С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Переборка рулевой рейки субару


Как выполняется ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Subaru Ремонт насосов и стоек

Subaru Системы рулевого управления с усилителем

Само собой разумеется, что рулевое управление, наряду с тормозами, является наиболее важной системой в вашем Subaru, влияющей как на безопасность, так и на управляемость. Производители качественных автомобилей в основном используют реечную систему, которая обеспечивает самое прямое и точное рулевое управление и максимальное ощущение дороги. Естественно, эта система используется Subaru на всех своих моделях. Как и все системы Subaru, рулевое управление Subaru спроектировано и изготовлено для обеспечения максимальной безопасности и контроля.Рулевое управление Subaru прямое и точное, что обеспечивает водителю отличное «ощущение дороги».

Системы рулевого управления в ранних моделях Subaru, таких как Brumby, были примитивными и механическими, с прямой связью между рулевым колесом и дорогой. Эти старые системы были неточными и тяжелыми в эксплуатации. Затем производители автомобилей разработали более сложные системы, использующие усилитель мощности через гидравлический насос с ременным приводом. Высокий уровень гидроусилителя обеспечивает очень легкое рулевое управление, но снижает ощущение контакта с дорогой.Subaru достигли идеального баланса. Насколько хороши системы Subaru, можно оценить по успеху автомобилей Subaru во всех видах автоспорта. Совсем недавно системы рулевого управления эволюционировали от гидравлических до электрических. Система электропитания проще, с меньшим количеством движущихся компонентов, что означает меньшие затраты на техническое обслуживание, и потребляет меньше энергии от двигателя, что означает лучшую производительность и меньший расход топлива.

Предупреждение: избегайте вторых рук!

Подержанные компоненты любого вида всегда в некоторой степени неизвестны.Часто дефекты не проявляются до тех пор, пока детали не будут введены в эксплуатацию. С жизненно важными системами безопасности, такими как рулевое управление и тормоза, вы не захотите обнаруживать дефекты в работе. Металлы компонентов рулевого управления могут иметь трещины под напряжением, которые не поддаются обнаружению, а степень износа трудно определить точно. Никогда не идите на компромисс с безопасностью.

Два типа усилителя рулевого управления

Тип 1 — Гидравлическое рулевое управление Subaru

Как и в большинстве современных легковых автомобилей, до недавнего времени Subaru использовала гидравлическую систему рулевого управления, при которой входной сигнал от рулевого колеса передавался через насос гидроусилителя рулевого управления через гидравлические шланги на рейку, а затем через прямое соединение рулевой тяги с передними колесами.Совсем недавно Subaru в соответствии с современными разработками перешла на электрическую систему.

Электрорулевое управление Subaru Type 2

Эта система включает в себя электродвигатель с регулируемой выходной мощностью, напрямую соединенный с рулевой рейкой. Этот двигатель управляется компьютером, который воздействует на сигнал датчика крутящего момента в рулевой колонке, чтобы увеличить или уменьшить ток, подаваемый на электродвигатель, обеспечивая различную степень помощи.Эта система установлена ​​на большинстве современных моделей Subaru и в конечном итоге будет использоваться во всем модельном ряду. Хотя некоторые водители жалуются, что чувствительность к дороге ухудшается, электрическая система по своей сути более надежна и эффективна.

В постоянного тока

Обе системы усилителя мощности интегрированы в систему управления динамикой автомобиля Subaru (VDC) на некоторых моделях. VDC - это компьютерная система, которая автоматически регулирует тормоза подвески и рулевое управление в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.

Компоненты системы рулевого управления Subaru

Системы рулевого управления

Subaru состоят из нескольких компонентов. Все эти компоненты взаимосвязаны в том смысле, что отказ одного компонента приведет к каскадному отказу других компонентов.

Насос гидроусилителя

Приводимый ремнем от двигателя, насос гидроусилителя рулевого управления нагнетает гидравлическую жидкость в цилиндр в рулевой рейке для облегчения рулевого управления. Насос гидроусилителя бывает двух типов:

Тип 1: 1991 - 2001

В насосе типа 1 используется встроенный резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, а не всасывающий шланг.Эти насосы были очень надежными, и о них сообщалось мало, или о проблемах внутренней конструкции, кроме утечек жидкости, после 5-7 лет эксплуатации. Эти насосы легко обслуживаются, а запчасти легко доступны. Распространенные проблемы с этой моделью - протекающие верхние крышки. Эти крышки имеют большое резиновое уплотнительное кольцо, которое трудно заменить. Когда возникает утечка, многие владельцы заменяют насос. Эти насосы были крупнее и громоздче, чем насосы типа 2, и были несовместимы с новыми узкими корпусами.

Тип 2: 2001 - Текущий

Насос типа 2 имеет отдельный выносной резервуар для жидкости и использует всасывающий шланг на стороне низкого давления системы для возврата жидкости в насос. Эти насосы спроектированы Subaru как необслуживаемые, но из-за их высокой стоимости замены поставщики после выхода на рынок вышли на рынок с новыми запасными частями. Поскольку резервуар для жидкости удален от насоса, Subaru установила фильтр в основании резервуара.Этот фильтр труднодоступен и часто игнорируется во время обслуживания. Наиболее частой причиной отказа насоса является блокировка этого фильтра, что в конечном итоге приводит к катастрофическому отказу насоса. Ущерб накапливается с течением времени, и существует небольшое предупреждение о надвигающемся отказе.


Рулевая рейка и шестерня

Рулевая рейка установлена ​​поперек переборки моторного отсека и соединена с передними опорными колесами через тяги с гибкими тягами.Стойки на моделях Subaru 1991–2006 годов использовали систему крепления с четырьмя болтами, при этом стойка крепилась двумя болтами на каждом конце стойки. В более поздних моделях использовалась система с двумя болтами, один конец которой зацеплялся за переборку, а сторона водителя прикручивалась болтами. Обе системы доказали свою высокую долговечность и надежность и доставили владельцам Subaru положительные впечатления от вождения.


Всасывающий шланг (возвратный шланг ГУР низкого давления)

Это самый большой шланг в системе рулевого управления с гидроусилителем.Он установлен на стороне низкого давления системы и возвращает жидкость в насос рулевого управления с гидроусилителем. С возрастом этот шланг становится хрупким и пористым, что приводит к утечке воздуха в систему. Это может вызвать симптомы, указывающие на отказ помпы. Многие неосторожные владельцы были уличены в замене насосов, когда требовался только всасывающий шланг.


Шланги гидравлические ADS сменные

Это два шланга высокого давления, которые идут от насоса к стойке и обратно к насосу.С возрастом они становятся хрупкими и начинают протекать вокруг гофрированных соединений и уплотнительных колец. Замены OEM дороги и обычно отсутствуют на складе, и мы не советуем устанавливать подержанные заменяющие устройства. ADS разработала решение. Мы закупили высококачественные гидравлические шланги общего назначения и сами обжимаем их, чтобы они подходили для систем рулевого управления с гидроусилителем Subaru, за небольшую часть стоимости заменяемых шлангов от производителей оригинального оборудования.


Диагностика и ремонт - контрольные признаки неисправности рулевого управления

Признаки приближающегося отказа рулевого управления включают:

  • Чрезмерный люфт рулевого управления
  • «следование трамвая» по неровной поверхности
  • Рулевое тяговое усилие в одну или другую сторону
  • Непостоянное усилие рулевого управления от жесткого к легкому
  • Необычно качающееся рулевое управление
  • Стук при повороте колеса то в одну сторону, то в другую
  • Стон или визг из-под капота при повороте колеса
  • Утечка жидкости в рулевой рейке или запах горячей жидкости
Профилактика всегда лучше лечения

Поскольку в 99% случаев система рулевого управления с гидроусилителем выполняет свою работу тихо и эффективно, владельцы склонны забывать об этом, и им часто пренебрегают.Некоторые из этих насосов имеют фильтры, к которым трудно получить доступ и которые необходимо заменить. Все системы необходимо сливать и промывать через определенные промежутки времени. При правильном обслуживании ваша система рулевого управления с усилителем обеспечит долгий срок службы и надежность. Пренебрежение приведет к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. В ADS мы своевременно выполняем все требования по обслуживанию гидроусилителя рулевого управления.


«У нас есть все запчасти гидроусилителя модели Subaru, новые и отремонтированные, на складе и готовые к установке.«

Насосы гидроусилителя для всех приводов Subaroo Exchange

Насос - это сердце гидроусилителя рулевого управления. Это сложное гидротехническое сооружение, и его очень дорого заменить. Неисправный насос иногда издает тихий стон или утечку жидкости. Под нагрузкой шум будет громче, чем при парковке. Высокий звук указывает на низкий уровень гидравлической жидкости.

Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, владельцы до сих пор сталкивались с двумя вариантами: заплатить около 1200 долларов плюс 400 долларов за замену нового OEM Subaru или купить подержанный агрегат за 180 долларов, который может оказаться таким же плохим, как тот, который он заменяет.Это связано с тем, что ни один производитель автозапчастей не будет производить или восстанавливать насосы рулевого управления с гидроусилителем 2 типа из-за их сложности и сложности получения деталей. Однако мы в ADS разработали метод восстановления, который восстанавливает насосы в соответствии со спецификациями OEM примерно за половину стоимости нового агрегата. Мы можем это сделать, потому что, будучи независимым производителем и поставщиком услуг, мы создали надежную сеть поставщиков в Европе, США и Японии. Мы можем найти запчасти, когда другие откажутся, и направить вас к ближайшему дилеру.

Лучше новых стоек

Зубчатая рейка в сборе - самый дорогой компонент системы рулевого управления. Как только он изнашивается и начинает вытекать жидкость, владельцы обычно сталкиваются с выбором: либо заплатить 2000 долларов плюс 500 долларов за замену нового OEM, либо купить подержанный агрегат, который может быть немного лучше старого. В All Drive Subaroo мы предлагаем модернизированные стойки по цене от 595 долларов, которые фактически превосходят новые заменяемые OEM.Это связано с тем, что новые заводские стойки страдают от точечной коррозии вала рейки, которая имеет тенденцию истирать уплотнения, что приводит к преждевременному выходу из строя. В процессе восстановления эти валы шлифуются и полируются для удаления точечной коррозии и обеспечения постоянного диаметра от конца до конца. Процесс занимает от двух до четырех часов и приводит к зеркальному покрытию, которое исключает точечную коррозию и предотвращает повторение. После обработки наши стойки собираются с новыми, улучшенными уплотнениями, которые прижимаются к месту и проходят стендовые испытания для обеспечения качества.Восстановленная стойка ADS будет работать лучше и прослужить дольше, чем замена OEM Subaru.

Предупреждение: есть много дистрибьюторов запчастей, использующих неоригинальные компоненты рулевого управления китайского производства. Хотя они намного дешевле, качество низкое, они, как известно, преждевременно выходят из строя и плохо работают, что сказывается на управляемости. Майские водители Subaru сообщили о плохой работе рулевого управления после установки китайских запчастей и вернулись к OEM. Не рискуйте с рулевым управлением.В ADS мы используем только оригинальные компоненты насоса рулевого управления с гидроусилителем Subaru и реечные компоненты.

«Наши дружелюбные сотрудники All Drive Subaru будут рады поговорить с вами по телефону, лицом к лицу в нашем офисе в Пикхерсте, по электронной почте или в чате, когда вам будет удобно»
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [])

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости