С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару дизельный двигатель


Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции — журнал За рулем

Презентация Subaru Forester с оппозитным дизельным двигателем.

Сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. А потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями — возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. Бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. Вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. Затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль — словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Почему? Ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, — главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Тем не менее «Лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной шумоизоляции — удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидящих сзади.

Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидящих сзади.

Инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тысяч он откровенно не едет. Зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

Не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Здесь темперамент «Форестера» слабеет, сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. Остается чаще пользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь напористый стиль езды. А новая 6-ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. Тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это — ошибки и отсутствие «скорострельности».

В горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, периодически попадая в щекотливые ситуации.

ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. Естественно, с ценами полная неопределенность. Можно лишь предположить, что машины, нацеленные на промежуток между бензиновыми версиями «Форестера» — атмосферной и турбо, будут ближе к первой.

Есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. Конструкторы «Субару» внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер.

ЛЮБИТЕЛЯМ СЧЕТА

Блок цилиндров нового дизеля Subaru Boxer EE20 изготовлен из алюминиевого сплава. По сравнению с бензиновым (EJ20) ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние — со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Между цилиндрами появились дополнительные каналы системы охлаждения. Коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. Мотор на 60 мм с лишним короче бензинового собрата. Большинство нововведений направлено на то, чтобы сделать конструкцию компактной, максимально жесткой и бесшумной. По утверждению фирмы, «Форестер» на баке топлива проезжает больше 1000 км. При разумном обращении с акселератором, конечно.

Subaru Forester — убедительное доказательство того, что современный дизель может быть не только компактным, экономичным и приемистым, но и удивительно комфортным.

Subaru использует дизельные двигатели в модельном ряду

Subaru сняла с продажи все свои модели с дизельными двигателями в Великобритании, что, вероятно, будет вызвано вступающими в силу правилами испытаний на выбросы WLTP.

Последние модели японского бренда, хэтчбек Impreza и внедорожник XV, были представлены без опции дизельного двигателя. Теперь все ссылки на 2,0-литровый оппозитный дизельный агрегат, ранее предлагавшийся в Forester и Outback, были удалены с веб-сайта Subaru.

Этот шаг стал неожиданностью, потому что варианты самых больших моделей Subaru, работающие на жидком топливе, были самыми крупными продавцами в этом диапазоне. Покупатели Forester теперь могут выбрать только 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель с турбонаддувом или без него. Единственный выбор двигателя Outback - это 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель в паре с коробкой передач CVT.

Решение

Subaru отказаться от своего 2,0-литрового дизельного двигателя почти наверняка связано с тем, что он не соответствует стандартам WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств), которые вступят в силу в следующем месяце.

Многие производители вынуждены модернизировать силовые агрегаты, чтобы не допустить резкого увеличения опубликованных показателей выбросов CO2 и экономии топлива в новом режиме.

Дилерские запасы дизельных Subaru по-прежнему доступны для покупки, но с 1 сентября производители не могут регистрировать автомобили с предварительным WLTP.

.

двигателей Subaru Legacy | Масло, характеристики, моды, проблемы и т.д.

Введение

Subaru Legacy - среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1989 года. За это время прошло 6 поколений. В этом модельном масштабе Legacy стоит выше Impreza и является лидером.
Основными конкурентами Legacy являются Honda Accord, Toyota Camry, Chrysler 200, Nissan Altima / Teana, Hyundai Sonata, Mazda 6, VW Passat и другие автомобили аналогичного размера. Модель
Outback производится на базе Legacy, до 2000 года называлась Legacy Outback.Этот автомобиль представляет собой Legacy с кузовом универсал, а также с увеличенным клиренсом, пластиковым кузовом и другими модификациями.

Двигатели Subaru Legacy 1-го поколения - четырехцилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, их объем 1,8 л., 2,0 л. и 2,2 литра соответственно. Двигатели EJ20 и EJ22 также производились с турбонаддувом.
Второе поколение Legacy перешло из компактного класса в класс среднего размера, и маленький мотор EJ18 для него больше не был доступен. Но 2.Появился 5-литровый EJ25.
В 1998 году было представлено третье поколение, увеличены его вес и габариты. Семейство двигателей Legacy III получило Flat-six EZ30, его рабочий объем составляет 3,0 литра.
Четвертый Legacy имел дизели Flat-4 EE20, а также бензиновый 2,5-литровый турбированный EJ25. Двигатели
V и VI Legacy отличаются тем, что в них используются как любимые EJ20 и EJ25, так и новый FB25, FA20 с турбонаддувом, 3,6 литра с Flat-6 EZ36 и Flat-4 дизельным EE20. Двигатели
Legacy Outback аналогичны обычным моторам Legacy.

Выберите свою модель в этом списке и узнайте все о его моторе: его характеристики, какое масло рекомендуется для двигателя Subaru Legacy, основные проблемы (стук, пропуски зажигания, утечка масла, перегрев и т. Д.) И причины их возникновения. Также вы узнаете, как лучше всего настроить производительность вашего двигателя, срок его службы и т. Д.

Список устаревших моделей:

<<<<<


Загрузка ... .

двигателей Subaru для WRX, Forester, Outback

двигателей Subaru для WRX, Forester, Outback - все модели Subaru

Новые двигатели, модификации и улучшения производительности

ADS специализируется на переработке двигателей и коробок передач Subaru более 25 лет. За это время мы разработали наши собственные методы повторного производства и изменений, чтобы противостоять заводским недостаткам, присущим каждой конкретной модели Subaru.

Три уровня переработанных двигателей для удовлетворения ваших требований к производительности

Компания

ADS разработала три этапа модернизированных двигателей, чтобы помочь вам выбрать правильный двигатель для вашего Subaru.Мы можем поставить бюджетные восстановленные двигатели для быстрого и экономичного решения, полностью модернизированные двигатели для обеспечения долговременной прочности и надежности и высокомощные двигатели Cosworth для увлеченных гонщиков выходного дня.

  • ШАГ 1 - Выберите свой автомобиль
  • ШАГ 2 - Выберите лучший вариант
  • ШАГ 3 - Отправьте нам запрос

Опции высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом

Для моделей с турбонаддувом есть больше возможностей, использующих компоненты Cosworth.Двигатели Cosworth созданы для этого. Если вы собираетесь работать на своем Subaru с большой нагрузкой, в экстремальных условиях или при более высоком давлении, двигатель Subaru, оснащенный Cosworth, станет для вас хорошим выбором. Двигатель ADS / Cosworth прочен и прочен сразу после установки и обеспечивает платформу для более высокой выходной мощности, если это необходимо. То, сколько мощности вы можете получить с помощью своего двигателя Cosworth, зависит от ряда факторов, включая ECU, системы подачи топлива, интеркулер и конфигурацию выхлопа.Доступны пакетные предложения для производства до 300 кВт на колесах.

Выучить больше

Ищете модернизированный двигатель для своего Subaru?

Remanufacturing представляет собой наивысший уровень восстановления двигателя, практически со всеми новыми и пересмотренными деталями для производства двигателя, который соответствует спецификациям OEM или превышает их. Двигатель Subaru, реконструированный Subaru Engines Australia, лучше нового.

Ищете отремонтированный двигатель Rsubaru для своего Subaru?

В ответ на запросы клиентов, Subaru Engines Australia разработала два уровня замены двигателя ниже уровня восстановления; отремонтирован и отремонтирован.Оба варианта представляют собой надежное и экономичное решение для различных областей применения с гарантией качества Subaru Engines Australia.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДЧИКИ ЖДЕМ ВАС С ЗАПРОСАМИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Помните, чем более конкретную информацию вы предоставите, тем точнее будет наш ответ.

Позвоните нам в любое время и поговорите с Ниази по телефону

(02) 9915-9900 или 0420 319 049

что говорят о нас наши клиенты

Subaru WRX 2015 EJ2.5 Стандартный двигатель «Любой может заменить ваше масло, но вам следует искать того, кто должным образом обслуживает ваш автомобиль. Ребята из ADS знают и любят Subaru, и поэтому я доверяю ADS заботиться о моей машине ».

Д-р Крис Гриффит

Старший химик-технолог
ANSTO Minerals

Это Subaru STI Coupe 99 от Orange Subaru. Мы построили для него двигатель Cosworth и 6-ступенчатую коробку передач STI, а также несколько доработок, включая модифицированные коллекторы и настраиваемый ЭБУ Haltech.Когда он покидал наш магазин, он вырабатывал 300 кВт на колесах и ...

«Обновление моего Subaru с помощью кованого двигателя Cosworth было нелегким решением, и я рад сказать, что мой опыт работы с All Drive Subaroo превзошел мои ожидания. Я был впечатлен не только количеством технических знаний и опыта, которые предоставил Ниязи и его команда, но и тем, что действительно ...

Привет, Ниази - просто подумал, что дам вам несколько обновлений о том, что, как я полагаю, является единственным двухдиапазонным FXT в Канаде 🙂 Автомобиль работает отлично - у меня около 25000 км на коробке передач без каких-либо проблем (дребезжит на холостом ходу это уходит, когда я в депрессии...

Давид Бала

Montreal Bronze Limited
Дэвид Бала, президент

Хочу выразить благодарность за профессионализм в отношении моей недавней покупки. Ребята (Питер и Гэвин) из Meng также были очень любезны, и я бы порекомендовал их бизнес всем вашим будущим клиентам в Маккае. Еще раз спасибо всем, приятно видеть ...

Привет, ребята, просто хотел сказать огромное спасибо за услугу, которую вы мне сегодня оказали.Имеет дело с нацистами и с каким легким парнем общаться. Заказал турбо, прокладки и шланг для wrx и все в пути. В моих глазах это быстрое обслуживание. Просто ...

Купив MY00 WRX (bugeye) без достаточных знаний об истории автомобиля и отсутствия процедур технического обслуживания, которые проводились на нем на протяжении многих лет и несколькими владельцами, я оказался в сложной ситуации. К счастью, я наткнулся на подробности о All Drive Subaroo - команде ...

Брюс Ловеридж

Технический менеджер

У моего двигателя были проблемы с цилиндром 3 и отсутствием компрессии.Итак, я провел небольшое исследование и нашел в Интернете «All Drive Subaroo» после того, как искал кого-то из местных жителей в Мельбурне. Я позвонил в All Drive Subaroo, и Ниязи ответил, что твердо понимает и знает Subaru и ...

.

Привет, Ниази! Просто хотел уделить минутку, чтобы поблагодарить вас за работу, проделанную с моим Forester. Я отправлю детали вашей мастерской всем и каждому, кого знаю, у кого есть Subaru. Мои рабочие контактные данные указаны в подписи этого электронного письма. Если когда-нибудь понадобится...

Загами

Технический менеджер

Привет, ребята из ADS! Спасибо, что вернули меня в путь так быстро. У меня эта машина три года, и она никогда не ехала так хорошо, как сейчас - не слышу, как она работает в пробке, и она просто ест холмы. Отремонтировать 2,5-литровый двигатель было лучшим решением ...

Привет, ребята! Только что поговорил с Адамом о WRX моей невестки (Линн Гордон), которая теперь держит рекорд круга в Центре обучения водителей Марулана.Домой Предыдущий рекорд был у ее мужа Роджера Гордона со временем 47,863 на той же машине, как показано на ...

Если у вас есть Subaru в Сиднее и вы не отдаете его этим парням, вы упускаете из виду. Беспрецедентный профессионализм, отличное качество изготовления, и вся работа сделана хорошо в установленные сроки. Сделайте еще несколько запланированных модов на будущее, и я больше никуда не пойду!

Недавно мне заменили двигатель my02 wrx на модернизированный двигатель sti 03.Я чрезвычайно впечатлен всеми аспектами ADS peakhurst, они сделали все возможное, чтобы создать высококачественные оригинальные компоненты Subaru, и чрезвычайно тщательно подошли ко всем аспектам, включая обслуживание клиентов с улыбкой. Все ...

Я осмотрел свой WRX здесь, прежде чем купил его у дилера Subaru. Им удалось втиснуть меня, хотя у них был плотный график, и они узнали несколько вещей, которые я попросил дилера исправить перед покупкой. Они не могли быть более полезными и .....

У меня недавно вышел из строя двигатель, и я искал где-нибудь, чтобы построить мне новый двигатель. Посмотрев в сети, я нашел All Drive Subaroo, я увидел, что у них есть пакеты двигателей, в которых используются детали Cosworth, имя, которое приходит на ум, когда вы думаете об автоспорте. Я ...

.

Список двигателей Subaru - wikiwand

Для более быстрой навигации этот Iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Список двигателей Subaru .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости