С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза какой привод


Полный привод Subaru

После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум... Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют "самым настоящим, продвинутым и правильным".

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...

1 - входной вал, 2 - механизм понижающей передачи, 2 - ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 - ведущая шестерня 5-й передачи, 6 - корпус раздаточной коробки, 7 - ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 - хвостовик, 9 - ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 - межосевой дифференциал, 11 - вязкостная муфта, 12 - передний выходной вал, 13 - вторичный вал коробки передач, 14 - ведомая шестерня 3-й передачи, 15 - ведомая шестерня 2-й передачи, 16 - ведомая шестерня 1-й передачи, 17 - вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 - передний межколесный дифференциал.


Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - выходной вал КПП, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - муфта A-AWD, 24 - ведомая шестерня переднего привода, 25 - обгонная муфта, 26 - блок клапанов, 27 - поддон, 28 - передний выходной вал, 29 - гипоидная передача, 30 - насосное колесо, 31 - статор, 32 - турбина.


Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

  Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.  

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Модель

Модификации

Impreza

кроме 2.0T WRX

Forester

SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5

Legacy

BE5 2.0, BE9 2.5, BH5 2.0, BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - промежуточный вал, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - межосевой дифференциал, 24 - муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 - ведомая шестерня переднего привода, 26 - обгонная муфта, 27 - блок клапанов, 28 - поддон, 29 - передний выходной вал, 30 - гипоидная передача, 31 - насосное колесо, 32 - статор, 33 - турбина.


Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Модель

Модификации

Impreza

GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX),
GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)

Forester

SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)

Legacy

BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще - постоянный передний привод и "подключаемый" вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.

Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций...

2.1. Вязкостный LSD старого образца


Подобные дифференциалы знакомы нам в основном по первой Legacy BC/BF. Конструкция у них непривычная - в шестерни полуосей вставляются не хвостовики гранат, а промежуточные шлицевые валы, на которые затем уже насаживаются внутренние гранаты "старого" образца. Такая схема используется до сих пор в передних редукторах некоторых субар, но задние редукторы этого типа были заменены на новые в 1993-95 гг.
В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни "соединяются" через вискомуфту - правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски - внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения "хамп-эффекта"). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.


Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.
Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.2. Вязкостный LSD нового образца


Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты "нового" образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта "реагирует" на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  - Impreza WRX МКПП до 1997
  - Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
  - Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.3. Фрикционный LSD


Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  - Impreza STi
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "Subaru LSD oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)


Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, "шишигам" и "уазикам".
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Сепаратор вращается вместе с корпусом дифференциала, закрепленные на сепараторе шпонки (или "сухари") могут перемещаться в поперечном направлении. Выступы и впадины кулачковых валов вместе со шпонками образуют передачу вращения, наподобие цепной.

1 - сепаратор, 2 - направляющие кулачки, 3 - упорный подшипник, 4 - корпус дифференциала, 5 - шайба, 6 - ступица.

Если сопротивление на колесах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  - Impreza WRX после 1996
  - Forester STi
Рабочая жидкость - обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.

Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата


2020 Subaru Impreza обзор и руководство для покупателя - Auto Expert от Джона Кадогана

Ранние вариаторы имели тенденцию гудеть и не были такими привлекательными для вождения, но я думаю, что Subaru проделала большую работу по настройке этого текущего поколения вариаторов и, по объективным критериям Можно сказать, что этот вариатор ничем не уступает хорошему обычному автомату.

Это не то же самое, что обычный автомобиль, потому что это другой опыт вождения, но у него другие сильные и слабые стороны. В целом, если вы поместите все обычные факторы управляемости в блендер, полученный смузи заставит вас сказать «он на вкус примерно такой же, как у обычной автоматической коробки передач» .

Большинство обозревателей автомобилей страдают от оружейной дозы предвзятости подтверждения при оценке вариаторов. Они ищут причины ненавидеть вариатор, и в данном случае это совершенно неоправданно. Часто из-за того, что они ожидают, что вариатор будет работать как обычный автомобиль, или потому, что они ездят на очень многих разных автомобилях, рациональный аргумент для обычного потребителя, который не ездит на множестве разных автомобилей, теряется в переводе.

Если вас смущают вариаторы и даже DCT (трансмиссии с двойным сцеплением) и DSG (и вся эта новая терминология и технологии трансмиссии в целом) Я демистифицировал это здесь >>

Производительность двигателя также важна.Вы можете иметь практически любой двигатель, если это 2,0-литровый бензиновый двигатель Boxer с прямым впрыском. Преимущество - низкий центр тяжести, поскольку поршни работают горизонтально. Это вещь Subaru; оппозитный двигатель - одна из основ бренда.

Мощность выше, чем у других ведущих 2,0-литровых двигателей конкурентов. Он развивает пиковые значения 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, и он будет работать на стандартном неэтилированном топливе с октановым числом 91, а не на дорогих материалах премиум-класса.Он будет ездить лучше и потреблять меньше топлива, чем любой двигатель со старым многоточечным впрыском. Если вы беспокоитесь о том, чтобы не отставать от Джонсов, не беспокойтесь.

Очевидно, однако, что он не может конкурировать с 2,5-литровым двигателем SkyActive от Mazda в престижных G25 Evolve, GT и Astina, предлагающих 139 кВт / 252 Нм. Subaru 2.0 также не поспевает за 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в Hyundai i30 N-Line и N-Line Premium с мощностью 160 кВт / 265 Нм.

Но есть что сказать о равномерном износе шин при одинаковом приводе всех четырех колес, в отличие от других, которые наказывают фронтов торможением, рулевым управлением, тяговым усилием и передачей мощности.

.

Обзор первого привода Subaru Impreza 2017: решение проблем

Компания Subaru уже давно известна тем, что производит надежные и безопасные автомобили с фирменными полноприводными характеристиками бренда и ценными предложениями. Есть причина, по которой Subaru получил титул внедорожника года Motor Trend в 2009 и 2014 годах с Forester и в 2010 году с Outback.

Но компактная линейка Impreza была проблематичной. За исключением WRX, который Subaru теперь рассматривает как совершенно отдельную программу, всегда были некоторые вещи, которые попадали в колонку «Причины рассмотреть другой бренд»: безвкусная динамика и удовольствие от вождения, урезанное ощущение или качество интерьера и некачественная информационно-развлекательная система. опции и навигация.Иметь великолепную технологию полного привода и хорошую безопасность недостаточно.

Subaru Impreza 2017 года - первая модель, созданная на платформе Subaru Global Architecture, которая будет использоваться во всех будущих моделях. Если другие модели, включая грядущую замену Tribeca с тремя рядами, продемонстрируют такое значительное улучшение, тогда Impreza может стать одним из наиболее желанных компактных автомобилей.

Сделав рывок вперед по ощущениям от вождения, управляемости, внутреннему пространству и информационно-развлекательным возможностям, Subaru поняла, что если автопроизводитель хочет продолжать расти, он должен уделять внимание автомобилю в целом.

На дороге Impreza кажется действительно прочной, и это не потому, что она значительно тяжелее. Subaru заявляет, что, несмотря на добавленную сталь для обеспечения безопасности и жесткости конструкции (она на 70 процентов жестче, чем в 2016 году), она весит в пределах 100 фунтов от Impreza четвертого поколения. Он чувствовал себя посаженным, но более комфортным на сходных с рамой компенсаторах автострады и разбитом тротуаре, чем долгосрочный Outback 2016 года от Motor Trend, который иногда чрезмерно смягчает такие недостатки.

Та же добавленная сталь способствует и безопасности.Subaru заявляет, что поглощение энергии при аварии увеличено на 40 процентов по сравнению с Impreza 2016 года. Предыдущие модели были медиаторами TSP + при оснащении EyeSight.

Ощущение рулевого управления значительно улучшилось. Новое соотношение 13: 1 (по сравнению с 16: 1) в сочетании с 17-дюймовыми колесами в комплектации Limited и некоторыми небольшими корректировками, направленными на уменьшение задержки между входом и действием, приводит к более отзывчивому ощущению от Impreza последнего поколения. Вместе с подвеской поперечного рычага, которая крепит задний стабилизатор поперечной устойчивости непосредственно к кузову, он создает автомобиль, который быстро реагирует, хорошо отслеживает ход и дает водителю большую уверенность на преимущественно пустых горных дорогах к востоку от Сан-Диего и недалеко от него. граница, где Субару отвез нас, чтобы ездить на этих Импрезах.Subaru заявляет, что крен кузова уменьшился на 50 процентов.

Просмотреть все 25 фотографий

Тестирование Subaru показало, что управляемость предыдущей Impreza сильно отставала от Audi A3, Ford Focus, Mazda3 и Honda Civic. По их оценке, сейчас он превосходит нынешние модели этих автомобилей. Придется дождаться прямых сравнений, но мы можем легко сказать, что управляемость и комфорт были значительно улучшены.

Обзорность хорошая благодаря стойкам меньшего размера и зеркалам бокового обзора, которые расположены дальше от двери, что позволяет лучше видеть через четверть окна спереди.

Кто-то скажет, что четырехцилиндровый оппозитный двигатель 2.0i Subaru Impreza 2017 года, который теперь имеет прямой впрыск и увеличивает мощность на 3 процента до 152 и 145 фунт-фут крутящего момента, недостаточно мощен.

Но этот двигатель в сочетании с этим вариатором, казалось, был в состоянии справиться с большинством ситуаций, с которыми мы столкнулись. Он бы изо всех сил пытался обогнать машины на подъеме, что является ситуацией, с которой не так часто сталкиваются. Но в повседневной езде никто никогда не посчитает этот автомобиль ужасно медленным, как Crosstrek или Honda HR-V.Наклон дроссельной заслонки, который иногда был проблемой для Subaru, был здесь изящно линейным и легко управляемым.

В повседневном маленьком автомобиле цель состоит в том, чтобы добиться баланса мощности и эффективности. Достойные числа компенсируют любую недостаточную мощность. Седан рассчитан на 28/38/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с вариатором.

Как только вы садитесь в Limited за 28 760 долларов, включая 3 845 долларов в опциях, вы замечаете, что это шаг вперед по сравнению с предыдущими Imprezas. У него кожа и мягкие на ощупь поверхности во многих местах.Было легко найти хорошее сиденье с сиденьем с электроприводом, но мы хотели бы сиденья с восемью направлениями, чтобы мы могли отдельно регулировать опору для бедер / угол передней части сиденья.

Расположение дисплеев логично и не слишком вычурно. Ожидаемая информация, такая как скорость и данные о поездке, отображается на дисплее между приборами. Многофункциональный цветной дисплей показывает работу системы безопасности EyeSight и аналогичную информацию, а 8,0-дюймовый сенсорный экран управляет всеми элементами управления информационно-развлекательной системой и настройкой Apple CarPlay.

Говоря об информационно-развлекательной системе, трудно переоценить, каким большим шагом вперед является эта система для Subaru. Это было интуитивно понятно, а Apple CarPlay и Android Auto сделали использование системы таким же простым, как использование смартфона. Те, кто смотрел на Subaru, но уклонялся из-за устаревших систем с ограниченными возможностями по сравнению с мировыми Chevrolets и Hyundais, больше не могут уволить Impreza по этой причине.

Шум лучше изолирован. Прочная конструкция снижает дорожный шум во всех ситуациях, за исключением очень грубого покрытия и бетона, с которыми очень хорошо справляются немногие автомобили.Шум ветра казался серьезной проблемой только на очень высоких скоростях автострады. Даже система HVAC смягчила рев реактивного самолета на 50 процентов благодаря другим вентиляторам и большим отверстиям.

Посмотреть все 25 фото

Кто еще заметит большие улучшения? Пассажиры на заднем сиденье. И седан, и хэтчбек на 1,6 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма шире, и, черт возьми, это видно. В старом тесте «сидя за собой» у меня было около 5 дюймов дополнительного пространства для колен, чтобы расслабиться. И интерьер кажется таким же солидным, как и вся машина.Даже перчаточный ящик закрывается с глухим стуком, а не с пластиковым щелчком.

Любой, кто погрузит груз в Impreza, заметит огромную разницу в использовании раздельных задних фонарей. Проем у хэтчбека шире на 5 дюймов; проем крышки багажника седана на 4 дюйма шире. Оба имеют доступ к гораздо более универсальному грузовому пространству со сложенными задними сиденьями или без них.

Мы также ездили на хэтчбеке премиум-класса с EyeSight, люком и противотуманными фарами, реагирующими на рулевое управление. Его цена составила 24 910 долларов. Хэтчбек получает немного более низкий рейтинг экономии топлива, который составляет 28/37/31 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.

Цветной мультиинформационный дисплей не хватает, увидев его. На его месте довольно простой ЖК-дисплей. Тем не менее, люк Premium по-прежнему предлагал значительно улучшенные впечатления от вождения, за исключением заметно более легкого ощущения рулевого управления, которое, возможно, частично связано с 16-дюймовыми колесами с шинами 205 / 55R16. Демпфирование стыков и мелких и средних дефектов все еще было очень хорошим.

Посмотреть все 25 фотографий

В новой Impreza автопроизводитель попытался упростить линии отделки до основания 2.0i, Premium, Sport и Limited. Да, Premium должен быть высшего уровня, но это для вас маркетинг.

Все Imprezas стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, но у них есть только один USB-разъем, спрятанный в центральном отсеке для хранения данных. (Pssst: Нам больше нравится, когда он смотрит в кабину в зоне хранения центрального стека.) Откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо и складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 также входят в стандартную комплектацию.

Модель Premium добавляет семиступенчатый режим ручного переключения для вариатора, передние сиденья с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, подключенные услуги Subaru Starlink, амортизаторы Stablex и приветственное освещение.

Здесь две старшие модели разделяются. Impreza Sport больше ориентирован на производительность и получил спортивную настройку подвески, активную векторизацию крутящего момента на основе тормозов, активные жалюзи на решетке радиатора, 18-дюймовые колеса с шинами 225 / 40R18, светодиодные дневные ходовые огни, больший 8,0-дюймовый сенсорный экран с цветной подсветкой. многофункциональный дисплей вверху, кнопочный пуск, обтянутый кожей руль, красная строчка на приборной панели и других областях, имитация карбоновых вставок на приборной панели и дверях, а также спойлеры на седане и хэтчбеке.

Просмотреть все 25 фото

Модель Limited добавляет кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками, светодиодные фары ближнего и дальнего света, фары с рулевым управлением и ассистент дальнего света, голосовое управление, спутниковое радио, и серебряная строчка на приборной панели.

Признанная Subaru система EyeSight является дополнительной опцией для всех уровней отделки салона и включает длинный список расширенных функций безопасности и помощи водителю, в том числе автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, торможение с предварительным столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.Теперь он также включает автоматическое торможение в обратном направлении.

Одно изящное, хотя и небольшое дополнение: все Imprezas теперь оснащены электроприводом переднего стекла, который остается доступным в течение нескольких секунд после выключения автомобиля на случай, если вы забудете закатать стекло.

Приятно видеть, что Subaru, наконец, обращается к Impreza на 360 градусов. И мы не можем дождаться большего количества сидячих мест и возможности передать Subaru Impreza 2017 года нашей испытательной команде - особенно вариант Sport.

Прочтите Motor Trend 2016 Big Test сравнение компактных седанов ЗДЕСЬ .

Просмотреть все 25 фотографий

Для тех, кто следит за подобными вещами, это первая Impreza, построенная в США. Завод в Лафайетте, штат Индиана, получил прибыль от инвестиций в 1,3 миллиарда долларов, а также построит грядущий трехрядный кроссовер .

Автомобильных журналистов часто спрашивают: «Какую машину мне купить?» Людям, которые ищут небольшие автомобили, многие из нас ответили: «Посмотрите на Honda или Mazda, в зависимости от ваших потребностей». Теперь есть причина добавить: «Но прежде чем достать чековую книжку, обязательно сядьте на Impreza.«

.

Subaru Impreza 2018 ОБЗОР - Цена нового хэтчбека, характеристики и дорожные испытания

На фотографиях представлена ​​новая Subaru Impreza 2018

Пн, 11 сентября 2017 г.

На Франкфуртском автосалоне 2017 представлена ​​новая Subaru Impreza 2018 года

PH

1 из 18

К сожалению, по крайней мере, в Великобритании первой мыслью все еще более вероятно, что Колин МакРэй пилотировал раллийный автомобиль Impreza в 1990-х годах.

Тогда это могло быть благословением, но стало почти проклятием, поскольку Subaru пытается стать известной благодаря внедорожникам и внедорожникам.

Что подводит нас к этой новой Impreza, которая не является внедорожником, а является полноприводным автомобилем - совсем не зверь по сравнению с седанами с турбонаддувом, которые раньше носили значок.

Новый автомобиль представляет собой массовый хэтчбек, способный конкурировать с Mazda 3, Honda Civic и Toyota Auris, хотя Subaru выделяется только полноприводным автомобилем, предлагая дополнительную безопасность и устойчивость по сравнению с переднеприводным автомобилем. соперники.

Возможно, это его единственная отличительная особенность.

Это надежный автомобиль, который обеспечивает такую ​​безопасность во влажных условиях, которую некоторые сочтут привлекательной.

Новая модель отличается гораздо более приятным стилем, чем его предшественник, который отличался только тем, что был настолько мягким, насколько мог быть дизайн автомобиля. обладает некоторой степенью анонимности, которая выглядит как комбинация других моделей, таких как Vauxhall Astra и Mazda 3.

Это далеко не некрасиво - в частности, задняя часть довольно хорошо сделана - но все это довольно типично.

Учитывая, что Subaru является чем-то вроде нишевого игрока в Великобритании, бренд разумно сохранил ассортимент как можно более простым.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя без дизельного двигателя, и каждый доступен только с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT, о чем мы вскоре поговорим.

1,6-литровый двигатель мощностью 112 л.с. со средней экономией топлива 44,1 миль на галлон и выбросами 145 г / км, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды.

SUBARU

Новая Subaru Impreza стоит от 23 995 до 24 995 фунтов стерлингов в зависимости от объема двигателя.

Более мощный 2.0-литровый двигатель стоит всего на 1000 фунтов дороже и, безусловно, лучший вариант.

Он всего на 1,3 мили на галлон или 7 г / км менее эффективен, но двигатель мощностью 154 л.с. улучшает ускорение до 9,8 секунды и при 127 миль в час обеспечивает максимальную скорость на целых 15 миль в час быстрее, чем его собрат.

Решение о выборе более мощного двигателя подтверждается на дороге.

Эта автоматическая коробка передач CVT портит автомобиль, независимо от того, какой двигатель выбран, но, по крайней мере, хриплый двигатель 2,0-литрового двигателя кажется, будто он идет при движении вперед.

Sluggish было бы невероятно сочувствующим описанием 1.6. И это обидно.

SUBARU

Модель разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час.

Impreza не искрится с места водителя, но, как и в случае с дизайном, она очень безобидна.

Рулевое управление быстро реагирует, хотя и легкое прикосновение, и автомобиль едет хорошо, обеспечивая при этом ощущение уверенности, которое можно ожидать от полного привода.

Subaru уделяет особое внимание безопасности, и ясно, что перед инженерами стояла задача свести слепые зоны к минимуму.

Передняя стойка заметно тоньше, чем у конкурентов, в частности, для улучшения обзора на круговых перекрестках, а безопасность распространяется на стандартную систему безопасности Eyesight.

Subaru стремится быть наравне с Volvo в плане безопасности, и четырехлетнее японское исследование утверждает, что шесть систем безопасности помогли сократить количество аварий с участием ее автомобилей на 61 процент.

GETTY

1,6-литровая модель оснащена двигателем мощностью 112 л.с. при средней экономии топлива 44.1mpg

Пакет Eyesight включает в себя адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость автомобиля в соответствии со скоростью идущего впереди автомобиля, торможение перед столкновением, которое предупреждает водителя о надвигающейся аварии и включает тормоза, чтобы избежать или смягчить удар.

Существует также система управления дроссельной заслонкой перед столкновением, которая знает, стоит ли автомобиль на стоянке перед препятствием, и предупреждает водителя или выключает двигатель, если они случайно включают движение, а не задний ход.

По салону тоже большая ступенька вверх.Более дешевый пластик был основным продуктом питания даже недавно, но он хорошо сочетается, хотя некоторые из материалов не так хороши, как выглядят: то, что кажется мягкой на ощупь кожей, оказалось твердой резиной.

Спутниковая навигация недоступна в новом автомобиле, хотя Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, поэтому Subaru ожидает, что водители будут в порядке с использованием своего телефона и данных, связанных с автомобилем, а также с 8-дюймовым сенсорным экраном без ключа вход, 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло и двухзонный климат-контроль - все это входит в довольно внушительный список стандартных комплектов.

Единственный доступный вариант - окраска «металлик» за 550 фунтов стерлингов для тех, кто не хочет, чтобы автомобиль был в стандартном белом цвете.

GETTY

385-литровый багажник неглубокий, но соответствует среднему по классу пространству

Сзади достаточно места для размещения одного взрослого позади другого, а 385-литровый багажник неглубокий, но соответствует среднему по классу для космоса.

Subaru признает, что ее клиентура, вероятно, будет старше, и в первую очередь уделяют внимание возможностям, безопасности и устойчивости.

Это подчеркивает надежную репутацию бренда: он заявляет 99.Через 10 лет 3% автомобилей все еще находятся в эксплуатации.

Оттолкнет ли клиентуру шумная, медлительная и довольно неэффективная трансмиссия - вопрос спорный.

Но это надежный автомобиль, который, хотя и не такой дешевый, как его конкуренты с передним приводом, предлагает ту безопасность во влажных условиях, которую некоторые сочтут привлекательной. Особенно с отличными системами безопасности.

На фотографиях представлена ​​новая Subaru Impreza 2018 года

Пн, 11 сентября 2017 г.

Новая Subaru Impreza 2018 года представлена ​​на автосалоне во Франкфурте 2017

PH

1 из 18

LOGBOOK LOWDOWN

Цена: 23 995 фунтов стерлингов 24,995

Двигатели: Бензиновые - 1.6, 2,0-литровый

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 9,8 секунды, максимальная скорость 127 миль в час (2,0)

Экономия топлива: 44,1 миль на галлон (1,6)

Выбросы CO2: 145-152 г / км

Конкуренты: Honda Civic, Mazda 3, Toyota Auris

Оценка: 6/10

.

Subaru Impreza 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Subaru Impreza 2019 года?

Subaru Impreza - это компактный автомобиль, вмещающий пять человек, со стандартным полным приводом и доступный в виде седана или четырехдверного хэтчбека. Во всех моделях используется 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы. Базовые и спортивные уровни отделки салона имеют стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач; доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач.Конкуренты включают Nissan Sentra, Mazda3, Toyota Corolla и Honda Civic.

Что нового в Subaru Impreza 2019 года?

Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в комплектацию Limited и доступна для версии 2.0i с вариатором. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Какие особенности Subaru Impreza 2019 года являются наиболее важными?

Subaru хвастается, что Impreza - единственный компактный автомобиль массового спроса со стандартным полным приводом.Другие полезные стандартные функции включают подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стоит ли покупать Subaru Impreza 2019 года?

Impreza - не самый вместительный, изысканный или самый производительный компактный автомобиль, но со стандартным полным приводом и впечатляющим набором доступных функций безопасности он заслуживает внимания, особенно если вы живете в районе, где тяга всех колес ограничена. плюс.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости