С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Поло седан 2018 года новая модель


Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове для Бразилии

Ожидалось, что в сентябре 2017 г состоится презентация Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.

Каталог Volkswagen

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Polo седан 2019 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB – от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Поло 2019 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина – 1 751 (+ 52), высота – 1 468. Объем багажника прибавил 61 л – до 521 литра.

Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка – 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом – в этом случае базовый мотор развивает 117 “лошадок”, а второй – 128.

Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.

Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT

Видео

Показать еще Метки: VW, VW Polo, Автосалон в Детройте 2018, Новости Volkswagen

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Volkswagen Polo GT 2017-2018: знакомый седан со спортивной начинкой

О том, что на территории Российской Федерации в скором времени появится «заряженная» версия популярного седана Фольксваген Поло стало известно еще два года назад. И вот спустя столько времени компания наконец-то подготовила модель Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 долгожданная новинка. Какие комплектации будут предложены для российского потребителя, в чем отличия от обычной модели, которая продается в РФ, сколько будет стоить седан, и что еще же еще нового может предложить производитель? Все эти вопросы особенно актуальны для будущих покупателей.

Итак, под капотом седана из Германии будет устанавливаться бензиновый движок объемом 1,4 литра. Как и положено версии GT, установку оснастят турбиной. В итоге мощность агрегата составит 125 лошадей. Вместе с двигателем работает механическая коробка передач на 6 скоростей или же семиступый «автомат», который будет предлагаться покупателю за 70 000 рублей.

Разгоняться автомобиль до 100 км в час будет всего лишь за 9 секунд. Предельная скорость — 198 км в час. В смешанном цикле расход бензина будет составлять 5,7 литра на сотку пробега.

Стоит отметить, что такой же мотор и такие же трансмиссии устанавливаются и на стандартную версию Поло, но ценник ниже на 33 000 рублей. Этот факт ставит дилеров перед вопросом, будет ли «заряженная» модель покупаться на территории Российской Федерации?

Размеры кузова Фолькваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове

Габариты кузова выглядят таким образом:

  • длина — 4м 39 см;
  • ширина — 1 м 69,9 см;
  • высота — 1 м 46,7 см;
  • колесная база — 2 м 55,3 см;
  • масса — 1 223 кг.

Размер дисков стандартный — 16 дюймов. Установка литья большего размера не предусмотрено.

То, что этот седан теперь выпускается в «заряженной» версии говорят лишь незначительные изменения во внешнем виде и практические нулевые доработки технических характеристик. Несмотря на то, что доработки экстерьера действительно небольшие, он все-таки имеются.

Итак, на порогах и на радиаторной решетке разместились шильдики с двумя буквами GT. Кстати, радиаторная решетка получила оригинальное оформление в виде сот. Цвет черный, матовый.

В минимальной комплектации на модель устанавливается стандартная галогеновая оптика, а вот уже более оснащенные версии оборудуются биксеноновыми фарами, а также светодиодными ходовыми фонарями.

Цветовая гамма расширена на 1 оттенок. Он прекрасно сочетается с яркими черно-красными наклейками, которые придают внешнему виду спортивный дух.

Салон Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове

Интерьер немецкого мощного седана никак не изменился по сравнению с обычным автомобилем. К единственному отличию можно отнести установленные шильдики в салоне, а также обновленная форма рулевого колеса. Теперь низ руля немного скошен, как делается на спортивных моделях.

Все кресла, в том числе и задний диван обтянутый качественной клетчатой тканью. Центральная консоль выпускается также в черном цвете, но вот покрыта она не матовым напылением, а черным, блестящим лаком.

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018. Цены и оснащение

Уже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться следующим оборудованием:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • внешние зеркала с обогревом, электрическим приводом и возможностью складывания;
  • климатическая установка;
  • подогрев передних кресел;
  • обогрев форсунок бачка омывателя;
  • мультимедийная установка с функцией аудиосистемы;
  • фронтальные аэрбэги.

За дополнительную плату или в более дорогих версиях будет предложен мультируль, камера для заднего обзора, круиз-контроль, а также набор парктроников.

Минимальная комплектация будет стоить 819,9 тысячи рублей, а максимальная — 889,9 тысячи рублей.

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Фольксваген Поло 2019 2020: обзор

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Содержание

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

серый хэтчбек диски фольксваген салон тест старт руль сиденья габариты polo гти

Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер. К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый.

Габаритные размеры New VW Polo Sedan      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
439016991467163255346055

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува. салон сиденья polo старт

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики

Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.61598110/5800155/3800-4000АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст.11,75,9
1.4 TFSI1395125/5000200/1400-4000Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст.95,7

Volkswagen Polo 2020 GTi

А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

КомплектацияОриентировочная стоимость в рублях
Драйв599 900
ТрендЛайн636 900
Лайф667 600
КомфортЛайн682 900
ХайЛайн779 900
ГТ826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

