Компания Subaru представила универсал Levorg нового поколения. Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1.8 литра.
Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм - от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм - до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет - 145 мм. Объём багажного отделения - 495 литров.
Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.
Оппозитный турбомотор объёмом 1.8 литра (CB18) оснащён системой непосредственного впрыска топлива и имеет мощность 177 л.с. (300 Нм). В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg - полный, с муфтой подключения передних колёс.
Фото: Пресс-служба Subaru.
Универсал получил комплекс EyeSight нового поколения, который в "базе" умеет автоматически тормозить и удерживать автомобиль в пределах полосы.
Опционально Levorg можно укомплектовать системой EyeSight X с расширенным функционалом: скорость автомобиля подстраивается в соответствии с дорожной обстановкой и рельефом местности, на трассе водитель может убрать руки с рулевого колеса на определённое время для передышки.
Мультимедийный комплекс Starlink с планшетом диагональю 11.6 дюйма не в новинку - такой же устанавливается на новые Legacy и Outback, а вот виртуальная комбинация приборов - такого на моделях Subaru ещё не было. Также на Levorg дебютировала бесконтактная система открывания багажника, но фокус с проведением ноги под задним бампером не пройдёт: для активации электропривода нужно приложить любую часть тела к шильдику на пятой двери.
Старт продаж нового Subaru Levorg запланирован на октябрь. В России модель не представлена.
Фото: Пресс-служба Subaru.
Фото: Пресс-служба Subaru.
Фото: Пресс-служба Subaru.
Ранее на этой неделе мы увидели обновленную Subaru Impreza для японского рынка. Книги предзаказа теперь открыты и в Соединенных Штатах, но пока нет признаков обновленного WRX. Хотя мы ожидаем более подробной информации о более горячей версии автомобиля в ближайшие недели, новый отчет из Японии предполагает, что новое поколение WRX, вместе с новым WRX STI и Levorg, должно дебютировать во второй половине следующего года.
Отнеситесь к этому с недоверием, поскольку в отчете BestCarWeb не упоминаются какие-либо инсайдеры, но в публикации утверждается, что WRX следующего поколения наконец перейдет на глобальную платформу Subaru, которая лежит в основе нынешней Impreza. Это должно привести к значительным улучшениям с точки зрения производительности, которые должны быть объединены с новым уменьшенным 1,8-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом. Согласно отчету, выходная мощность этого двигателя будет в районе 270 лошадиных сил (201 киловатт), и, по крайней мере, первоначально WRX будет предлагаться только с коробкой передач CVT.
Что касается WRX STI, то BestCarWeb заявляет, что перейдет на двигатель FA20F с прямым впрыском. 2,0-литровый агрегат будет иметь мощность 320 л.с. (239 кВт) в стандартной комплектации и будет поставляться исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Визуально модель производительности должна быть вдохновлена концепцией Viziv Performance, что также было показано в нашем эксклюзивном рендере от марта этого года.
И последнее, но не менее важное: новое поколение Levorg также находится в разработке, и оно должно принять новое 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт). Эволюция нынешней коробки передач CVT Subaru должна направлять мощность на колеса, обеспечивая значительное повышение топливной экономичности.
BestCarWeb сообщает, что концепт-кары, представляющие три новых Subaru, должны быть представлены во время Токийского автосалона в этом году.
. ► Необычное семейное поместье Subaru
► Levorg было обновлено в 2019 году
► Стоит ли он £ 35 000?
Это, Subaru Levorg, возможно, самая странная машина, которую вы можете купить в настоящее время, по ряду причин. Мало того, что его название «пресмыкается» (Levorg фактически означает «LEgacy reVOlution touRinG»), но и продолжает использоваться в ряде автомобилей Subaru, в которых много кроссоверов.
И я говорю не только буквально. Есть XV, который на самом деле - это кроссовер , но есть Outback, прочный полноприводный универсал, который действительно должен растоптать все рыночные пространства, на которых также обитает Леворг. Затем трансмиссия ...
Ну, Леворг обновили в середине 2019 года - не то чтобы кто-то заметил. Ушел 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и появился 2,0-литровый безнаддувный двигатель с дефицитом мощности 19 л.с. и 38 фунт-фут.Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач Subaru Lineartronic CVT с шестью ступенями, действующими как симуляторы передач, и системой полного привода с переключением мощности.
В дороге он определенно вялый. Низкоскоростной пикап отнюдь не щедрый, и если вы позволите вариатору резко увеличить обороты двигателя, он будет трепетным и мало что будет на пути серьезной тяги - даже если ботаники Subaru заметят долгожданное ворчание, напоминающее WRX STi. Под названием «SI-Drive» существует два режима привода, причем S предположительно является более мощным.Нажимать на кнопку особого смысла нет - в поведении двигателя ощутимой разницы нет.
Это больше машина для того, чтобы возиться с вариатором, позволяя поддерживать низкие обороты и высокие мили на галлон. Это все еще не мешает тому, чтобы двигатель был самой слабой частью рецепта Леворга.
Здесь гораздо больше добра, чем зла, так что давайте сначала избавимся от плохого. 18-дюймовые колеса в спецификации GT (единственная отделка, доступная в Великобритании) выглядят огромно в колесных арках, что означает шумную поездку по всему, что меньше, чем гладкое асфальтовое покрытие французского автострады, вызывая толчки и способствуя значительному количеству салона. шум.
Хорошая новость заключается в том, что шасси, сама подвеска и рулевое управление стали более связными. Пружины изо всех сил стараются смягчить толчки колес, округляя большие куски, и сама поездка действительно немного успокаивается на более высоких скоростях.
Когда вам хочется притвориться участником гонки BTCC (в которой Levorg участвовал в период с 2016 по 2019 год), глубоко под этим фургоном скрывается прекрасное шасси. Рулевое управление, например, имеет прекрасный баланс; только нужное количество сочного веса и прямолинейности, не будучи громоздким или чрезмерно сложным, и есть тонны сцепления, которые можно использовать с этой умной системой полного привода.Эта вещь созрела для трансмиссии WRX STI, и, похоже, Subaru соглашается - она представила концепт Levorg STI Sport на Токийском автосалоне 2020 года.
И, по большей части, Леворг тоже. Множество отсеков для хранения вещей, приличные передние сиденья, конкурентоспособное количество багажного отделения с поднятыми сиденьями и место для шестифутника, чтобы сесть позади водителя такого же роста. Способность к буксировке, на которую Subaru в высшей степени способна, - это нормально, но не очень - Levorg может буксировать 1500-килограммовый прицеп с тормозами.
Что касается самого интерьера, то это очень традиционный Subaru. Все распределительное устройство коренастое, а приборная панель украшена прочным и прочным пластиком, который переживет апокалипсис. Есть очень очевидный качающийся маятник счетчика миль на галлон мгновенного действия, который заставляет вас не торопиться, и третий экран, отображающий данные о вождении, сразу над приборной панелью - это удобно для поддержания чистоты приборов. Что касается информационно-развлекательной системы, то это приличная, если не потрясающая система - глянцевый экран и яркие визуальные эффекты позволяют легко читать, и есть простая компоновка, но посмотрите на другие товары на рынке для большей сложности.
И вот мы возвращаемся к полной странности Levorg. Слабая трансмиссия - ее самый большой недостаток, особенно когда шасси так хорошо отсортировано. Но используйте его по назначению - функциональный, прочный, не подверженный нагрузкам универсал - и он будет именно таким - полезным и надежным автомобилем.
Но если вы посмотрите на поле со спецификациями ниже, вы увидите, что во многих областях он не совсем конкурентоспособен. Заявленная экономия топлива около 36 миль на галлон - не чем особо гордиться, его цена в 35 тысяч фунтов стерлингов делает его привлекательным для таких автомобилей, как Audi A4 Avant, BMW 320d xDrive Touring или Vauxhall Insignia Country Tourer и некоторых других изменений.Финансирование тоже неконкурентоспособно; Посмотрев на наш партнерский сайт Parkers, вы можете купить что угодно, от Audi A6 Avant quattro до Jeep Wrangler по той же финансовой цене.
Levorg имеет приятный характер, и его неповторимость заслуживает похвалы, но, логически, есть много лучших мест, где можно потратить свои 35 тысяч фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Subaru
.Legacy, Revolution и Touring - это три слова, от которых произошло название Levorg. Этот смелый автомобиль от Subaru легко отличить по ковшу на капоте, решетке радиатора шестиугольной формы, светодиодным фарам с автоматическим выравниванием, красивым линиям сгиба и двойным наконечникам выхлопных труб. Даже внутри салон Levorg отличается изысканной компоновкой, которая дополняется такими функциями, как кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном, подрулевые переключатели, люк на крыше, круиз-контроль и т. Д.По сути, Levorg оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 168 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Что касается безопасности, Levorg оснащен такими функциями, как семь подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система с усилителем торможения, управление динамикой автомобиля, система обнаружения заднего транспортного средства Subaru (SRVD), камера заднего вида и т. Д. Этот универсал доступен по цене тэг стоимостью 216 440 ринггитов на рынке Малайзии и до сих пор сохраняет свое присутствие на улицах Малайзии.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453