Вот уже прошло полгода как я приобрел данный экземпляр японского автопрома. Что мы имеем: Subaru Impreza (GC)-седан. сердце ej201 а может и 202 (никак не разберусь), мощностью 125лс, в безымянной комплектации, но вроде как все что нужно для комфортной езды имеется. Начну с динамики. До 80км/ч машина разгоняется довольно бодро(даже было дело со светофора ушел от октавии 1.8т, но после 50метров оказалось наоборот))) После сотни машина так скажем "не едет", стрелка очень неохотно переваливается на другую половину спидометра, но как никак свои 200 поедет, стремновато было тогда, т.к после 120кмч машина становится какой-то расхлябанной и её начинает мальца водить из стороны в сторону, возможно просто малый вес машины сказывается на этом (1005кг) или мягкость стоковой подвески. Расход! заправляюсь только 95 на лукойле. Город обороты за 3500 --- 12-13-14-15))литров. До 3000 --- 10ка Трасса: не более 100-110кмч 8-9литров. Считаю, что довольно приемлимый расход для постоянного полного привода и 2литров. Управляемость. Мусолить по многу раз тему про всеми известную рулежку субару смысла не вижу, тем более, что зиму ещё не ездил))) Комфорт. мой рост 195, ну на недостаток места по крайней мере ни разу не жаловался, а вот пассажирам, особенно сзади придется тяжко. ну и машина эта не совсем таки рассчитана на семейные покатушки. А так что касаемо оборудования, то все имеется :стеклоподъемники(все), регулировка зеркал, сидений, АБС(лучше бы его не было конечно), кондиционер, всевозможные подогревы ну и все, по крайней мере мне этого достаточно. Обслуживание. Те кто говорят что SUBARU дорого обходится- пиз…обманщики короче! все запчасти, расходники и тд всегда можно найти на existe, пусть не оригинал, оригинал на всех машинах недешевый.но заменители всегда есть и стоят раза в 3 дешевле. что-то поменять вполне можно и самому, ну а если нету времени или знаний, то есть и вполне нормальные сервисы с адекватными ценниками(рекламой заниматься не буду, кому надо, тот знает). Кстати самая прикольная вещь когда ты на Subaru это когда тебе машут руками, сигналят или моргают такие же одержимые этой маркой люди как и ты) прям доставляет нереально)))) ps ппц как хочу турбо
Характеристики и фотографииImpreza WRX STI был настоящим раллийным автомобилем, созданным для дорог.
Модель STI пришла от Subaru Technica International, подразделения Subaru по автоспорту. Он разработал высокопроизводительный автомобиль под вежливым автомобилем. Это была функция следования за формой, но по-японски.
За очень немногими исключениями, такими как SVX, Subaru никогда не хвалили за дизайн своих автомобилей. Impreza WRX STI 1998 года не стала исключением. Его горизонтальные фары и небольшая решетка над бампером выглядели мягко. На большом бампере и фартуке вместо противотуманных фар были ввинчены пластиковые заглушки. Сквозь нижнюю решетку виднелся большой интеркулер. Более крупное, чем обычно, крыло сзади улучшило спортивный имидж.
Интерьер не впечатлил. Обычная приборная панель, нормальные циферблаты на комбинации приборов, руль и рычаг переключения передач на полу.Спортивные ковшеобразные сиденья свидетельствовали о том, что автомобиль более способный, чем кажется.
Impreza STI 1998 года оснащалась четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью почти 280 л.с. Это было очень быстро по меркам времени. Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 5,5 секунды был доказательством этого. Его система полного привода была одной из лучших в мире, если не лучшей на момент запуска. Независимая подвеска во всех поворотах повысила комфорт и скорость на поворотах.
.Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. . 1998 Impreza L, RS, Необжитая местность ЧТО НОВИНКА 1998
Общая ширина / высота: L и RS: 67,1 "/ 55,5", Универсал Outback Sport: 67,1 "/ 60,0" Буксировочная способность: 1500 фунтов Дорожный просвет: Outback Sport wagon 6,5 " | |||
1998 Impreza цены цены включают транспорт, плюс государственные налоги, лицензионные сборы, заводские и дилерские опции Impreza L Coupe: МКПП: 16 390 долларов. Автомат: 17 190 долларов. | |||
1998 Характеристика | 1998 л купе, седан, Спорт универсал | 198 Outback спортивный универсал | 1998 2.5 RS VIN: 5,6,7-я цифры - это 10-я цифра M67. "W" для 1998 г. Всего в США было продано 1695 RS. 1998. |
2,2 л, 4 цилиндра, алюминий 16-клапанный оппозитный двигатель SOHC из сплава, Последовательный многоточечный впрыск топлива, - безраспределительное зажигание Мощность: 137 5400 об / мин Крутящий момент: 145 при 4000 об / мин | на | ||
2,5 л 4 цилиндра из алюминиевого сплава 16 клапанов Оппозитный двигатель DOHC (такой же, как в Legacy Outback, GT) Последовательный многопортовый впрыск топлива, Безраспределительное зажигание лошадиных сил: 165 @ 5600 пп Крутящий момент: 162 при 4000 об / мин Свечи зажигания с платиновым наконечником | на | на | S |
Рулевое управление: переменная частота вращения вспомогательного двигателя чувствительная рейка и шестерня Диаметр поворота: 33.5 футов | S | S | S |
Тормоза: | спереди: 10,1 дюйма, с вентиляцией, задний: барабан 9,0 дюйма без ABS | Спереди: 10,1 дюйма, с вентиляцией, задний: барабан 9,0 дюйма 4 канала ABS | Спереди: 10,7-дюймовый вентилируемый диск с двойным поршни суппорта, сзади: сплошной диск 10,5 дюйма 4 канала ABS |
Колеса / шины | 15 "сталь 195 / 60R15 87H | 15 "сплав 205 / 60R 15 | 16-дюймовый сплав, соты золотого цвета 205 / 55R 16 89H |
Manaul Tranmssion Экономия топлива Снаряженная масса 15.Запас топлива 9 галлонов США | S 23/30 миль на галлон купе: 2720 фунтов Седан: 2690 фунтов Sport WGN: 2795 фунтов | S 23/30 миль на галлон 2835 фунтов | S 22/28 миль на галлон 2825 фунтов |
АКПП: 4-ступенчатая электронная (800 долларов США) Экономия топлива - такая же, как в руководстве 15,9 галлона США запас топлива | А | А | А |
Напоминание о модели: 1998 Impreaza Хотите купить Субару новую или б / у? Позвоните мне или посмотрите страницу с моей подержанной машиной | 1998 L модели купе, седан, спортивный универсал | 1998 Outback Sport Универсал | 1998 2.5 RS |
Безопасность: Двойные подушки безопасности, защита дверей от бокового удара Колонна боковая "A pillar" Ударные амортизаторы на 5 миль в час Зоны деформации спереди / сзади | S | S | S |
ИНТЕРЬЕР: Электростеклоподъемники, замки, зеркала Кондиционер Колесо наклона Косметическое зеркало переднего пассажира Подстаканник в приборной панели Центральная консоль с подстаканником | S | S | S |
AM / FM / кассета, 80 Вт, 4 динамика, часы | S | S | S |
1998 Impreza Напоминание о модели | 1998 л купе, седан, Sportwagon | 1998 Outback спортивный универсал | 1998 2.5 RS |
Задний обогреватель | S с дворником на Sport Wagon | S с дворником | S |
Люк | на | на | S |
CD-плеер, 420 долларов | |||
Индивидуальные опции и цены Коврики: 64 $., Брызговики: 99 $., Хвостовая труба расширитель: 31 доллар США, нетто: 39 долларов США. Багажник на крышу, модернизированные динамики: 195 долларов., Твитеры: 100 долларов. Противотуманные фары, луч прожектора: 245 долларов. Удаленный доступ без ключа - $ 225, с сигнализацией 350 долларов США Круиз-контроль: 350 долларов. | 0 | 0 | 0 |
1998 Стандартные функции Outback Sport в дополнение к перечисленным выше функциям Поднят Дорожный просвет до 6,5 дюймов | |||
1998 RS стандарт функции включают в дополнение к перечисленным стандартным функциям выше 16-дюймовые золотые легкосплавные диски, Тормоза Heavy Duty: поршни с двойным суппортом, вентилируемые передние диски, задние диски (такие же, как на Legacy Outback, GT) Люк - электрический, выдвигается и сдвигается назад Ковш для вытяжки и решетки Задний спойлер Кожаный руль, рычаг переключения передач Противотуманные фары (в стиле прожектора) Пакет эффектов грунта Ковшеобразные спортивные сиденья Коврики Special RS | |||
1998 Impreza Напоминание о модели | л купе, седан, спортивный универсал | Спортивный универсал Outback | RS |
Группы популярной техники : | Группа 1: брызговики, багажник, коврики, крышка хвостовика $ 418. Группа 2 включая коврики, грязь закрылки, удлинитель выхлопной трубы: 179 $. |
на | на |
Опции : список заводских установок Цены Проигрыватель компакт-дисков : 420 долларов Твитер (2 дополнительных динамика) 100 $. Вход без ключа $ 225, с обновлением сигнализации 350 долларов США Кожа $ 1,295 | 0 | 0 | 0 |
Вы можно установить пакет датчика от Forester в 1998 Impreza потому что они используют одну и ту же панель управления.Датчик идет туда, где приборная панель Ящик для хранения раскладушки включает в себя цифровой компас, высотомер, барометр и часы, и выглядит довольно круто. Я думаю, это круто, но тебе это нужно? Может быть, если вам "не нравится направление" или вам просто нравятся вещицы .. |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453