 Сравнительная таблица  
Параметр сравненияVolkswagen Polo DriveHyundai Solaris ActiveLada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях599 900644 900569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)90100106
При оборотах в минуту520060005800
Максимальный крутящий момент в Нм155132148
Максимальная скорость в км/час178185175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах11.212,211.2
Расход топлива (трасса/средний/город)4.5/7.7/5.74.8/7.2/5.75.5/9.3/6.8
Число цилиндров444
Тип двигателяРядный
Рабочий объем в л.1.61,41.6
Топливобензин
Емкость топливного бака555055
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМеханика
Число передач565
Шасси
Наличие легкосплавных дисков---
Диаметр колес141515
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваседан
Снаряженная масса в кг116312001230
Полный вес (кг)170016801670
Габариты кузова
Длина (мм)439044054410
Ширина (мм)169917291764
Высота (мм)146714771497
Колесная база (мм)255326002635
Дорожный просвет/клиренс (мм)163160178
Салон
Объем багажника460480480
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+--
Подушки безопасности (шт.)222
Кондиционер---
Обогрев зеркал--+
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений--+
Противотуманные фары---
Регулировка руля+++
Регулировка сидений++-
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема---
Цвет металлик-+-

Фольксваген поло 2019: отзывы владельцев, недостатки

Алексей, 36 лет:

«У меня был раньше Фольксваген Поло Кросс. Хорошая машина – экономичная и удобная. Все минусы связаны разве что с малой мощностью – не всегда успеваешь в потоке, а за городом и вовсе чувствуешь себя не в своей тарелке. Но, учитывая немецкое качество и продуманную эргономику, точно могу сказать, что машина просто отличная для своего сегмента».

Вадим, 42 года:

«Сейчас как раз выбираю автомобиль новый, а тут на глаза попался видеообзор немца. Решил съездить на тест к официальному дилеру. Машинка понравилась – едет уверенно, особенно с мотором на 125-ть коней, держится на дороге здорово. Думаю, что скоро пойду к официалам оформлять кредит. Благо, условия предлагают заманчивые».

Фольксваген Поло 2019 года: новая модель, фото, цена

хэтчбек габариты сиденья решетка серый седан комплектации руль старт белый диски цена

Фольксваген Поло седан 2019 2020: тест драйв видео

daciaclubmd.ru

Представлен новый Volkswagen Polo: он больше, чем «третий» Golf!

Для российского рынка Volkswagen Polo — это прежде всего седан калужской сборки. Однако в Европе о такой машине даже не слышали: здесь бал правит хэтчбек. В местном рейтинге продаж он занимает третью строчку: в прошлом году продано 305 тысяч машин, впереди только старший Volkswagen Golf (490 тысяч) и Renault Clio (309 тысяч). А теперь на рынок Старого Света выходит Polo шестого поколения — более крупный и технически продвинутый.

По традиции компании Volkswagen изменения в дизайне носят эволюционный характер: без подсказки новый Polo немудрено спутать с уходящей моделью, хотя общих кузовных панелей у них, разумеется, нет. А главные отличительные черты нового хэтчбека — ломаная линия светодиодных ходовых огней (они есть уже в базовой комплектации) и накладка в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенная с крышкой капота. Кстати, отныне Polo будет предлагаться только с пятидверным кузовом: от непопулярной трехдверки решено отказаться.

Хэтчбек стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире предшественника. Хотя нагляднее о его размерах скажет другое сравнение: при длине 4053 мм новый Polo на 33 мм превосходит Volkswagen Golf третьего поколения начала девяностых, а по ширине (1751 мм) опережает его на 56 мм! Колесная база со сменой поколений и вовсе выросла на 105 мм до 2564 мм: для сравнения, у российского Polo-седана 2553 мм, а у того самого «третьего» Гольфа — 2471 мм. Салон стал просторнее во всех направлениях, а объем багажника разом увеличен на четверть: с 280 до 351 литра!

Интерьер хоть и оформлен по общефольксвагеновским лекалам, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральная консоль сильнее повернута к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.

Более того, Volkswagen Polo стал первой моделью класса B+, который за доплату можно оснастить виртуальной комбинацией приборов. Она практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка.

Уже в базовой комплектации новый Polo имеет систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций обширен: светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца (от этого зависят температура и интенсивность обдува), панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.

В основе нового хэтчбека лежит модульная платформа MQB-A0, на которой уже созданы автомобили Skoda Fabia и Seat Ibiza нынешних поколений. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. По сравнению с колеей прежнего Polo-хэтчбека здесь она стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. За доплату — ужесточенная «спортивная» подвеска.

Гамма двигателей традиционно широка! Ее открывает трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с. Следом идет турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с. предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.

Одновременно представлен и «заряженный» Volkswagen Polo GTI, который сменил прежнюю турбочетверку 1.8 TSI (192 л.с.) на 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Такой хэтчбек предлагается как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «преселективом», а из особенностей — перенастроенная подвеска и «спортивный» декор. Увы, компания пока не приводит динамические характеристики новой модели.

Зато уже известна начальная цена в Германии: со сменой поколений Polo стал дешевле! Самый простой хэтчбек нового поколения стоит 12975 евро, тогда как пятидверная версия прошлой модели — минимум 13550 евро (трехдверка — от 12750 евро). Продажи новых машин начнутся ближе к осени.

Что от этого нам? В Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад, и их возобновление не входит в планы компании. Зато у нас появится новый Polo-седан на основе только что представленного хэтча. Уже известно, что в ноябре четырехдверка встанет на конвейер в далекой Бразилии, причем под самостоятельным названием Volkswagen Virtus. В адаптированном виде она доберется и до завода Volkswagen в Калуге, но точный срок российского дебюта пока засекречен. Ориентировочно это случится в 2018 году.

autoreview.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости