С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару легаси комплектации


Subaru Legacy | Subaru Legacy от официального дилера

Спортивный стиль и яркая индивидуальность

Дизайн нового Legacy сочетает отточенные элегантные формы с уникальным техническим содержанием. Резкие спортивные линии передней части кузова делают облик автомобиля динамичным, широким и приземистым. Широкий проём нижней решётки радиатора, изогнутая форма переднего бампера, уникальная шестигранная решетка радиатора и C-образные фары, похожие на соколиные глаза, придают Legacy особый стиль, присущий только автомобилям Subaru.

Новый лаконичный дизайн с чётко очерченными формами играет важную аэродинамическую функцию, обеспечивая Legacy минимальное сопротивление встречному потоку и низкий уровень шумов. Неудивительно, что внешность этого бизнес-седана с первого взгляда ассоциируется с великолепными ходовыми характеристиками!

2020 Subaru Legacy - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

двигателей Subaru Legacy | Масло, характеристики, моды, проблемы и т.д.

Введение

Subaru Legacy - среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1989 года. За это время прошло 6 поколений. В этом модельном масштабе Legacy стоит выше Impreza и является лидером.
Основными конкурентами Legacy являются Honda Accord, Toyota Camry, Chrysler 200, Nissan Altima / Teana, Hyundai Sonata, Mazda 6, VW Passat и другие автомобили аналогичного размера. Модель
Outback производится на базе Legacy, до 2000 года называлась Legacy Outback.Этот автомобиль представляет собой Legacy с кузовом универсал, а также с увеличенным клиренсом, пластиковым кузовом и другими модификациями.

Двигатели Subaru Legacy 1-го поколения - четырехцилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, их объем 1,8 л., 2,0 л. и 2,2 литра соответственно. Двигатели EJ20 и EJ22 также производились с турбонаддувом.
Второе поколение Legacy перешло из компактного класса в класс среднего размера, и маленький мотор EJ18 для него больше не был доступен. Но 2.Появился 5-литровый EJ25.
В 1998 году было представлено третье поколение, увеличены его вес и габариты. Семейство двигателей Legacy III получило Flat-six EZ30, его рабочий объем составляет 3,0 литра.
Четвертый Legacy имел дизели Flat-4 EE20, а также бензиновый 2,5-литровый турбированный EJ25. Двигатели
V и VI Legacy отличаются тем, что в них используются как любимые EJ20 и EJ25, так и новый FB25, FA20 с турбонаддувом, 3,6 литра с Flat-6 EZ36 и Flat-4 дизельным EE20. Двигатели
Legacy Outback аналогичны обычным моторам Legacy.

Выберите свою модель в этом списке и узнайте все о его моторе: его характеристики, какое масло рекомендуется для двигателя Subaru Legacy, основные проблемы (стук, пропуски зажигания, утечка масла, перегрев и т. Д.) И причины их возникновения. Также вы узнаете, как лучше всего настроить производительность вашего двигателя, срок его службы и т. Д.

Список устаревших моделей:

<<<<<


Загрузка ... .

Subaru Legacy Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Subaru Legacy 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Subaru Legacy был модернизирован для 2010 года и теперь может похвастаться увеличенным задним сиденьем и улучшенным расходом топлива, а также таким же проворным рулевым управлением, как и у модели 2009 года. Водители Snowbelt по достоинству оценят стандартный полный привод, который предлагают немногие конкуренты.

Среди семейных седанов среднего размера Legacy - мастер на все руки. Однако, пытаясь сделать все, он не очень многого добивается.У Legacy не такая высокая рента, как у некоторых из его конкурентов, особенно у Honda Accord, кишащей пригородом. И его поляризационный стиль не подойдет всем.

Legacy 2010 года - здесь вы можете сравнить его с моделью '09 - выпускается в базовом, премиальном и ограниченном уровнях отделки салона, с четырех- или шестицилиндровым двигателем. Соответствующий универсал Outback, также модернизированный для 2010 года, описан здесь. Я ездил на Legacy Limited с четырьмя цилиндрами. Существует также четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в комплектациях Premium и Limited, хотя он поставляется только с рычагом переключения передач.


