Subaru Forester AWD 2020 года | |
---|---|
Персонализировать Найти машину | 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S7) Сравнить |
Экономия топлива | |
EPA MPG | Обычный бензин Комбинированный MPG: 29 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 26 город Шоссе MPG: 33 шоссе 3.4 галлона / 100 миль |
Неофициальные оценки MPG, предоставленные владельцами транспортных средств | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
Технические характеристики автомобиля | |
Класс размеров EPA Подробнее о классе размеров EPA | Малый внедорожник 4WD |
Привод | Полный привод |
Пожиратель газа | нет |
Нагнетатель | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Пассажировместимость | Нет в наличии |
Объем багажника | Нет в наличии |
Дескриптор двигателя Подробнее о дескрипторах двигателя | SIDI |
Подробнее об этом автомобиле |
Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не станет автомобилем года в Северной Америке. (Более вероятно, такие как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для сторонников Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза и высокой надежности, Forester является автомобилем почти каждого последнего года.Даже без 48-вольтовых гибридных двигателей или активного контроля кузова Forester пятого поколения оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужна машина в качестве символа статуса. На нем весело водить, чувствовать себя в безопасности в плохую погоду (и безопасно) благодаря стандартной системе симметричного полного привода, и он с комфортом перевозит взрослых в длительных поездках.
Даже с более мощным двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за 36 тысяч долларов, который является высшей линией отделки салона, роскошь - понятие относительное.С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, но не боится испачкаться. А после похода на каяках и кемпинга их легко убрать.
Новейший Forester по-прежнему представляет собой двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучший в своем классе (наше мнение) Mazda CX-5. Он хорошо едет, и четверым взрослым комфортно в длительных поездках благодаря относительно вертикальной посадке.Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию по бездорожью), вы оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение легкое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува мощностью 182 л.с. (он заменил 2,0-литровый турбо двигатель последнего поколения), но он окупается пробегом по шоссе в середине 30-х годов. . Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, поэтому вы можете выбирать между Intelligent для более плавного ускорения и большей экономичности и Sport (Sport Sharp на модели Sport).
Некоторые другие машины этого класса тише на трассе. Даже на верхней линии отделки шины достаточно высокие, профиль 60- или 55-й серии - больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шина 50-й серии - и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.
Мультиинформационный дисплей Forester. Иконки автомобилей светятся красным при торможении.
Forester имеет три дисплея: 8,5- или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей наверху центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в небольшое пространство.Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, если вы просмотрите эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или, в премиум-варианте Harman Kardon, девять динамиков.
Каждый Forester поставляется с системой стереоскопических камер под названием EyeSight, которая заменяет системы радаров с одной камерой на других автомобилях. Этот EyeSight значительно усовершенствован по сравнению с системой EyeSight предыдущего поколения Forester, которая не соответствовала радиолокационным системам для определения расстояния.EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь при центрировании полосы движения (помощь при удержании полосы движения на Foresters 2019 года) и предупреждение / смягчение последствий столкновения (экстренное торможение). Обнаружение слепых зон является необязательным, а не стандартным. Топовый Forester активно следит за отвлечением водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что водитель смотрит, и, если это не дорога впереди, через несколько секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, активный мониторинг - да, то, что кажется технологией Большого Брата - это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, похоже, увеличились по мере того, как набирают популярность текстовые сообщения и просмотр телефонов.В настоящее время на Forester нет системы помощи при самостоятельной парковке.
К некоторым распределительным устройствам и приборам нужно привыкать, а это означает, что они немного отличаются от того, что есть на других автомобилях. Говоря абстрактно, я был поклонником размещения дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), расположенном между спидометром и тахометром. Почему вам нужно переключать экраны MID, чтобы увидеть цифровой спидометр, одометр, маршрутный компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID упаковывает лот и информации, и я нашел в нем слишком много информации.Неясно, была ли это моей первоначальной реакцией на дисплей, или поможет другое представление информации или более крупный MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее бровей в верхней части центрального стека.
Если вам нужны массажные сиденья, вентилируемые передние сиденья, последние из которых входят в массовые внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые задние части - одна из главных черт отделки Forester.
Передняя часть Subaru Forester Limited, одного из двух Foresters с кожаной отделкой, единственного, предлагающего коричневое седло.
Существует пять линий отделки или вариантов модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester пятого поколения начался с модели 2019 года, и в основном скромные изменения на 2020 год включают обновление EyeSight (на самом деле не такое уж скромное), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, что дает автомобилю некоторую степень автономности вождения.Также в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все линии отделки имеют светодиодную подсветку номерного знака и есть напоминание на заднем сиденье, чтобы вы не забыли вывести своих детей из машины в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон вместе взятые на обычном газе.
Forester Base (25 505 долларов США, включая 1010 долларов США за фрахт). Вы обнаружите, что базовая модель слишком скромно оснащена и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера.Сиденье водителя регулируется вручную, передние сиденья не подогреваются, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса сделаны из стали 17 дюймов. И вы не можете получить обнаружение слепых зон, даже в качестве опции. Единственный вариант - диски из алюминиевого сплава и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.
Forester Premium (28 405 долларов США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаное рулевое колесо, доступ без ключа, шесть аудиодинамиков, телематика и точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение слепых зон, дополнительный цветной экран для MID и возможность подключения USB-разъемов на задних сиденьях.
Forester Sport (30 005 долларов). По словам Subaru, это самая спортивная линия отделки салона, а сиденья имеют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые диски вместо 17, противотуманные фары со светодиодной подсветкой и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.
Forester Limited (32 105 долларов США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это обеспечивает линию отделки салона наивысшим рейтингом безопасности IIHS. Также доступна кожаная обивка.Хотя цена выше, чем у Sport, класс противотуманных фар был понижен с светодиодных до галогенных. Иди разберись.
Forester Touring (36 605 долларов). Удар на 3500 долларов по сравнению с Limited, 10 100 долларов по сравнению с Forester Base, дает вам сиденья с кожаным сиденьем Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с 10 направлениями и сиденья с электроприводом в 8 направлениях, а также всепогодный пакет с подогревом задних и передних сидений. Прежде всего, он предоставляет вам (стандартную) систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus. А в противотуманных фарах снова используется светодиодная подсветка.
Что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более красивый дом.
Владельцы Subaru с радостью расскажут вам о своих автомобилях. Молва - часть успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное JD Power, оценивает лояльность к бренду Subaru № 1 на 61,5% (повторная покупка той же марки), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7%). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Lexus, Mercedes-Benz и BMW, занимающие ведущие позиции в рейтинге, находятся в среднем от 40 до 40 лет.Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти за восемь лет подряд, годовой прирост продаж. Ни один другой автопроизводитель этого не сделал.
FWIW: Forester находится на вершине рейтинга Consumer Reports , получая общий балл 89, уступая только Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, не хватает идеальной 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), сравнимые только с BMW 2 Series и Lincoln Continental.Это самый дешевый из полдюжины лучших по цене от 6500 долларов (Ascent) до 22000 долларов (Continental). У одного из фаворитов CR , ныне устаревшей Tesla Model S, снизилось до 78.
Сильные стороны Forester - это надежность на дороге и с годами (97% Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации. , сообщает компания), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полный привод, зрение на каждом проданном Forester и высокие показатели безопасности. Недостатками являются нестандартное обнаружение слепых зон, среднестатистическое ускорение, тяговое усилие 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) обычных компактных автомобилей буксируют до 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть Будьте на одну линию отделки сверх того, что по-настоящему поразит вас высококачественной мебелью кокпита.Единственное преимущество Forester 2020 перед Forester 2019 года - это функция более высокого уровня удержания полосы движения.
Subaru Outback 2020 года: больше приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тысячи долларов дороже.
Независимо от того, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его главным конкурентом часто является брат Subaru Outback. Оба кажутся похожими и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester - небольшой внедорожник, а Outback - небольшой универсал в штанах от наводнения; то есть поднял больше, чем обычный фургон.Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов больше. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.
Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.
За пределами бренда Subaru, Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива.(Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители сочтут CR-V более спортивным и информационно-развлекательную систему менее приятными из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, не на самой дешевой модели. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не обязателен. Toyota RAV4, новая с модели 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая едва ли на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно движется по дороге, а полный привод не является обязательным (стандарт для гибрида).Toyota добавила модель Adventure, ориентированную на бездорожье; Как и Forester Sport, он имеет смелую прострочку обивки. Пакет Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг слепых зон является необязательным для двух входных линий обрезки, стандартно выше этого.
Нынешний Nissan Rogue относится к 2014 модельному году (с обновлением в 2017 году), имеет отличную систему объемного звучания (опция), средние характеристики двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но салон достаточно просторный, а средства помощи водителю сопоставимы с стандартными функциями Subaru.Роуг следующего поколения появится через год. Обратите внимание, что Rogue Sport - малолитражный автомобиль. Цена на Chevrolet Equinox зачастую завышена, и если сегодня каждый внедорожник неплох, это становится большим фактором. Следующее поколение Ford Escape 2020 года поступит в продажу в ближайшее время и, похоже, составит серьезную конкуренцию другим компактным внедорожникам. Трансмиссии Escape включают трех- и четырехцилиндровые турбины и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы измените режим, IP-адрес превратится в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.
Лучшим компактным внедорожником для большинства покупателей является Mazda CX-5, на которую приходится половина продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным автомобилем на дороге, а дополнительный интеллектуальный полный привод Mazda i-Activ, по крайней мере, не уступает Subaru. Дорожный просвет составляет 7,5 дюймов, что на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, и экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее просторен, чем у Forester. Лучшие линии отделки, Touring и Signature с турбонаддувом (38000 долларов), являются классом выше других массовых внедорожников, а надежность скала, основанная на последних рейтингах Power и Consumer Reports .Если вы много ездите по грунтовым дорогам, лучше подойдет Subaru, но Mazda подойдет. Если вы придерживаетесь асфальтированных дорог и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салон был на десять тысяч дешевле, чем Audi, то выбирайте Mazda.
Ряд обозревателей говорят, что в отделке Forester Premium, отличной от модели начального уровня, есть все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он действительно интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут сообщения, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющим родителям покупать их, вам нужен Forester Touring высшего качества.DriverFocus - это мощный инструмент безопасности, который снижает отвлекающее внимание при вождении, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только на первом месте. Таким образом, если есть недостаток Forester, то это отсутствие отделки среднего уровня, такой как Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки он накидывает на каждую функцию безопасности Subaru - DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode - в автомобиль, который также не взимает плату за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или навигацию, которая может вам понадобиться, когда вы сможете подключить свой телефон.
Суть Subaru Forester в том, что если вы его купите, он вам, вероятно, понравится.
Сейчас читаем:
.ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Узнать больше
.Этот автомобиль больше не продается на рынке. | |
Последний OMV: | 20 750 долл. США |
ВЕС: | 20 000 долларов США (C2) |
Объем двигателя: | 1998 куб. С турбонаддувом |
Мощность: | 240 л.с. @ 5600 об / мин |
Крутящий момент: | 350 Нм @ 2400 об / мин |
Тип: | Внедорожник |
Euro NCAP: | Н.А |
Оценки пользователей: | 4,50 с 2 отзыва |
в настоящее время недоступен
Расход топлива | Тестовая таблица | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 5,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 мая 2020 12:59 | |
2. | 5,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 марта 2020 22:58 | |
3. | 9,0 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 ноя 2019 16:27 | |
4. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 августа 2019 12:42 | |
5. | 13,4 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 29 июня 2019 19:13 | |
6. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 июня 2019 15:04 | |
7. | 9,0 км / литр | 80% шоссе, 20% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 апреля 2019 7:05 | |
8. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 апр 2019 3:37 | |
9. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 апр 2019 3:37 | |
10. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 7 апр 2019 3:58 | |
11. | 4.0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 ноя 2018 15:43 | |
12. | 10,0 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 сентября 2018 10:14 | |
13. | 10,0 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 сен 2018 10:13 | |
14. | 7.3 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 июня 2018 21:44 | |
15. | 15,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 мая 2018 5:44 | |
16. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 мая 2018 23:20 | |
17. | 8.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 мая 2018 14:07 | |
18. | 9,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 марта 2018 12:40 | |
19. | 14,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 4 фев 2018 00:36 | |
20. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 янв 2018 15:57 | |
21. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 янв 2018 15:57 | |
22. | 15,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 13 янв 2018 12:54 | |
23. | 11,6 км / литр | 20% шоссе, 80% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 янв 2018 12:18 | |
24. | 9,7 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 26 декабря 2017 1:24 | |
25. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 декабря 2017 15:11 | |
26. | 15,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 декабря 2017 19:59 | |
27. | 15,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 декабря 2017 19:59 | |
28. | 10,0 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 30 октября 2017 13:16 | |
29. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 октября 2017 23:18 | |
30. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 июл 2017 7:50 | |
31. | 9,0 км / литр | 40% шоссе, 60% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 июл 2017 18:31 | |
32. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 31 мая 2017 г. 3:10 | |
33. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 5 мая 2017 22:01 | |
34. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 7 апреля 2017 19:04 | |
35. | 7,4 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 29 марта 2017 17:21 | |
36. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 марта 2017 00:55 | |
37. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 февраля 2017 г. 2:50 | |
38. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 февраля 2017 г. 11:35 | |
39. | 24,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 января 2017 22:34 | |
40. | 4,5 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 декабря 2016 14:41 | |
41. | 7,5 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 18 ноя 2016 15:38 | |
42. | 11,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 1 ноя 2016 18:50 | |
43. | 10,3 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 октября 2016 1:16 | |
44. | 10,3 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 октября 2016 1:16 | |
45. | 5,1 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 сентября 2016 8:45 | |
46. | 14,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 сен 2016 22:33 | |
47. | 14,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 сен 2016 22:28 | |
48. | 9,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 31 августа 2016 16:46 | |
49. | 14,0 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 1 августа 2016 10:22 | |
50. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 июл 2016 16:40 | |
51. | 8.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 20 июля 2016 22:19 | |
52. | 7,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 18 июля 2016 00:50 | |
53. | 11,2 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 июля 2016 14:52 | |
54. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 12 июл 2016 17:38 | |
55. | 11,9 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 июня 2016 20:40 | |
56. | 15,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 мая 2016 1:02 | |
57. | 10,2 км / литр | 60% шоссе, 40% город | Пользователь, не вошедший в систему | 2 мая 2016 2:36 | |
58. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 апреля 2016 20:51 | |
59. | 8.0 км / литр | 80% шоссе, 20% город | Пользователь, не вошедший в систему | 29 марта 2016 16:19 | |
60. | 8.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 29 марта 2016 16:15 | |
61. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 декабря 2015 14:57 | |
62. | 10,1 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 15 декабря 2015 13:18 | |
63. | 15,0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 ноя 2015 15:43 | |
64. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 ноя 2015 14:59 | |
65. | 5,0 км / литр | 80% шоссе, 20% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 ноя 2014 16:13 | |
66. | 3,0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 22 ноя 2014 16:13 | |
67. | 9,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 5 апреля 2014 г. 2:33 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453