С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Срок службы грм ремня


Какой срок службы ремня ГРМ

Главная » Запчасти и аксессуары » Какой срок службы ремня ГРМ

После статьи про цепь, логично написать информацию, про ресурс ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Ведь споров вопросов и рекомендаций для этого узла гораздо больше, нежели у оппонента. Особенно сильно стоит следить за этим звеном у наших отечественных автомобилей в том числе — ПРИОР, КАЛИН и прочих ГРАНТ. Постараюсь донести до вас, почему же ремень может рваться раньше срока, и все же какой максимальный ресурс! НУ что поехали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Думаю, не стоит пояснять — для чего нужен ремень? Однако для тех, кто все же не знает: — он соединяет два вала коленчатый и распределительный (иногда распределительных два). Коленчатый «толкают» поршни, благодаря чему двигается автомобиль. А вот «распределительный» в свою очередь, открывает в нужной последовательности клапана, для подачи топливной смеси и отвода отработанных газов. Ременная передача как раз и соединяет их для синхронизации работы (да и цепь делает, эту же работу).

Сейчас в интернете, многие хают ремень ГРМ, что мол — ресурс у него в разы ниже, чем у цепного привода, да и вообще эта технология сырая! Но вот почему то большое количество производителей до сих пор устанавливают, и устанавливать будут! Так почему же?

Почему устанавливают ремень или плюсы механизма

Плюсов у этого узла предостаточно, несмотря на «вопли» противников, давайте перечислим:

  • Тишина работы. Это наверное самый жирный плюс — с ременной передачей двигатель работает тише, чем железный оппонент. Пусть не намного, но эффект что говорится – «заметен», а точнее слышен!

  • Цена. Ременная передача, в два – три раза дешевле, чем аналогичная конструкция из металла. Сказывается это как на начальном производстве (на заводах), так и в конечном потреблении (владелец). Даже если вы будете менять ремень каждые 70000 километров, это все равно будет дешевле, чем сменить 1 раз цепь в 250 000 километров.
  • Экономия места. Для самого был сюрприз, но двигатели с цепным механизмом примерно на 10% больше, чем двигатели с ременной передачей! Почему? ДА все просто – цепная передача, находится внутри в масле, а соответственно нужно делать клапанную крышку, блок, поддон и т.д. – массивнее, чтобы закрыть ее внутри. Вот вам и объемнее двигатель! Конечно, сейчас скажут – а про ремень ты не забыл? Ведь у него также кожух впереди? Нет не забыл, но кожух, как правило меньше в размерах.
  • Качество масла. Всем известно, что цепная передача, очень требовательна к качеству масла двигателя, ресурс из-за некачественной смазки может сократиться на 20 – 30%, что знаете существенно! Поэтому желательно менять масло каждые 10 – 12 000 километров. Ремень ГРМ в этом отношении — проще, ему вообще «пофиг» до масла, он крутиться в воздухе и никак с этой смазкой не соприкасается.
  • Легкое обслуживание. Что и говорить, ремень намного проще и еще раз подчеркну – дешевле заменить. Не нужно лезть в движок и его разбирать, сливать масло и т.д.
  • НУ и наверное последнее – ремень легче натянуть, его можно хоть в узел завязать. С оппонентом такого не сотворишь, поэтому и «натяжители» для цепи своеобразные.

Может быть что-то подзабыл, но как видите достаточно много плюсов, не смотря на то что многие его «недолюбливают».

Про ресурс

НУ что вот и подошли к самому интересному, а именно ресурсу. Знаете, сейчас, я хочу поговорить именно про нормальные ремни и натяжное оборудование, про «ПРИОРЫ» будет чуть ниже.

Не все производители жестко указывают – через, сколько менять ремень, однако такую информацию все же можно найти, даже в книжках по эксплуатации к автомобилю.

Средний пробег, рекомендуемый для замены это 100 000 километров. На многих иномарках, этот пробег может быть намного больше, около 150 000 километров.

