Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 207 км/час
Разгон до 100 км/ч 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 16,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,6 л
Объём топливного бака 64 л
Размер шин 255/55/R18
Размер дисков 8jj x 18, et +55 mm
Запас хода от 400 до 710 км
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Ширина 1880 мм
Длина 4855 мм
Высота 1675 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея передняя 1580 мм
Объем багажника минимальный 525 л
Объем багажника максимальный 1671 л
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1908 кг
Полная масса 2586 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ez36
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3630 см³
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность (кВт) 190
Обороты максимальной мощности 4000
Максимальный крутящий момент 350 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0x91.0 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 91 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 5
Привод Полный постоянный
Диаметр разворота 11,4 м
Количество передач 5
Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально-оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.
Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем был раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка стиля была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.
Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно.На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.
Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. у предыдущего двигателя, и еще больше ... Показать полный обзор
Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал.В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально-оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.
Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка стиля была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.
Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно. На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.
Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с предыдущим двигателем в 245 л.с., и более существенным увеличением крутящего момента до 247 фунтов. футов (от 215 фунт-футов). Как и у всех Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию.
Предыдущий B9 Tribeca, хотя и не был слабым, был не особенно быстрым. Несмотря на то, что новая модель оснащена более мощным двигателем и ее снаряженная масса практически не изменилась, ускорение на более высоких скоростях не заметно.Тем не менее, у Tribeca много бодрости в поездке по городу.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tribeca включает безмуфтовый ручной режим Subaru Sportshift, который позволяет водителю управлять переключением передач по желанию. При нормальной работе он плавно переключается и при необходимости быстро понижается. Во время поездки в Канаду большая часть езды была по шоссе со скоростью, приближающейся к 80 милям в час, а скорость Tribeca в среднем составляла 21 милю на галлон.
Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, и они способны остановить этот двухтонный кроссовер.Педаль тормоза, в свою очередь, создает естественное ощущение, которое не требует от водителя улаживать какие-либо причуды, как это делают некоторые автомобили.
Стильный дизайн приборной панели унаследован от B9 Tribeca, и, хотя он отличается от всего остального на рынке, он не жертвует простотой использования во имя моды; все необходимые элементы управления, например, для кондиционирования воздуха и стереосистемы, находятся в пределах досягаемости. Стиль приборной панели немного тяжел на серебристой отделке, но, по крайней мере, это не выглядит дешево.
Несколько проблем с вентиляционными отверстиями (да, скромные вентиляционные отверстия) возникли во время моего теста. Вертикальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели невозможно отключить по отдельности, а горизонтальное отверстие на приборной панели, кажется, предназначено для использования в качестве места для чашки кофе, что приведет к неизбежному попаданию в вентиляционную систему.
Дополнительные кожаные сиденья жесткие, но удобные во время длительной поездки. Однако некоторый дискомфорт доставляло отсутствие телескопической рулевой колонки; он только наклоняется.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я обычно отрегулирую водительское сиденье далеко назад, чтобы добиться удобного расстояния от педалей. Оказавшись в нужном положении, мне пришлось вытянуть руки дальше, чем хотелось бы, чтобы дотянуться до рулевого колеса, из-за чего через несколько часов в дороге заболела верхняя часть спины. Сдвиг сиденья вперед, чтобы уменьшить расстояние между мной и рулем, уменьшил болезненность, но уменьшил пространство для ног. Несмотря на то, что это проблема, с которой не столкнутся некоторые владельцы, ее легко исправить с помощью телескопической рулевой колонки или регулируемых педалей.Обзор через плечо приличный, но большие передние стойки Tribeca могут скрывать пешеходов и даже автомобили, когда они находятся с правой стороны внедорожника.
Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываются. Подушки сиденья разделены на 60/40, а спинка - на 40/20/40. Это позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, внутри внедорожника без ущерба для комфорта пассажиров, так как два человека могут сидеть по обе стороны от груза. Второй ряд просторный, с большим пространством для ног для высоких взрослых, а кожаные сиденья жесткие, как передние ковши.Опциональное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 увеличивает пассажировместимость Tribeca с пяти до семи человек.
Дополнительные функции включают люк с электроприводом, дистанционный запуск, навигационную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида и развлекательную систему на заднем сиденье с 9-дюймовым экраном, которая включает два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления.
Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, электронную систему стабилизации и активные подголовники для передних сидений.Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но они срабатывают только над первым и вторым рядами, хотя Tribeca может иметь дополнительное сиденье третьего ряда.
Национальная администрация безопасности дорожного движения наградила Tribeca пятью звездами за результаты лобовых краш-тестов. Это наивысший возможный рейтинг, который указывает на вероятность серьезной травмы 10 или менее процентов.
Трайбека с пятью местами имеют грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов, а при складывании заднего сиденья общее количество увеличивается до 74.4 кубических фута. У семиместного Tribeca есть только 8,3 кубических футов пространства за третьим рядом, который может складываться в пол, когда он не используется. Что еще более важно, у Tribeca низкий пол, что облегчает загрузку в него багажа. Кроссовер может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что является конкурентоспособным для своего класса.
Как говорится, у вас только один шанс произвести первое впечатление. Это применимо и в автомобильном мире, и Subaru сейчас ведет тяжелую борьбу за то, чтобы потребители, которых, возможно, оттолкнул взгляд B9 Tribeca, пересмотрели обновленную Tribeca.Учитывая широкий выбор потребителей в этом классе, можно даже сказать, что это невозможная битва.
, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. . Трибека -, Субару.
,,,. , 18-.
Subaru Tribeca,,; ,. ,. ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.
Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.
Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.
, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().
«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. . 525. ,. , Subaru Tribeca.
.Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и. . . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья.Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной цельных автомобилей по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход.Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автомат ... Показать полный обзор
Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и.. . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, а также относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной цельных автомобилей по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за ее высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчив, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо - причуда, которую я заметил и у 4-цилиндрового Subaru.
Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей. Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, на педаль требуется слишком большое давление, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.
B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектациях с пятью или семью сиденьями. Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство над головой хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений.Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.
Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.
Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил странность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет.Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никакой регулировки или отключения. Это таинственное вентиляционное отверстие в центре, расположенное над обычными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.
Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью планки под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг внизу спереди. угол сиденья.Это необходимо для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.
Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а пространство для ног должно быть украдено у раздвижного второго ряда. В этом классе распространены тесные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Не считая причудливого оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.
Вот сравнение B9 и Touareg, специально созданных, чтобы показать различия.
автомобили. Сравнение: Latecomer SUV Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая прейскурантная цена * | 32 395 долл. США | 37 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество мест | 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка вперед / назад второго ряда | стандарт | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (фунты) | 4,155 | 5 086 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирский объем (куб.футы) | 133,4 | 99,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем груза (мин. / Макс., Куб. Фут) | 37,6 / 74,4 | 31,0 / 71,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксировочная способность (фунты) | 3,500 | 7 716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность багажника (фунты) | 100 | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Fuel Economy (город / шоссе, миль на галлон) | 18/23 | 16/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (гал.) | 16,9 | 26,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 250 при 6600 об / мин | 240 @ 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 219 при 4200 об / мин | 229 при 3200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный двигатель | нет | 310-л.с. V-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса (дюймы) | 18 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль | наклоны | тенты и телескопы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преднатяжители ремней безопасности | перед | передний и внешний задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активные подголовники | перед | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность откидной двери | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление стеклоподъемниками в одно касание | только вниз | вниз / вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные сиденья | ткань | экокожа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка багажника | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный компрессор | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая гарантия (лет / миль) | 3/36 000 | 4/50 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на коррозию (лет) | 5 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помощь на дороге (лет / мили) | 3/36 000 | 4 / без ограничений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B9 хорошо конкурирует с Touareg и даже с MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом не намного больше.Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6 000 долларов ниже, что открывает доступ к этому классу еще большему числу покупателей.
Х-фактор модели - ее причудливый внешний вид. Вы можете составить собственное мнение. Лично я считаю, что для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.
Скрыть полный обзор .Будьте разными
от Road Trip Family из Такомы, штат Вашингтон вт 05 фев 2013
Будьте готовы к тому, что люди не согласятся с внешним видом вашей машины. Нам нравится стиль, интерьер выглядит и ощущается великолепно, а гибкость для семи сидений - это здорово. Если вам не нужна эта дополнительная вместимость, то ищите пятиместный автомобиль, так как спинка плотно прилегает к сиденьям.Его немного меньше мощности, но он очень хорошо управляется и остается красивым и плоским в углах.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
Мартин из Монро, штат Нью-Йорк 25 августа 2006 г.
Отличные удобства и функции безопасности. Эта машина предназначена для безопасных и сознательных. Он предлагает удобные колеса со страховкой жизни на боку.На поворотах едет как седан, цепляется за дорогу, как кошка, выглядит странно, но сексуально, и прекрасно разгоняется с повышением оборотов. Мудрые цены очень хорошо сравниваются с его аналогами, такими как Lexus 330 или Nisssan Murano. Я даже встретил владельца Infiniti FX35, который теперь сожалеет, что не купил этого ребенка.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездвыдающийся автомобиль для хоккейного путешественника
Дон из Джексона, штат Нью-Джерси сб 15 июл 2017
эта машина возила нас по всей стране, никогда не было проблем .. Приятно водить, очень комфортно и надежно.. держится очень хорошо .... 240 000 км
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИдеальный семейный внедорожник
по ErickPA от Whitehallp.a. в сб, ноя 03 2018
Идеальный семейный автомобиль. Отлично на снегу. Полный привод. Система навигации. Система DVD в задней части. И это 7-местный внедорожник.И это Субару. Последний навсегда
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежный автомобиль
по доброте из Вашингтона 31 июля 2019 г.
Работает очень ровно.Сильный двигатель требует небольшого обслуживания очень вместительный и комфортный. Стереозвук классный.мощный двигатель. быстро набирает скорость и быстро останавливается. Никаких проблем с этим у меня не было. Единственное, чего у него нет, так это подключения AUX. В остальном я очень рекомендую этот внедорожник.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый достойный автомобиль, которым я когда-либо владел.
на большой машине из Стэнвуда в чт, ноя 01 2018
Это была отличная машина. На этой машине мы побывали во многих местах. Нам очень понравилось иметь эту машину.Он нас никогда не подводил. Нам понравилась функция навигации.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ ездил на нем много лет
от владельца Subaru 21 сен 2017, Вт
Хороший автомобиль, очень универсальный. Расход бензина был невелик, он хорошо послужил мне для перевозки семьи, а также для перевозки мебели и принадлежностей.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездего 1 владелец автомобиль очень красивый и чистый
по дказанцев из Линдена в четверг, 05 апреля 2018 г.
Ищу надежность, долгосрочное владение, рабочую лошадку: это та самая. никогда не было проблем с этим автомобилем.пока вы идете в ногу с регулярной заменой масла и т. д. ... хороший семейный автомобиль дополнительные сиденья пригодятся. действительно хорошо управляется, особенно на снегу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОчень комфортная езда
от alwaysawd в вс, 02 июл 2017
Много места. 3-й ряд мне не нужен. Очень удобные сиденья и драйв. Очень безопасный автомобиль, высокие оценки в первый год эксплуатации - выше, чем у некоторых более новых роскошных внедорожников среднего размера.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежно и безопасно. Много места. Полный привод s
автор: Kwashburn1 из Эшберна, Вирджиния в сб 20 апр 2019
Отличная семейная машина. Много места для хранения. В конце концов мы стали владеть 2 Tribecas, потому что они нам очень понравились.Я не понаслышке узнал, почему у Subaru такая лояльность клиентов.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453