Олег Калаушин
Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.
Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.
На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35-000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.
Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.
Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и... мы открываем для себя мир высоких технологий. Hi-tech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.
Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.
И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.
Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.
И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.
И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.
Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так...
В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.
Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester
Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
Полная масса, кг – 2110 // 1685
Габариты, мм:
- длина – 4395 // 4485
- ширина – 1815 // 1735
- высота – 1685 // 1590
База, мм – 2560 // 2525
Объем багажника, л – 450 // 390
Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50
Двигатель:
- тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
- рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
- мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – 37 800 // 36 930.
Преимущества и недостатки
Toyota RAV4
+ Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
– Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.
Subaru Forester
+ Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
– Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.
Кто победил?
При прочих равных условиях оба эти автомобиля способны удовлетворить те амбиции, кои присутствуют у потенциального покупателя. Разница лишь в том, что Toyota RAV4 — автомобиль абсолютно новый, а Subaru Forester — рестайлинг машины 2002 г. выпуска. Что именно выбрать, зависит только от ваших пристрастий к той или другой марке.
Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная оранжерея обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Большой дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не совсем быстрый, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на стандартный полный привод, Forester демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Однако, в то время как собаки могут любить Subaru, щенки маленького и среднего размера, вероятно, не будут в восторге от задних окон, которые не опускаются полностью.
Toyota RAV4 в этом году также полностью новый, с большей площадью основания, большей мощностью и прочным внешним видом. Стандартный 2,5-литровый двигатель выдает 203 лошадиных силы, что больше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов. Гибридная версия производит еще больше мощности и теперь позиционируется как высокопроизводительная модель в линейке.Новый класс Adventure понравится тем, кто любит ездить по бездорожью, со стандартным полным приводом, динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода для повышения экономии топлива. Внутри RAV4 поражает своим пространством для ног на задних сиденьях и массивным грузовым отсеком, но цветовая гамма салона остается немного неутешительной, как и некоторые твердые поверхности. Базовые и средние модели не так хорошо оснащены, как у некоторых конкурентов, и могут стать дорогими, если добавлены такие функции, как навигация, подогрев сидений и поясничная поддержка с электроприводом.RAV4 едет как автомобиль, с приемлемым наклоном и креном во время крутых поворотов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач - хорошая передышка от моря вариаторов и фактически дает лучший средний показатель экономии топлива на один галлон, чем менее мощный Subaru Forester. Поскольку RAV4 - это Toyota, мы ожидаем, что он получит отличные оценки за перепродажу, надежность и безопасность.
Subaru Forester Преимущества
Преимущества для Forester включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, большее пространство для ног на передних и задних сиденьях, лучшую обзорность, стандартный полный привод, более желательные функции на более низких комплектациях, меньший радиус поворота, цену и лучший дорожный просвет.
Toyota RAV4 Преимущества
Toyota RAV4 превосходит Forester с большим грузовым отсеком, более плавной ездой, стандартными вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, большей мощностью, возможностью выбора переднего или полного привода, гибридной трансмиссией и доступной беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона.
Сходства
Forester и RAV4 являются новинками 2019 года, и мы ожидаем, что оба будут иметь оценки выше среднего при перепродаже, надежности и безопасности. Оба стандартно оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба могут при необходимости преодолевать легкие бездорожье.Оба предлагают большие задние сиденья, широкое грузовое пространство и доступную дверь багажного отделения с электроприводом, хотя дверь багажного отделения с электроприводом RAV4 включает в себя функцию активации ног, которой нет на Forester.
Окончательная рекомендация
Хотя и RAV4, и Forester со временем определенно будут иметь хорошие показатели, мы думаем, что за эти деньги Forester - лучший вариант. Даже самая базовая комплектация стоит меньше, чем его эквивалент RAV4, и предлагает больше стандартных функций, включая AWD и Apple CarPlay, не говоря уже об Android Auto, которого Toyota не предлагает.Forester также имеет более приятный интерьер, больше места для ног спереди и сзади и лучшую обзорность.
. Комфорт
Задние пассажиры в Subaru Forester смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Subaru Forester будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Toyota RAV4, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Subaru Forester будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Subaru Forester несет гораздо меньшую плату за место назначения, чем Toyota RAV4.
Размеры
Поскольку Subaru Forester намного тоньше Toyota RAV4, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если смотреть на общую длину, Subaru Forester занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota RAV4.
Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Subaru Forester не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Subaru Forester имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и выезжать из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Subaru Forester подойдет так же хорошо, как Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Subaru Forester имеет немного меньше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Subaru Forester, так и в Toyota RAV4. Вы сможете уместить в Subaru Forester примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota RAV4.
Гарантия
Subaru Forester поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4.
Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said - специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса и бесконечной мудрости старого чувака Брайана Харпера. На этой неделе дуэт увидит, насколько далеко за два десятилетия эволюционировали Subaru Forester и Toyota RAV4, два автомобиля, которые, возможно, положили начало сегменту кроссоверов.
Брайан Харпер: Руководители передач могут подумать, что Камаро против Мустанга или Порше 911 против Корвета - это грандиозное поражение, и с исторической точки зрения они были бы правы.Но в наши дни, когда на автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, RAV4 от Toyota против Subaru Forester - идеальное сравнение. Подумайте об этом, более 20 лет назад версии первого поколения обеих этих моделей, наряду с Honda CR-V, были создателями того, что сейчас является очень полным и очень конкурентоспособным сегментом компактных кроссоверов.
И наши два бойца очень похожи по размеру, силовой установке, цене и предназначению. В одном углу - лимитированная версия нового RAV4 пятого поколения (40 945 долларов при тестировании).В другом углу - такой же новый, загруженный Forester Premier (39 495 долларов при тестировании), также пятого поколения. Я чувствую здесь очень близкую битву.
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Driving14
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис Вождение
2019 Subaru Forester
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис 9202
Ник Трагианис 9202
Subaru Forester
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
Subaru Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис 9202 Вождение
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru
Ник Трагианис
Ник Трагианис
Ник Трагианис Ник Трагианис: Это не будет безоговорочной победой ни для RAV4, ни для Forester, я могу вам это сказать.Начнем с Subaru - на бумаге Forester знаком. Он по-прежнему приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, передавая мощность на все четыре колеса (конечно же) через вариатор. Но двигатель новый на 2019 год; теперь с прямым впрыском и оснащенный автоматической системой старт / стоп, он выкачивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов. крутящего момента. Хорошая новость в том, что это эффективный агрегат, официально оцененный в 9,0 л / 100 км в городе и 7,2 на шоссе. Для справки, маршрутный компьютер установил значение 8.8 за неделю с Forester.
Но плохая новость заключается в том, что теперь двигатель 2.5 является единственным предлагаемым двигателем. Вылейте еще один для Forester XT, потому что вы больше не можете получить турбо. Конечно, разочаровывает, но 2,5 достаточно бодрый - ладно, он не ускоряется с такой же энергией, как XT предыдущего поколения, но на шоссе он не вспотел. CVT также отлично справляется с уменьшением этого ощущения «моторной лодки» при резком ускорении. Subaru даже посчитала нужным отказаться от своей сверхчувствительной педали газа, так что теперь в городе она ведет себя хорошо и плавно.
Если говорить о плавности хода, Forester едет невероятно хорошо. Я был поражен ходовыми качествами Crosstrek, когда мы сравнивали его с Kona, и Forester в большей степени похож. Он поглощает неровности и неровности асфальта, а также снижает шум дороги и ветра, что противоречит его цене. Не то чтобы RAV4 был грубее.
BH: Нет, это не так. Что мне действительно нравится в канадском RAV4, так это его ходовые качества. Он прочный, но не резкий на более грубом асфальте.Помогает то, что цельная конструкция нового RAV4 на 57 процентов жестче, чем у предыдущей модели, обеспечивая более прочную основу для передней стойки и задней многорычажной подвески. И это в очень тихой хижине. К сожалению, эта тишина обнажает одну разочаровывающую особенность - 203-сильный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force 2.5L с высокой степенью сжатия. И это было бы довольно диссонирующим рычанием, когда Toyota находится под более тяжелой нагрузкой, например, при проходящем ускорении или при подъеме по крутым склонам.
Тем не менее, при небольшом ускорении или на крейсерских скоростях это такой же плавный двигатель, как и у большинства кроссоверов в классе RAV4, и, давайте посмотрим правде в глаза, оппозитные двигатели Subaru никогда не были известны своей работой, подобной шепоту.Еще один плюс - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4, которая отлично использует мощность 2,5 л. Не то чтобы кто-то брал этих двоих на драгстрип, но RAV4 (его 203-сильный двигатель значительно превосходит мощность 179-го в предыдущем поколении) почти на целую секунду быстрее, чем Forester, до 100 километров в час.
Тем не менее, я награжу Forester одним солидным «молодцом»: учитывая, что разница в весе между ними составляет всего 12 килограммов, Subaru чувствовал себя намного легче и живее на поворотах и поворотах.Теперь, когда дело доходит до стиля, я думаю, вы должны согласиться с тем, что обычно консервативное решение Toyota объединить элементы дизайна своих пикапов с новым листовым металлом RAV4 является смелым. Да?
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Тойота
Брайан Харпер, за рулем
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, за рулем
за рулем Toyota RAV4
за рулем
2019 Toyota RAV4
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4 900 06
Брайан Харпер, за рулем
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер за рулем
за рулем Toyota RAV4
2019 года за рулем Toyota RAV4
Брайан Харпер за рулем
2019 Toyota RAV4
2019 За рулем
NT: Думаю, вы правы.В большей степени, чем пикапы Toyota, я вижу много 4Runner в новом RAV4, в основном в квадратной общей форме, но также и в квадратных колесных арках и передней решетке. Это совсем не плохо - стиль RAV4 предыдущего поколения просто не выдержал. Внутри RAV4 (в основном) впечатляет. Материалы шикарные и первоклассные, не приходится задумываться о распределительном устройстве и компоновке, а информационно-развлекательная система интуитивно понятна. Он также достаточно просторен - пространства для головы и ног более чем достаточно, как спереди, так и сзади, а также достаточно много карманов для хранения вещей.
Но это не идеально. Полностью черная кабина нашей топовой комплектации Limited казалась немного унылой - я спишу это на цвет и в целом лучшую обзорность Forester со всех сторон. Передние пассажиры также могут не ладить с сиденьем: сторона водителя регулируется с помощью электропривода, а со стороны пассажира - вручную. Вдобавок к этому само сиденье установлено необычно высоко, и вы не можете отрегулировать высоту, поэтому не удивляйтесь, если ваши пассажиры будут биться головой, садясь в RAV4.Любопытно, что он также оснащен зеркалом заднего вида с камерой; Это новый трюк, но я бы с радостью обменял его на пассажирское сиденье с регулируемой высотой.
BH: Двухцветная отделка салона Forester была очень богатой, я согласен. И Subaru, и Toyota заслуживают похвалы за разработку полностью логичных и удобных для пользователя макетов приборных панелей. Кроме того, спасибо за пространство на задних сиденьях. В обоих автомобилях я мог врезать свою раму ростом 6 футов 2 в заднее сиденье и не касаться коленями спинки переднего сиденья.
Toyota RAV4 2019 года против Subaru Forester 2019 года Ник Трагианис / ВождениеЧто касается безопасности, оба кроссовера снабжены многочисленными системами помощи и предупреждениями, чтобы уберечь водителей и пассажиров от опасности. Но Forester подводит свою охрану в одной области - мониторинг слепых зон доступен только в более высоких уровнях отделки салона. В RAV4 мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всего модельного ряда.
Теперь приступим к делу. Я сказал вначале, что это будет очень упорный бой.И это было. Я очень впечатлен RAV4; Мне нравится новое направление дизайна, я ценю повышенную мощность двигателя и комфорт в его ходовых качествах. Самый большой удар - это грубость двигателя. В пользу Forester говорят его маневренность на дороге, лучший полный привод и кабина, которая выглядит так, как будто она должна быть в гораздо более дорогом автомобиле. Для меня главный недостаток заключается в том, что новая модель не так уж сильно отличается от своей предшественницы. Тем не менее, я предпочитаю Forester чуть больше, чем RAV4, и Toyota может утешиться тем фактом, что, хотя это еще только начало года, RAV4 превосходит Forester примерно в 5: 1.
NT: RAV4 2019 года производит огромное впечатление, и да, Toyota будет продавать все до единого, что сделает. Тем не менее, Forester лучше справляется с впитыванием неровного тротуара, а обзор вокруг полностью превосходный, что делает его немного проще в повседневной жизни по сравнению с RAV4. Но мне все еще нужно немного больше времени, чтобы простить Subaru за то, что она сократила Forester XT.
.
Представленный на Токийском автосалоне в 1995 году как концепт Streega, Forester был запущен в производство в 1997 году на базе компактной платформы седана Impreza. С тех пор он приобрел в некоторых кругах статус почти культового. С годами его надежность и универсальность сделали его одним из вечных бестселлеров Subaru. Это один из немногих автомобилей в своем классе, который предлагает механическую коробку передач, но только с базовым двигателем, и заказ механической коробки передач исключает возможность использования превосходной системы безопасности Subaru EyeSight, а также системы контроля слепых зон.Производительность повышается с опциональной четырехцилиндровой турбонаддувом мощностью 250 л.с., которая сочетается с трансмиссией CVT. А высокий дорожный просвет пригодится на неровных грунтовых участках. Ни один компактный кроссовер-внедорожник не имеет большей истории, чем RAV4, который вышел на сцену в 1994 модельном году и стал прародителем этого вида, а также многолетним бестселлером. Этот рекорд включает 2017 год, когда RAV4 превзошел по продажам все автомобили в Америке, за исключением полноразмерных пикапов. Длинные костюмы RAV4 типичны для Toyota - безотказная работа, приличная грузоподъемность и возможность использования хорошо зарекомендовавшей себя гибридной системы Toyota (рекомендованная производителем розничная цена базового гибрида LE: 28 180 долларов).
Subaru Forester Преимущества
Peppy 2,0-литровый турбо-вариант, рекорд прочности / надежности, стандартный полный привод для всех уровней отделки салона.
Toyota RAV4 Преимущества
Тихий и удобный на всех скоростях, качественная сборка и отделка, обширный перечень стандартных функций безопасности, помогающих водителю, доступная гибридная модель.
Сходства
Основание обоих автомобилей относится к архитектуре легковых автомобилей с передним приводом, оба предлагают полный привод (входит в стандартную комплектацию Forester), оба имеют солидный список функций пассивной безопасности.
Окончательная рекомендация
Forester прочный, универсальный, удобный, более полезный, чем большинство его конкурентов, когда тротуар заканчивается, и имеет несколько необычный кэш. Благодаря непрерывной разработке на протяжении почти четверти века сильной стороной RAV4 является рекорд Toyota по качеству и надежности. Уместное примечание: Toyota планирует серьезную модернизацию RAV4 в 2019 модельном году. Обновленная модель поступит в продажу этой осенью.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453