Сейчас может повиснуть вопрос – от чего он зависит? Ребята если честно, то сам ремень может ходить (как заверяют некоторые производители) около 200 000 км, но его ресурс снижается из-за натяжных и опорных роликов. Именно они зачастую виновники обрыва!

Опорный ролик – это своего рода подшипник, на который опирается ремень, зачастую имеет пластиковый корпус.

Натяжной ролик – это практически такой же пластиковый подшипник, только находится на специальном креплении, которое «натягивает» ремень, то есть, как бы держит его в «тонусе», не дает ему «провиснуть» и перескочить на зуб.

Оба ролика должны быть просто отличнейшего качества, нет не так – просто обязаны!  У иномарок это практически всегда так, эти «опорник» и «натяжник» — ходят долго, и замена в 100 – 150000 км, это заблаговременно.

Если один из роликов встает – ремень протирается, за какие-то 100 – 200 км пути, а может и того меньше.

Как вы уже догадались, меняется не только ремень, но и натяжной и опорный ролики – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Как косвенная причина будущей замены, может быть шум от привода ГРМ, когда ролики начинают «нагибаться», они начинают шуметь.

Про ремень ПРИОРЫ, КАЛИНЫ, ГРАНТЫ

Ладно, с иномарками поняли, если ставить оригинальные ремни, можно кататься минимум 100 000 км, а вот как дела с нашими машинами?

Тут все не так прелестно. Ремни у наших ВАЗ, ходят также долго, но вот ролики, это просто БИЧ какой-то, лично мы на рабочей ВАЗ 2111, меняли ремень ГРМ — наверное каждые 30000, больше ролики не ходили их тупо «клинило»! Правда брали «неоригиналы», после того как последний раз все же заехали к дилеру ВАЗ, он поставил свой ремень который ставят на конвейере (его слова). Ходил он около 45000 километров, правда потом я уволился и не знаю судьбу авто дальше.

Этому же дядьке на станции задавал вопрос – а вообще для наших авто, какой ресурс ГРМ? И вот что он мне ответил:

Производитель заверяет что 100 – 120000, якобы хотят догнать иномарки, НО! НА практике это не так, я бы лично рекомендовал менять каждые 60 – 70000 км! И ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! Потому как сырых запчастей на рынке России, просто навалом.

И знаете я ему верю — я бы вообще менял через 50000, если бы у меня была ПРИОРА. Блин ну неужели не могут сделать вменяемые ремни и ролики! Вопрос повисает … А менять нужно, иначе обрыв, и что говорится – «попадаешь»!

Сейчас вспоминаю, как тестировал DATSUN ON-DO, первым, что поменяли японцы и поставили свое в конструкцию — это как раз система ГРМ! Стоит задуматься!

Сейчас полезное видео, смотрим

НА этом наверное все, думаю информация была познавательной, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Уход за ремнем ГРМ

Ремень газораспределительного механизма является обязательным элементом любого современного двигателя. В предыдущей статье о ремне ГРМ была рассмотрена современная конструкция и основные причины обрывов и неполадок данного узла автомобиля. Инструкторы по вождению расскажут о правилах ухода за ним.

О человеческом факторе

Среднестатистический срок службы ремня ГРМ составляет 60000 километров пробега. Но редко какой ремень доживает до этого срока без замены или каких-либо неполадок. Например, очень часто ремень страдает от «человеческого фактора».

Наиболее распространена перетяжка, почему-то многие мастера считают, что так ремень ГРМ будет лучше работать.

Но ведь прочность нитей корда не бесконечна. И при сильной натяжке они оборвутся быстрее. К аналогичному результату может привести и неправильное хранение ремня.

Однако и чрезмерно ослабленный ремень тоже прослужит не очень долго. Колебания, возникающие в подобном случае, приведут к перераспределению нагрузки в местах схода и захода ремня, что приведет опять же к обрыву зубьев.

Достаточно опасно халатное отношение к защитному кожуху. Если забыть, после ремонта поставить какую-то его деталь или его полностью, то любой попавший в ремень камень приведет к обрыву.

Немного о рассеянности

Рассеянность вообще опасна всегда и везде. Так, некоторые при замене забывают о направляющих и натягивающих роликах.

Но многие автопроизводители настойчиво рекомендуют менять их вместе с ремнем, так как подклинивающих из-за износа или недостатка смазки подшипник ролика может вызвать перегрев, появление трещин и, как следствие, обрыв.

Достаточно много неисправностей может вызвать деформация фланцев шкива, которая возникает при неаккуратном демонтаже. Поврежденный фланец работает словно нож, подрезая край ремня. Подобный эффект может давать и неправильно установленный кожух. Иногда, неправильная сборка приводит к тому, что шкивы находятся в разной плоскости. Последствия от этого аналогичны повреждению фланцев. Редко встречается и заклинивание распределительного вала из-за недостаточного количества смазки. Это приводит к возрастанию усилия в приводе и обрыву сразу нескольких зубьев.

Иногда встречается такой случай: ремонтируется двигатель, на котором стоит недавно обновленный ремень ГРМ, возможно ли его вторичное использование?

Использовать заново этот ремень можно, но он должен быть установлен так же, как стоял до демонтажа.

Если направления движения будет обратное, то ремень оборвется в короткие сроки.

Несколько советов по уходу

Ремень ГРМ должен быть правильно натянут. Существует множество пособий, доступно объясняющих, как правильно это сделать.

Для машин с автоматическим натяжителем актуален вопрос его правильной работы. Зачастую, из-за его поломок ремень бывает слабо натянут.

Но дефекты натяжителя не всегда имеют естественные причины, достаточно распространенные его поломки, как следствие низкой квалификации работников СТО. Важным условием правильной работы ремня является легкость вращения всех валов. Если во время замены ремня ГРМ, вы заметили заклинивание одного из валов, то сначала следует устранить её причину, поскольку в противном случае новый ремень не прослужит долго.

Важно следить за протечками масла. Если смазка попадает на ремень, нужно устранит протечку, промыть его, а лучше поставить новый.

Не стоит забывать о самом элементарном правиле — всегда держите ремень в чистоте. Или он будет постоянно рваться.

Если вы собираетесь отправиться в автопутешествие, обязательно возьмите с собой запасной ремень ГРМ.

Посмотрим видеосюжет о правилах замены ремня ГРМ:

Следите за состоянием ремня ГРМ и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.drive2.ru

spokoino.ru

Срок службы ремня ГРМ

Ремень ГРМ является приводом, выход, из строя которого может произойти без всяких предупреждений. Вот почему надо обязательно постоянно следить за тем, какое он имеет состояние. Также не следует упускать из вида состояние помпы с роликами.

Ремнем газораспределительного механизма пользуются на всех современных автомобилях. Сегодня это достаточно редкое явление машины, где на двигателе установлен цепной привод. Преимуществом ремня является то, что для него не нужна смазка, он может быть легко заменен, срок его службы даже больше чем у цепного. Однако самым главным является, то, что силовой агрегат с ГРМ ремнем работает более тихо, чем цепной аналог.

Многие автовладельцы следят за тем, в каком состоянии находиться ГРМ ремень, ведь это оказывает влияние на целостность мотора. На многих двигателях современных машин в поршнях нет выемок для клапанов. Это значит, что если ремень оборвется, то клапаны окажутся в нижнем положении. Поршни, продолжающие движение по инерции сильно ударят по клапанам, что приведет к необходимости ремонта ГБЦ, а иногда даже его замене.

Периодичность замены

Многими производителями рекомендуется осуществлять замену ремня, каждые 60 тысяч км. Этот показатель является нормальным для качественных ремней. Ремень плохого качества может порваться после прохождения 1000 км. Если у вас нет уверенности в надежности ГРМ ремня или деталей газораспределителя, состояние ремня надо проверять каждые 10-15 тыс. км.

Что учитывать при замене ремня

Вам придется заменить не только сам ремень. Натяжному ролику также требуется замена, если стоит 16 клапанный агрегат, то заменить надо и опорный подшипник. Ролики бывают металлические или метало-палстиковые. Они обладают своими достоинствами и недостатками, кто-то, считает, что металлические ролики вечный и их трудно сломать. Трудно, но вполне возможно.

Представьте, что произойдет при заклинивании такого ролика. Самое главное, что может произойти это разрыв ремня. Вот почему лучше пользоваться металлическими роликами, имеющими пластиковую вставку. При его изломе, он, по крайней мере, не заклинит. Также постарайтесь вместе с ремнем заменить насос жидкости охлаждения. Он имеет ресурс немногим более ресурса ремня и ролика.

Насос можно менять при установке каждого второго комплекта ГРМ. Если вами было обнаружено, на краю ремня следы износа, в этом надо винить помповый подшипник, который люфтит. Основное что нужно делать это следить за степенью натяжения ремня, от которого зависит его срок службы. При недостаточном или чрезмерном натяжении, произойдет стирание зубьев и увеличится нагрузка на ремень.

Статья прочитана 350 раз(a).

Еще из этой рубрики:

www.pauto.pl.ua

Когда менять ремень ГРМ?

Современные авто - сложные устройства, они рассчитаны на разные условия работы. Но им все равно нужен своевременный ремонт и обслуживание. Особенно капризен в этих ситуациях двигатель. Именно в нем есть много деталей, которые ежедневно проходят множество трений, из-за этого быстро изнашиваются. После длительного срока пользования автомобильного двигателя, проводные ремни все равно приводят к поломкам. А это дорогой ремонт и трата времени. Открыв капот, вы увидите ремень ГРМ. Это резиновое замкнутое кольцо. Он охватывает несколько шкивов. Кроме распредвала, коленвала, он проходит через многие другие детали. Учитывая то, что ремень так активно задействован, логично, что он быстро изнашивается и имеет недолгий срок службы.  Очень часто ремень из-за несвоевременной замены просто рвется, что может привести к поломке двигателя или даже к аварии. Порваться ремень может в любой момент, советуем вам лишний раз перестраховаться. Нужно знать, что ремень ГРМ передает крутящий момент с коленвала на распредвал, отвечает за распределение топлива и воздуха в самих цилиндрах двигателя. Если ремень работает плохо, то система газораспределения нарушается. Признаки плохой работы мотора: - происходит сбой работы двигателя; - падает мощность; - повышается расход топлива;

- двигатель перегревается.

Если он обрывается, то происходит деформация деталей двигателей. Это приводит к полному ремонту самого двигателя и ГРМ. Особенно неприятно, если такое случается в дороге, далеко от дома или автосервиса. В таком случае нужно вызывать эвакуатор или ехать до ближайшей СТО на буксире.

Что делать для предупреждения поломки ГРМ?

Все время следите за состоянием ремня, регулируйте его натяжение. Лучше всего это делать на СТО. Часто автовладельцы не смотрят на направляющие ролики и автонатяжитель. Это одна из основных причин дальнейшей поломки, в частности, его обрыва.

Во время покупки авто уточните у дилера и прежнего владельца, когда нужно будет менять. Эта информация есть в сервисной книжке автомобиля. Если вы не можете узнать такую информацию, привезите авто на диагностику или замените элементы двигателя сразу после покупки машины.

Как сменить ремень ГРМ?

Самостоятельная смена обойдется вам дешевле, чем ремонт в автосервисе. Ознакомьтесь с инструкцией к авто, процедура сама по себе несложная, напоминает смену цепи на велосипеде. Если вы не умеете делать подобные манипуляции, обратись к специалистам. После смены ремня посмотрите, не сбились ли установки распредвала. Если такое случилось, произведите регулировку клапанов. Если у вас плановая замена ремня, проверьте заодно сальник на коленвале, распредвале, водную помпу, натяжной ролик, последний регулирует ремень, дополнительно его натягивая.

Подводим итоги

При выборе запчастей обратите внимание на их оригинальность. Неоригинальные запчасти имеют меньший срок эксплуатации. Помните, ремень - это конструкция из резины. Она, к сожалению, из-за разных факторов меняет свои свойства. Прежде чем устанавливать новый ремень, попросите автомастера показать вам его. Согните ремень вовнутрь и наружу, если видите хоть самые мелкие трещинки, требуйте смены этого ремня. Или езжайте на другую СТО. Редакция uznayvse.ru желает вам относиться внимательно к своему авто, тогда оно прослужит вам долго и без проблем. Всем автовладельцам мы рекомендуем познакомиться с тем, как защитить машину от угона.

В последние годы набирает популярность такая система, как ГЛОНАСС. Эта навигационная система, работающая по принципу взаимодействия спутника с подключенными по каналам связи приборами, является российским аналогом американской системы GPS и служит для определения местоположения и времени какого-либо объекта. ГЛОНАСС используется как в военной сфере, так и в гражданской.

www.uznayvse.ru

Какой срок службы ремня ГРМ

Ремень ГРМ - это привод, который может порваться без предупреждения. По этой причине необходимо постоянно следить за его состоянием. Но не стоит упускать из виду и помпу с роликами.

Содержание статьи

  • Как часто менять ремень ГРМ?
  • На что обратить внимание при замене ремня
Ремень газораспределительного механизма применяется на большинстве автомобилей. Сегодня уже редко можно встретить двигатель, в котором используется цепной привод. Преимущество ремня в том, что ему не требуется смазка, его проще заменить, срок службы такой же, как и у цепи, если не больше. Но самое главное – автомобильный двигатель с ремнем ГРМ работает намного тише, нежели цепной собрат.Автомобилисты стараются следить за состоянием ремня ГРМ, так как от этого зависит целостность двигателя. Между прочим, большая часть двигателей современных автомобилей не имеет в поршнях выемки под клапаны. Это означает только то, что при обрыве ремня клапаны уйдут в нижнее положение. Поршни, двигающиеся по инерции, совершат сильнейший удар по клапанам. И закончится обрыв ремня ремонтом головки блока цилиндров, а иногда и заменой.Большинство производителей рекомендуют менять ремень не реже, чем через 60 тысяч километров пробега. Это нормальный пробег для качественного ремня. Некачественные экземпляры могут порваться и через тысячу километров. Если же вы не уверены в надежности ремня или узлов механизма газораспределения, то проверяйте состояние ремешка каждые 10-15 тысяч километров пробега.Для Шкода Октавия, например, производитель совсем недавно рекомендовал замену ремня проводить каждые 90 тысяч километров. Сегодня эта цифра уменьшилась до 60. Особо ленивые водители, любящие риск, продолжают менять ремень при пробеге под сотню. Но это не совсем разумно, ведь не просто так уменьшились цифры в рекомендациях. На это повлияли многолетние исследования двигателей автомобилей. Другими словами, очень много ремней рвалось до того, как ему исполнилось 90 тысяч.Если говорить про отечественный автопром, то Лада Приора, одна из последних моделей АвтоВАЗа, нуждается в замене ремня спустя 200 тысяч километров пробега! Цифра огромная, для некоторых вообще недостижимая. А причина тому – более широкий ремень, он в два раза шире, чем на десятках или девятках. На последних, между прочим, ремешок лучше менять при пробеге 45-60 тысяч. Но если вы очень мало ездите, то для своего же спокойствия меняйте его раз в два года. Резина все равно высыхает, трескается, структура ее разрушается.Не только ремень придется заменить. Натяжной ролик также требует замены, а если двигатель 16-тиклапанный, то и опорный. Ролики бывают как полностью из металла, так и из пластика с металлом. У всех есть плюсы и минусы, кто-то будет утверждать, что металлический вечный, его сложно сломать. Сложно, но вполне реально. И представьте только, что будет, если такой ролик заклинит. Самое главное – сразу же порвется ремень. Именно поэтому лучше использовать металлические ролики с пластиковой вставкой. Если он сломается, то он хоть не заклинит. Еще старайтесь менять вместе с ремнем насос охлаждающей жидкости. Его ресурс ненамного превышает ресурс ролика и ремня.

Впрочем, можно менять насос с каждым вторым комплектом ГРМ. Но если же заметили, что край ремня начинает съедать, то вините во всем подшипник помпы, у которого появился люфт. Но самое главное - следите за натяжением ремня. От этого зависит срок его службы. Если натяжение будет недостаточным или чрезмерным, то будут стираться зубья, нагрузка на ремень возрастет.

Распечатать

Какой срок службы ремня ГРМ

Срок службы ремня ГРМ в автомобиле

Ремень ГРМ – привод, используемый в газораспределительном механизме транспортного средства. Он изготавливается из прочной резины и нити. Поэтому такие изделия могут порваться в любой момент. И соответственно нужно регулярно следить за состоянием ремня.

Проверять состояние ремня газораспределительного механизма следует каждые 5 тысяч пробега. Я к сожалению, не соблюдал это правило и в моем автомобиле CHERY ELARA он порвался в самый неподходящий момент. Я заказал новый в магазине http://chery-parts.com.ua/ и на удивление, мне его доставили на следующий день после заказа. Поэтому мне не пришлось быть долго без автомобиля. Так, что если вам нужен срочно ремень газораспределительного механизма, то рекомендую его заказывать в этом магазине.

Важность ремня ГРМ

В наше время такие приводные ремни применяются во всех транспортных средствах, и сегодня практически не выпускаются машины, где установлена обычная цепь. Преимущество такого ремня заключается в том, что он не требует никакого обслуживания и регулярной смазки. А что самое главное, благодаря тому, что данный привод изготовлен из резины, с ним автомобиль работает значительно тише, в отличие от цепного аналога, который сильно шелестит.

Если у вас есть собственный автомобиль, то очень важно следить за состоянием приводного ремня, ведь от этого зависит и состояние мотора. Это связано с тем, что при обрыве ремня ГРМ в некоторых автомобилях клапаны могут уйти в нижнее положение, после того как по ним с большой силой ударят поршни. Поэтому в результате обрыва ремня может последовать ремонт блока цилиндров, а в некоторых ситуациях требуется и его замена. Так, что крайне важно не допускать возникновения такой ситуации.

Насколько часто должна выполняться замена ремня?

Многие производители транспортных средств рекомендуют выполнять замену ремня каждые 60 тысяч пробега. Именно такой срок службы имеет качественный приводной ремень. Но при использовании изделия сомнительного качества, во избежание проблем лучше заменить его примерно на 45-50 тысяча пробега, таким образом можно предотвратить более дорогостоящий ремонт.

Срок замены зависит и от производителя транспортного средства. В автомобилях отечественного и китайского производства замена ремня должна выполняться каждые 50-60 тысяч пробега. Что касается немецких автомобилей, то производители рекомендуют заменять ремень на 90 тысячах пробега.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Газораспределительный механизм – один из основных в автомобиле, его стабильная работа обеспечивает функционирование силового агрегата.Погдотовка к замене ремня ГРМДля начала при замене ремня грм рено меган потребуется изготовить приспособление для фиксацииПодготовка автомобиля к замене ГРМРекомендуется заменять ремень грм на шесМеханизм газораспределенияМеханизм газораспределения обеспечивает работу дПосле того, как счетчик пробега автомобиля «пробежит» отметку в двадцать-тридцать тысяч километров, самое время заняться проверкой состояния ремняОбрыв ремня ГРМ: слухи и реальностьКаждый уважающий себя автомобилист, который хорошо знаком с устройством своего автомобиля знает, зачемСовременные автомобили с каждым годом становятся все совершенней и надежней.Показать еще

7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ — DRIVE2

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.О признаках подробнее здесь.quto.ru/journal/help/7519…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости