С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер wrx sti


Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!

 Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?


Быстрая Субару, но не такая, как у всех

Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта


Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.



Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.



Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).



Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.



После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.



Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».



Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.



Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

  • Строкер-кит на 2,2 л (поршни кованые Mahle, шатуны кованые Manley, вкладыши ACL, коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257)
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Турбина Forced Performance
  • Впускной коллектор от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
  • Фронтальный интеркулер Apexi
  • 3-рядный радиатор
  • Топливный насос Walbro 400 л/ч
  • Все патрубки – силикон
  • 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing Full Mega N1
  • Блоу-офф Tial


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Полный свап проводки и ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
  • Приборная панель оптитрон от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
  • Дополнительные приборы Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.
  • Блокировка переднего дифференциала
  • Блокировка заднего дифференциала

ПОДВЕСКА

  • Койловеры спереди Megan Racing, сзади Cusco

ТОРМОЗА

  • Спереди суппорты и крепления Brembo + кастом, колодки EBC Red Stuff ceramic, диски DBA 4000
  • Cзади суппорты Brembo Gold, колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Салон разобран
  • Водительское сиденье Bride
  • Пассажирское сиденье от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 18-дюймовые диски OZ Prodrive
  • Летние шины Federal FZ 245/40/18


Читайте также:


Subaru Impreza WRX STI (wrx sti)

- цена: + 0 руб. Subaru Impreza WRX STI - - 2017. , WRX STI. ,,.

, Impreza WRX STI -, -,. (,). (,,.),, (, «»). WRX STI 2,5- EJ25, 2000-.

2018 Premium Sport. 18 '' STI, «»,,. . , - 7 6,2. - Рекаро,. «» -,, - Subaru Starlink, AUX USB-., -,. .

WRX STI -,. 2,5 300 .. (6000 /) 407 (4000 /) «». 100 / - 5,2, - 255 /. SI Drive: Intelligent, Sport, Sport Sharp. 6-. Наклонный старт``,,. STI.

Impreza WRX STI -:, (MacPherson) L-,. , -. ,. Impreza WRX STI,. , 41:59. ЛСД, - Торсен.

`` 40%.,; :, ABS, EBD, Brake Assist. VDC. (DCCD). ,, / (),,,.

.

STI Модельный ряд

Если вы проследите легенду о Subaru Tecnica International, вы обнаружите, что ее семена были посеяны в грязи ралли - в частности, ралли Южного Креста Австралии 1972 года, где Subaru впервые представила свою модель Leone. В 1980 году Leone 4WD стал первым полноприводным автомобилем на чемпионате мира по ралли. Официальная STI, основанная Рюичиро Кузе в 1988 году, подготовила почву для новых побед и рекордов, таких как мировой рекорд скорости на 100000 километров, установленный STI Legacy со средней скоростью 138.780 миль / ч в течение 447 часов, 44 минут и 9,887 секунд непрерывно.

STI впервые участвовал в соревнованиях WRC, успешно дебютировав на ралли Safari в 1990 году, а затем одержал победу на ралли Новой Зеландии 1993 года. В следующем году STI представила легендарную модель Subaru Impreza WRC и положила начало раллийной династии: второе место в общем зачете в 1994 году, титулы производителей в 1995 и 1996 годах и потрясающие восемь из 14 выигранных гонок в 1997 году. С 47 победами в WRC и их подсчетом, STI привел Subaru к большему количеству побед в ралли, чем любой другой японский производитель.Этот успех в сочетании с героизмом таких гонщиков, как Колин МакРэй, Ричард Бернс, Петтер Сольберг и Тошихиро Араи, сделали Subaru и STI одними из самых уважаемых брендов на раллийной арене. В 2017 году компания STI покорила и ипподром - главный испытательный полигон Нюрбургринга, «Зеленый ад». WRX STI Type RA NBR Special установил самое быстрое время прохождения круга в четырех дверях - 6: 57,5 ​​- рекорд, который на конец 2019 года все еще остается.

.

автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

Веселье, которое можно почувствовать.

Веселье, которое можно почувствовать.

Веселье, которое можно почувствовать.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Получите финансирование под 0% годовых ^ на 63 месяца. на 63 месяца.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

.

Performance Parts | STI

  • НОВОСТИ
  • ТОВАРОВ
  • МОТОСПОРТ
  • КОНКУРС
  • О СТИ
  • ЯПОНСКИЙ
  • НОВОСТИ
  • ТОВАРЫ
    • АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКТЕ
    • РАБОЧИЕ ЧАСТИ
    • ОДЕЖДА И ТОВАРЫ
  • МОТОСПОРТ
  • КОНКУРС
  • О STI
    • STI'S JOURNEY
    • КОМПАНИЯ
    • ГАЛЕРЕЯ
  • ЯПОНСКИЙ

ЗАКРЫТЬ

ТОВАРОВ

ИНФОРМАЦИЯ О STI

МОТОСПОРТ

ТОВАРОВ

АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОДЕЖДА И ТОВАРЫ

WRC по NBR

О НЮРБУРГРИНГЕ

ГРУППА N

R4

STI'S JOURNEY

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости