С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полировка глубоких царапин на автомобиле м динамо


Полировка царапин

SREDA17

Какие царапины на авто можно отполировать. Как отполировать царапину самостоятельно. Сколько стоит отполировать царапину.

Определим глубину царапины, поймём что с ней делать: полировать или красить. Расскажем как правильно полировать царапину и и научим это делать самостоятельно.

о мелких царапинках, рисках, паутинках и разводах на лаке авто, которые появляются в огромных количествах после посещения автомоек; о царапинах и затертостях от зимних щеток, которыми мы очищаем кузов от снега, в статье не рассказываем.В этой статье пишем про единичные царапины, глубокие и не очень, которые хрен поймёшь откуда появляются,

Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой. Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину.

Проверьте ногтем.

Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится.

Под водой.

Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки. Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки. Эксплуатируете авто в городе, часто гоняете на дальняк или авто тупо припаркован во дворе, а вы выезжаете на нем иногда по выходным, когда хорошая погода и есть настроение. Машин без царапин не бывает. На каждой машине рано или поздно царапины появятся и режим её эксплуатации влияет только на количество царапин.Разберемся какие царапины бывают.

какие царапины на кузове бывают

Царапина до металла или пластика.Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем. Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины. После полировки такие царапины никуда не денутся. Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. на перекраску. Царапина до краски.Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет. Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза. Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку.

Царапины такой глубины не полируются. Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться. Опять перекрас.

Глубокая царапина по лакуСамая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку. Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами. Глубокие царапины в лаке определить сложно. Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака. Под водой такие царапины видны еле-еле и если света недостаточно верно определить тип царапины сложно. Идеально отполировать глубокие царапки в лаке часто удается только с применением нескольких наждачек с разным зерном абразива. Начиная с 1500 постепенно увеличивая до 3000. Внимание! Начиная с 1500-ой наждачки. Любые другие наждачки с зерном абразива крупнее 1500 — оставьте для столярных работ. Обычная царапина по лаку.Классика жанра и 80% всех царапин на кузове, которые сильно-пресильно хочется отполировать. Ногтем такие царапины не цепляются и под водной гладью не видны. Препятствий для полировки таких царапок в ноль — нет.

Причин появления таких царапин вагон и маленькая тележка. Потерли губкой прилипшую мошкару — получи царапины. Сильно нажал на влажную салфетку, когда брезгливо очищал птичий помет — опять царапина. Кто-топрошел рядом с припаркованной машиной и зацепил сумкой или молнией на одежде — снова царапина. Если описывать все причины появление неглубоких царапин на кузове в столбик, то не хватит и трех рулонов туалетной бумаги.

Притертость на кузове.Притертость — это букет всех царапин в одном месте. Притереться кузовом можно обо чтоу годно: о бардюр, о заборчик, о чужую машину, о сугроб, о ветки, кусты и дерево…

После полировки притертости на кузове бесследно исчезнут все неглубокие царапины и белесость, «подзатянутся» и станут не так заметны глубокие царапки, а вот царапины до металла никак не поменяются.

Полировка отдельно взятой царапины несколько отличается от полировки всего кузова, хотя в основе лежат те же принципы и логика. Самое главно определить кто будет полировать: мастер-профессионал или вы сами

Полировка царапины чужими руками.Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера. Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался.

Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего.

Пошаговая инструкция полировки обычной царапины

Чистика и базовая подготовка

Очищаем кузов от всего, что можно очистить без всякой полировки.

Основная абразивная полировка

Полируем царапину меховым диском и пастой с крупным абразивом. Самый опасный момент полировки.

Доводка и финишная полировка

Выполировываем кузов после предыдущего этапа. Удаляем голограммы, выравниваем блеск.

Контроль голограмм и наложение политуры

Проверяем результат и защищаем отполированное место политурой или карнаубским воском.

Начинаем полировку царапин с подготовки. Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полирвоать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.

Очищенный от грязи и пыли учаток пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной. Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.

Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.

на полировку царапин принимаем без очереди и предварительной записи. Достаточно позвонить нам за 20 минут

Основаная абразивная полировка царапины.Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным. Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки. Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет. Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат. Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.

«Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным»

Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке. На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок. Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока оне не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру. Доводка и финишная полировка.Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абарзивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту. Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком. Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность. Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове. Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака. Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старнинке. Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.

машина прокатилась по кустам облепихи. Зачем не знаем, осталось тайной… Зато все царапины отполировали до зеркального блеска.

Контроль голограмм и наложение политурыОтложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полирвоке. Потом протрите еще раз.

Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно - это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно. Есть целая статья на эту тему.Политура - маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полирвоки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.

Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы. Полировка царапины своими руками.Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.

К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.

Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать к нам и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет. Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально. Несколько советов к самостоятельной полировке царапин: 1. если нет полировальной машинки — возьмите шуруповерт с регулировкой оборотов, установите скорость на 3-ку. 2. если нет специальных полировальных-шайб на шуруповерт, купить подошву на липучке и прикрепите к ней обычный поролоновый, оранжевый полировальник. Стоит такой в любом автомагазине 180−200 рублей. 3. болгарка, фетровый диск, белый полировальник, губка для посуды, дерль, дриммер, войлочный диск, угло-шлифовальная машинка — ВСЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ ЦАРАПИН!4. полировальные пасты стоят дорого. Можно по 300−400 рублей купить тюбики паст по 150мл. Если не нашли — попросите у мужиков в гараже или на мойках. Иногда они дают бесплатно.

5. чтобы не покупать антисиликон — купите обычный обезжириватель за 50 рублей.

делимся опытом

как замаскировать царапину? как подкрасить царапину? что такое локальная перекраска и сколько она стоит? как удалить чужую краску с кузова?

Роман:

Как защитить кузов от глубоких царапин, чтобы не полировать ее каждый раз и не запариваться на этот счет?

Sreda17:

От глубоких царапин не спасет ни жидкое стекло, ни керамика. Слишком сильное воздействие на тонкий слой лака, чтобы он мог хоть что-то противопоставить. Но способ защитить авто от глубоких царапин есть — прозрачная, защитная пленка. Стоит дорого, зато результат гарантирован.

Анатолий:

Как можно подкрасить царапину до металла?

Sreda17:

Подкрасить царапину идеально не получится. Она слишком узкая и глубокая. Затолкать краску на все ее глубину не получится даже иголкой. Обычные краски с кисточкой, которые продаются в магазинах, запечатывают царапину, но не закрашивают. Получается неаккуратно и не красиво.

Антон:

А когда и как использовать наждачку?

Sreda17:

Наждачку можно использовать в том случае, если после двух абразивных проходов царапина не ушла или вообще не изменила свой вид. Тогда возьмите кусочек наждачной бумаги с зерном 1500 или мельче (2000, 3000). Постоянно смачивая водой, без нажима, потрите царапину. Участок кузова моментально станет матовый. Не пугайтесь, все отполируется. Наждачка позволяет получить за 15 секунд результат как от 20 минут полировки.

Сергей:

Чем удалить чужую краску с кузова?

Sreda17:

не внимательно читали. Удалить можно уайт-спиритом или бензин-калошей. Ни в коем случае не пользуйтесь 646 растворителем, если он попадет на пластик, то все пропало…

Валерий:

Может ли глубокая царапина на кузове начать ржаветь и как скоро?

Sreda17:

Быстрее ржавеет скол. Ржавых царапин не встречал.

Александр:

Как замаскировать царапину по-быстрому?

Sreda17:

Политурой в тон кузова. Рекомендую дешевые политуры Sonax. Наносится обычной губкой и располировывается микрофиброй. После нанесения и губку и микрофибру придется выбросить. Кстати, политура смоется первой мойкой.

Сергей:

Как часто можно полировать одно и тоже место?

Sreda17:

По технологии описанной выше примерно три-пять раз. если использовали наждачку, то этот участок больше полировать не рекомендуется, потому что большой риск пробить лак.

общение

Задайте свой вопрос:

спрашивайте все, что хотелось бы знать про полировку царапин

comments powered by HyperComments

блог sreda17

статьи, обзоры и полезные советы

Полировка глубоких царапин на автомобиле метро динамо

Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:

+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08

Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.

Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.

Преимущества полировки кузова у нас. Полировка глубоких царапин на автомобиле метро динамо

  • Полировку автомобилей в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем.
  • Используем высококачественный материал блеск которых со временем не потускнеет.
  • Доступные цены, мы заботимся о благополучии наших клиентов.
  • Используем только проверенные методы восстановления ЛКП.

Для полировки машины применяют абразивные пасты, позволяющие полностью удалить небольшие царапины, тонкие риски. Использование таких полировок возможно как для вновь окрашенных элементов кузова, так и для покрытий уже находившихся в эксплуатации. Неабразивные пасты позволяют удалить разводы, придать слою эмали блеск. Полировка глубоких царапин на автомобиле метро динамо. Полировка глубоких царапин на автомобиле метро динамо.

полировка автомобиля от царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля метро динамо

Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:

+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08

Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.

Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.

Этапы полировки кузова. Полировка царапин на кузове автомобиля метро динамо

Полировка кузова может быть полной, частичной или защитной. В первом случае производится полное восстановление лакокрасочного покрытия, которое имеет царапины или потертости, что позволяет придать поверхности цветовую насыщенность и блеск. Частичная полировка автомобиля позволяет восстановить отдельные поврежденные участки кузова. Для защиты покрытия от атмосферных осадков наносят силиконовый или восковый слой, образующий устойчивую к внешним воздействиям пленку с водо- и грязеотталкивающими свойствами.

Процесс полировки царапин может включать несколько этапов:

  • удаление лакокрасочного покрытия мелкообразивным инструментом;
  • полировка кузова с применением абразивной и неабразивной пасты;
  • нанесение защитного слоя.

Для полировки машины применяют абразивные пасты, позволяющие полностью удалить небольшие царапины, тонкие риски. Использование таких полировок возможно как для вновь окрашенных элементов кузова, так и для покрытий уже находившихся в эксплуатации. Неабразивные пасты позволяют удалить разводы, придать слою эмали блеск. Полировка царапин на кузове автомобиля метро динамо.

полировка машины

Удаление царапин без покраски

Царапины и других легкие повреждения на кузове автомобиля – следствия досадных случайностей. Иногда сам не понимаешь, откуда они взялись: то ли неаккуратно чистил поверхность щеткой, то ли зацепился за кусты, паркуясь на даче. А еще есть ДТП, хулиганы и прочие непредсказуемые обстоятельства. Так или иначе, но внешний вид автомобиля испорчен. А если повреждение лакокрасочного покрытия глубокое – металл с легкостью подвергается коррозии и разрушается под действием влаги и химикатов. Необходима реставрация покрытия кузова автомобиля.

Самый экономный по времени и финансовым затратам способ удалить неглубокие повреждения – удаление царапин. Провести его возможно, если площадь повреждения составляет менее 30% кузовной детали, а обрабатывается лишь один ее участок.

Услуги по удалению царапин с кузова автомобиля

Царапины могут затронуть только сам слой краски, доходить до грунта или непосредственно до металла. Последние особенно опасны, так как приводят к образованию ржавчины и преждевременному разрушению корпуса автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения применяется:

  • Полировка царапин на кузове;
  • Ретуширование царапин на автомобиле.

Цены на удаление царапин на автомобиле:

Наименование услуги Стоимость
Удаление царапин методом полировки (одна деталь) от 800 Р
Удаление царапин методом ретуширования (одна деталь) 2500 Р
Удаление вмятин без покраски от 1000 Р

До

После

До

После

Удаление царапин производится также с бампера, дисков, фар. Пластиковые детали обрабатываются более тщательно и пастами иного состава.

Технология удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

В чем разница между ретушированием и полировкой?

Полировка используется, когда поврежден только верхний, лаковый слой. Работы производятся следующим образом: 1) необходимая деталь автомобиля очищается от загрязнений; 2) поцарапанная площадь ограничивается и изолируется от других участков кузова; 3) на место полировки с помощью насадок разного размера наносится специальная паста (как правило, в 2 или 3 этапа); 4) производится финишная полировка;

5) для закрепления результата и повышения устойчивости к царапинам кузов обрабатывают особым составом.

Ретуширование царапин необходимо, если повреждение дошло до металла. Сначала царапина заполняется слоем грунта, затем слоем краски, затем покрывается лаком, каждый слой отдельно сушится инфракрасной лампой. В завершение область вокруг повреждения подвергается полировке (см. способ 1).

Преимущества проведения реставрации в мастерской auto-polish

Мы гарантируем качественное удаление царапин с кузова автомобиля и экономию ваших средств, благодаря тому что:

  • ремонт проводят опытные специалисты с тщательным соблюдением технологии;
  • используются качественные лакокрасочные и полировочные материалы;
  • производится компьютерный подбор краски через спектрофотометр;
  • ремонт длится всего от 30 минут до 2 часов.

Мы честны с нашими клиентами и предлагаем ремонт посредством реставрации во всех возможных случаях. Кроме того, в нашей мастерской можно заказать услугу обработки кузова автомобиля специальным покрытием Ceramic Pro 9H, которое на долгое время защитит поверхность автомобиля от дальнейших царапин и сколов.

Преимущества удаления царапин на кузове методом реставрации:

  • Быстрые сроки проведения и низкая себестоимость в сравнении с другими способами ремонта;
  • Дефект становится полностью незаметным, покрытие кузова восстанавливается на минимум 80%;
  • Предотвращается коррозия.

Вы можете получить консультацию по удалению царапин с авто и заказать данную услугу на сайте или по телефону. Также мы ждем вас в нашем сервисе в рабочие часы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости