С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ошибка p0340 субару


Ошибка P0340 или почему всегда надо действовать согласно установленным правилам.

Буквально на днях выйдя из офиса направился к субе, на улице была минусовая температура, в районе -5. При запуске двигателя с установленным HKS F-Con Pro v3.3 и модулем HKS AFK есть определенные моменты. Например перед тем как тронуться, после запуска двигателя я должен дождаться прогрева лямбда-зонда, примерно 10 секунд. После того, как на дисплее AFK появляются показания смеси можно начинать движение. По сути с этого момента основной мозг HKS F-Con получает информацию по смеси. Так вот, из-за того что у меня установлены холодные свечи 8-ки HKS M40il и форсунки Siemens Deka 2700cc, залить субу очень просто. В момент прогрева лямбды нужно нажимать на педаль акселератора, поддерживать обороты двигателя. Процедура на первый взгляд может показаться очень сложной, но я к ней настолько привык, что делаю это все на автомате и очень быстро. После моего очередного нажатия на педаль акселератора, которое было сделано немного сильнее обычного - суба заглохла и после не завелась. Как я ни пытался ее завести, мои попытки оказались безуспешными и привели к тому, что АКБ Bosh практически полностью разрядился. Хотел бы отметить высокое качество и надежность аккумуляторов Bosh, они практически не убиваемые. До этогоу меня были АКБ из серии “хорошего Китая” - RedBull, Halk, Varta, но ни один из них не сравнится с аккумуляторами Bosh.

Отправился домой пешком, поужинав и уложив детей спать, я на нашем семейном автомобиле (жены) Toyota Highlander отправился к брошенной субе, полный решимости и уверенности в последующем запуске сти, но чуда не произошло и сти осталась в одиночестве в морозную ночь на улице. В салоне и возле машины стоял настолько ярко выраженный запах бензина, что у меня ни на секунду не было никаких сомнений - субу залило, при чем залило как полагается.

На следующий день позвонив Саше эвакуаторщику мы начали погрузку STI. Суба отправилась через заснеженный и погрязший в грязи городе в гости к Ване Годороже на снятие и просушку свечей. К сожалению не успел сделать фото погруженной на эвакуатор сти. Номера телефонов Саши эвакуаторщика, а также механика Вани есть в списке партнеров.

В этот же день свечи были сняты и просушены. Нами было принято решении о запуске субы на следующий день, т.к было уже очень поздно. На следующий день проснувшись, я уже мысленно заводил субу и слышал приятное урчание выхлопа которое всегда вызывает приятную улыбку и душевное удовлетворение по утрам.

Отправившись к Ване механику на такси, я был настолько уверенным в том, что мы заведем без проблемно субу, что запланировал даже несколько встреч. Субу мы не завели, залили свечи. Сняли еще раз свечи, просушили и опять залили, так и не услышав долгожданного - ввврууммм!

Поразмыслив, я подумал что вероятнее всего дело в холодных 8-ках и за зиму они хорошенько “устали”. Начались поиски старых более теплых свечей 7-ок HKS M35iL, они как оказались были у одноклубника Димы.

В течении часа он завез мне свечи, там же были и родные NGK - 6-ки. Отправив Ване 2 комплекта свечей, я отправился работать. Каково же было мое удивление, когда мне позвонил Ваня и сказал, что и 7-ки и 6-ки заливает. Отправился к Ване и по дороге думал, что уж точно заведу субу, аккумулятор был заряжен на 100%, не завел….

Снимая свечи в уже неизвестно который раз мы осознали, что заливает только правую сторону. То то и оно подумал я, да это же точно катушки! Позвонил Флорину, у него оказался комплект катушек. Через заснеженный и стоящий в пробках Кишинева мы отправились к Флорину за катушками. Вернулись, установили катушки, не завели. В этот самый момент я начал сомневаться в своих догадках о существующей проблеме. Я стал думать и о проводке, сток мозге и HKS F-Con. И только спустя несколько дней и бесчисленных замен свечей зажигания, я подумал, а почему бы мне не прочитать ошибки!? Тем самым я намеревался понять в каких цилиндрах происходят пропуски по зажиганию. Как и почему я не пришел к этому раньше не пойму, и задаю сегодня весь день себе этот вопрос. Не могу передать словами мое удивление, я бы даже сказал моральное поражение, когда я подключив свой COBB Accessport v3 не увидел ни одной ошибки по пропуску зажигания, ни в одном цилиндре, зато увидел ошибку - P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or single sensor).

То есть дело не в свечах и катушках, а в датчике правого распредвала, что объясняло залитую правую сторону. Изрядно устав, отправились домой. В пятницу весь вечер меня не покидали мысли об этой ситуации, но заказывать датчик я не стал, т.к нужно было выявить истинную причину возникновения ошибки P0340. Сергей электронщик лежит дома с поломанной ногой, подпускать посторонних электриков к субе я не хотел и подумав решил, что в понедельник возьму тестер и отправлюсь прозванивать проводку. Сегодня утром, в субботу придя на работу я позвонил Ване и попросил его перещелкнуть фишку датчика. Через 5 минут Ваня перезвонил и в телефонной трубке я слышал только один звук - ввввврррррр. Вот так вот эпично была устранена неисправность и суба была заведена.

В завершении повествования, небольшое резюме. Иногда излишняя самоуверенность приводит к ненужным проблемам, но если взглянуть на это с другой стороны, излишние проблемы - это всего лишь незначительные трудности с которыми мы сталкиваемся ежедневно и преодолевая их мы становимся сильнее, набираемся опыта, становимся мудрее. И вообще надо жить по принципу, все, что ни делается - к лучшему!

Изрядно подергал Сергея Билыка, ему отдельное спасибо за терпение и советы. Годороже Ване, Жене спасибо за работу, Флорину за помощь.

Как звучит запуск двигателя только с двумя работающими цилиндрами и левым распредвалом, при ошибке P0340:

Сегодня забрал субу, сделал сбивку и счастливым отправился домой.

Ну и напоследок, фото пачки сигарет Winston:

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0340 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Мертвый (слабый) аккумулятор
  • Обрыв ремня ГРМ

Как ремонт кода P0340 SUBARU?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распределительного вала.

Сколько стоит диагностика P0340 SUBARU код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0340 SUBARU составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о необходимости обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Остановка двигателя

P0340 SUBARU Значение

Датчик положения распределительного вала - это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала.Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM, ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впускного) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, Dodge, Honda, GMC и т. Д.

Этот код P0340 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема .


Поскольку там написано «схема», значит, проблема может лежат в любой части цепи - в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно почини это.

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Жесткий запуск или отсутствие запуска
  • Неровная работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Причины

Код P0340 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи мог быть заземлен / закорочен / оборван
  • , возможно, вышел из строя датчик положения распределительного вала
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • Обрыв цепи
  • , возможно, вышел из строя датчик положения коленчатого вала

Возможные решения

С кодом неисправности P0340 OBD-II диагностика порой может быть сложной.Вот вот что стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи
  • Проверить целостность цепи электропроводки
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала
  • При необходимости заменить датчик положения распределительного вала
  • Проверить также цепь положения коленчатого вала
  • Заменить электрическую проводку и / или разъемы при необходимости
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Обсуждения связанных с DTC

  • P0340-Но запчасти для моей машины не существует! 2005 Pontiac Sunfire
    Привет.Моя машина не заводится. Пытается запустить, но не работает более 2 секунд. Давление топлива хорошее. Вытащил коды и получил P0340 для цепи датчика положения распределительного вала, ряд 1. НО: выяснилось, что этой части не существует для моей машины. У дилера его вообще нет в списке. 2005 Pontiac Sunfire 2 ...
  • Коды P0340 и P1391-Нужны предложения!
    2001 Jeep Grand Cherokee Limited, 4,7 л, V8, 80 500 миль, полный привод. Несколько недель назад загорелся индикатор двигателя, и появился первый код (P0340).Вскоре после этого он один раз не запустился, и мне заменили свечи зажигания, воздухоочиститель и клапан PCV. Начался и работает нормально с ...
  • Я получаю 2 разных кода, P0016 и P0340 Код Пожалуйста, он
    У меня Chrystler Pacific 2005 года выпуска, который начал с очень небольшого шума в передней части двигателя, Я получил код P0016, P2074, поэтому поменял датчики карты и положения дроссельной заслонки, мне также пришлось заменить пакет катушек и инжектор. Затем я сбросил коды, и он работал нормально в течение полдня, а затем работал...
  • Jeep ЕЩЕ НЕ ЗАБЕГАЕТ! 02 Свобода P0340 P1391
    : зло: Хорошо. У меня есть Jeep Liberty Limited 2002 года выпуска, который начал выдавать эти 2 кода: P0340 и P1391. Вот то, что я сделал до сих пор (ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ) Однажды я работал отлично, затем загорелся индикатор двигателя и пошел вниз ... Заменил датчик кривошипа и датчик кулачка (по 4 раза каждый ...
  • P0340 06 Cobalt 2.2L 125k миль
    У моей жены cobalt есть этот код, у этой модели нет датчика распределительного вала, он также дает нам код p0449.Заменили свечи зажигания, катушки, модуль управления зажиганием, датчик коленвала. Время от времени индикатор проверки двигателя мигает после переключения на 2-ю передачу, это автоматическая коробка передач, onc ...
  • 2002 Hyundai Sonata P0340
    2002 Hyundai Sonata 105000 миль, 2,4 л MFI DOHC код ошибки PO340. заменил ремень ГРМ, свечи и провода, обе катушки зажигания, датчик положения распредвала (дважды). Машина работает нормально, пока не прогреется. (Около 10 миль), затем он начинает пропадать (на разных скоростях), загорается и гаснет индикатор проверки двигателя...
  • Датчик Dodge Stratus P0340 2006 года не исправил
    У меня Dodge Stratus SXT 2.4l 2006 года выпуска с кодом ошибки P0340. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Я заменил датчик положения распределительного вала, но это не устранило проблему. Я не могу найти никого, у кого была бы такая же проблема, как у меня. Автомобиль заводится нормально и нормально звучит. Я не могу понять ...
  • Jeep Liberty 2002 года без контрольной лампы двигателя, но есть 3 кода P0158 P0340 P0443
    мой Jeep Liberty Limited Edition 2002 года 3.Проблема 7L 4x4 в том, что двигатель не горит, и автомобиль имеет всю мощность без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (высокий уровень сигнала в цепи датчика 02), PO340 (цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (испаритель). Соленоид продувки C ...
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнет
    Привет первый раз плакат с 97 grand cherokee laredo 4.0 Все коды считываются с помощью сканирующего устройства actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 Высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости двигателя P0108 карта высокого напряжения P0351 первичная цепь катушки (понятия не имею, что это значит..) P0113 IAT high volt ...
  • 97 Код Concorde 3.5 P0340 и различные коды пропусков зажигания
    Совершенно неожиданно мой Concorde не запускается. Он никогда не колебался, без индикатора Check Engine ... он всегда работал прекрасно. Теперь он просто переворачивается и не срабатывает. Моя первая мысль заключалась в том, что, возможно, ремень ГРМ порвался или соскользнул, так как его необходимо заменить более чем на 20 тысяч, но чтобы это произошло в ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0340?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0340, отправьте ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.Коды

Subaru OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Получение кодов неисправностей 96 и позже - системы OBD2

На всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.

Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.

  • Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
  • На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
  • В моделях
  • Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
  • На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
    • При ни один из тестовых разъемов не подключен и ключ включен (не работает), коды будут отображать коды, связанные с запуском и движением.
    • Если подключен только разъем «Чтение памяти», исторические коды будет отображаться.
    • Если подключен только разъем «Test Mode», техник может выполнять динамические тесты.
    • Последний режим предназначен для сброса кодов (см. Коды очистки).
      Чтение кодов неисправностей
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
  • 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно увидеть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
  • 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Коды

удаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.

  • Пуск с прогретым двигателем
  • Заглушить двигатель
  • Подключите обе пары разъемов
  • Окончательный запуск двигателя
  • Это должно очистить коды.

Коды неисправностей

83-88 Subaru модели карбюратора
11 Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже)
12 Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже)
13 Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь
14 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983 г.) / Дежурный соленоид или цепь (1983 г. до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up)
15 Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год)
16 Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год)
17 Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные)
21 Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный)
22 Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный)
23 Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год)
24 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только в 1983 году) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный)
25 Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год)
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости