Первая часть специального выпуска программы Топ Гир мало кого оставит равнодушным, ведь в этот раз неизменные ведущие отправятся в самое сердце Африки. Каждый из них должен будет приобрести поддержанный универсал, стоимостью. Не более 1500 фунтов.
Старт будет объявлен в небольшой деревеньке находящейся в Уганде. Джереми выбрал для себя BMW 528i. эта машина по его словам на фото выглядела неплохо, но на самом деле все оказалось куда хуже. Хаммонду досталась Subaru Impreza WRX. Считается что это самое крепкое транспортное средство. Но выдержит ли оно долгий путь. Джеймс выбрал для себя самый настоящий универсал Volvo 850R.
После уже привычного обмена любезностями ведущие получают конверт с заданием. Как выясняется, они должны найти исток Нила. Озеро Виктория они находят очень быстро, но потом они должны выяснить какая из рек является истинным притоком Нила. Узнав об этом, британцы хотят попасть в учебники истории. Что же у них получиться, и какие приключения ожидают их в пути? Это очень насыщенная серия, которая не даст оторваться от просмотра ни на минуту.
Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но празднование состоится; нам нужно начать с плохих новостей. Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей - когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля - автоматически переходят на Impreza перед тем, как представить себе мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном шлюзе где-то в сыром лесу - это «проблема».Слово Субару, а не наше.
Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда немного рискованно для компании, которая продает в очень небольших объемах в Великобритании (и в более широком европейском регионе), приготовьтесь к новым сюрпризам. Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» - опять же, это ее слова, а не наши. Итак, поскольку WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его надежную надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.
Таким образом, USP Impreza состоит в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, стоимость которых комфортно превышает 30 000 фунтов стерлингов. Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством в том, что он делает именно то, что хочет водитель.
Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор - это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую, с единственной коробкой передач Lineartronic. доступно на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков.Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
.Это область, где Impreza не может конкурировать с конкурентами с турбонаддувом. Опять же, 2,0-литровый двигатель является самым убедительным аргументом, потому что за его премию всего в 1000 фунтов стерлингов по сравнению с 1,6 вы не сильно потеряете с точки зрения экономии и выбросов - 42,8 миль на галлон вместе и 152 г / км CO2 по сравнению с 44,1 миль на галлон и 145 г / км для двигателя мощностью 112 л.с. Однако все эти данные должны сказать вам, что Impreza очень далека от того, что дал бы вам что-то вроде TDI Golf, а это значит, что вы заплатите больше в виде налога за первый год для Subaru.
Это также не особенно дешево для покупки за 25000 фунтов стерлингов, даже если вы согласитесь с тем, что любые полноприводные соперники сопоставимого размера снова будут на 5000 фунтов больше (но вы бы предпочли BMW или Audi, не так ли?), Хотя спецификация SE щедрая. Основываясь на оснащении бампера старого автомобиля, в новой Impreza добавлены функции входа и выхода без ключа, восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные диски вместо старых 16, светодиодные фары с функцией управления поворотом и функцией High Beam Assist электронный ручной тормоз, защитное стекло и антенна в форме акульего плавника.
Затем, конечно же, есть EyeSight и Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) - первый использует свои двойные стереокамеры рядом с внутренним зеркалом для объединения адаптивного круиз-контроля, торможения перед столкновением, управления дроссельной заслонкой перед столкновением, колебания полосы движения и предупреждения о выезде, Система поддержки удержания полосы движения и система предупреждения о начале движения впереди автомобиля входят в функции безопасности автомобиля, а последняя включает в себя обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Все вышеперечисленное, а также прочный корпус и шасси позволили Subaru набрать наивысшую оценку, когда-либо зафиксированную в японских тестах безопасности NCAP, чем компания очень гордится - и что, по ее мнению, автомобиль будет копировать, когда Euro NCAP поставит Impreza через свои оценки.Итак, это крепкий автомобиль, который загружен оборудованием, хотя одно последнее замечание: варианты ограничены различными красками: от стандартного белого, четырех для 1.6 и дополнительного красного для 2.0 по цене 550 фунтов стерлингов за штуку. Удивительно, но кожаная обивка, люк на крыше и спутниковая навигация (Subaru считает, что большинство людей будут просто использовать свои смартфоны и один из Apple CarPlay или Android Auto для руководства) ни в какой форме не включены в меню.
.По правде говоря, если вы не сельский фермер из Уэльса, склонный к зеленым дорожкам, рекомендовать Subaru Impreza сложно. Отсутствие двигателя с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный, означает, что у него более высокие эксплуатационные расходы, чем у основных конкурентов, в то время как сама трансмиссия, к которой Subaru связывает свое будущее, скомпрометирована отсутствием доработки во время высокопроизводительного вождения. Lineartronic может быть лучшим примером вариатора, но это все равно, что сказать, что Pot Noodle - лучшая форма кипяченой воды для приготовления блюд на основе чашки; ему приходится идти на существенный компромисс, потому что нет ничего более продвинутого.Это также не самый дешевый автомобиль в своем классе.
Тем не менее, Impreza остается привлекательной вещью, в основном потому, что совершенно очевидно, что Subaru приложила реальные согласованные усилия для улучшения шасси и салона этого хэтчбека. Хотя на приборной панели дизайнеры интерьера Volkswagen могут и не прикрываться, она ничем не хуже - если не лучше - основных конкурентов, которых называет Subaru, а именно Honda Civic, Mazda3 и Toyota Auris.
И новая платформа Impreza кажется персиковой, которая заслуживает большего с точки зрения двигателя, который ее движет.Еще неизвестно, сможет ли пятидверка действительно делать то, что нужно Subaru, и стимулировать продажи, но это интригующее предложение, которое просто требует от японской компании передумать и дать нам итерацию WRX STI. что все наверняка жаждут. Пожалуйста, раньше, чем позже.
.Здесь есть все, что нужно для дня и ночи, по сравнению с тем, что было раньше. Подъем качества материалов, используемых в Impreza MkV, примечателен. Subaru по-прежнему заявляет, что некоторые виды отделки рассчитаны на долговечность, поскольку владельцы, как правило, бросают грязных собак в свои машины без особой заботы, но вам будет сложно найти какие-либо кусочки царапающего пластика, как бы вы ни старались. даже низко в трансмиссионном туннеле. Самая неприятная деталь отделки - это поддельное углеродное волокно вокруг дверных ручек; все остальное выглядит и чувствует себя хорошо.
Также есть акры пространства, хотя система полного привода автомобиля означает, что трансмиссионный туннель расположен высоко в центре заднего пространства для ног, ограничивая пространство для ног несчастным, которые не могут сесть возле одной из задних дверей. Неважно; Четверо взрослых должны иметь возможность сесть в Impreza с полным комфортом, а багажник на пять литров больше, чем раньше, и имеет отверстие более удобной формы, чтобы упростить загрузку громоздких предметов.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453