С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза 2008 размеры


Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza 2008

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

1.5i 2.0TD 2.0i

Subaru Impreza 2008 1.5i

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET48 5x100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R17 7Jx17 ET55 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)
225/40R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 2.0TD

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 146 hp | 109 kW | 148 PS
Двигатель: h5, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2008 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 6.5Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R17 7Jx17 ET55 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)
225/40R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 2.0i

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
195/65R15 6Jx15 ET48 5x100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R17 7Jx17 ET55 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)
225/40R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 1.5i (DBA-Gh3)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET48 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 6.5Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R17 7Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 1.5i (DBA-Gh4)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET48 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R17 7Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 2.0T (DBA-GH8)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET48 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR18 8Jx18 ET48 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza 2008 2.0i (CBA-GH8)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET51 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR18 8Jx18 ET48 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Subaru Impreza 2008 2.0i (DBA-GH6)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/45R17 7.5Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)
225/40R18 8Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Subaru Impreza 2008 2.0i (DBA-GH7)

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/45R17 7.5Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)
225/40R18 8Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Модификации US domestic market (USDM)

2.5i

Subaru Impreza 2008 2.5i

Поколение: G3 [2007 .. 2012]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2008 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/50R17 7Jx17 ET55 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5x100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
225/40ZR18 8Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Размеры колес, шин и дисков Subaru Impreza других годов выпуска

🔥 2008 Subaru Impreza Размер шин

P

Эта буква обозначает предполагаемое использование шины.

P Легковой автомобиль
LT Легкий грузовик
C Коммерческий автомобиль

205

Это число указывает на ширину вашей шины 205 миллиметров.

55

Это число означает, что соотношение сторон вашей шины составляет 55%.Другими словами, высота боковины шины (от края обода до протектора шины) составляет 55% ширины. В этом случае высота боковины получается 112 миллиметров.

R

Эта буква обозначает конструкцию вашей шины. Радиальная конструкция является стандартным методом изготовления около 99% всех продаваемых сегодня шин.

R Радиальный
B Диагональный ремень
D Диагональ

16

колеса были предназначены для колес, соответствующих размеру колесных дисков 16 дюймов в диаметре.

89

Эта шина имеет индекс нагрузки 89, что означает, что она способна выдерживать нагрузку в 1276 фунтов (580 кг) или меньше. Более высокое число означает, что шина может выдерживать больший вес. Меньшее число означает обратное.

V

Эта шина имеет рейтинг скорости V, что означает 149 миль / ч (240 км / ч) - это максимальная скорость, которую можно поддерживать в течение 10 минут. Более высокая скорость становится опасной.

.

2008 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, WRX в основном находится посередине между обычной Impreza и WRX STi, последняя из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, но более крупную модель.


Давайте не будем сокращать слова: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji. Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиации. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.

Появляется Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и многие другие автомобили.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же жестко, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный выбор, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным тоном.

Одним из улучшений внешнего вида модели является более интегрированный ковш на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.


Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к спецификациям более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.

Subaru WRX История двигателя
Тип с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,0-литровый H-4
Мощность
(при об / мин)
224 @ 5 200 224 @ 5600 227 @ 6000
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
226 @ 2800 226 @ 3600 217 @ 4 000

Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Большее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковую мощность, где он стал более доступным. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близким к ней.


Чтобы решить проблему навсегда и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые прекрасно работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что езжу на 1-й передаче - вокруг парковок, в медленном движении и т. Д. 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.

Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает в эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один милю на галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства были всегда более эффективными?) Что бы это ни стоило, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.

Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как у Subaru в прошлом - распространенная жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.


В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на гладком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы чрезмерно увлечены автомобилем. ускоритель.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM отдает свои приказы на основе факторов не меньше, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумуляторной батареи, частота вращения генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечное ускорение и температура жидкости для автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, у WRX с ручным управлением - вместо только что описанной гениальной системы - тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной, тогда как версия VTM должна быть проактивной.

Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой тестовый автомобиль с ручным управлением. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.

К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92As с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.

С более широкой точки зрения, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.

Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота - то есть без посторонней помощи.

Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, что улучшило его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает работу еще более изысканной.


Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию этого двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за которого автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.

Еще на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Приборная панель имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Датчики яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Прямо под ним находится дополнительная навигационная система - красивая, высокая, с сенсорным экраном. Отлично сработано.


Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но у этого водительского сиденья есть регулировка высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и назад.

Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы для аудио / видео.Размеры у него средние, зато запирающийся бардачок приличный, а защелки находятся по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.


Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо прижаты к его мягкой спинке. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы посчитал эту машину четырехместной.

Обратите внимание, что хэтчбек имеет немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 кубических футов. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.


Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения с наивысшими баллами по лобовым и боковым ударам. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает в себя наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем этого предполагать. является.

Стандартные подушки безопасности для туловища с боковым ударом для передних пассажиров, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.


Если вам нужно грузовое пространство, хэтчбек - лучший выбор, как вы уже могли догадаться. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. ствол. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.

Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.


Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.

WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо дополнительных характеристик, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.

WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.

Скрыть полный обзор .

2008 Subaru Impreza WRX STi Характеристики, отделка и цвета

2 розетки 12 В постоянного тока S
Контейнер для хранения приборной панели S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира S
Удаленный доступ без ключа S
Косметическое зеркало водителя S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Автоматический контроль температуры S
Воздушный фильтр S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Бардачок с подсветкой S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Автоматический кондиционер S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Пепельница O
Передние и задние подстаканники S
Зеркало с ручным управлением S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Датчик двери гаража Homelink (R)
Рулевое колесо телескопическое S
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости