С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару легаси самодиагностика


система самодиагностики (obd) и коды

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Begtest: Subaru Legacy | Vi Bilägare

Märket Subaru представляет автомобили в Sverige 1982 г. и выше для персонального использования с fyrhjulsdrift. Legacymodellen kom 1990 och ersattes i generationer 1995 och 1999. Hösten 2003 kom årsmodell 2004 och det är den generationen som vi har tittat närmare på här. Hösten 2009 видит наследие в старом поколении. Två karossutföranden finns, sedan samt kombi, den senare är vanligast.

Från årsmodell 2004 Finns Legacy с двигателем объемом от 138 л.с., 2,5-литровый двигатель за 165 л.с., за 173 л.с. и трехлитровый двигатель за 245 л.с.Дизельный двигатель на 150 гонконгских долларов может быть установлен в соответствии с официальной моделью поколения. Samtliga motorer är av boxertyp, det vill säga med cylindrarna liggande mot varandra.

Subaru Legacy - это все, что нужно для этого, особенно важно, чтобы все было на груше. Då går bilen mycket stable, tack vare ett bra 4WD-system och skarp styrning.

En finess som kan finnas på manuellt växlade instance är lågväxel, vanligt på terrängbilar. Subaru är dock ensam om det i sin storleksklass.Med en spak bakom den vanliga växelspaken läggs lågväxeln i.

Пожалуйста, подождите, пока Subaru Legacy полностью не изменится, если вы сделаете это, чтобы узнать, как это сделать. Для того, чтобы сомневаться в том, что у финнов Outback есть дополнительные возможности, вы можете использовать Legacy kombi. Framkomligheten gör att Subarun kan vara ett alternativ till en suv.

Förarmiljön är tydlig och lätt-överskådlig. Framstolarna är bekväma för de flesta, men vissa förare har haft kritik mot körställningen.Я бакшатет сидячий бюстгальтер на иттерплацерна, медан миттплатсен ар трринг. Bagageutrymmet är stort, både и kombin och i sedanen.

Lyssna efter квиттер
Säkerhetsnivån är skaplig, Legacy fyra stjärnor i Euro NCAP: s krocktest под 2003. Antisladd-system, hos Subaru kallat VDS, finns vanligen bara i kombination med automatlåda.

Subaru är känt для hög teknisk kvalitet, det märks också på besiktningsresultaten som överlag är bättre än genomsnittet.Enda undantaget gäller strålkastarna, som får en del anmärkningar.

Kopplingen har en del ägare klagat på, speciellt är det urtrampningslagret som verkar slitas ut i förtid. Då hörs ett kvittrande ljud. Эн дель агаре кан оссри слират на копплинген, ногот сом ду сом спекулянт бёр упмаркшамма.

På bilar от 90-дневного форекома motorhaverier efter överhettning. Numera är motorerna mer driftsäkra. Skeva eller rostiga bromsskivor har drabbat ан-дель-образец, точный сом на алла андра бегбилар.Агарна хар оссри клагат на оджамн фархолларе, крингланд люфткондиционеринг самт виндбрус от дёрркантерна. Det senare kan bero på att Subaru saknar Traditionalell Rutram på dörrarna.

Det är också viktigt att kontrollera att samtliga däck är av samma Dimension, annars kan fyrhjulsdriften ha tagit skada.

Magert rostskydd
Annars är de flesta Legacyägarna mycket nöjda. Ännu nöjdare är de som kör Outback. Subaru Hamnar, как правило, все, что нужно, в Vi Bilägares ägarundersökning AutoIndex.
Legacy och Outback är populära bilar även som beginagnade, vilket leder till ganska höga priser.

Rostskyddet har dock fått underkänt i våra tester. Motorhuv och baklucka är av aluminium. Men i övrigt är rostskyddet magert med gammaldags karosskarvar. Många ägare har dock kostat på extrabehandlingar av sina bilar. Det behövs. Se upp för instance som inte är extra rostbehandlade.

.

Тест jazdenky Subaru Legacy (Outback)

Jazda a jazdné vlastnosti

V Legacy Outback si uvedomíte jednu vec až vo chvíli, keď na diaľnici alebo štvorprúdovke predbiehate iné autá. Sedíte o niečo vyššie. Síce o málo, ale predsa. Z vonku síce vidieť, že auto je vyššie, no po nastúpení si to neuvedomíte, pretože ide len o pár сантиметров. Týchto pár centimetrov však zohráva podstatnú úlohu. Náklony karosérie sú väčšie, ako som čakal. V meste a na okreskách to nevadí.Подвозок добре фильтруй неровности нашич сиест. Нет при dianičných rýchlostiach a ostrejších zákrutách to začína byť nepríjemne.

В качестве дополнения к комбинированному седану язда предпочтительнее с меньшими наклонностями. Tieto verzie majú aj lepšie Dynamické vlastnosti najmä kvôli nižšej svetlej výške a menšiemu aerodynamickému odporu.

Stabilitu má na svedomí symetrický pohon všetkých kolies, ktorý je vyhľadávaným artiklom значки Subaru.
Riadenie je pomerne ahké a nekomunikatívne.Využijete to v meste alebo pri otáčaní kdekovek. Auto má navyše veľmi malý polomer otáčania, takže veľa pokusov na otočenie pomerne dlhého auta potreboveť nebudete.

Očarený som rozhodne nebol z radenia 5 stupňovej manuálnej prevodovky v spolupráci s pomerne tvrdou spojkou. Главне први предыдущий ступень ишель обчас зарадиť лен веľми ažko, prípadne vôbec. Radiace dráhy neboli dlhé, no celé radenie bolo nepríjemne tuhé.

По технической стороне подвозки от компании «Мали-Ведие», «Вперед, после того, как она завелась в типе McPherson» и «Взять константу с двумя лихобезопасными».

.

Subaru Legacy 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Subaru Legacy 2019 года?

Subaru Legacy - это седан среднего размера, который является основой для универсала Outback от автопроизводителя, квази-внедорожника, который значительно превосходит Legacy по продажам. Legacy вмещает пять человек и поставляется со стандартным полным приводом. В большинстве моделей используется 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, в то время как у high-end Limited может быть дополнительно установлен двигатель мощностью 256 л.с.6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Subaru Legacy 2019 года?

Система безопасности

Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В стандартную комплектацию входят также мультимедийная система с экраном 6,5 дюйма, обновленная приборная панель с дисплеем на 5 дюймов и два порта USB на передней центральной консоли.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в комплектацию 2.5i Sport.

Какие особенности Subaru Legacy 2019 являются наиболее важными?

Если безопасность является приоритетом, теперь стандартная система EyeSight дает Legacy преимущество; Система получила высокую оценку Страхового института дорожной безопасности. Кроме того, Legacy обладает надежным полным приводом, что является редкостью среди обычных седанов среднего размера. Стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto - полезная техническая функция, а материалы салона автомобиля на голову выше нормы среди семейных седанов среднего размера, даже в более дешевых комплектациях.

Стоит ли покупать Subaru Legacy 2019 года?

Legacy отличается от стада седанов среднего размера своей стандартной системой полного привода. Другие седаны среднего размера предлагают больше стиля, лучшую экономию топлива, лучшую управляемость и ускорение, но Legacy - это практичный выбор, который ставит безопасность выше других соображений.

.

2015 Subaru Legacy Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

2015 Legacy Limited: в основном хорошо

Автор: New to Suburu из Треугольника Северной Каролины в сб, 2 янв 2016

Окунуться в Subaru было прыжком вера в этого давнего владельца Camry, поэтому я тестировал несколько других автомобилей, чтобы укрепиться. я купил Legacy Limited 2015 в июне. ... ### Отчет за 6 месяцев: Как и обещал, я отправляю обновленный отчет, теперь, когда я лучше понимаю сильные и слабые стороны Legacy Limited.Сильные стороны - его механика: полный привод, низкий центр тяжести «оппозитного» двигателя и удобные 18-дюймовые колеса придают мне больше уверенности в плохую погоду, чем у моей старой Camry. Также сильным является качество сборки. Единственная проблема - плохо спроектированный механизм открывания крышки бензобака, из-за которого мой Legacy уже трижды попадал в магазин. Теперь они говорят, что у них есть совершенно новая система для этого, и моя заказана (все на гарантии). . В своем предыдущем обзоре я сказал, что заметил небольшой стук.Это было просто пряжкой ремня безопасности пассажира; моя вина. . Никаких проблем с подгонкой машины нет, вроде все собрано хорошо. Сиденья удобные, особенно кожаные сиденья Limited - это единственная причина, по которой я перешел с уровня отделки Premium. Видимость отличная во всех направлениях, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ той части лобового стекла, которая блокируется опциональной системой зрения. . Любимые функции: кожаные сиденья (хотя я все еще думаю, что они могут улучшить положение подголовника), контроль устойчивости и камера заднего вида.. У меня есть радар, обращенный назад, который предупреждает о перекрестном движении и помещает индикатор на наружные зеркала, если кто-то находится в вашей слепой зоне. С этой системой все в порядке, но лучше бы поставить индикатор на приборную панель, где он не будет попадать под световые блики или дождь. . Наименее любимые функции: Конечно, продвинутая электроника. Аудиосистема достаточно хороша (звучит так же, как моя старая Камри, насколько могут судить мои старые уши, но с большей чувствительностью к радио - улавливает больше станций).Но это должна быть вершина линейки системы Harmon-Kardan, и я не замечаю этой разницы. Видео на Youtube о другой модели Subaru показало, что между системой HK и стандартной аудиосистемой нет большой разницы. . Как и другие встроенные навигационные системы, Legacy хромает. Да, пытались немного подправить, но в целом ничего особенного. Меня беспокоит то, что Suburu хочет, чтобы я подписался на один из их сервисов, чтобы получать информацию о дорожной обстановке, которая необходима для вождения.Я получил информацию о пробках бесплатно в своем семилетнем GPS-навигаторе Garmin, у которого также был гораздо более приятный интерфейс. Мой выбор - оплатить подписку или просто столкнуться с бесчисленными пробками. . Мультимедийная и навигационная система имеет собственное 288-страничное руководство пользователя для многих функций, которые я не использовал; У меня даже нет смартфона. Я очень скучаю по кнопкам радиоканалов на всех моих машинах. Управлять системами меню непросто, если вы тоже ведете машину. Честно говоря, я тестировал новые автомобили с аудио и навигационной системой, которые намного хуже, поэтому я бы сказал, что система Subaru, вероятно, лучше, чем большинство других сейчас.. Переход к системе зрения ... это было самым большим разочарованием. Это дорогой вариант, и я возлагал на него большие надежды. Но это очень отвлекает, особенно постоянные предупреждения о выезде с полосы движения. Вы можете нажать кнопку в течение трех секунд, чтобы отключить их, но вам придется нажимать кнопку каждый раз, когда вы едете. Система климат-контроля необычна, и я до сих пор не могу о ней судить. Однако кажется, что кондиционер немного слабый.(Я спросил, была ли это неисправность, но мне ответили, что это нормально.) . Большое изменение - подвеска. У Legacy есть ощущение «спортивности», к которому я еще не привык. Честно говоря, я скучаю по более мягкой Camry. . Я дал Legacy Limited 4 звезды, а не 5 из-за моего разочарования в продвинутой электронике. Если бы я придерживался уровня отделки салона Premium, я мог бы быть

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Комфортная и тихая езда!

по subie15 из Бостона 1 мая 2015 г.

У меня есть наследство уже 2 недели, и мне оно нравится. Я тестировал всю категорию среднего размера, и Subaru была единственной машиной, которая выделялась.Самая комфортная в классе поездка с плюшевыми внутренними сиденьями и дополнительным комфортом на дверных ручках и подлокотнике. У большинства других японских автомобилей жесткий интерьер и дешевые материалы. У этого автомобиля отличная управляемость и ограниченный дорожный шум в салоне. Также эта машина хорошо справляется с выбоинами и другими неровностями дороги. В итоге я купил базовую модель 2.5i, потому что в ней было все, что я хотел: HD-радио, Bluetooth, приложение Pandora, резервная камера. Это здорово для базовой модели! Радио на базовой модели отличное даже с 4 динамиками вместо 6 на более дорогих моделях.Это такая отличная цена, учитывая, что у него полный привод! Я не пробовал его на снегу, но с нетерпением жду возможности увидеть, как он справится. Единственный минус для меня в машине - багажник тяжелый и не поднимается полностью, что может быть сложно, если у вас много продуктов. Также машина заводится довольно громко, но я не знаю, только ли это потому, что она новая. Это не самая быстрая машина, но на шоссе она все же идет в ногу со временем. Однако для меня это никуда не годится! Отличный комфорт, тихая езда, много места и отличное соотношение цены и качества.Я довольный покупатель!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

The Queen's Inheritance

автор: Legacy Lover от Грантс-Пасс, Орегон в субботу, 23 августа 2014 г.

Этот автомобиль является самым приятным, захватывающим, удобным, хорошо спроектированным и самым красивым автомобилем на дороге.У меня было пять Subaru, два из которых были Legacys. Нет слов, чтобы объяснить, насколько я люблю эту машину. Я чувствую себя хорошо защищенным в окружении Наследия, будь то шоссе, городские улицы, холмы или горы. Я прошу ее сделать что угодно, и она отвечает. Фантастический автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2015 Legacy 2.5 Premium

автор: New2Subaru из Западной Вирджинии 16 июля 2015 г.

Если бы полузвезды были возможны, я бы поставил этому 4,5 балла. Это первый Subaru, который у меня есть, и пока я очень впечатлен.Плюсы: и экстерьер, и интерьер красиво стилизованы, а интерьер значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. AWD отлично себя проявил в очень влажную погоду (сейчас июль, так что снега еще не было). Много места, много места для хранения вещей. Багажник хорошего размера. Информационно-развлекательный центр имеет множество опций и функций, и им довольно легко пользоваться. Расход бензина был очень хорошим (примерно 30-31 миль на галлон в сочетании город / шоссе). Езда комфортная, но не люксового уровня. Минусы: я бы предпочел 3.6R по мощности. 2.5 достаточно, но не поразит вас. Акселератор колеблется на долю секунды, прежде чем схватить, особенно при переключении с заднего хода на привод. В целом очень хорошая машина за свои деньги.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безопасный, надежный и стильный.

пользователя Nightflier в вс, 25 фев 2018

Самый безопасный автомобиль на дороге (IIHS). Очень удобно со всеми доступными опциями. Если вы хотите, чтобы безопасная машина водила всю семью или отдавала новому водителю, вы не сможете победить Subaru.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за деньги

Джонни Рино из Саммерфилда, Северная Каролина 27 мая 2019 г.

Я владел этим седаном более двух лет и проехал на нем 80 000 миль. Это отличная машина за свои деньги.Полный привод отлично справляется с сильным дождем и снегом. Расход бензина отличный. Автомобиль выглядит надежным и надежным. Мне нравится высокий потолок (у меня нет люка), просторный салон и заднее сиденье. Теперь я определенно фанат Subaru.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я купил этот автомобиль и мне он очень нравится !!!

Марсия из Освего, Нью-Йорк в субботу, 23 августа 2014 г.

После многих часов исследований я остановился на этом автомобиле, и теперь, проехав на нем, я так рад, что купил его.Я ездил в Romano Subaru в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и мой опыт был очень профессиональным, но в то же время личным. Все началось с того, что Элизабет была онлайн, до того, как они вошли и к ней хорошо относились. Наш продавец Бен был очень хорошо осведомлен и дружелюбен. Снимаю шляпу перед Романо за хороший персонал !!! Мне нравится, как моя машина управляется, и как она работает с 4 цилиндрами. Я все еще узнаю о нем что-то новое, так как ему всего неделя, но он мне очень нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый новый автомобиль.

по Wow от Гранд-Рапидс, Миннесота 21 сен 2014, Вс

Работать с дилерским центром было замечательно. Ответили на все наши вопросы, тест-драйв, финансирование. Машиной очень доволен.Множество электронных функций, которые нужно было испытать. Особенно нравится задний дисплей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первый Subaru и ЛЮБЛЮ его

от MN Hammer из Сент-Пол, Миннесота в сб, 2 августа 2014 г.

Я обменял свой 09 TSX на AWD Legacy 2015 года, и до сих пор мне он нравится. Ему дали 4 звезды только потому, что он не обладает большой мощностью и внешний вид может быть лучше, но в остальном это отличный автомобиль.Внутренние технологии на высшем уровне, а сенсорный экран потрясающий. Я получил Limited с кнопочным запуском, Harmon Karden (звучит потрясающе), мониторинг слепых зон, люк, и у меня нет никаких претензий. Кожаная внутренняя часть является исключительной, и единственная проблема в том, что поясничная опора слишком велика, даже при самых низких настройках, но все еще в порядке и, вероятно, было сделано, так как она носит, она все еще поддерживает. (Я также мог быть немного чувствителен к этому, потому что моя Acura почти не имела поддержки.) Управляемость превосходная, а рулевое управление настолько плавное, что кажется, что моя Acura ведёт грузовик.Дорожный шум очень хороший, и я думаю, что Subaru действительно приложила дополнительные усилия, чтобы конкурировать с Toyota Camry и Nissan Altima, которые в снежной местности даже не сравнение, потому что вы можете получить полный привод и больше внутреннего пространства по лучшей цене, чем любой этих конкурентов. Я вообще-то думаю, что Legacy может довольно легко составить конкуренцию Avalon или Azera. Не был уверен, что когда-нибудь буду ездить на Subaru, но рад, что попробовал, потому что по деньгам ничто не сравнится, и я тестировал Mazda, Nissan и Acura.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя первая новенькая машина

от New Subaru Fan! из Квебека, Калифорния 30 сен 2014, Вт

Отличный салон! Двигатель 2,5 отлично работает с вариатором. Выглядит потрясающе. Очень рад за свою первую новую машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости