Отправился домой пешком, поужинав и уложив детей спать, я на нашем семейном автомобиле (жены) Toyota Highlander отправился к брошенной субе, полный решимости и уверенности в последующем запуске сти, но чуда не произошло и сти осталась в одиночестве в морозную ночь на улице. В салоне и возле машины стоял настолько ярко выраженный запах бензина, что у меня ни на секунду не было никаких сомнений - субу залило, при чем залило как полагается.
На следующий день позвонив Саше эвакуаторщику мы начали погрузку STI. Суба отправилась через заснеженный и погрязший в грязи городе в гости к Ване Годороже на снятие и просушку свечей. К сожалению не успел сделать фото погруженной на эвакуатор сти. Номера телефонов Саши эвакуаторщика, а также механика Вани есть в списке партнеров.
В этот же день свечи были сняты и просушены. Нами было принято решении о запуске субы на следующий день, т.к было уже очень поздно. На следующий день проснувшись, я уже мысленно заводил субу и слышал приятное урчание выхлопа которое всегда вызывает приятную улыбку и душевное удовлетворение по утрам.
Отправившись к Ване механику на такси, я был настолько уверенным в том, что мы заведем без проблемно субу, что запланировал даже несколько встреч. Субу мы не завели, залили свечи. Сняли еще раз свечи, просушили и опять залили, так и не услышав долгожданного - ввврууммм!
Поразмыслив, я подумал что вероятнее всего дело в холодных 8-ках и за зиму они хорошенько “устали”. Начались поиски старых более теплых свечей 7-ок HKS M35iL, они как оказались были у одноклубника Димы.
В течении часа он завез мне свечи, там же были и родные NGK - 6-ки. Отправив Ване 2 комплекта свечей, я отправился работать. Каково же было мое удивление, когда мне позвонил Ваня и сказал, что и 7-ки и 6-ки заливает. Отправился к Ване и по дороге думал, что уж точно заведу субу, аккумулятор был заряжен на 100%, не завел….
Снимая свечи в уже неизвестно который раз мы осознали, что заливает только правую сторону. То то и оно подумал я, да это же точно катушки! Позвонил Флорину, у него оказался комплект катушек. Через заснеженный и стоящий в пробках Кишинева мы отправились к Флорину за катушками. Вернулись, установили катушки, не завели. В этот самый момент я начал сомневаться в своих догадках о существующей проблеме. Я стал думать и о проводке, сток мозге и HKS F-Con. И только спустя несколько дней и бесчисленных замен свечей зажигания, я подумал, а почему бы мне не прочитать ошибки!? Тем самым я намеревался понять в каких цилиндрах происходят пропуски по зажиганию. Как и почему я не пришел к этому раньше не пойму, и задаю сегодня весь день себе этот вопрос. Не могу передать словами мое удивление, я бы даже сказал моральное поражение, когда я подключив свой COBB Accessport v3 не увидел ни одной ошибки по пропуску зажигания, ни в одном цилиндре, зато увидел ошибку - P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or single sensor).
То есть дело не в свечах и катушках, а в датчике правого распредвала, что объясняло залитую правую сторону. Изрядно устав, отправились домой. В пятницу весь вечер меня не покидали мысли об этой ситуации, но заказывать датчик я не стал, т.к нужно было выявить истинную причину возникновения ошибки P0340. Сергей электронщик лежит дома с поломанной ногой, подпускать посторонних электриков к субе я не хотел и подумав решил, что в понедельник возьму тестер и отправлюсь прозванивать проводку. Сегодня утром, в субботу придя на работу я позвонил Ване и попросил его перещелкнуть фишку датчика. Через 5 минут Ваня перезвонил и в телефонной трубке я слышал только один звук - ввввврррррр. Вот так вот эпично была устранена неисправность и суба была заведена.
В завершении повествования, небольшое резюме. Иногда излишняя самоуверенность приводит к ненужным проблемам, но если взглянуть на это с другой стороны, излишние проблемы - это всего лишь незначительные трудности с которыми мы сталкиваемся ежедневно и преодолевая их мы становимся сильнее, набираемся опыта, становимся мудрее. И вообще надо жить по принципу, все, что ни делается - к лучшему!
Изрядно подергал Сергея Билыка, ему отдельное спасибо за терпение и советы. Годороже Ване, Жене спасибо за работу, Флорину за помощь.
Как звучит запуск двигателя только с двумя работающими цилиндрами и левым распредвалом, при ошибке P0340:
Сегодня забрал субу, сделал сбивку и счастливым отправился домой.
Ну и напоследок, фото пачки сигарет Winston:
КодУровень важности ремонта: 3/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, Dodge, Honda, GMC и т. Д.
Этот код P0340 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема .
Поскольку там написано «схема», значит, проблема может лежат в любой части цепи - в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно почини это.
Симптомы могут включать:
Код P0340 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
С кодом неисправности P0340 OBD-II диагностика порой может быть сложной.Вот вот что стоит попробовать:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0340, отправьте ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.КодыНа всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.
- Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
- На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
В моделях- Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
- На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
- 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно увидеть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
- 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Кодыудаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.
- Пуск с прогретым двигателем
- Заглушить двигатель
- Подключите обе пары разъемов
- Окончательный запуск двигателя
- Это должно очистить коды.
83-88 Subaru модели карбюратора | |
11 | Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже) |
12 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже) |
13 | Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь |
14 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983 г.) / Дежурный соленоид или цепь (1983 г. до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up) |
15 | Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год) |
16 | Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год) |
17 | Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные) |
21 | Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный) |
22 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный) |
23 | Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год) |
24 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только в 1983 году) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный) |
25 | Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год) |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453