С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

В токио автосалон


Токийский автосалон 2017: 10 главных новинок от ведущих японских марок

Мы изучили все премьеры, которые продемонстрировал Токийский автосалон в 2017 году, и заботливо отобрали по одной самой интересной машине от каждого бренда

Редактор раздела Авто

Так уж сложилось, что в каждой стране, принимающей международный автосалон, правят бал местные марки – за исключением разве что Женевского мотор-шоу, ибо Швейцария собственной автомобильной промышленности не имеет (крохотное ателье Rinspeed в расчет не берем). Посему нынешний Токийский автосалон – это традиционный бенефис японских марок, каждая из которых старается чем-нибудь удивить мировую автомобильную общественность. Обо всех новинках рассказывать мы не будем, отметим лишь наиболее важные из них.

В России Toyota – японская марка номер один. Да и во всем мире тоже. Поэтому на домашней выставке компания отработала по полной, представив десяток доселе невиданных транспортных средств. Мы же из всего этого многообразия форм и технологий выбрали, пожалуй, самое консервативное авто – представительский седан Century нового поколения. Эту машину японцы делают для внутреннего рынка. В некотором смысле это такой японский Роллс-Ройс – автомобиль для успешных бизнесменов и больших чиновников. Грандиозный по размерам лимузин обладает строгой классической внешностью и богатым внутренним миром, а в движение его приводит пятилитровый V8, совмещенный с электромотором. Иными словами, Toyota Century – это гибрид. В России такую машину вы вряд ли когда-нибудь встретите.

До нас еще не добрался новый LS, а в Токио уже показывают свежеиспеченный концепт с тем же обозначением! Неужто это анонс следующего поколения флагманской модели? Нет, скорее, – задел для грядущего рестайлинга, который произойдет еще не скоро. Но в этой машине важна не столько внешность, сколько технологии, которыми она располагает. Это и осветительные приборы (одни лазерно-люминофорные фары чего стоят), и продвинутый комплекс автономного вождения Highway Teammate, наделяющий машину возможностью автопилотирования. Успех электрокара Nissan Leaf необходимо закрепить и развить, но не в рамках одной модели. Недавно представленное второе поколение «Листочка» – это хорошо, однако нужно больше электромобилей, хороших и разных! Например, кроссовер – автомобили этого класса сейчас наиболее востребованы. Так почему бы не предложить рынку паркетник на электрическом ходу? Например, такой, как Nissan IMx, показанный на Токийском автосалоне в 2017 году. Для автомобиля соорудили новую платформу, на которой впоследствии можно будет построить целый выводок экологически позитивных транспортных средств. Заявленные характеристики впечатляют: пара электромоторов развивает суммарную мощность 435 сил, а запас хода достигает 600 км. Ну, и автопилот, разумеется, в наличии. Вот только когда появятся серийные экземпляры и как сильно они будут отличаться от концепта? Поживем – увидим. Вот это красота! Дизайнеры Mazda в очередной раз переплюнули самих себя, создав невероятно эффектный хэтчбек Kai, в котором недвусмысленно угадывается следующая «матрешка». Правда, и нынешняя Mazda3 пока не кажется устаревшей, но как знать – быть может, японцы захотят ускориться и не станут затягивать с выводом на рынок модели четвертого поколения? Ведь кроссовер СХ-5 они тоже обновили раньше времени! Салон Kai – под стать внешности: все предельно лаконично и запредельно стильно. Автомобилю уже сватают новое семейство силовых агрегатов Skyactiv-X с повышенной степенью сжатия и компрессором, которые смогут обеспечить будущей «матрешке» если и не выдающиеся, то как минимум завидные ездовые качества. Не может быть! «Эволюшн» возвращается? В традиционном виде – нет. Отныне это не полноприводный седан со свирепым турбомотором, а электрический кроссовер. Да и то - прототип, а не серийный автомобиль. Информация о технике набросана штрихами, без подробностей. Известно, что тяговая батарея у e-Evolution расположена под полом ради максимального снижения центра тяжести и питает она три электромотора, один из которых расположен на передней оси, а два других – на задней. Последние два соединены между собой блоком активного дифференциала с электронным управлением, который обеспечивает оперативное перераспределение крутящего момента между задними колесами для эффективной реализации тяги. А еще вместо традиционных гидравлических суппортов в тормозах используются электрические тормозные машинки. Компактные автомобили всегда были фишкой компании Suzuki – равно как и компактные внедорожники. Так что концепт-кар e-Survivor, показанный в Токио, не отличается гигантскими размерами. Выглядит автомобильчик нарядно и дерзко, при этом хорошо заметно, что его дизайн явно перекликается с такими культовыми моделями марки, как Samurai и Jimny. При одном только взгляде на машину становится понятно, что бездорожье ему нипочем: у мини-джипа высоко поднятый на землей (вернее, над подиумом – мы ведь на выставке!) кузов, почти отсутствующие свесы и портальные мосты. И электрическая начинка, судя по названию. О начинке концептуального седана, который Subaru выкатила на подиум в Токио, пока ничего не известно. Судя по всему, над машиной больше работали дизайнеры, нежели инженеры. И, разумеется, маркетологи: по всему выходит, что Viziv Performance может стать неким предвестником спорткара STI. Внешность у автомобиля интригующая, но в каком виде мы увидим серийный продукт и когда это произойдет – пока загадка. Салон у седана, похоже, и вовсе отсутствует: как ни всматривайся в тонированные наглухо окна, ничего разглядеть не получится. Очаровательно круглые ободки фар, классический силуэт с длинным капотом, сдвинутым к задней оси салоном и покатой крышей – смотрится новый прототип Honda здорово! Это уже второй автомобиль из серии концепт-каров, зачинателем которой стал хэтчбек Urban EV, показанный недавно во Франкфурте. Начинка у машины полностью электрическая, но каких-либо более подробных сведений о технической части нет. Будет круто, если японцы когда-нибудь сделают серийную версию этого электрокупе.

Фирма Yamaha известна в значительной степенью мотоциклами и всевозможной силовой техникой для работы и отдыха (а также музыкальными инструментами). Но в этом году японцы не сдержались и подготовили к домашнему мотор-шоу целый автомобиль. Прототип под названием Cross Hub – это пикап, но не простой, а очень даже особенный. Относительно небольшой автомобиль задумывался как транспортер для мотоциклов: откидной задний борт открывает доступ в кузов, при этом машина приседает на задние колеса для облегчения погрузки. Кстати, пол грузового отсека устлан деревом – то есть концепт-кар можно назвать «паркетником» в самом буквальном смысле этого слова. А еще у Ямахи очень любопытная компоновка салона: водитель сидит по центру, чуть сзади по бокам расположены пассажирские кресла, а еще одно посадочное место находится непосредственно за водительским сиденьем.

К автосалону компания Daihatsu приурочила целый квинтет прототипов, названия которых начинаются с букв DN. Самой интересной машиной нам показался седан DN Compagno, который явно создавался по мотивам популярной в шестидесятых годах прошлого века одноименной модели этой японской марки. Автомобильчик выглядит совершенно очаровательным и будет грустно, если он не доживет до серийного производства. Но если ему все-таки суждено пойти в серию, то уже известно, какой его снабдят начинкой: это будет либо литровый турбомотор, либо гибридная установка во главе с атмосферным двигателем объемом 1,2 литра.

Комментарии для сайта Cackle

Архивы Токийский автосалон 2019

Японский автопром – один из самых лучших в мире. Сей факт подтверждается спросом не только на новинки от ведущих производителей, но и на модели, считающиеся по меркам стремительно развивающейся отрасли – устаревшими. Автосалон в Токио, проводящий показ новинок с периодичностью один раз в два года, пользуется интересом любителей, профессионалов и инвесторов во всем мире. Итоги 2017 года показали непреходящую успешность именитых концернов Страны восходящего солнца – модели стали пользоваться спросом без официального объявления о серийности производства.

Особенности международного автосалона в Токио 2017

Первый токийский автосалон открылся более полувека назад. Тогда на нем было представлено менее 10% легковых автомобилей – львиную долю занимали коммерческие. Япония считается одной из наиболее «работящих» стран, поэтому предпочтение отдавалось именно такому направлению. Теперь, новинки автосалона в Токио – это всевозможные решения для индивидуального владения. Кроссоверы, седаны, хэтчбэки и спорткары – популярны и многочисленны. Машины объединены комфортом, продуманностью каждой детали и безопасностью.

До проведения автомобильного шоу, все мировые таблоиды делали собственные ставки на презентацию новинок. Ожидались самые смелые и новаторские решения. Например, реальностью стало создание «умных» концепт-каров. Япония – край высоких технологий. Естественно, что внедрение таких идей произойдет и в массовый автопром. Самостоятельная парковка, автопилот, снижение скорости, изменение поведения авто на трассах с различными препятствиями и многое другое – это Concept-i.

Японцы приняли к сведению популярность экологически чистых авто, поэтому гостям автосалона в Токио в октябре был предложен широкий ассортимент электрокаров. Таким приводом снабжены даже паркетники. Например, Nissan IMx с новой платформой, на основе которой предполагается выпустить серию. Учитывая то, что японцы не откладывают задуманного в долгий ящик, ожидать концепт-кары придется в ближайшее время.

Конечно, любой автосалон, проходящий в определенной стране, прежде всего, представляет продукцию собственных гигантов. Также в приоритете совместные разработки. Новости автосалона в Токио – разнообразны. Обо всем по порядку:

Toyota

Автогигант представил несколько новинок на стендах токийского шоу. Дебютировало концептуальное купе с уклоном в спортивный стиль. Это новая Toyota Supra, разработанная в тандеме с немецким концерном BMW.

Два новых седана – Toyota Crown и Toyota Century – можно смело отнести к представительским вариантам авто. Этакие Роллс-Ройсы. Удобные салоны и безопасность на крутых маневрах – впечатляют.

Позаботились японцы и о создании автомобилей для людей, с ограниченными возможностями. Для них предложен электрокар с удобным управлением – Toyota Tj Cruiser.

Новые технологии в осваивании водородного двигателя – принесли свои плоды. Минивэн Toyota Fine-Comfort Ride и автобус Sora – это действительно экономичные и безопасные для окружающей среды автомобили. Однако, серийное производство еще не запущено – концерн ожидает спроса.

Lexus

На автовыставке в Токио было представлено несколько моделей от гиганта автопрома. Наибольшей популярностью пользовался флагман – седан Lexus LS F. В его особенности входит мощный 4,0 – литровый двигатель, выдающий более 600 л. с.

Suzuki

Уже прошедший прошлые показы Сузуки Джимни на автосалонах в Токио и произведший впечатление на поклонников марки, стал прототипом других моделей. На основе этой и другой культовой машины Samurai появилось абсолютно новое авто – мини-джип e-Survivor. Высокий кузов, компактные размеры, электрическая начинка и не уступающая по мощности ходовая часть позволила назвать концепт-кар хитом бренда.

Subaru

Наверное, самой загадочной машиной, выкаченной на подиум токийского автосалона, стала Viziv Performance. Впечатляющий внешний вид – работа профессиональных дизайнеров. К сожалению, о салоне, как и подкапотной начинке – ничего не известно. Таблоиды делают ставку на создание нового спорткара STI с платформой, заимствованной у седана, но достоверности нет.

Кроме того, этот японский автомобильный бренд, взял пальму первенства на токийском салоне за счет представленного количества моделей. Среди них спортивный концепт-седан Subaru WRX STI S208, купе Subaru BRZ STI Sport, пятидверная Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовер Subaru XV Fun Adventure. Будут ли автомобили пущены в серию – пока неизвестно.

Yamaha

Концерн, более известный сборкой мотоциклов и производством музыкальных инструментов удивил посетителей новым пикапом – Cross Hub. Небольшой, но вполне вместительный паркетник имеет откидной задний борт для облегчения погрузки. Интересен салон – водительское место расположено по центру. Пассажирские кресла располагаются в шахматном порядке. Изначально, автомобиль задумывался как перевозчик мотоциклов, однако, по мнению многих оценщиков, его вполне можно использовать под любые цели.

Mazda

Еще и предыдущая Mazda 3 не считается устаревшей, а японские разработчики готовы предложить миру новую «матрешку» – Mazda Kai. Машина эффектна и обещает поклонникам стать востребованной не менее популярного серийного паркетника Mazda CX-8, способного вместить 7 пассажиров. Кроме того, любителям марки обещана тишина в салоне и достойный коэффициент производительности мотора.

Также посетителям выставки было предложено четерехдверное купе Vision Coupe, конкурирующее с Audi A7. Вообще, Мазда на автосалоне в Токио – наиболее ожидаемый производитель. Бренд считается успешным в плане внедрения новинок на внутренний и международный рынок.

Mitsubishi

Несмотря на то, что представленный автомобиль созвучен названию своего предшественника – Эволюшн – это совершенно другая машина. Во-первых, это электрокар с тремя моторами, во-вторых – есть отличие в тяге (центр тяжести снижен за счет батареи, расположенной под полом, отчего распределение мощности происходит более рационально). Серийного производства концерном не задумано – специалисты ждут оценки и спроса.

Daihatsu

Машины, пользующиеся высоким спросом на внутреннем рынке страны, были представлены на автошоу в Токио несколькими экземплярами. Кроссовером DN Trec, седаном Compagno и минивэном DN Multisix. Если производителями будет принято решение поставить выпуск машин на поток, силовой узел будет представлять собой гибрид – литровый турбомотор, объединенный с атмосферным двигателем.

Honda

Концерн Хонда представил очередной загадочный концепт – Sports EV. Никакой информации о технической оснащенности машины – нет. Долгое время авто даже не удавалось поймать в объектив фотоаппаратов папарацци. Теперь известно лишь то, что автомобиль сочетает в себе эффективность электрокара и внедрение искусственного интеллекта.

Скандал вокруг автошоу в Токио

Неприятный момент связан с началом подготовки автомобильного праздника – оказалось, что крупнейший поставщик исходного сырья для производства обшивки брендовых автомобилей Kobe Steel существенно завышал качество алюминия. Представители компании сразу открестились от внедрения некачественного металла в заказные поставки, однако, репутация была серьезно «подмочена».

Учитывая ответственность будущего мероприятия, японские концерны отозвали несколько экземпляров концепт-каров. Например, это сделала Toyota. Остальные зубры японского автопрома решили провести тщательную проверку после показа. Станет ли сырье для производства автомобилей от Kobe Steel теперь пользоваться спросом – неизвестно.

Будущее японского автосалона

Дата проведения следующего  шоу в 2018 году – это начало декабря. Японская префектура Тиба готова принять всех желающих в огромном выставочном комплексе Макухари Мессе. Сооружение представляет собой павильоны со стендами и платформами, конференц- и презентационные залы для гостей и прессы.

Также, следующий год запомнится еще одним японским шоу автомобилей – автомесса в Осаке. Праздник представляет собой фестиваль тюнинга и стайлинга – привычные и знакомые всем модели терпят существенные конструкционные, внутренние и кузовные преобразования. Подобные шоу едва ли не популярнее официальных выставок – красивые девушки, зрелищные трюки, масса зрителей и фанатов со всеми атрибутами.

По заверениям дизайнеров, конструкторов и разработчиков, популярность японских машин будет только расти. Вполне, возможно, осуществится мечта всех концернов – дорожно-транспортные происшествия уйдут в прошлое, благодаря высокоинтеллектуальному оснащению автомобилей. Поживем – увидим!

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(8 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Автосалон Токио 2015

Каждый нечетный год у автолюбителей и специалистов появляется замечательная возможность познакомиться с ожидаемыми новинками от известных автомобильных концернов. Ее предоставляет автосалон в столице Японии. Это мероприятие неизменно привлекает внимание всех почитателей авто. Именно оно позволяет увидеть не просто новые модели, а передовые достижения, невероятные находки конструкторов. Не стал исключением и автосалон Токио 2015, который проходит сейчас.

Особенности автосалонов в Токио

Датой рождения токийских автосалонов считается далекий 1954 год. Тогда в парке столицы Японии состоялось мероприятие, которое называлось: «Шоу всех японских автомобилей». С тех пор было решено проводить их по нечетным годам. Автосалоны проводятся в различных странах мира. Именно они позволяют производителям представлять широкой публике свои новинки. Мероприятие в Токио относится к одному из самых престижных. Каждый автомобильный концерн старается демонстрировать здесь свои достижения. Автосалоны в Японии пользуются пристальным вниманием во всем мире. Поэтому, представленное здесь авто не останется незамеченным.

Основными законодателями здесь являются корифеи Страны Восходящего Солнца: Ниссан, Хонда и Тойота. Стараются не отставать от этих флагманов и Mazda, Subaru, Suzuki. Токийский автосалон особое внимание уделяет передовым достижениям в автомобилестроении, отдает приоритеты концепт-карам, что и обеспечивает к нему особый интерес. В этом году в пригороде Тиба, месте проведения мероприятия, представлено несколько уникальных новинок этой категории. Еще одним акцентом токийских автосалонов является тюнинг. Больше 3500 брендов представляют здесь комплектующие, имеющие отношение к преображению авто.

В этом году в автосалоне в Токио принимает участие 160 производителей автомобилей. Свою продукцию представляют даже бренды, о которых автолюбители и специалисты немного забыли: Фиат, Альфа Ромео, Джип.

Новинки автосалона Токио 2015

Мероприятие этого года не разочаровало поклонников, сполна удовлетворило ожидания. Новинки автосалона в Токио 2015 способны поразить и почитателей классики и тех, кто отдает предпочтение  инновациям.

Концерн Nissan представил целых 10 моделей, которые обязательно найдут своих почитателей. Но главной моделью этого бренда стал электрокар, который специалисты единогласно назвали «машиной будущего». Дизайн трехместной модели Blade Glider придает ей схожесть с ракетой, самолетом.

Инновационный суперкар представила компания Mitsubishi. Полноприводная модель Concept GC-PHEV — это полноразмерный кроссовер, стильное городское авто с интересным дизайном, достойной «начинкой».

Порадовал своих почитателей Ягуар. Кузов новой модели споткара F-Type купе изготовлен из легкого алюминия. «Сердцем» авто является двигатель, мощность которого составляет 550 л.с.

Поклонники роскошных машин обязательно обратят внимание на новинку от Lexus. Седан RC является не рестайлинговой, а самостоятельной моделью с мощностью 318 л.с. Традиционно авто относится к классу «люкс».

Молодым поклонникам автомобилей, предпочитающим оригинальные, нестандартные подходы, предлагает свой новый минивэн Hustler автомобильный концерн Suzuki. Модель приятно удивит возможностями трансформаций салона.

Почитателей инноваций сумели поразить конструкторы компании Тойота. Среди пяти новинок есть и необычная модель. Авто FV-2 управляется не с помощью руля, а посредством смещения тела водителя.

(Пока оценок нет) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Автосалон в Токио-2017: чудеса будущего

Увидеть бы на дорогах чудеса техники, показанные японцами... и не только ими.

Биеннале в Токио всегда было событием особенным. Когда большинство аналогичных шоу основной массой экспозиции ориентировались на сегодняшний день, японский перформанс выглядел эффектным и многообещающим мостком в причудливое завтра. Вот и в этом году дефицит серийных премьер, что явно наблюдался в стенах Tokyo Big Sight, с лихвой компенсировался концептуальными. И будущее, на которое они намекают с той или иной степенью достоверности, обещает стать таким автономным, высокоинтеллектуальным и безопасным, что волей-неволей хочется стать ему свидетелем.

Кстати, ни у кого пилюль для пролонгации молодости не завалялось?

Mercedes-AMG Project One

Впечатляющий концепт Mercedes-AMG Project ONE был звездой мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, и он же стал главным европейским хитом выставки, прошедшей в конце осени в Токио. Именно вокруг этого автомобиля было не протолкнуться на обоих автосалонах, именно о нем вспоминают все, кто его видел. Но что же такого необычного в очередном концепте?

Дело не только и не столько в дизайне, хотя он впечатляет сам по себе. Главное в Mercedes-AMG Project ONE то, что с этим автомобилем немецкие инженеры впервые в истории превратили в дорожные самые что ни на есть настоящие технологии «Формулы 1».

Гибридный агрегат с бензиновым двигателем V6 с технологией непосредственного впрыскивания и турбонаддувом, работающим с помощью электродвигателя, прямо заимствован у болида «формульной команды» Mercedes-AMG Petronas. Всего в гиперкаре используется четыре электродвигателя, причем моторы, установленные на передней оси, демонстрируют чудеса вращения: число оборотов ротора может достигать значения 50 000 об/мин. Крутящий момент на задние колеса передается с помощью совершенно новой 8-ступенчатой коробки передач, специально разработанной для Project One.

Да, конечно, пока что этот автомобиль — только концепт. Однако компания официально говорит о том, что он во многих аспектах и вполне конкретно указывает на то, как будет выглядеть готовящийся серийный гиперкар. Когда он появится, правда, немцы уточнить не готовы. Но в Mercedes-AMG клятвенно обещают, что машина будет допущена на дороги общего пользования.

Интерьер

Салон украшают углепластиковые вставки с золотыми нитями. Они же — на коже обивки кресел. Вроде бы мелочь, но вдумайтесь, какой запредельный уровень внимания к деталям! В салоне есть и табличка с указанием принадлежности.

Mazda

Mazda удивила мир сразу двумя премьерами на мотор-шоу в Токио — и оба автомобиля были представлены в статусе концептов. Правда, про Mazda Kai все понятно — это будущая Mazda 3, которая, как обещают, встанет через пару лет на конвейер без кардинальных изменений в дизайне. Круто?

С шоу-каром Mazda Vision Coupe (на фото) все не так очевидно. Автомобиль большой, и сейчас в модельном ряду японской компании нет серийного аналога. Кое-кто предполагает, что примерно такой может стать Mazda 9 — если такая машина вообще появится. Или, может, это будущий Gran Turismo?

Но даже если не привязываться к конкретике, о Mazda Vision Coupe можно говорить долго — ведь, как ни крути, именно этот концепт определяет будущее всего дизайна марки. Да-да, Mazda решила двигаться в сторону минимализма, который требует больше работы, чем что-либо еще, — над этим концептом ведь трудились аж два года. И за это время не было сделано ничего по технической части — речь только о дизайне. Японцы пересмотрели свой подход к сложным выштамповкам, отдали предпочтение классическим формам и наконец-то сумели сформировать в дизайне кузова отсылки к историческим автомобилям марки.

Honda

Японцы умеют удивлять — компания Honda представила мотоцикл Riding Assist E, который... не падает. Сразу же после премьеры он успел получить целую кучу призов как на самой выставке, так и от самых разных экспертных сообществ. Это же мечта, способная перевернуть мир!

Увы, пока мотоцикл, который не падает, — только концепт. Модель, представленная на выставке, действительно способна балансировать за водителя и удерживать равновесие, однако вряд ли такие байки скоро появятся на дорогах. Как минимум дело в том, что стоить они будут совершенно безумно. Ведь в Honda Riding Assist E используются те же технологии, что инженеры этой компании применяли в своих знаменитых роботах, например в Asimo, который, кстати, недавно привози ли и в Россию. Предшественником мотоцикла можно считать и устройство UNI-CUB — самодвижущийся стульчик с двумя колесами, представленный в Honda еще 8 лет назад. Именно у него позаимствована технология балансирования, которая сложнее, чем уже ставшая привычной ориентация по гироскопам.

Nissan

Кроссовер Nissan IMx — предвестник нового семейства электрокаров. Он способен делиться электроэнергией со сторонними потребителями, пробегать 600 км на одной зарядке, резво ускоряться с 700 Нм крутящего момента 320-киловаттного электромотора и подчиняться силе взгляда или жеста. Автопилот? Естественно! Причем полноценный, с большой буквы — даже руль можно убрать в переднюю панель с глаз долой.

Mitsubishi

Если футуристичным дизайном кроссовер e-Evolution пока ни на что всерьез не замахивается, то по части техники модель вполне реальна. В движение полноприводный кроссовер приводят три электромотора: один передает момент на передние колеса, два других, через блок активного межколесного дифференциала с электронным управлением, — на задние. Такая схема должна заметно улучшить поведение автомобиля на дороге. Ассистирует в этом искусственный разум, который автоматически адаптирует параметры e-Evolution к условиям и стилю езды.

Это интересно:

Чего ждать: кроссоверы из Италии >>

Давно витает в воздухе: тренд на летающие автомобили >>

7 мифов об электромобилях >>

10 инноваций, которые появятся на рынке авто >>

Что такое САПР и почему за этим будущее >>


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости