Для нашей страны Mazda CX-9 сертифицирована с тремя рядами сидений. (Кстати, в Штатах семь мест идут «в базе».) Московский офис пока не знает, опция это или нет, но дал понять, что система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС у «девятки» уже имеется.
Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, представленный осенью 2015 года, продаётся в Америке по ценам от $31 520 до $44 015 (1,9–2,65 млн рублей). В Европе он не предлагается, отчасти из-за отсутствия дизеля. Сейчас в арсенале «девятки» есть только бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 л.с., 420 Н•м) с турбокомпрессором. Но в Россию большая Mazda прибудет во второй половине 2017-го с дефорсированным до 170 кВт (231 л.с.) мотором при том же крутящем моменте. Такая отдача указана в одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Почему «турбочетвёрку» осадили не до «налоговых» 249 л.с. — загадка. Шестидиапазонный «автомат», напомним, безальтернативен.
Если верить ОТТС, кондиционер и подогрев передних сидений входят в стандартное оснащение. За доплату будут доступны кожаный салон и люк в крыше.
По умолчанию Mazda CX-9 наделена передними, боковыми и надувными «шторками» безопасности, АБС и ESP. Опциональный комплекс i-Activsense включает в себя автоторможение, мониторинг разметки, мёртвых зон и давления в шинах, камеру заднего вида и датчики парковки. Также за дополнительные деньги нам предложат светодиодные фары, мультимедийную систему Mazda Connect с навигацией и многое другое. В Россию машины будут завозиться из Хиросимы. Заметим, что предшественник не смог добиться у нас ощутимого успеха даже со второй попытки, однако он был морально и физически устаревшим, а тут другой коленкор.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
от 2 000 000 рублей
103.2K
Рестайлинг «Мазда СХ-9» прошел в лучших традициях. С учетом того, что кроссовер уже десятилетие не сдает своих позиций, существенно менять в нем многое и не стоило. Поэтому разработчики лишь улучшили имеющиеся показатели и придали авто более солидный и современный образ.
Немного уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне. Больше стали спойлер и радиаторная решетка. Вместе с обновленной светодиодной оптикой они придали семиместному кроссоверу современный и динамичный вид. Изменения коснулись и лобового стекла. У новой «Мазды» рама лобового стекла имеет сильный наклон назад. Визуально создается впечатления, что она стала частью крыши новинки. Такой ход увеличил обзор и придал стилю динамики.
Салон авто поражает своей современностью, комфортом и разнообразим материалов отделки. Здесь использованы алюминий и пластик, кожа и даже дерево. Такое ассорти материалов позволило дизайнерам выделить отдельные детали и участки салона, что подчеркивает его индивидуальность.
Уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне.
Пока представители концерна не раскрывают подробностей о моторах линейки. Известно, что это будут агрегаты Skyactiv, которые показали себя лучшими с точки зрения экономичности и динамики. Мощность обновленного авто будет около 250 л.с. Привод запланирован как полный так и передний. С дополнительных опций – климат-контроль (скорее всего двухзонный), системы безопасности и помощи водителю и мощная аудиосистема, колонки которой расположены по всему салону для создания стереозвука.
По мультимедийному оснащению здесь тоже есть на что обратить внимание. Уже в базовой комплектации кроссовер будет оснащен мощной мультимедийно-навигационной системой Mazda Connect, красочный семидюймовый дисплей (у комплектаций выше – восьмидюймовый) которой установлен на центральной консоли. В дополненных комплектациях будет предложена система безопасности i-Activsense.
Известно, что изначально продавать мощный обновленный кроссовер японцы планировали в Северной Америке. О появлении на авторынке России пока данных нет. Предположительно увидеть авто у нас можно будет весной 2017. Стоимость в базовой комплектации будет стартовать от 2 млн. рублей.
Расскажите друзьям о новой Mazda CX-9 в социальных сетях
Mazda CX-9 (2016-2017) – большой кроссовер Мазда СХ-9 в новом кузове, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 в ноябре. Перед нами новая модель второго поколения, пришедшая за смену предшественнику, вставшему на конвейер в далеком 2006 г.
Снаружи новая Мазда СХ-9 2017 полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик модели получился более стремительным и изящным. Дизайн вседорожника выполнен в текущем фирменном стиле “KODO”, как и у всех остальных моделей производителя.В отличие от машины прежней генерации, Mazda CX-9 2017-2018 в новом кузове получила узкие задние фонари, увеличенный спойлер, изгиб подоконной линии в районе задних стоек, а также переоформленный передок с более агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора и другой головной оптикой.
Салон автомобиля подвергся большей ревизии, нежели экстерьер. Здесь полностью новая передняя панель, другой руль, щиток приборов с тремя колодцами, а экран мультимедийной системы отныне выполнен выдвижным. Также были заметно улучшены материалы отделки, изменен дизайн центральной консоли, торпедо и дверных карт.Производитель отмечает, что в автомобиле использовано 24 кг звукоизоляционных материалов, так что шумоизоляция Mazda CX-9 2017 new на скорости в 100 км/ч стала лучше на 12%. Не в последнюю очередь благодаря использованию также и более толстых передних стекол. А задний диван спроектирован таким образом, чтобы можно было без проблем пролезать на сиденья третьего ряда.
Технические характеристики
В основу новой модели Мазда СХ-9 2017-2018 легло немного растянутое шасси от “шестерки” с подвеской типа McPherson спереди и многорычажкой сзади. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае до 50% тяги может перебрасываться на колеса задней оси с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты.Габаритная длина Мазда CX-9 2-го поколения сократилась до 5 056 мм (- 30), свесы уменьшились на 59 и 25 миллиметров спереди и сзади соответственно, а величина колесной базы напротив – выросла на 55 мм – до 1 930. При этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу кроссовера на 90 кг (с передним приводом и на 130 – с полным).
В движение автомобиль приводит новейший 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 254 л.с. и 420 Нм крутящего момента и сочетается в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматической трансмиссией. На машине 2018 модельного года появилась система G-Vectoring Control (GVC), а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.
Но в компании подчеркивают, что если заливать бензин с октановым числом 92, то отдача падает до 231 сил – именно столько “лошадок” заявлено в спецификации новой Мазда СХ-9 для России. Позже появление данного движка ожидается на “заряженном” хэтчбеке Мазда 3 MPS следующего поколения.
Комплектации и ценыВыпуск Mazda CX-9 New наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника. До 80% машин планируют поставлять в США, где продажи модели начались весной 2016-го (цены там варьируются от 32 130 до 44 315 долларов). Появится кроссовер и в России – поставки 7-местных машин запланированы на октябрь 2017 года, а прием заказов стартовал в августе.Цена новой Мазда СХ-9 2017 в России составляет минимум 2 890 000 рублей за кроссовер в единственной богатой комплектации Supreme. В нее входят шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, диодная оптика, кожаный салон, подогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Mazda Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема фирмы Bose с 12 динамиками, а также проекционный дисплей.
Плюс для авто доступен пакет Exclusive (210 000 р), предусматривающий адаптивные фары и комплекс систем безопасности i-Activsense. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, системы слежения за рядностью движения и “слепыми” зонами, автоматическое включение и отключение дальнего света и пр.
Японские производители выпустили новую версию Мазда CX 9 продажа которой с 2016 года началась на территории США на российском рынке появление новинки ожидается к концу лета 2017. Ориентировочная стартовая цена для потребителя РФ составляет около 2 миллионов рублей – однако точной новости с ценой пока не было.
Первый автомобиль Мазда CX 9 появился в 2007 году и относился к группе крупногабаритных кроссоверов. В качестве платформы конструктива была использована платформа Ford CD3. За все время своего существования автомобиль был обновлен четыре раза, и каждый раз потребитель охотно встречал новую версию и продажи были на высоте.
В 2008 автомобиль первые попадет на российский рынок и стремительно завоевывает внимание автовладельцев, однако в 2015 году компания приняла решение снять автомобиль с продажи в России без объяснения причин.
Практически в это же время Мазда презентовали новую версию автомобиля, который в качестве платформы использовал платформу Мазда 6. Основными характеристиками данной новинки можно считать оснащение передними стойками макферсон в сочетании с задней многорычажной подвеской.
Изначально было заявлено, что автомобиль будет продаваться только на территории США, однако, как стало известно позднее, около 20% машин Мазда CX 9 2017 в России все-таки будут представлены.
Новая Мазда СХ 9 может считаться полноценным семейный автомобилем на 7 мест, причем в третьем ряду действительно полноценные сидения – комфортные и удобные.
Mazda CX 9 оснащена турбированным двигателем объемом 3,5 л, мощностью в 250 л.с. Автоматическая коробка переключения передач – шестипозиционная. Стоит отметить, что коробка работает самостоятельно, позволяя экономить топливо. Изначально водителю придется к этому подстраиваться, однако со временем данное преимущество будет оценено по достоинству и появятся новые привычки вождения.
Mazda CX 9 выпускается в двух версиях – полный и передний привод, а значит каждый автовладелец может выбрать идеальный вариант к которому он привык осталось дождаться старт продаж.
Первое существенное отличие, которое сложно не заметить – это изменение габаритов. Особенно стоит отметить увеличение ширины колесной базы до 293 см, что позволило существенно увеличить пространство салона.
Советуем прочитать: Отзывы о Мазда CX-9: Мнение первых владельцевРазмеры Мазда CX 9:
Помимо этого, стоит отметить и снижение массы автомобиля – общий минус составил около 90 кг в переднеприводной версии и минус 130 кг – в полноприводной. Помимо этого, отметим и тщательную работу инженеров над повышением уровня шумоизоляции, что особо начинает радовать на дорогах со щебнем.
Внешний вид автомобиля до этой версии был разработан на основе технологии SkyActiv, что стало классическим приемом для всех автомобилей компании. Однако обновленная версия была выпущена в дизайне с использование двух технологий — SkyActiv и Soul of Motion, что позволило сделать акцент на плавности линий и придать форме гармоничные изгибы. Такое решение начинает становиться популярным, что без сомнений оценивается потребителем только положительно.
Для придания силуэту автомобиля большей динамичности инженеры приняли решение сместить на 0,1 м передние сойки и уменьшить передний свес более чем на 0,5 м.
На передней части установлена массивная решетка радиатора, создающая ассоциации с звериным оскалом, что придает внешнему виду автомобиля презентабельную дерзость и динамику. Остроконечная крыша позволяет визуально уменьшить габариты автомобиля и таким образом выходит ощущение, что авто не такое массивное.
Стоит отметить и работу инженеров над фарами на задней части и козырьком над багажным отсеком. Помимо этого, внимания заслуживают и две выхлопные трубы. Отдельно отметим и 18- и 20- дюймовые диски, что в совокупности придает автомобилю максимально спортивный вид допустимый для семейного кроссовера.
На сегодняшний день доступно 7 расцветов автомобиля, что безусловно порадует каждого потенциального покупателя.Мазда CX 9 2017 года считается семиместным кроссовером с полноценными сидениями третьего ряда. Именно третий ряд идеален для перевозки детей, когда как второй ряд более подходит для взрослых пассажиров, однако без сомнений и его можно использовать в качестве сидений для перевозки маленьких членов семьи.
Первый ряд создает впечатление салона автомобиля представительского класса благодаря широким сидениям и объемной консоли.
Стоит отметить и приборную панель с прекрасно оформленной светодиодной подсветкой. Отдельного внимания стоит и обзорность с переднего ряда авто.При сложенных сидениях третьего багажный отсек имеет объем 407 л. При сложенных двух рядах сидений выйдет вообще 2016 л.
Стоит отметить и материал отделки салона – натуральные материалы в сочетании с элементами из пластика создают действительно презентабельное пространство, в котором приятно находится, а значит автомобиль куплен не зря.
Прежняя версия Мазда CX 9 оснащалась двигателем V6 объемом 3,7 л и мощность в 273 л.с. На обновленное авто установили турбированный двигатель Skyactiv-G объемом 3,5 л и 250 л.с.
Расхjд топлива новой версии Мазда составляет 10,8 л на 100 км при езде по городу и 8,1 л при езде по трассе в переднеприводном варианте и 11,2 л — по городу и 8,7 л – по трассе в полноприводном автомобиле.
Бюджетная комплектация Мазда CX 9 2017 года включает в себя следующее:
Комплектация Touring дополнена следующими возможностями:
Комплектация Grand Touring в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям оснащена следующими возможностями:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о начале, что появление Мазда CX 9 на российском рынке безусловно произведет впечатление на российского потребителя. Прекрасный внешний вид в сочетании с высокими техническими параметрами и электронным наполнением — достойный выбор того, кто стремиться владеть лучшим автомобилем Мазда CX 9 в России по доступной цене.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453