Если у Вас:
C механической коробкой переключения передач МКПП, и она стала барахлить…
Вам обязательно нужно делать диагностику неисправности. Вопрос: где? Тут, как и с врачом, ошибаться нельзя.
Не так починят, и через пару дней опять проблемы. Вы понимаете, что деньги за ремонт МКПП Субару отдали зря, настроения пропало, а мастера руки разводят в стороны, мол, они не виноваты.
И чтобы избежать таких последствий, доверьте ремонт МКПП Субару нашему автосервису.
Это значит, наши мастера знают каждую деталь МКПП наизусть (как она себя ведет, почему не работает, как ее починить и т.д.).
Это значит, если мы вам отремонтировали коробку передач, вы можете быть уверены: она не сломается через пару дней, через неделю, через месяц и т.д.
Поэтому если у вас есть какие-то неполадки в работе коробки передач, не откладывайте ремонт только из-за того, что не знаете, где его лучше сделать.
Вы уже знаете, где его лучше сделать. Вам осталось только нам позвонить по номеру… или заполнить форму онлайн-записи на сайте, чтобы выбрать удобное время для ремонта.
Поэтому не медлите, пишите и звоните сейчас, и тогда больше шансов, что коробка не сломается еще больше и ремонт обойдется вам дешевле.
Запишитесь на ремонт и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
ONLINE ЗАПИСЬЕсли у вас есть 5-ступенчатая Subaru WRX, Liberty или Forester, особенно если вы заинтересованы в использовании своего автомобиля в соревнованиях по автоспорту, вы, вероятно, знаете, что пятиступенчатая коробка передач, хотя и удобна в обслуживании и проста в использовании, не самая сильная или лучшая коробка передач Subaru. Возможно, вы также слышали об успехах в гонках и ралли, которым добился 6-ступенчатый WRX STI с его быстрой, мощной коробкой передач с близким передаточным числом, и вас можно простить за чувство укола зависти.6-ступенчатая коробка передач STI была разработана Subaru для автоспорта. Это, безусловно, лучшая и самая прочная коробка передач, которую когда-либо производила Subaru, с высочайшим уровнем работоспособности. Шестиступенчатая коробка передач почти вдвое больше 5-ступенчатой и вдвое прочнее. Он может легко справиться с мощностью до 300 кВт и с высокой степенью неправильного обращения с водителем.
Шестиступенчатая коробка передач (без DCCD) была представлена в 2002 году в WRX STI и возродила интерес к бренду Subaru. STI по-прежнему использует 6-ступенчатую коробку, но с 2003 года в версии DCCD.Subaru осознает, что в некотором смысле эта коробка передач является центральным элементом их моделей премиум-класса, и вложили значительные средства и время в текущие исследования и разработки. Шестиступенчатая коробка передач DCCD набирала обороты и не имеет известных проблем. Единственная проблема заключается в том, что эта превосходная коробка передач входила только в модели STI, и если вам нужна была суперсильная конкурентная коробка передач для вашего WRX, Forester GT / GX или Liberty GT, вам пришлось обратиться к сторонним производителям передач.
К счастью, относительно легко установить более крупную и мощную 6-ступенчатую коробку передач STI на любую из 5-ступенчатых моделей, что делает ее идеальным обновлением.Однако есть некоторые усложняющие внутренние факторы, такие как передаточные числа главной передачи, и некоторые проблемы с DCCD. All Drive Subaru потратила много времени на поиск решений этих проблем и разработала соответствующие патентованные процедуры и модификации, чтобы обеспечить бесперебойную работу 6-ступенчатой коробки передач в вашей 5-ступенчатой модели Subaru. Результатом стал комплект для модернизации стандартных коробок STI TY856 до 5-ступенчатых моделей с использованием полностью модернизированных 6-ступенчатых коробок STI, DCCD или не-DCCD, которые будут устанавливаться прямо в WRX, Liberty GT или Forester GT / XT.
Все эти номера передач начинаются с TY856. Последующие числа указывают, какие именно компоненты находятся в коробке. Все специалисты All Drive Subaroo в курсе всех вариантов коробки передач и полностью разбираются в системе нумерации. Наши всесторонние знания означают, что вы можете быть уверены, что коробка передач, поставляемая ADS, будет полностью совместима с вашим Subaru, и что она также может быть изготовлена специально для ваших нужд с различными передаточными числами по мере необходимости.
All Drive Subaroo не занимается переоборудованием подержанных коробок.Есть ряд причин для этого. Шесть коробок передач от разных моделей не имеют одинаковой конфигурации, что может вызвать проблемы с совместимостью. Также неизвестно количество подержанных ящиков. Если вы вкладываете средства в подобную переоборудование, это обычно означает, что вы хотите оставить автомобиль в эксплуатации на долгое время и надеетесь получить расширенное обслуживание новой коробки передач. Мы делаем ставку на нашу репутацию отремонтированных и модернизированных редукторов.
Есть несколько онлайн-продавцов, предлагающих 6-ступенчатые коробки передач STI с использованием подержанных коробок передач и запчастей местного или японского производства.Хотя они, безусловно, дешевле, чем наш комплект, есть несколько подводных камней, на которые следует обратить внимание. Для начала, вы действительно не знаете, что получаете; это могут быть коробки с большим пробегом, несмотря на заявления об обратном, и могут быть другие дефекты. Например, в нашей мастерской мы видим много 6-ступенчатых коробок с изношенными ступицами и ползунками, синхронизаторами и негерметичными уплотнениями. Часто возникают проблемы с выходом из пятой передачи. В конце концов, подержанная коробка может не дать вам хорошего обслуживания и может оказаться плохой инвестицией.Также существует большая вероятность того, что коробка из Японии, США или Европы будет несовместима с вашей австралийской моделью, чаще всего с показаниями спидометра, что приведет к дополнительным расходам и стрессу. Кроме того, когда ваша бывшая в употреблении коробка нуждается в ремонте, могут возникнуть трудности с получением совместимых деталей.
.Двухдиапазонная коробка передач позволяет водителю выбирать между повышенным и пониженным диапазоном передач; вводя новый уровень универсальности, когда более низкие скорости будут более подходящими для местности. Высокий диапазон обычно используется в нормальных условиях движения, а низкий диапазон выбирается, когда местность требует более высокого крутящего момента на низких скоростях.
Двухдиапазонная коробка передач Subaru признана одной из самых эффективных и универсальных трансмиссий полного привода в автомобильной промышленности на сегодняшний день. Настройка диапазона высоких / низких частот обеспечивает комфортную ежедневную езду по городу с возможностью легкой адаптации к более сложной бездорожью.
Несмотря на то, что система симметричного полного привода Subaru отлично работает в условиях бездорожья, понижающий редуктор резко снижает скорость передачи; внедрение эффективного торможения двигателем на крутых склонах и упрощение медленного преодоления препятствий с большей точностью и контролем.
Замедленная съемка сборки двухдиапазонной трансмиссии с готовым продуктом в действии
Несмотря на то, что двойной диапазон широко доступен во многих безнаддувных 4-цилиндровых моделях, Subaru никогда не добавляла коробку двойного диапазона к своим моделям Turbo или H6. Учитывая потребность в адаптируемой трансмиссии, подходящей как для дорог, так и для бездорожья, технические специалисты ADS разработали комплект для переоборудования всех моделей EJ turbo и EZ с одним диапазоном.
Это не готовый комплект, снятый с другого автомобиля; каждое двухдиапазонное преобразование усовершенствовано, переработано и настроено, чтобы обеспечить эффективный синтез практичности, управляемости и долговечности. Благодаря использованию ряда внутренних устройств Turbo и NA, а также наших обновленных селекторов и переключателей, преобразование двух диапазонов ADS гарантированно поможет вам с легкостью перемещаться по самым сложным местам.
ADS с двумя диапазонами могут быть собраны с добавлением прочности дробеструйной обработки и обработки ISF.Это жизненно важный шаг в процессе достижения долговечности и прочности двухдиапазонных преобразователей для турбомоделей.
В процессе дробеструйной обработки сжимается самый внешний слой обрабатываемого компонента посредством бомбардировки металлическими сферами под высоким давлением. Эта обработка вводит усиленный внешний слой, который снижает вероятность образования трещин на поверхности.
ISF - это процесс полировки, который снижает трение и улучшает сопротивление усталости шестерен. По мере уменьшения трения снижается и рабочая температура зубчатой передачи.
Передние и задние блоки Cusco LSD также доступны для тех, кто стремится к максимальному сцеплению с дорогой.Они доступны в различных вариантах и могут систематически настраиваться в соответствии с вашим конкретным внедорожным применением.
Каждый отдельный компонент коробки передач раскладывается и проверяется перед началом сборки.Двухдиапазонная трансмиссия состоит из дополнительного блока шестерен высокого / низкого уровня, поэтому их сборка может быть довольно сложной.
Наша команда по трансмиссиям состоит из трех квалифицированных технических специалистов, один из которых имеет более 30 лет опыта работы с коробками передач Subaru.
Каждый корпус трансмиссии прошел гидроабразивную очистку, горячий бак очищен и промыт под давлением в нашем очистителе мощностью 4000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы он выглядел как новый; мы не красим коробки передач.
Каждая зубчатая передача собрана со всеми новыми компонентами и контргайками в соответствии со строгими спецификациями ADS.Профили зубьев и боковые зазоры все проверяются, среди регулировок.
Передний дифференциал в сборе с полусферой Cusco и новыми оригинальными подшипниками.Трансмиссии Subaru требуют специальных сервисных инструментов (SST) для правильной регулировки предварительного натяга дифференциала.
Установлены входные и выходные редукторы; Зацепление и люфт проверяются и при необходимости регулируются.
Теперь установлен двухдиапазонный блок с окончательной контрольной проверкой перед уплотнением и закрытием коробки передач
Если все проверки прошли успешно, корпуса герметизируются, собираются и затягиваются в соответствии со спецификацией
.Раздаточная коробка собрана с центральным дифференциалом RS20 кг.Модернизированный центральный дифференциал на 12/20 кг увеличивает управляемость и долговечность, в то время как сцепление на рыхлых поверхностях значительно улучшается.
Высота раздаточной шестерни измерена для правильных зазоров регулировочных шайб; после установки правильных прокладок раздаточная коробка герметизируется, собирается и затягивается согласно спецификации.
Затем на картер коробки передач устанавливают раздаточную коробку.
Трансмиссия снова проверяется на крутящий момент, очищается и проходит стендовые испытания.После завершения тестирования трансмиссия готова к установке!
ADS Off Roader Dual Range - это наш преобразователь начального уровня, предназначенный для водителей, стремящихся к управляемости на малых расстояниях без ущерба для надежности.
Процесс сборки начинается с 5-метрового двухдиапазонного корпуса, который подвергается пескоструйной очистке стеклянными шариками, промывается под давлением с помощью нашей системы холодной промывки 5000PSI, а затем обрабатывается в нашем резервуаре для горячей химии для максимально чистой отделки. После того, как желаемые передаточные числа подтверждены, в комплект входят самый мощный из доступных основных валов, 3-я и 4-я передачи с турбонаддувом и 5-я передача с максимальной мощностью. Этот узел также состоит из 1,196 низкого диапазона, двойных синхронизаторов и ползунов с шарикоподшипниками для улучшенного зацепления 1-й передачи качения, новой модернизированной вязкостной муфты 4 кг, а также новых подшипников и уплотнений во всем узле трансмиссии.Специалисты по коробкам передач ADS измеряют и собирают трансмиссию в соответствии с нашими уникальными характеристиками и зазорами, чтобы гарантировать тихую, плавную и надежную работу.
Когда Фердинанда Порше попросили спроектировать утилитарный «Народный автомобиль», он не мог предположить, насколько успешным станет Volkswagen Beetle и его коммерческий вариант, Kombi, и какую страсть они вызовут у энтузиастов, которые сейчас использование этих транспортных средств способами, которые производитель никогда не мог себе представить.Некоторые из них участвуют в гонках и митингах, некоторые были преобразованы в передвижные дома, а некоторые были с любовью отреставрированы для шоу-бизнеса. Но в условиях стресса, с которым они никогда не были рассчитаны, старый двигатель и трансмиссия оказались недостаточно прочными и надежными. Старые модели VW «dak daks» используют оппозитный двигатель, задний привод, а мощности в стандартной комплектации едва хватает, чтобы сдуть пену с капучино. Это было источником разочарования для владельцев старых автомобилей VW, которые устанавливали более мощные двигатели или настраивали старые только для того, чтобы ломать старые коробки передач с душераздирающей частотой.
Модернизированная коробка передач казалась ответом, но жизнеспособных вариантов было мало. Задний моторный отсек VW, предназначенный для размещения четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии, ограниченный выбор замены. Очевидными кандидатами были Porsche и Subaru. Porsche - самая простая переделка, работает хорошо, но стоит непомерно дорого.Таким образом, современная Subaru с оппозитным двигателем и турбо-моделями обладает достаточной мощностью, чтобы дать вам травму, если вы не напрягаетесь при нажатии педали хода, в сочетании с коробкой передач, способной справляться с этой мощностью. Но в Subaru использовались передний двигатель и трансмиссия с полным приводом. Вы должны для начала избавиться от центрального дифференциала, и даже тогда, если вы воткнете какой-либо мощный двигатель, соединенный с модифицированной коробкой от WRX, в заднюю часть VW Beetle или Kombi, машина вполне может ехать как ошпаренная кошка. , но наоборот.Просто не существовало производителя современных коробок передач для заднеприводных автомобилей, кроме Porsche.
Тодд Триблер всю свою сознательную жизнь был страстным поклонником VW и увлеченным водителем багги по бездорожью, управляя двигателем Subaru WRX в своем багги VW.Как и во всех подобных преобразованиях, он постоянно ломал коробки передач, и не было никакой коробки, кроме очень дорогого Porsche, достаточно мощного для этой цели. Редукторы задний привод мало кто делал. Необходимость решить эту проблему побудила его внимательнее присмотреться к коробке передач Subaru AWD. И тогда в нем вспыхнул гений.
Ведущая шестерня, вращающаяся по часовой стрелке, зацеплялась с коронной шестерней, которая вращалась против часовой стрелки. На заднеприводном автомобиле это приведет к тому, что колеса будут вращаться против часовой стрелки, что приведет к отталкиванию автомобиля назад.Казалось, что нет никакого способа обойти это. Гениальный ход Тодда заключался в том, что если коронное колесо можно было перевернуть так, чтобы оно входило в зацепление с шестерней на другой стороне, то вращение коронного колеса также было бы по часовой стрелке, таким же, как и шестерня. Модифицированный VW будет толкать вперед, а не тащить назад.
Решив суть проблемы, остальное пришлось на НИОКР, а затем на механическую обработку и восстановление деталей коробки передач, чтобы превратить ее в двухколесную коробку передач с задним приводом, и найти завод по производству зубчатых передач, чтобы сократить установка шестерни и шестерни заднего хода.Теперь все, что нужно было Тоду, - это опытный конструктор коробок передач Subaru, чтобы собрать комплекты для переоборудования.
Введите полноприводные коробки передач Subaroo и Subaru Australia. Тодд впервые пришел к нам в 2010 году со своими идеями и предложением разработать и собрать свои комплекты для доставки на местном и международном уровнях.All Drive Subaroo обладала специальными знаниями, необходимыми для работы, и опытом в логистике транспортировки коробок передач и двигателей по всему миру. Это было идеальное партнерство, и с тех пор мы непрерывно работали вместе над проектом, помогая разработать и реализовать дизайн, а также собрать и доставить продукцию. Тод производит комплекты на нашем заводе в Пикхерсте, а мы собираем все коробки передач для австралийского рынка.
В результате получился хорошо зарекомендовавший себя комплект, пользующийся большим успехом здесь и на международном уровне, особенно на рынке США, причем продажи растут неделя за неделей.
Какими бы ни были ваши требования, мы незамедлительно позаботимся о них по телефону 02 9915 9900
.Если у вас есть собственная коробка передач Subaru, готовая к переоборудованию, вы можете купить зубчатый венец и шестерню заднего хода, готовые для установки на ваш VW или багги. Эти комплекты производятся исключительно Subarugears из высококачественной стальной заготовки.Подробная инструкция по подготовке и доработке донорской коробки передач к переоборудованию доступна онлайн, а также видео.
Этот комплект для переоборудования доступен для всех коробок передач 5MT, а теперь также доступен для 6-ступенчатой коробки переключения передач с тросиком. Он включает в себя два переходных фланца, коронную шестерню, шестерню и вал, а также фиксатор полного привода на 2WD.
Они бывают с передаточными числами главной передачи 3,9, 4,1, 4,4 и 4,86
5-ступенчатая коробка передач Subaru - это современная, легкая, компактная трансмиссия, используемая в седанах WRX и Liberty, мощностью до 206 кВт (280 л.с.) в заводской форме STi и до 500 кВт с шестернями стороннего производителя, что делает их отличным выбором для высокого наддува. для автоспорта, а также для повседневной езды.
Зубчатое колесо и шестерня с обратной головкой обеспечивают долгий срок службы и бесшумную работу в соответствии с конструкцией. Все дифференциалы повышенного трения работают с перевернутыми кольцом и шестерней Subarugears. На фото - коробка с установленной шестерней и шестерней. Также теперь доступны 6-ступенчатые преобразования.
Установите любой двигатель Subaru EJ, EG, EZ или FA и трансмиссию Subaru на свой Beetle, Karmann Ghia, Thing или багги.Это крепление идеально позиционирует трансмиссию с минимальным зазором до торсиона и рожков рамы. Подходит для форм рупоров с рамками IRS и без IRS.
Используйте нижнее крепежное отверстие, чтобы ваш двигатель с двумя распредвалами находился на стандартной высоте трансмиссии - используйте стандартные субфланцы и оси 15 5/8 дюйма. К верхним установочным отверстиям можно прикрепить скобу Kafer, которая поможет выдержать вес и крутящий момент трансмиссии
Для сборок жуков только с четырехкулачковыми двигателями используйте верхнее монтажное отверстие, чтобы трансмиссия находилась на пониженной высоте - используйте удлиненные субфланцы и укороченные оси.Это потребует от вас также использовать скобу Kafer на нижних отверстиях, чтобы выдержать вес и крутящий момент трансмиссии.
Преобразование полуосей Subaru в ШРУСы VW или Porsche.
Стандартная и расширенная версия - большинство приложений. Установите дифференциалы 5MT, 6MT и R160 на R180.
В стандартной версии ШРУСы размещаются в стандартном месте. Установленная фронтальная ширина составляет 315 мм против 286 мм у Kombi. Он использует 15 5/8 "(396.87 мм) Оси Kombi и CV в Beetle, Karmann Ghia, Kombi и Vanagon / Bulli / T25 / T3. Расширенная версия предназначена только для жуков с четырехкулачковыми двигателями и размещает ШРУСы за пределами рожков рамы. Вы можете приобрести укороченные оси в местном магазине осей.
Для использования в 5-ступенчатых коробках передач TY755 / T757 / TY758, 6-ступенчатых TY751 / 756 и 6-ступенчатых коробках передач STi TY85. Они позволяют вам установить короткие оси в существующие уплотнения, а также установить субфланцы.
От пустыни до гоночной трассы и бульвара - Subaru Gearboxes Australia и Subarurgears помогли создать множество нестандартных моделей автомобилей и багги, которые регулярно выигрывают трофеи.Мы страстно привержены автоспорту и сегменту кастомных автомобилей на автомобильном рынке. Ниже приведены лишь несколько примеров сборки автомобилей по индивидуальному заказу с использованием различных комбинаций двигателей и трансмиссии Subarugears и ADS.
12 месяцев назад этот багги и еще один такой же багги участвовали в ралли NORRA 1000 от Сан-Диего до Мексики и заняли первое и второе место в классе, а затем проехали более 9000 миль по США и обратно. Оба являются автомобилями Ej25 Subarugears с 5-скоростной трансмиссией.
Модель Subarugears / Subatronics Manxter, созданная с использованием двигателя FA20T, последней модели Subaru, и стандартного блока управления Subaru.
Турбо с четырьмя кулачками прекрасно вписывается в «жука» с нашими удлиненными субфланцами.
Гонка Манкстера превращается в уличную для двойного назначения. Subarugears и All Drive Subaroo прекрасно справляются с задачами.
Manxter с двигателем VW с воздушным охлаждением, переходной пластиной и маховиком, а также 5-ступенчатой коробкой передач Subarugears.
Tommytiger EJ22 Subarugears 5-скоростной жук в Германии. 160 км / ч на автобане - не проблема для этой комбинации, не отставая от быстрого немецкого трафика
Two Subarugears 5-скоростные автомобили недавно на мэнском клубе «Манкс на берегу» в OBX, Северная Каролина, США. Кажется, в этом году там было 3 машины Subarugears. Оба они уже пересекли США и поднялись на пик Пайк.
Красивый багги EJ25 Subarugears Рика в N.J. США. Рик был настолько впечатлен тем, как это работает, он также построил бага EJ25 Subarugears 5-speed Baja.
Full VW Shop во Франции построил этот потрясающий комби с турбонаддувом мощностью 300 л.с. + и полной кабиной на базе WRX. Перевернутый задний дифференциал Subaru R160 спереди. Подача мощности AWD плавная и управляемая.
Само собой разумеется, что рулевое управление, наряду с тормозами, является наиболее важной системой в вашем Subaru, влияющей как на безопасность, так и на управляемость. Производители качественных автомобилей в основном используют реечную систему, которая обеспечивает самое прямое и точное рулевое управление и максимальное ощущение дороги. Естественно, эта система используется Subaru на всех своих моделях. Как и все системы Subaru, рулевое управление Subaru спроектировано и изготовлено для обеспечения максимальной безопасности и контроля.Рулевое управление Subaru прямое и точное, что обеспечивает водителю отличное «ощущение дороги».
Системы рулевого управления в ранних моделях Subaru, таких как Brumby, были примитивными и механическими, с прямой связью между рулевым колесом и дорогой. Эти старые системы были неточными и тяжелыми в эксплуатации. Затем производители автомобилей разработали более сложные системы, использующие усилитель мощности через гидравлический насос с ременным приводом. Высокий уровень гидроусилителя обеспечивает очень легкое рулевое управление, но снижает ощущение контакта с дорогой.Subaru достигли идеального баланса. Насколько хороши системы Subaru, можно измерить успехом автомобилей Subaru во всех видах автоспорта. Совсем недавно системы рулевого управления эволюционировали от гидравлических до электрических. Система электропитания проще, с меньшим количеством движущихся компонентов, что означает меньшие затраты на техническое обслуживание и потребляет меньше энергии от двигателя, что означает лучшую производительность и меньший расход топлива.
Подержанные компоненты любого типа всегда в некоторой степени неизвестны.Часто дефекты не проявляются до тех пор, пока детали не будут введены в эксплуатацию. Благодаря таким жизненно важным системам безопасности, как рулевое управление и тормоза, вы не захотите обнаруживать неисправности в работе. Металлы компонентов рулевого управления могут иметь трещины под напряжением, которые не поддаются обнаружению, а степень износа трудно определить точно. Никогда не идите на компромисс с безопасностью.
Как и в большинстве современных легковых автомобилей, до недавнего времени Subaru использовала гидравлическую систему рулевого управления, при которой входной сигнал от рулевого колеса передавался через насос гидроусилителя рулевого управления через гидравлические шланги на рейку, а затем через прямое соединение рулевой тяги с передними колесами.Совсем недавно Subaru в соответствии с современными разработками перешла на электрическую систему.
Эта система включает в себя электродвигатель с регулируемой мощностью, напрямую соединенный с рулевой рейкой. Этот двигатель управляется компьютером, который воздействует на сигнал датчика крутящего момента в рулевой колонке, чтобы увеличить или уменьшить ток, подаваемый на электродвигатель, обеспечивая различную степень помощи.Эта система установлена на большинстве современных моделей Subaru и в конечном итоге будет использоваться во всем модельном ряду. Хотя некоторые водители жалуются, что чувствительность к дороге ухудшается, электрическая система по своей сути более надежна и эффективна.
Обе системы усилителя мощности интегрированы в систему управления динамикой автомобиля Subaru (VDC) на некоторых моделях. VDC - это компьютерная система, которая автоматически регулирует тормоза подвески и рулевое управление в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.
Subaru состоят из нескольких компонентов. Все эти компоненты взаимосвязаны в том смысле, что отказ одного компонента приведет к каскадному отказу других компонентов.
Приводимый ремнем от двигателя, насос гидроусилителя рулевого управления нагнетает гидравлическую жидкость в цилиндр в рулевой рейке для облегчения рулевого управления. Насос гидроусилителя бывает двух типов:
В насосе типа 1 используется встроенный резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, а не всасывающий шланг.Эти насосы были очень надежными, и о них сообщалось мало, или о проблемах внутренней конструкции, кроме утечек жидкости, после 5-7 лет эксплуатации. Эти насосы легко обслуживаются, а запасные части легко доступны. Распространенные проблемы с этой моделью - протекающие верхние крышки. Эти крышки имеют большое резиновое уплотнительное кольцо, которое трудно заменить. Когда возникает утечка, многие владельцы заменяют насос. Эти насосы были крупнее и громоздче, чем насосы типа 2, и несовместимы с новыми узкими корпусами.
Насос типа 2 имеет отдельный выносной резервуар для жидкости и использует всасывающий шланг на стороне низкого давления системы для возврата жидкости в насос. Эти насосы спроектированы Subaru как необслуживаемые, но из-за их высокой стоимости замены поставщики после выхода на рынок вышли на рынок с новыми запасными частями. Поскольку резервуар для жидкости удален от насоса, Subaru установила фильтр в основании резервуара.Этот фильтр труднодоступен, и во время обслуживания им часто пренебрегают. Наиболее частой причиной отказа насоса является блокировка этого фильтра, что в конечном итоге приводит к катастрофическому отказу насоса. Ущерб накапливается с течением времени, и существует небольшое предупреждение о надвигающемся отказе.
Рулевая рейка установлена поперек переборки моторного отсека и соединена с передними опорными колесами через тяги с гибкими тягами.Стойки на моделях Subaru 1991–2006 годов использовали систему крепления с четырьмя болтами, при этом стойка крепилась двумя болтами на каждом конце стойки. В более поздних моделях использовалась система с двумя болтами, один конец которой зацеплялся за переборку, а сторона водителя прикручивалась болтами. Обе системы доказали свою высокую долговечность и надежность и доставили владельцам Subaru положительные впечатления от вождения.
Это самый большой шланг в системе рулевого управления с гидроусилителем.Он установлен на стороне низкого давления системы и возвращает жидкость в насос гидроусилителя рулевого управления. С возрастом этот шланг становится хрупким и пористым, что приводит к утечке воздуха в систему. Это может вызвать симптомы, указывающие на отказ помпы. Многие неосторожные владельцы были уличены в замене насосов, когда требовался только всасывающий шланг.
Это два шланга высокого давления, которые идут от насоса к стойке и обратно к насосу.С возрастом они становятся хрупкими и начинают протекать вокруг гофрированных соединений и уплотнительных колец. Замены OEM дороги и обычно отсутствуют на складе, и мы не советуем устанавливать подержанные заменяющие устройства. ADS разработала решение. Мы закупили высококачественные гидравлические шланги общего назначения и сами обжимаем их, чтобы они подходили для систем рулевого управления с гидроусилителем Subaru, за небольшую часть стоимости новых шлангов для замены OEM.
Признаки приближающегося отказа рулевого управления включают:
Поскольку в 99% случаев система рулевого управления с гидроусилителем выполняет свою работу тихо и эффективно, владельцы часто забывают об этом, и им часто пренебрегают.Некоторые из этих насосов имеют фильтры, к которым трудно получить доступ и которые необходимо заменить. Все системы необходимо сливать и промывать через определенные промежутки времени. При правильном обслуживании ваша система рулевого управления с гидроусилителем обеспечит долгий срок службы и надежность. Пренебрежение приведет к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. В ADS мы своевременно выполняем все требования по обслуживанию гидроусилителя рулевого управления.
Насос - это сердце гидроусилителя рулевого управления. Это сложное гидротехническое сооружение, и его очень дорого заменить. Неисправный насос иногда издает тихий стон или утечку жидкости. Под нагрузкой шум будет громче, чем при парковке. Высокий звук указывает на низкий уровень гидравлической жидкости.
Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, владельцы до сих пор сталкивались с двумя вариантами: заплатить около 1200 долларов плюс 400 долларов за замену нового OEM Subaru или купить подержанный агрегат за 180 долларов, который может оказаться таким же плохим, как тот, который он заменяет.Это связано с тем, что ни один производитель автозапчастей не будет производить или ремонтировать насосы рулевого управления с гидроусилителем типа 2 из-за их сложности и сложности получения деталей. Однако мы в ADS разработали технику восстановления, которая восстанавливает насосы в соответствии со спецификациями OEM примерно за половину стоимости нового агрегата. Мы можем это сделать, потому что, будучи независимым производителем и поставщиком услуг, мы создали надежную сеть поставщиков в Европе, США и Японии. Мы можем найти запчасти, когда другие откажутся, и направить вас к ближайшему дилеру.
Зубчатая рейка в сборе - самый дорогой компонент системы рулевого управления. Как только он изнашивается и начинает вытекать жидкость, владельцы обычно сталкиваются с выбором: заплатить 2000 долларов плюс 500 долларов за замену нового OEM-производителя или купить подержанное устройство, которое может быть немного лучше старого. В All Drive Subaroo мы предлагаем модернизированные стойки по цене от 595 долларов, которые фактически превосходят новые заменяемые OEM.Это связано с тем, что новые заводские стойки страдают от точечной коррозии вала рейки, которая имеет тенденцию истирать уплотнения, что приводит к преждевременному выходу из строя. В процессе восстановления эти валы шлифуются и полируются для удаления точечной коррозии и обеспечения постоянного диаметра от конца до конца. Процесс занимает от двух до четырех часов и приводит к зеркальному покрытию, исключающему точечную коррозию и предотвращающему повторение. После обработки наши стойки собираются с новыми, улучшенными уплотнениями, которые прижимаются к месту и проходят стендовые испытания для обеспечения качества.Восстановленная стойка ADS будет работать лучше и прослужить дольше, чем замена OEM Subaru.
Предупреждение: есть много дистрибьюторов запчастей, использующих неоригинальные компоненты рулевого управления китайского производства. Хотя они намного дешевле, качество оставляет желать лучшего, они, как известно, преждевременно выходят из строя и плохо работают, что сказывается на управляемости. Майские водители Subaru сообщили о плохой работе рулевого управления после установки китайских запчастей и вернулись к OEM. Не рискуйте с рулевым управлением.В ADS мы используем только оригинальные компоненты насоса гидроусилителя руля Subaru и реечные компоненты.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453