник на пять мест, созданный на основе хэтчбека Subaru Impreza. Он конкурирует с небольшими кроссоверами, такими как Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Jeep Compass, Honda CR-V и Ford Escape. Доступные уровни отделки салона включают 2.0i Premium и 2.0i Limited. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
В 2014 году в доступную навигационную систему была добавлена возможность подключения смартфона на базе Aha.
Его плавность хода и маневренность аналогичны таковым у Ford Escape и Mazda CX-5, но грузовое пространство меньше, чем у большинства небольших кроссоверов, включая Escape и Honda CR-V.
Subaru XV Crosstrek оснащен 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров, а также пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.Доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач.
Основные стандартные функции включают противотуманные фары, рейлинги на крыше, спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски, приподнятую подвеску с дорожным просветом 8,7 дюйма, тканевую обивку, подогрев передних сидений, откидное / выдвижное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, возможность подключения по Bluetooth со звуком. потоковое воспроизведение, стереосистема для компакт-дисков с возможностью подключения iPod, разъем для MP3 и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.
Доступные функции включают люк с электроприводом, кожаные сиденья, подлокотник заднего сиденья, автоматический климат-контроль и навигационную систему с 6.1-дюймовый сенсорный экран.
Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности, электронную систему стабилизации с контролем тяги и дисковые антиблокировочные тормоза. Имеется резервная камера.
Subaru XV Crosstrek 2014 года - хороший выбор, если вы цените возвышенное положение водителя, просторный салон, хороший обзор и большую экономию топлива. Его хорошо продуманная приборная панель тоже не повредит. Однако некоторые элементы выглядят дешево, его ускорение просто среднее, а дорожный шум чрезмерен на скоростях шоссе.К тому же элементы внешнего оформления могут понравиться не всем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.Маленькие кроссоверы на Филиппинах стоят пруд пруди. Фактически, когда вы ищете малолитражный кроссовер, вам придется выбирать между кроссовером начального уровня (категория Nissan Juke), который в значительной степени представляет собой хэтчбек на ходулях, или более дорогим классом (Honda HR-V ). типы), которые предлагают более современные функции и лучшее качество сборки.
Однако полноприводных кроссоверов довольно мало, и в этом классе конкурируют только три модели: Mazda CX-3, SsangYong Tivoli XLV и Subaru XV .В этом обзоре мы рассмотрим нижний вариант XV 2.0i
.Раньше я ездил на первоклассном автомобиле, отличном от EyeSight XV, и могу сказать вам, что это отличный автомобиль с множеством удобных функций. Будет ли базовый вариант предлагать такое же удовольствие со скидкой в 200 000 песо? Читать вдоль.
Обзор Subaru XV 2018 Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.0/5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5
Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую цену, топливная экономичность 4,5 / 5
С эстетической точки зрения, база XV не так уж и далеко от модельного ряда.Все вещи, которые делают XV одним из бестселлеров Subaru , есть в начальном варианте, за исключением четырех вещей: светодиодных фар с автоматическим выравниванием, светодиодных дневных ходовых огней, выдвижных омывателей фар и 18 -дюймовые колеса «Звезда ниндзя».
Вместо этого XV 2.0i получает галогенные лампы для проектора и 17-дюймовые Y-образные диски, которые выглядят неплохо. В сочетании с лучшим в классе 220-миллиметровым дорожным просветом и резиновым покрытием днища кроссовер выглядит надежным и готовым к суровым филиппинским дорогам.Следует отметить, что клиренс XV почти такой же, если не выше, чем у внедорожников среднего размера.
Сейчас все хорошо, за исключением одного: базовый XV мог бы использовать более привлекательные ДХО.На мой взгляд, желтые не так уж хороши.
Тем не менее, что я больше всего ценю в Subaru, так это то, что доступны все варианты цвета независимо от варианта. Это означает, что вы можете получить прохладный серый цвет хаки XV, даже если выберете базовую версию 2.0i, и, честно говоря, мне это нравится. Он нейтрализует довольно жесткую внешность и освежает вид на дороге. Это похоже на то, когда Батиста носит рубашку пастельных тонов - это немного укрощает личность.
Хотя вам будет не хватать только нескольких деталей на внешнем виде базового XV по сравнению с топпером диапазона, внутри есть несколько понижений, что вполне нормально, поскольку оно дешевле.
Но сокращение затрат не столь велико, как можно было ожидать с учетом такой разницы в ценах. Весь интерьер обтянут кожей с оранжевой строчкой, наряду с некоторыми мягкими пластиками и принтами из псевдоуглеродного волокна. Он неплохой, за исключением, может быть, блестящих деталей цвета рояля на ручке переключения передач и корпусе информационно-развлекательной системы. Я не фанат этого материала, так как он склонен к царапинам.
Вам также придется довольствоваться менее привлекательной и компактной развлекательной системой (6.5 дюймов, если быть точным), но звук, который выходит из шести динамиков, приличен для моих ушей, так что я пропущу это. Тем не менее, он нуждается в обновлении, так как иногда он тормозит. Мультиинформационный дисплей в верхней части приборной панели теперь монохромный, как и счетчик пройденного пути между аналоговыми датчиками. Не очень-то приятно, но опять же, это понятно с учетом снижения цен.
Автоматический климат-контроль с тактильными ручками сохранился, но теперь это единственная зона, что не является большим недостатком.На задних сиденьях имеются ремни для детских кресел ISOFIX и складной центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, внешний вид салона, особенно приборной панели, действительно хуже, чем у топпера, но все же лучше по сравнению с конкурентами.
Это предыдущее утверждение справедливо для салона и багажника XV.Поскольку он является самым большим в своем классе, у вас никогда не будет недостатка в пространстве для маневра для пассажиров, а погрузка груза будет легкой благодаря безуборочному отсеку и задним сиденьям, которые складываются, увеличивая до максимума 1240 литров пространства.
Просторное внутреннее пространство сочетается с заметным комфортом езды, во многом благодаря твердой дорожной шумоизоляции и мягкой подвеске McPherson (спереди) и подвеске на двойных поперечных рычагах (сзади), которые широко распространены среди кроссоверов. Хотя, надо сказать, подвеска такая же, как и у более высокого варианта, даже с меньшими шинами - на мой взгляд, немного упругая.
Лучшая часть XV 2.0i - его неизменные характеристики - бензиновый двигатель Boxer объемом 2,0 л с горизонтальной оппозицией расположен низко под капотом и выдает 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что и в высококачественных вариантах XV и Subaru Impreza 2.0i-S , включая степень сжатия и вариатор Lineartronic, который активно передает мощность на все четыре колеса.
При этом, даже с 19-килограммовым отличием от компактного седана, XV ведет себя точно так же, как Impreza. Он не такой мощный, как хотелось бы любителю скорости, но вариатор быстро передает мощность, чтобы дать вам ровно столько тяги, сколько вам нужно. Он реактивный, но не слишком сильный, и это означает баланс между комфортом и энергичным драйвом. Он также имеет подрулевые переключатели, поэтому всякий раз, когда вы хотите переключить семь имитированных передач вручную, вы, безусловно, можете это сделать. На открытом воздухе XV - отличный круизер, на котором приятно управлять быстрыми темпами.
Так как XV 2.0i на 39 кг легче, чем 2.0i-S, он управляется немного лучше, чем топовый вариант. Благодаря системе полного привода каждая команда, подаваемая на рулевое колесо, вежливо передается на дорогу. На городских поездках рулевое управление тоже кажется легким, поэтому резкие маневры не проблема, за исключением, может быть, движения задним ходом. Датчики парковки были бы отличной функцией, особенно с учетом размера этого кроссовера.Хорошо, что у него есть электронный стояночный тормоз, который является небесной функцией во время остановок и остановок.
Меньший вес был также достоинством топливной экономичности XV. Это впечатляющие цифры: при движении по шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч скорость составляет 20,4 км / л, а при движении по городу в условиях интенсивного движения - 7,2 км / л. Более быстрые темпы со средней скоростью 60 км / ч зарегистрировали 12,4 км / л. Эти цифры лучше, чем у 2.0i-S, заметьте.
Так вот, высота XV может означать, что эта машина - настоящий внедорожник? Нет.Это не полноценный внедорожник, и он по-прежнему имеет монококовую конструкцию кузова, что означает, что он уязвим для скручивания и повреждений, независимо от того, насколько жесткой, как утверждают, является абсолютно новая Subaru Global Platform. Но преодоление бордюров, преодоление глубоких наводнений и неистовство по грунтовым дорогам были легкими для этого кроссовера, особенно с его X-Mode, который захватил автомобиль на сложной местности.
По правде говоря, Subaru XV 2.0i - хороший выбор, если вы предпочитаете малолитражные кроссоверы. По цене 1 418 000 вы получите красивый автомобиль с отличной динамикой вождения, значительным расходом топлива и необходимыми техническими характеристиками. Да, это мешает некоторым внутренним удобствам, но, честно говоря, нетрудно закрыть глаза на эти немногие вещи. Просто убедитесь, что вы получили это в классном сером хаки, потому что это действительно круто.
А ну знаете, что еще круто? Дверные замки с датчиком скорости. Если Subaru сможет добавить их в следующую версию этого автомобиля, это будет здорово.
Имя | Subaru XV 2.0i вариатор |
Тип корпуса | Кроссовер |
Цена | 1 618 000 вон |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя | 2.0 л |
Рабочий объем | 1,995 куб. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Категория передачи | Lineartronic CVT |
Трансмиссия | Симметричный полный привод |
Максимальная мощность (л.с.) | 154 л.с. @ 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм) | 196 Нм при 4000 об / мин |
Скорость разгона | 10.4 с |
Максимальная скорость | 194 км / ч |
Тип топлива | Бензин |
CO 2 Выбросы | 168,0 г / км |
Запас топлива | 63 л |
Расход топлива | 7.3 л / 100 км |
Диапазон | н / д |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1,615 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Диаметр поворота | н / д |
Дорожный просвет | 220 мм |
Глубина перехода | н / д |
Вместимость багажника | н / д |
Макс груз | н / д |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковая подушка безопасности | |
Шторная подушка безопасности | |
Коленная подушка безопасности | |
Автоматическая тормозная система | |
Электронная система распределения тормозов | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-х сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной тормозной системой | |
Иммобилайзер | |
Охранная сигнализация | |
Контроль устойчивости | |
Электронные дверные замки | |
Дверные замки с датчиком скорости | |
ISOFIX | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | |
Система обнаружения слепых зон |
Круиз-контроль | |
Передние датчики парковки | |
Задние датчики парковки | |
Кожаная обивка | |
Кнопка пуска | |
Размер колеса | 17 дюйм |
Колеса металлические Тип | Сплав |
Система кондиционирования воздуха | Автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром |
Развлекательная система | 6.2-дюймовый сенсорный экран со звуком через 6 динамиков |
Возможности подключения | Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto |
Готовность к навигации | |
Гарантия | 3 года (100000 км) |
Вход без ключа | |
Багажник на крышу | |
Люк | |
Электрорегулируемые сиденья | |
Усилитель руля | |
Стеклоподъемники | |
Розетка | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
Активная система помощи при парковке | |
Система помощи при трогании с подъема | |
Режимы полного привода | Active Torque Split S-AWD |
Контроль давления в шинах | |
Проекционный дисплей | |
Гидравлическая откидная дверь | |
Система Start-Stop |
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru XV 2.0i вариатор, спасибо.
Дополнительные опцииМне нужен автокредит Я OFW
Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Отправить
Несмотря на свое неуклюжее название, Subaru XV Crosstrek 2013 года успешно объединяет ключевые аспекты линейки Outback бренда в более компактный и более экономичный пакет.
Стоимость XV Crosstrek начинается с 22 790 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения. Наша тестовая модель представляла собой ограниченную версию более высокого уровня с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше за 2000 долларов, что повысило нашу цену до 27 290 долларов.
Если XV Crosstrek выглядит знакомо, то он должен: он основан на недавно модернизированном хэтчбеке Impreza Subaru. Однако его более высокий дорожный просвет позволяет ему конкурировать с небольшими кроссоверами, в том числе с собственным Forester от Subaru. Чтобы увидеть характеристики XV Crosstrek в сравнении с Forester, Honda CR-V и Ford Escape, нажмите здесь.
XV Crosstrek имеет приподнятую стойку, что дает ему дорожный просвет 8,7 дюйма. Вы можете сказать, просто взглянув на него, что он едет выше, чем Impreza.Помимо большей проходимости по бездорожью и снегу, дополнительная высота облегчает посадку и высадку XV Crosstrek: вы не упадете на водительское сиденье, как в автомобиле с низкой посадкой, и не подниметесь вверх, как с Внедорожник. Вместо этого вы просто шагаете в него боком.
Как и Outback, XV Crosstrek получает полную облицовку кузова, которая стала предпочтительным дизайнерским ориентиром - от Audi до Volvo - при дифференциации внедорожных автомобилей. Черная облицовка окаймляет боковые пороги и колесные арки, а также есть на кузове f... Показать обзор полностью
Несмотря на свое неуклюжее название, Subaru XV Crosstrek 2013 года успешно объединяет ключевые аспекты линейки Outback бренда в более компактный и более экономичный пакет.
Стоимость XV Crosstrek начинается с 22 790 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения. Наша тестовая модель представляла собой ограниченную версию более высокого уровня с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше за 2000 долларов, что повысило нашу цену до 27 290 долларов.
Если XV Crosstrek выглядит знакомо, то он должен: он основан на недавно модернизированном хэтчбеке Subaru Impreza. Однако его более высокий дорожный просвет позволяет ему конкурировать с небольшими кроссоверами, в том числе с собственным Forester от Subaru. Чтобы увидеть характеристики XV Crosstrek в сравнении с Forester, Honda CR-V и Ford Escape, нажмите здесь.
XV Crosstrek имеет приподнятую стойку, что дает ему дорожный просвет 8,7 дюйма. Вы можете сказать, просто взглянув на него, что он едет выше, чем Impreza.Помимо большей проходимости по бездорожью и снегу, дополнительная высота облегчает посадку и высадку XV Crosstrek: вы не упадете на водительское сиденье, как в автомобиле с низкой посадкой, и не подниметесь вверх, как с Внедорожник. Вместо этого вы просто шагаете в него боком.
Как и Outback, XV Crosstrek получил полную облицовку кузова, которая стала предпочтительным дизайнерским ориентиром - от Audi до Volvo - при дифференциации внедорожных автомобилей. Черная облицовка окаймляет боковые пороги и колесные арки, а также есть некоторые элементы на переднем и заднем бамперах.Окрашенные в черный цвет пятиспицевые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля дополняли облицовку и придавали уникальный вид.
Несмотря на приподнятую стойку Crosstrek, которую вы можете почувствовать с сиденья водителя, он по-прежнему ведет себя как автомобиль, предлагая послушную езду и отзывчивое управление. Это один из лучших компактных кроссоверов, доступных сегодня, среди таких моделей, как Ford Escape и Mazda CX-5.
XV Crosstrek идет в ногу с городским и шоссе, но вы должны быть готовы увеличить его двигатель.Он использует тот же 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, что и Impreza, а двигатель сочетается с пятиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
У нашей тестовой машины был вариатор. Он поддерживает низкие обороты двигателя при движении по шоссе, но легко увеличивает частоту вращения двигателя, когда вы нажимаете на газ; Разгон от 60 до 70 миль в час не займет много времени. Однако при ускорении двигатель сопровождается значительным шумом.
При выборе вариатора вы получаете установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, которые повышают или понижают трансмиссию для имитации переключения передач.Многие системы, подобные этой, также позволяют управлять переключением передач с помощью переключателя передач на консоли, но XV Crosstrek включает только подрулевые переключатели.
CVT - более эффективная из двух трансмиссий; он рассчитан на 25/33 миль на галлон по городу / шоссе - хорошие цифры для небольшого кроссовера с полным приводом - по сравнению с 23/30 миль на галлон в руководстве.
В салоне нет лишних кнопок. Дополнительное навигационное радио с сенсорным экраном включает в себя множество функций на своем центральном экране, но я бы хотел, чтобы в устройство была встроена простая ручка настройки радио, как в моделях без навигационной системы.Ручки климат-контроля находятся под сенсорным экраном, и это все, что касается элементов управления на центральной панели. Простой дизайн примечателен тем, что многие конкуренты идут в другом направлении - добавляют множество кнопок в свои интерьеры, но не обязательно упрощают их использование. Subaru сделала правильный выбор в отношении удобства использования.
Ковшеобразные передние сиденья и скамейка второго ряда позволяют разместить до пяти человек. Тканевая обивка является стандартной, но модель Limited получает виниловые сиденья с обтянутыми кожей боковыми валиками.Комфорт передних сидений хороший, а сиденья имеют широкие спинки, что дает вам пространство для движения.
Место на заднем сиденье XV Crosstrek - приятный сюрприз. Несмотря на компактные внешние размеры, задняя зона отдыха просторна и удобна для взрослых.
Штраф, который вы платите за вместимость для пассажиров, составляет ограниченное грузовое пространство. Частично проблема заключается в высоком грузовом полу, который является больше, чем просто функцией повышенного дорожного просвета: запасное колесо под полом еще больше уменьшает вертикальное грузовое пространство.Объем грузового пространства составляет 22,3 кубических фута, но при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 51,9. Forester, CR-V и Escape предлагают больше грузового пространства, независимо от того, находится ли заднее сиденье в вертикальном положении или в сложенном виде (см. Спецификации здесь, внизу страницы).
Страховой институт дорожной безопасности признал XV Crosstrek 2013 года лучшим выбором для безопасности, отражая наивысшие оценки Good в краш-тестах при лобовом смещении и боковом ударе, испытании на прочность крыши, предназначенном для измерения защиты при опрокидывании и оценке защита шеи при ударах сзади.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации, которые требуются на новых автомобилях с 2012 модельного года. Также в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и подушка безопасности для коленей водителя. Резервная камера не является обязательной.
Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, насколько хорошо детские автокресла подходят к XV Crosstrek, ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел.
У XV Crosstrek есть все, что нужно для успеха Subaru.Он полностью соответствует формуле Outback, самой продаваемой модели бренда, обеспечивая приподнятую стойку и удобное положение при вождении, которого так жаждут многие покупатели автомобилей, сохраняя при этом ощущения от вождения автомобиля. Также не повредит, что XV Crosstrek в стандартной комплектации поставляется с полным приводом по цене ниже, чем у многих переднеприводных конкурентов, при этом обеспечивая конкурентоспособные оценки расхода топлива. XV Crosstrek может украсть некоторые продажи у небольшого кроссовера Subaru Forester, но он также, похоже, готов привлечь новых клиентов к бренду.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453