Сегодняшние четырехцилиндровые семейные автомобили уже не те собаки, которыми они были раньше (я ориентируюсь на Accord середины 90-х, на котором я ездил в старшей школе - автомобиль, который выиграл у меня несколько соревнований по включению светофора и еще меньше свиданий). Legacy встает и уезжает без протеста, с шумной ездой по городу, сравнимой с четырехцилиндровым Accord или Toyota Camry. На скоростях по шоссе бесступенчатой ​​автоматической коробке передач Subaru требуется некоторое время, чтобы обеспечить необходимую вам мощность, и то же самое верно на холмах.Если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно или просто хотите сэкономить 1000 долларов, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач.

Система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой - модели с шестью цилиндрами получают более совершенную систему полного привода, которая должна придать автомобилю больше ощущения от заднего привода, - а рулевое колесо вырезает углы. с замечательной точностью. К сожалению, эти же маневры вызывают чрезмерный крен кузова, как и следовало ожидать от Camry. Subaru заявляет, что настройка подвески одинакова для всех вариантов.

Качество езды хорошее, шум ветра низкий, но дорожный шум с 17-дюймовыми колесами моего тестового автомобиля казался громким. На скорости выше 70 миль в час боковой ветер может немного нервировать рулевое колесо. Я потратил немало времени на межштатную автомагистраль, внося незначительные поправки, чтобы не сбиться с курса. У Camry есть свои проблемы - в основном это онемевшее рулевое управление на шоссе, но Accord кажется более устойчивым, чем два других.

Четырехдисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, а турбированные и шестицилиндровые модели получают более мощные диски.Тормоза My Legacy работали хорошо, с линейным ощущением педали и приличным тормозным усилием.

Расход бензина по оценкам EPA в 23/31 миль на галлон по городу / шоссе с вариатором, лучше, чем у прошлогоднего четырехступенчатого автоматического Legacy, но он уступает лидерам сегмента, таким как Camry и Chevrolet Malibu на 33 мили на галлон и 34 миль на галлон. Ford Fusion. Стандартный полный привод Subaru добавляет веса. Имея это в виду, его пробег едва ли ниже номинала: лучшие показатели полноприводного Fusion составляют 18/25 миль на галлон (хотя это с двигателем V-6).Ford не предлагает полный привод с четырехцилиндровым двигателем, поэтому начальная цена Legacy для полноприводного седана среднего размера примерно на 8000 долларов меньше, чем у Ford, при этом экономия топлива составляет 5 миль на галлон.

Расход топлива Legacy с механической коробкой передач и без турбонаддува с четырьмя цилиндрами составляет 19/27 миль на галлон. Обменяйте 170-сильный четырехцилиндровый двигатель на любую из более мощных трансмиссий - шестицилиндровый на 256 л.с. с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или на 265-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - и пробег снизится до 18/25 миль на галлон.

Обратите внимание: для Legacy с турбонаддувом требуется топливо премиум-класса. Другие трансмиссии используют обычный газ.


Уходящий Legacy понравился. Его внешний вид - напористый спереди, агрессивный в профиль - выделял его среди ряда более тупых конкурентов. К сожалению, времена изменились. Legacy догнал в обхвате, что, по словам Subaru, было реакцией на то, что покупатели посчитали последний слишком маленьким. По цифрам он не заметно тяжелее, но уже не выглядит худым, по крайней мере, на мой взгляд.

Собственный стиль - совсем другое дело. Я вижу немного Infiniti G37 спереди, Saab 9-5 сзади и немного Subaru Impreza по бокам. Я нахожу это не столько спорным - это может быть хорошо - сколько просто переутомленным, даже хаотичным. Он не хуже Аккорда, еще одна застрявшая машина, залечивающая раны от уродливой палки. Решите для себя апелляцию Legacy и напишите мне, когда вы это сделаете.


Салон отличается более традиционными линиями и удобной для взрослых комнатой с рядом приятных изменений.Двери теперь имеют оконные рамы, что дает более существенный thunk , когда вы их закрываете. По словам Subaru, на заднем сиденье стало больше места для ног на 4 дюйма, и оно примерно такое же просторное, как у Accord, которое было эталоном комфорта на заднем сиденье с момента его редизайна в 2008 году.

Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что интерьер кажется дешевым. Слишком много областей - деревянная отделка, окрашенные в серебристый цвет центральные органы управления, выделенные курсивом приборы - выглядят модно, почти небрежно, как если бы Subaru десятками мелких способов предпочла стиль содержанию.(Честно говоря, другие сотрудники Cars.com сочли, что качество салона им больше по душе.) Центральные органы управления кажутся ненужными, а основные регуляторы, такие как регулировка громкости и стерео, слишком малы, чтобы их можно было найти, не отрываясь от дороги. Кожаная обивка ближе к территории Mazda6, чем к воловьей шкуре Accord или Camry. Возможно, небольшие нарекания, но сумма их всех определяет, ощущается ли кабина как что-то от 20 000 до 30 000 долларов, которое должно вам доставить. По сравнению с Accord, Malibu или Fusion интерьер Legacy кажется несколько короче.

Водители разного роста должны найти достаточно места благодаря большим диапазонам регулировки обоих сидений. Однако у передних сидений меньше набивки, чем у кресел Fusion или Camry, и моя спина заболела во время нескольких длительных межштатных поездок. Водители невысокого роста также должны учитывать, что центральный подлокотник не выдвигается вперед, чтобы приспособить их локти, как теперь делают подлокотники некоторых участников.

Грузовой объем 14,7 кубических футов сопоставим с объемом груза Accord или Camry.Если вы хотите упаковать чемоданы или клюшки для гольфа, лучше всего подойдут Mazda6 и Fusion с объемом более 16 кубических футов каждая.


Дополнительная навигационная система включает в себя большой экран с отличной графикой и множеством названий улиц, но для некоторых простых действий - например, отмены навигации по маршруту - требуется слишком много промежуточных экранов.

Разъем MP3 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а в навигационную систему добавлена ​​интеграция USB / iPod. Элементы управления iPod оставляют желать лучшего: несколько песен в плейлисте классического рока моего iPod, я хотел бы углубиться в более глубокие песни Who.Никаких кубиков. Как позже подтвердила Subaru, система Legacy не позволяет менять плейлисты, альбомы или исполнителя, если автомобиль не остановлен. Я согласен с тем, что следует избегать отвлеченного вождения - вот почему многие навигационные системы не позволяют вам вводить новые пункты назначения во время движения - но блокировка простых изменений музыки эквивалентна запрету изменений радиостанций во время автомобильной поездки. Я никогда не видел другой системы, которая бы делала это. Это худшая нянька, и это в первую очередь лишает смысла наличие огромной библиотеки песен на вашем iPod.

Навигационная система включает в себя камеру заднего вида, которую теперь имеют многие семейные седаны. Всего несколько лет назад вам посчастливилось найти камеры заднего вида в роскошных автомобилях.


Новый Legacy еще не прошел испытания Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности на 2010 год включают шесть подушек безопасности, электронную систему стабилизации и антиблокировочную систему тормозов. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список. Активные подголовники больше не входят в комплект - они были стандартными в прошлом году, - но Subaru заявляет, что сиденья Legacy 2010 года имеют конструкцию, снижающую риск плетения.

Базовая версия Legacy 2.5i начинается с 19 995 долларов. Это на 800 долларов меньше, чем в прошлом году, и в сравнении с базовыми комплектациями конкурентов - неплохо, учитывая стандартный полный привод Legacy. Другие варианты комплектации с четырьмя цилиндрами включают 2.5i Premium и 2.5i Limited. Шестицилиндровый Legacy 3.6R выпускается в базовой комплектации (24 995 долларов США), Premium (25 995 долларов США) и Limited (27 995 долларов США), а 2.5GT с турбонаддувом - только в версиях Premium (27 995 долларов США) или Limited (29 995 долларов США). Модели премиум-класса получают водительское сиденье с электроприводом, в то время как Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом, кожаную обивку и двухзонный автоматический климат-контроль.Сиденья с подогревом, люк и аудиосистема Harman Kardon являются дополнительными для большинства отделок; навигационная система является дополнительной только на уровне отделки салона Limited.

Отметьте все флажки, и 2.5GT Limited стоит около 33000 долларов.


Subaru называет Legacy 2010 ответом на то, что хотели ее клиенты - долговечность, ценность и производительность с немного большим пространством в салоне. Эти клиенты должны быть счастливы: Legacy - это все, и оно должно продолжать служить в качестве умеренно нетрадиционной альтернативы для покупателей, которые приравнивают владение Accord или Camry к вояжам безвкусицы.Однако еще неизвестно, сможет ли Subaru сойтись лицом к лицу с этими мощными нападающими. Legacy найдет своих покупателей, но до тех пор, пока Subaru не решит некоторые проблемы с удобством использования и не повысит качество салона, его среднеразмерному седану будет сложно пробиться в мейнстрим.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости