С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару чье производство страна


История создания и развития марки Subaru. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Субару, и чем Субару известен в наше время.

Торговая марка компании Fuji Heavy Industries (FHI)

Штаб-квартира находится в городе Ота, префектура Гунма, Япония.

Компания Fuji Heavy Industries — преемник компании Nakajima Aircraft, основанной в 1917 году как авиационная исследовательская лаборатория. Лаборатория располагалась в префектуре Гунма (приблизительно в 70 км севернее Токио), в том месте, где сейчас находится производственная база Subaru. В 1945 году к моменту окончания Второй мировой войны производство самолетов было свернуто, однако уже в 1946 году компания, называвшаяся тогда Fuji Sangyo Co., ltd., разработала прототип мотороллера Rabbit S-1 с использованием колес, оставшихся от боевых самолетов. В 1950 году компания была разделена на 12 независимых подразделений, часть из которых разорились. В 1953 году пять из оставшихся компаний объединяются в Fuji Heavy Industries, позже к ним присоединяется шестая. Корпорация, существующая и по сей день, занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. В 1954 году создан прототип первого легкового автомобиля корпорации, который получил в последующем название Subaru 1500. C этого момента и начинается история автомобильной марки Subaru (японское название звездного скопления Плеяды). Уже в 1965 году Subaru создала собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричная по сторонам развесовка плюс система переднего привода. Симметрии удалось добиться применением оппозитных двигателей, расположенных продольно. В целом история марки Subaru — это история использования в автомобилестроении инновационных, нестандартных решений, которые в дальнейшем стали стандартами в своей нише, таких, например, как использование системы полного привода на легковых автомобилях или применение вариаторов в трансмиссии.

Сайт компании: http://www.subaru.ru

Познакомьтесь с дилером в США, который продает больше автомобилей Subaru, чем в любой стране

Когда вы думаете о Subaru в США, на ум приходит Subaru of America (SOA), верно? Но с самого начала, когда японский автопроизводитель продал территории дистрибьюции / дилеров в США 13, в основном независимым дистрибьюторам, существует удерживаемый частный дистрибьютор. SOA купила большинство первоначальных дистрибьюторов в начале 70-х, за исключением Subaru New England и Subaru Distribution Corp, которая охватывает Нью-Йорк и некоторые части Нью-Джерси.

Subaru из Новой Англии, принадлежащая Эрни Боху-младшему, генеральному директору Boch Enterprises, является независимым дистрибьютором 64 дилерских центров Subaru в шести штатах Новой Англии, Коннектикуте, Мэн, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Род-Айленде и Вермонте. Эрни Бох-младший продает полноприводных автомобилей Subaru больше, чем в любой другой стране за пределами США. В прошлом году Boch Enterprises продала около 65 000 автомобилей из общего числа 647 956 автомобилей марки.

Subaru New England продает больше автомобилей, чем Канада и Австралия

Subaru New England продает больше Subaru, чем следующий по величине рынок бренда, Канада (54 570 продаж автомобилей в 2017 году), включая 93 официальных дилера Subaru и третье место в Австралии (52 511 автомобилей в 2017 году), обе страны установили новые рекорды в 2017 году.Boch Enterprises продает более 10 процентов от общего объема продаж SOA в США в шести штатах Новой Англии.

Кто такой Эрни Бох-младший? Он бизнесмен-миллиардер, унаследовавший компанию от отца. Он превратил зарождающееся дистрибьюторство Subaru в огромную автомобильную империю. По данным AffluenceIQ из Винчестера, штат Массачусетс, он стал 30-м самым богатым человеком в Массачусетсе с собственным капиталом в 1,1 миллиарда долларов.

Согласно сообщению Automotive News, Эрни Бох-младшийвнес огромный вклад в успех бренда с конца 80-х, когда начал работать на своего отца. Эрни часто встречался с FUJI Heavy, дочерней компанией Subaru Америки, и высказывал свои предложения относительно того, что американцы хотели от автомобилей Subaru.

Он настаивал на переходе от переднеприводных автомобилей к исключительно полноприводным, и Бох-младший говорит: «В конце 80-х мы перестали использовать передний привод и выбрали исключительно полный привод». Именно тогда бренд создал свою нишу на рынке полноприводных автомобилей, которые и сегодня остаются основной ценностью.

Эрни Бох-младший также помог определить размер совершенно нового семейного самосвала Subaru Ascent 3-Row 2019 года выпуска. Миллиардер сказал Subaru Corp., что она должна быть больше, чем первоначально планировал японский автопроизводитель. Он знает своих клиентов и располагает данными о продажах, чтобы влиять на SOA и Subaru Corporation в Японии. «Subaru по-прежнему остается бутиковым автомобилем, - говорит Бох. - Это отличная альтернатива. Subaru лучше из-за инженерных разработок, стиля и поддержки, которую завод оказывает дилерам.Я думаю, что Subaru все еще только процветает в Соединенных Штатах ».

Фотография предоставлена: Subaru of New England

.

Характеристики продукции Subaru | Subaru Corporation

Компания SUBARU ведет свое происхождение от 1917 года и от исследовательской лаборатории самолетов, которая позже стала самолетом Накадзима. Aerospace Company, унаследовавшая производственные технологии и дух Nakajima Aircraft, возглавляет аэрокосмическую промышленность Японии, разрабатывает и производит самые разные самолеты.

В рамках оборонной программы мы разрабатываем, производим, обслуживаем, ремонтируем и обеспечиваем техническую поддержку таких продуктов, как универсальный вертолет UH-1J, используемый Сухопутными силами самообороны Японии для оказания помощи при бедствиях и других целей, T-5 Maritime Тренажер Сил самообороны, беспилотные летательные аппараты (более 15 моделей разработано за полвека) и авиасимуляторы.В коммерческой программе мы участвуем во многих международных проектах совместной разработки Boeing. Что касается 777X, новейшего большого пассажирского авиалайнера Boeing, мы отвечаем за центральное крыло и его интеграцию с колесной нишей основного шасси (MLG), а также за двери MLG и обтекатели крыла к корпусу (впереди). Кроме того, благодаря альянсу с Bell Textron, мы совместно разработали SUBARU BELL 412EPX и начали продажи.

Продолжая совершенствовать наши технологии посредством участия в широком спектре авиационных программ, мы продолжим решать дополнительные задачи, чтобы стать производителем самолетов с глобальным присутствием.

.Логотип Subaru

, HD Png, Значение, Информация

Subaru Logo (2003-настоящее время)
2560x1440 HD png

Информация о Subaru
Год основания 1953
Основатель Kenji Kita
Главный офис Эбису, Токио, Япония
Материнская компания Fuji Heavy Industries
Слоган «Уверенность в движении»
Официальный сайт www.subaru-global.com
Обзор

Subaru - это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI), двадцать второго крупнейшего автопроизводителя в мире по объему производства в 2012 году. На западных рынках бренд Subaru традиционно пользовался популярностью среди преданных покупателей.

Subaru Logo (2001)
2560x1440 HD png

Логотип Subaru представляет собой звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца.Шесть горячих синих звезд аккуратно организованы на темно-синем фоне, символизируя космос или ночное небо. Большая звезда слева также представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, в том числе Subaru, автомобильное подразделение.

Subaru Symbol (черный)
1920x1080 HD png

Subaru - это японское название звездного скопления M45 Плеяд, или «Семь сестер» (одна из которых, по традиции, невидима - отсюда всего шесть звезд в логотипе Subaru), которое, в свою очередь, вдохновляет логотип и намекает на компании, которые объединились, чтобы создать FHI.

Использование синего цвета в логотипе Subaru олицетворяет превосходство и надежность автомобилей Subaru, в то время как серебристый и черный цвета символизируют их изысканность, элегантность, креативность и совершенство.

.

крупнейших стран-производителей риса - WorldAtlas

Стеф Райт, 23 июля 2020 г. в World Facts

Farm laborers planting rice in paddies in rural Tamil Nadu. Image credit: CherylRamalho/Shutterstock.com Рабочие фермы сажают рис на рисовых полях в сельской местности Тамил Наду. Изображение предоставлено: CherylRamalho / Shutterstock.com
  • Китай, Индия и Индонезия входят в тройку ведущих стран-производителей риса в мире.
  • В 2018 и 2019 годах Китай произвел более 148 миллионов метрических тонн молотого риса.
  • В течение 2015-2016 годов общее производство риса в Индии превысило 104 миллиона тонн. Западная Бенгалия - крупнейший штат Индии по производству риса.
  • Рис выращивают во всех провинциях Таиланда. В 2016 году в бассейне Чаопрая было добыто около 3.78 миллионов тонн риса.

Рис является семенами двух видов трав: Oryza sativa (азиатский рис) и Oryza glaberrima (африканский рис). Хотя существует два вида, в мире насчитывается более 40 000 разновидностей. Длиннозерный, басмати, дикий и жасмин - вот лишь некоторые из популярных сортов риса. 95% риса в мире потребляется людьми, и более половины населения мира зависит от риса как основного продукта питания.Рис готовят путем кипячения и его можно есть сам по себе, но обычно его едят вместе с основными блюдами. Страны, которые потребляют больше всего риса, - это Китай, Индия, Индонезия и Бангладеш. Чтобы узнать о странах, которые являются крупнейшими производителями риса, читайте ниже:

6. Таиланд

Рис выращивают во всех провинциях Таиланда. Таиланд известен выращиванием жасминового риса, который пользуется популярностью во всем мире благодаря своей липкости и аромату попкорна.Страна экспортирует около 100 000 тонн риса в Японию, которая использует его для изготовления крекеров и вина. В 2020 году Таиланд планирует экспортировать от 7 до 8 миллионов тонн риса. Производство риса составляет около 15% сельскохозяйственного ВВП Таиланда. В 2018/19 году в стране произведено 20,34 миллиона метрических тонн молотого риса.

5. Вьетнам

Зеленое террасное рисовое поле в Сапе, Вьетнам.Изображение предоставлено: Gnomeandi / Shutterstock.com

Вьетнам - один из крупнейших производителей риса в мире. Урожай выращивается в богатых дельтах рек Меконг и Ред-Ривер на севере и юге страны. 80% людей, живущих в провинциях вокруг дельты Меконга, занимаются выращиванием риса. Около 82% пахотных земель Вьетнама используется для выращивания риса, а в 2018/19 году Вьетнам произвел 27,77 миллиона метрических тонн риса и экспортировал 6,6 миллиона метрических тонн на Филиппины, Китай и некоторые страны Африки.

4. Бангладеш

Производство молотого риса в Бангладеш в 2018/19 году оценивается в 34,91 миллиона тонн. Зерно является основным продуктом питания примерно для 135 миллионов человек по всей стране, а рисовый сектор составляет половину сельскохозяйственного ВВП страны и одну шестую национального дохода Бангладеш. Бангладеш экспортирует рис в страны по всему миру; в 2017 году Шри-Ланка закупила 50 000 тонн.В регионах Аман, Боро и Аус выращивается большая часть риса Бангладеш.

3. Индонезия

Индонезия - третий по величине производитель риса в мире. Производство семян в основном происходит на островах Ява и Суматра, при этом почти 60% продукции производится только на Суматре. Рис выращивают примерно 77% всех фермеров, которые обычно используют серп или нож для сбора урожая.В 2018/19 году Индонезия произвела 36,70 миллиона метрических тонн риса. Рис производится мелкими фермерами, а не государственными предприятиями: 90% производства риса в Индонезии производится мелкими фермерами.

2. Индия

Индийский фермер, выращивающий рисовые поля, очищает сухую шелуху с рисовых полей воздушным движением. Изображение предоставлено: MTD / Shutterstock.com

В 2018/19 году общее производство риса в Индии превысило 116 миллионов метрических тонн.Западная Бенгалия - крупнейший штат Индии по производству риса. В 2016 году в штате было произведено 15,75 миллиона тонн риса на обрабатываемой площади в 5,46 миллиона гектаров. Индия является ведущим мировым экспортером риса басмати: в 2018-19 годах было экспортировано 4,4 миллиона тонн. Это также вторая по величине страна-потребитель риса: ежегодно потребляется около 100 миллионов метрических тонн риса. Более 65% населения Индии едят рис, и производство риса является основным источником дохода и занятости для более чем 50 миллионов человек.

1. Китай

Рабочий на затопленном рисовом поле 18 января 2008 года на Хайнане. Изображение предоставлено: TonyV3112 / Shutterstock.com

Китай - крупнейший в мире производитель риса. Это также первая страна в мире, которая успешно производит гибридный рис, полученный из двух разных типов растений.В 2018/2019 году Китай произвел более 148 миллионов метрических тонн молотого риса. Урожай в основном растет в таких провинциях, как Цзянсу, Аньхой, Хубэй и Сычуань у реки Янцзы, где почти 95% риса в Китае выращивается с использованием традиционных методов. Из-за ряда факторов, таких как изменение климата, нехватка рабочей силы и чрезмерное использование химикатов и удобрений, китайскому правительству и официальным лицам потребуется разработать более устойчивые и продуктивные методы выращивания риса. Примерно 65% населения Китая потребляет рис в качестве основного продукта питания.

Крупнейшие страны-производители риса

Рейтинг Страна Производство риса в миллионах метрических тонн в 2018/19 г.
1 Китай 148,5
2 Индия 116,42
3 Индонезия 36.70
4 Бангладеш 34,91
5 Вьетнам 27,77
6 Таиланд 20,34
7 Бирма 13,2
Филиппины 11,73
9 Япония 7,66
10 Бразилия 7,14
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости