а вольво сарай сколько стоит в латвии? выбор диз движков есть от 163лс, привод есть, ценник низкий, качество отделки салона и комфорта подвески субе и не снилось. куча мелочей во всем, выдающая один из грамотно спроектированных сараев. ну и живучесть в дтп шикарная.
меня суба убила своим салоном уазик-стайл, шкода ценником на скаут версию срубила.
о, в мусе в риге нашел - 41евро начальный дизель
ну тогда проще годовалый брать, полцены минус )Нажмите, чтобы раскрыть...
Конечно, и А4 и 70-ка по качеству салона будут намного лучше Субы, но не на 12 килоевро) А так как мне возить собаку, жену, двоих детей, велики, серф и порой всякое полустроительное барахло... Пока суба лидирует) Завтра пока в Москве - посмотрю в салоне Аутбэк и на всякий новый Форь.
Для тех, кто еще не уверен, что внедорожник действительно для них, но готов отказаться от своего старого седана, то, возможно, промежуточный вариант, такой как один из этих внедорожных универсалов, может помочь.
Subaru Outback - один из пионеров этого сектора, универсал, который может пойти дальше, и эта формула была воспроизведена несколькими компаниями, особенно в VW Group, у которой есть свои Audi allroads, VW Alltracks, а также Skoda Scouts.
Теперь во втором поколении Skoda считает, что Octavia Scout обладает всем, что нужно для победы над типами Outback. Эти двое похожи по философии и цене, и здесь мы ищем универсал с лучшим соотношением цены и качества для семьи, любящей приключения, с достаточным пространством, функциями и способностями делать все это. Так что это?
1 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Необжитая местность по-прежнему соответствует дорожным условиям Киви и прекрасно подходит как для грунтовых, так и для гравийных трасс.
2 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Разведчик поднимает песок и крутит колеса.
3 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Традиционный тип компоновки для Skoda, бренда, известного своими практичными предложениями.
4 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Новая кабина Outback демонстрирует значительный рост качества и уровня оснащения.
5 из 8 NZ Autocar / Tom Gasnier
Scout гораздо лучше работает на дороге, чем вне ее. Хорошо сложен на поворотах.
6 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Outback - это что-то вроде большого автомобильного внедорожника, а это значит, что внутреннее пространство.
7 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Scout также предлагает щедрую недвижимость внутри, с большим полезным багажником, но мы бы предпочли путешествовать на задней части Subaru; это просто удобнее.
8 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ
Багажник на крыше Outback - выдающаяся особенность такого автомобиля.
Что в меню?
Scout выпускается в одном модельном ряду, но предлагает выбор типа топлива.
Здесь представлена модель TDI 135 кВт за 49 990 долларов.Версия TSI с турбонаддувом мощностью 132 кВт за 48 200 долларов станет доступной в апреле.
Outback предлагает три двигателя; 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель, доступные в двух модельных классах, наряду с высокотехнологичным шестицилиндровым бензиновым двигателем в верхней части диапазона. Outback 2.5i Premium с бензиновым двигателем также продается по цене 49 990 долларов, и это тот, который мы здесь водим. Дизель по цене бензина будет звучать неплохо для некоторых, пока они не сравнят спецификации каждой машины.
ЦенаOutback была изменена благодаря выгодному обменному курсу, в то время как дополнительная спецификация делает его гораздо более выгодным, чем предыдущий Outback и Scout.Чтобы вывести Skoda на аналогичный уровень, вам нужно будет потратить еще 10 тысяч долларов на опции. Scout имеет обычную ESP и подушки безопасности, но в нем отсутствуют функции активной безопасности, а камера заднего вида остается опциональной. Ту ту. В нем частично кожа и сиденья из алькантары, самооткрывающаяся задняя дверь, многогранные возможности подключения, двухзонный воздух и спутниковая навигация. Он также имеет передние и задние парковочные устройства и сигнализацию, которых нет в Subaru.
Но в остальном Outback Premium соответствует списку Scout и добавляет, среди прочего, умный ключ, систему Eyesight с активными функциями безопасности (активный круиз, самоторможение и удержание полосы движения, но не мониторинг слепых зон), светодиодные фары, камера заднего вида, подогрев, электрические регулируемые кожаные сиденья, люк в крыше, защитное стекло и этот список можно продолжить.У Outback есть рейлинги на крыше со встроенными поперечинами, которые легко вставляются и снимаются с места. В большинстве автомобилей есть рельсы, но поперечины необходимо покупать отдельно.
Что ими движет?
Оба предлагают функциональность 4x4 с увеличенным дорожным просветом и некоторой защитой кузова от дикой природы, но Outback имеет больший клиренс, 213 мм против 171 мм Scout, а также лучшую систему полного привода. Подробнее об этом позже. 2,5-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Outback - это переработанный двигатель, отвечающий уровням выбросов EU6, а также обеспечивающий более четкую реакцию и более низкую кривую крутящего момента для улучшения управляемости.Он работает с автоматической коробкой передач Subaru CVT, которая также была доработана для повышения эффективности (улучшенная блокировка гидротрансформатора, лучший поток масла, меньшее трение), и оба помогают снизить потребление до заявленных 7,3 л / 100 км в среднем. Outback использует постоянную систему полного привода с обычным распределением крутящего момента 60/40 спереди назад. За счет использования электромеханической блокировки дифференциала это может варьироваться для лучшего сцепления с дорогой, если система считает нужным.
Scout основан на платформе VW MQB с довольно мощным 2,0-литровым турбодизелем, таким же, как у Octavia RS TDi, а мощность двигателя обеспечивается шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Система 4x4 представляет собой установку Haldex по запросу. На задней оси есть электромеханический блок сцепления, и когда датчики обнаруживают скольжение впереди, крутящий момент перетаскивается назад. Теоретически он легче и экономит топливо, но на практике постоянный полный привод лучше. При буксировке предпочтение отдается дизелю: 1800 кг с торможением до 1500 кг для 2.5.
Как они ездят по дороге и вне трассы?
Scout больше похож на универсал на дороге, а Outback - на внедорожник. Оба поворачиваются с остротой, которой нет у обычного массового внедорожника, но Scout меньше наклоняется, рулевое управление более отзывчивое, а его более спортивная, ориентированная на дорогу резина помогает ему оставаться на линии немного дольше, когда вы подстегиваете его.Outback мог бы работать с большей обратной связью рулевого управления - в этом отношении она уже не так хороша, как раньше, - но когда дорога сужается, все еще остается достаточно тонкости шасси и реакции рулевого управления, чтобы увидеть вас правильно. Outback по-прежнему хорошо поворачивает, вектор крутящего момента, активируемый тормозами, помогает менее цепким дуэлерам оставаться на линии, и обе машины чувствуют себя устойчивыми и достаточно хорошо сбалансированными в поворотах. Противодействуя легкому динамическому преимуществу Scout, Outback имеет более плавную езду, изолируя больше неровностей дороги, и он также тише.
Против таймера VBOX Scout быстро оказался прав, чему способствовал режим квази-запуска от коробки передач с двойным сцеплением, в которой он выскакивал из блоков, в то время как его сильный средний диапазон заставляет его тратить меньше времени на неправильную сторону дороги при обгоне. 2,0-литровый турбодизель хорошо работает на 2500 об / мин, а шестиступенчатое двойное сцепление умеет удерживать его на значительном вращении между 3000 и 4500 об / мин. 2,5-литровая безнаддувная четверка Outback нуждается в чуть большей поддержке.Здесь нет того же среднего диапазона, и поэтому вам нужно увеличить мощность в диапазоне оборотов, работая с 3000 до 6000 об / мин. Это обычная разница между незаряженным бензином и дизельным двигателем с турбонаддувом.
В городе и окрестностях дизель Scout не хочет знать ни о чем ниже 1800 об / мин, а иногда, когда это необходимо, есть момент ожидания, прежде чем достигнет крутящего момента. Он также более шумный, и вибрации трансмиссии подчеркиваются остановкой на холостом ходу, когда она снова срабатывает.Трансмиссия Outback намного более плавная, чему способствует плавный переход на вариатор без каких-либо толчков. Он также имеет превосходную функцию медленного передвижения при парковке. На бумаге 2,5-литровый двигатель такого большого размера, как Outback, кажется сложной задачей, но вариатор гарантирует, что двигатель работает максимально эффективно, и удивительно, насколько хорошо он работает. Так что у Scout больше крутящего момента и он движется быстрее, но мы никогда не заклеймим 2.5 Outback, как недостаток мощности. Качество езды по городской дороге у Outback также более плавное, а его подвеска лучше справляется с лежачими полицейскими.
Если вы ищете что-нибудь, чтобы уехать подальше от дороги, есть только один выбор. Подойдя к пляжу за фотографиями, Subaru двигался, как по асфальтированной дороге, постоянный полный привод превосходно справлялся с мягким песком с включенной кнопкой X-mode off-road. Однако Scout… его ESP буквально остановили весь прогресс. После разоружения передние колеса отправили песок в полет, в то время как задние колеса, казалось, мало помогли, и «Разведчик» продолжил рыть траншеи, медленно пробираясь по пляжу.
На гравийной дороге Outback плыл, не обращая внимания на несколько грубых волнистостей, которые Skoda изо всех сил пыталась рассеять. Через участок глубокого свежеуложенного гравия Subaru просто съел грейвак, в то время как он чуть не задушил Skoda, снова загнанный в тупик вмешательством ESP.
А практически?
Обе марки известны своими практичными предложениями, и они ничем не отличаются. В каждом есть место для сжигания, но Outback физически больше и поэтому предлагает больше.Scout просторен в задней части, вы поместите троих в крайнем случае, но с точки зрения комфорта он не может конкурировать с сиденьями в Outback, которые предлагают больше места для ног, более легкий вход через большую дверь и даже функция откидывания спинки сиденья. Однако установленный на крыше средний ремень безопасности не особо выделяется.
Пространство багажника Skoda впечатляет: глубокие выемки за колесной аркой придают ему большую ширину. Однако Outback шире в самом узком месте, но имеет ровный пол, когда задние сиденья сложены.Это легко достигается как благодаря подпружиненным сиденьям, так и рычагам дистанционного разблокирования. У обоих тоже настоящие запасные шины.
Вы можете рассчитывать найти хорошее положение для вождения в каждом из них, Outback имеет более высокую установку и хороший внешний вид, особенно в Scout, а также легкий вход и выход. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Skoda обеспечивает лучший пользовательский опыт. Иногда кажется, что сенсорные кнопки в Subaru не работают, но это автомобиль, который кажется более престижным благодаря количеству представленных устройств и заметному повышению качества интерьера и дизайна.
Так что за звонок?
Outback 2.5i Premium сложно не заметить за 50 тысяч долларов. Он лучше проработан, оборудован и, безусловно, превосходит бездорожье, но при этом достаточно хорош на дороге, чтобы дать ему здесь победу.
Статистика
МОДЕЛЬ:
Subaru Outback 2.5i Premium
Цена $ 49 990
Двигатель 2457 куб. , полный привод
Vitals 0-100 км / ч 9.99s, 7,3 л / 100 км, 167 г / км, 1604 кг
МОДЕЛЬ:
Skoda Octavia Scout TDI
Цена $ 49 990
Двигатель 1968cc, IL4 / TDI, 135000 об / мин при 3500-4000 об / мин 380 Нм при 1750-3000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатое двойное сцепление, полный привод по требованию
Vitals 0-100 км / ч 7,25 с, 5,1 л / 100 км, 134 г / км, 1526 кг
Для больше автомобильного контента, подобного этому, подпишитесь на журнал NZ Autocar здесь
.Водить машину
.
Водить машину
.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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»
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
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453