С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару леворг 2020


Универсал Subaru Levorg оказался самой прогрессивной моделью — Российская газета

Компания Subaru представила универсал Levorg нового поколения. Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1.8 литра.

Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм - от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм - до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет - 145 мм. Объём багажного отделения - 495 литров.

Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.

Оппозитный турбомотор объёмом 1.8 литра (CB18) оснащён системой непосредственного впрыска топлива и имеет мощность 177 л.с. (300 Нм). В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg - полный, с муфтой подключения передних колёс.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Универсал получил комплекс EyeSight нового поколения, который в "базе" умеет автоматически тормозить и удерживать автомобиль в пределах полосы.

Опционально Levorg можно укомплектовать системой EyeSight X с расширенным функционалом: скорость автомобиля подстраивается в соответствии с дорожной обстановкой и рельефом местности, на трассе водитель может убрать руки с рулевого колеса на определённое время для передышки.

Мультимедийный комплекс Starlink с планшетом диагональю 11.6 дюйма не в новинку - такой же устанавливается на новые Legacy и Outback, а вот виртуальная комбинация приборов - такого на моделях Subaru ещё не было. Также на Levorg дебютировала бесконтактная система открывания багажника, но фокус с проведением ноги под задним бампером не пройдёт: для активации электропривода нужно приложить любую часть тела к шильдику на пятой двери.

Старт продаж нового Subaru Levorg запланирован на октябрь. В России модель не представлена.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Фото: Пресс-служба Subaru.

новых Subaru WRX, WRX STI, Levorg появится в конце 2020 г .: отчет

Ранее на этой неделе мы увидели обновленную Subaru Impreza для японского рынка. Книги предзаказа теперь открыты и в Соединенных Штатах, но пока нет признаков обновленного WRX. Хотя мы ожидаем более подробной информации о более горячей версии автомобиля в ближайшие недели, новый отчет из Японии предполагает, что новое поколение WRX, вместе с новым WRX STI и Levorg, должно дебютировать во второй половине следующего года.

Отнеситесь к этому с недоверием, поскольку в отчете BestCarWeb не упоминаются какие-либо инсайдеры, но в публикации утверждается, что WRX следующего поколения наконец перейдет на глобальную платформу Subaru, которая лежит в основе нынешней Impreza. Это должно привести к значительным улучшениям с точки зрения производительности, которые должны быть объединены с новым уменьшенным 1,8-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом. Согласно отчету, выходная мощность этого двигателя будет в районе 270 лошадиных сил (201 киловатт), и, по крайней мере, первоначально WRX будет предлагаться только с коробкой передач CVT.

Что касается WRX STI, то BestCarWeb заявляет, что перейдет на двигатель FA20F с прямым впрыском. 2,0-литровый агрегат будет иметь мощность 320 л.с. (239 кВт) в стандартной комплектации и будет поставляться исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Визуально модель производительности должна быть вдохновлена ​​концепцией Viziv Performance, что также было показано в нашем эксклюзивном рендере от марта этого года.

И последнее, но не менее важное: новое поколение Levorg также находится в разработке, и оно должно принять новое 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт). Эволюция нынешней коробки передач CVT Subaru должна направлять мощность на колеса, обеспечивая значительное повышение топливной экономичности.

BestCarWeb сообщает, что концепт-кары, представляющие три новых Subaru, должны быть представлены во время Токийского автосалона в этом году.

.

Subaru Levorg (2020) обзор: так неправильно понят

► Необычное семейное поместье Subaru
► Levorg было обновлено в 2019 году
► Стоит ли он £ 35 000?

Это, Subaru Levorg, возможно, самая странная машина, которую вы можете купить в настоящее время, по ряду причин. Мало того, что его название «пресмыкается» (Levorg фактически означает «LEgacy reVOlution touRinG»), но и продолжает использоваться в ряде автомобилей Subaru, в которых много кроссоверов.

И я говорю не только буквально. Есть XV, который на самом деле - это кроссовер , но есть Outback, прочный полноприводный универсал, который действительно должен растоптать все рыночные пространства, на которых также обитает Леворг. Затем трансмиссия ...

А как насчет трансмиссии?

Ну, Леворг обновили в середине 2019 года - не то чтобы кто-то заметил. Ушел 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и появился 2,0-литровый безнаддувный двигатель с дефицитом мощности 19 л.с. и 38 фунт-фут.Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач Subaru Lineartronic CVT с шестью ступенями, действующими как симуляторы передач, и системой полного привода с переключением мощности.

В дороге он определенно вялый. Низкоскоростной пикап отнюдь не щедрый, и если вы позволите вариатору резко увеличить обороты двигателя, он будет трепетным и мало что будет на пути серьезной тяги - даже если ботаники Subaru заметят долгожданное ворчание, напоминающее WRX STi. Под названием «SI-Drive» существует два режима привода, причем S предположительно является более мощным.Нажимать на кнопку особого смысла нет - в поведении двигателя ощутимой разницы нет.

Это больше машина для того, чтобы возиться с вариатором, позволяя поддерживать низкие обороты и высокие мили на галлон. Это все еще не мешает тому, чтобы двигатель был самой слабой частью рецепта Леворга.

Ходовые качества и управляемость стали лучше?

Здесь гораздо больше добра, чем зла, так что давайте сначала избавимся от плохого. 18-дюймовые колеса в спецификации GT (единственная отделка, доступная в Великобритании) выглядят огромно в колесных арках, что означает шумную поездку по всему, что меньше, чем гладкое асфальтовое покрытие французского автострады, вызывая толчки и способствуя значительному количеству салона. шум.

Хорошая новость заключается в том, что шасси, сама подвеска и рулевое управление стали более связными. Пружины изо всех сил стараются смягчить толчки колес, округляя большие куски, и сама поездка действительно немного успокаивается на более высоких скоростях.

Когда вам хочется притвориться участником гонки BTCC (в которой Levorg участвовал в период с 2016 по 2019 год), глубоко под этим фургоном скрывается прекрасное шасси. Рулевое управление, например, имеет прекрасный баланс; только нужное количество сочного веса и прямолинейности, не будучи громоздким или чрезмерно сложным, и есть тонны сцепления, которые можно использовать с этой умной системой полного привода.Эта вещь созрела для трансмиссии WRX STI, и, похоже, Subaru соглашается - она ​​представила концепт Levorg STI Sport на Токийском автосалоне 2020 года.

Subaru предназначены для супер-удобного использования, верно?

И, по большей части, Леворг тоже. Множество отсеков для хранения вещей, приличные передние сиденья, конкурентоспособное количество багажного отделения с поднятыми сиденьями и место для шестифутника, чтобы сесть позади водителя такого же роста. Способность к буксировке, на которую Subaru в высшей степени способна, - это нормально, но не очень - Levorg может буксировать 1500-килограммовый прицеп с тормозами.

Что касается самого интерьера, то это очень традиционный Subaru. Все распределительное устройство коренастое, а приборная панель украшена прочным и прочным пластиком, который переживет апокалипсис. Есть очень очевидный качающийся маятник счетчика миль на галлон мгновенного действия, который заставляет вас не торопиться, и третий экран, отображающий данные о вождении, сразу над приборной панелью - это удобно для поддержания чистоты приборов. Что касается информационно-развлекательной системы, то это приличная, если не потрясающая система - глянцевый экран и яркие визуальные эффекты позволяют легко читать, и есть простая компоновка, но посмотрите на другие товары на рынке для большей сложности.

Subaru Levorg: приговор

И вот мы возвращаемся к полной странности Levorg. Слабая трансмиссия - ее самый большой недостаток, особенно когда шасси так хорошо отсортировано. Но используйте его по назначению - функциональный, прочный, не подверженный нагрузкам универсал - и он будет именно таким - полезным и надежным автомобилем.

Но если вы посмотрите на поле со спецификациями ниже, вы увидите, что во многих областях он не совсем конкурентоспособен. Заявленная экономия топлива около 36 миль на галлон - не чем особо гордиться, его цена в 35 тысяч фунтов стерлингов делает его привлекательным для таких автомобилей, как Audi A4 Avant, BMW 320d xDrive Touring или Vauxhall Insignia Country Tourer и некоторых других изменений.Финансирование тоже неконкурентоспособно; Посмотрев на наш партнерский сайт Parkers, вы можете купить что угодно, от Audi A6 Avant quattro до Jeep Wrangler по той же финансовой цене.

Levorg имеет приятный характер, и его неповторимость заслуживает похвалы, но, логически, есть много лучших мест, где можно потратить свои 35 тысяч фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Subaru

.

Subaru Levorg 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Legacy, Revolution и Touring - это три слова, от которых произошло название Levorg. Этот смелый автомобиль от Subaru легко отличить по ковшу на капоте, решетке радиатора шестиугольной формы, светодиодным фарам с автоматическим выравниванием, красивым линиям сгиба и двойным наконечникам выхлопных труб. Даже внутри салон Levorg отличается изысканной компоновкой, которая дополняется такими функциями, как кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном, подрулевые переключатели, люк на крыше, круиз-контроль и т. Д.По сути, Levorg оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 168 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Что касается безопасности, Levorg оснащен такими функциями, как семь подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система с усилителем торможения, управление динамикой автомобиля, система обнаружения заднего транспортного средства Subaru (SRVD), камера заднего вида и т. Д. Этот универсал доступен по цене тэг стоимостью 216 440 ринггитов на рынке Малайзии и до сих пор сохраняет свое присутствие на улицах Малайзии.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости