Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Audi A4 Allroad с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
81 Audi A4 Allroad Quattro 54
Санкт-Петербург, Россия
81 Audi A4 Allroad Thomi Felgen 40Москва, Россия
77 Audi A4 Allroad [LiZARD] 🐉 89Екатеринбург, Россия
75 Audi A4 Allroad #teamrevo 370Hp 530Nm 33Екатеринбург, Россия
74 Audi A4 Allroad *она низкая* 194Москва, Россия
73 Audi A4 Allroad Quattro #211 91Санкт-Петербург, Россия
67 Audi A4 Allroad LowRoad 57Санкт-Петербург, Россия
67 Audi A4 Allroad Rainbow Dash 23Issaquah, США
63 Audi A4 Allroad [Мелкороуд] 71Екатеринбург, Россия
60 Audi A4 Allroad [AmericanBOY] 23Брест, Беларусь
55 Audi A4 Allroad Геккон gen.2🏁 17Москва, Россия
54 Audi A4 Allroad Quattro ultra 30Волгодонск, Россия
54Москва, Россия
52 Audi A4 Allroad 2.0 турбо 41Москва, Россия
48Москва, Россия
47 Audi A4 Allroad Шоколаднвя конфета))) 14Москва, Россия
47 Audi A4 Allroad AvantGarde 11Москва, Россия
Audi Allroad A4 – это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.
Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.
Противотуманные фары дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.
Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».
Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту – всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.
В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.
Багажное отделение довольно объемное – 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.
Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический стояночный тормоз, который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша – что очень удобно.
Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.
Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные – на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.
Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Audi A4 Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.
Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая – непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой – 8.1 литр на 100 км.
Второй мотор – дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором – 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.
Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной ходовой части и управляемости. Это – тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Ходовая часть автомобиля Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.
Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV – это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.
И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль – он становится с ним единым целым.
У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно – начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.
НЕ РАЗДУМЫВАЯ, взял ключи от автомобиля той версии, которая будет поставляться в Россию в первую очередь. Она оснащена уже известным 211-сильным мотором “2.0 TFSI” с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой. Предвидя интерес читателей к трансмиссии, сразу же скажу, что за доплату можно получить роботизированную коробку “S-tronic” с семью передачами.
Честно говоря, как и многие жители мегаполисов с их вечными пробками, я недолюбливаю механику, но только не в этом случае… Работать рычагом переключения передач так же легко и азартно, как джойстиком хорошей компьютерной приставки. А впечатляющая тяга в 350 Нм гарантирует, что мотор не поперхнется, даже если ты вовремя не переключился “вниз”.
И внешне, и внутри автомобиль напоминает обычный универсал “А4”. Только он крупнее и щеголяет внедорожными элементами дизайна: порогами и расширителями крыльев из некрашеного пластика, а также металлическими элементами защиты.
На автобане он явно не собирается довольствоваться ролью статиста. Тяги с лихвой хватает, чтобы безопасно совершать довольно резвые маневры даже на приличной скорости, а “максималка” в 230 км/ч позволяет на равных соперничать с иными бизнес-седанами. Да и в городе он способен красиво уйти со светофора, оставив далеко позади соседей – первую сотню разменивает всего за 6,9 с.
А на извилистых загородных дорожках автомобиль, охотно ввинчиваясь в виражи под добавление газа, демонстрировал порой заднеприводные повадки. Откуда они? Оказывается, на задние колеса подается чуть больше крутящего момента, чем на передние. В результате обостряется ощущение спортивного стиля езды.
Что интересно, в поворотах автомобиль не проявляет какой-либо валкости, несмотря на достаточно приличный постоянный дорожный просвет в 18 см. Да-да, постоянный. В отличие от старшего брата наш “Аllroad” не оснащен пневматической подвеской с изменяющимся клиренсом. Но, похоже, ему это и не надо. Настройки полного привода и подвески вкупе с низким центром тяжести позволяют универсалу уверенно чувствовать себя и на прямой, и в поворотах. А что касается бездорожья… это мы проверим на специальном полигоне.
По оформлению салона дебютант практически не отличается от “Audi A4 Avant”.
НО РАЗВЕ это бездорожье?! Дорога на дачу моих родителей в стократ хуже, а я ее даже на вазовской шестерке спокойно преодолевал.. Каменистую грунтовку “A4 allroad” словно и не замечает, катит по ней, как по асфальту.. Глубокую лужу я прошел ходом.. А вот следующее препятствие уже серьезней – это канава, при перезде которой не избежать диагонального вывешивания. Вот у впередиидущей машины высоко в воздух задралось левое заднее колесо… Машинально пытаюсь нашарить на лицевой панели какуюнибудь клавишу вроде “off-road”, имеющуюся у многих кроссоверов. И тут же вспоминаю, что здесь такой клавиши нет – машина оснащена системой распознавания бездорожья “Off-road Detection”, которая сама понимает, что под колесами не ровный асфальт, и перенастраивает характеристики ESP. При этом в некоторых ситуациях допускается большее проскальзывание колес, а тормозная система приводится в повышенную готовность.. Канаву универсал перевалил медленно и деловито, по очереди вывесив правое переднее и левое заднее колеса. Даже характерного стрекота в системе полного привода не было слышно. А вот на следующем участке, боковом склоне, мой напарник, сидевший на пассажирском месте, попытался… выпрыгнуть из машины. Универсал накренился так, что стало жутковато. Но бояться нечего – низкий центр тяжести не дает в подобной ситуации “A4 allroad” опрокинуться.
Дальше следуют несколько крутых подъемов и спусков. Причем некоторые ползущие впереди европейские коллеги ухитряются притормаживать в самый неподходящий момент. Приходится останавливаться за ними на крутом подъеме. Вот тут встроенная система “старт-стоп” может сыграть злую шутку и помешать эффективно тронуться с места. В таких случаях ее лучше просто отключить, нажав отдельную кнопку на лицевой панели. А запаса тяги хватает, чтобы прямо с места взлететь по склону. Вот только пару раз универсал ощутимо чиркнул о дорогу днищем и порогами. Но организаторы после тест-драйва заверили, что это тоже часть испытаний. Мол, убедитесь сами, насколько прочная защита стоит на автомобиле.
Удивительно, но брызги грязи на кузове не особенно портят “A4 allroad”. Напротив, так он выглядит даже горделиво – этакий аристократ после удачной охоты…
В России, где все любят быструю езду, а одна наша беда вечно ремонтирует другую, этот представитель универсалов повышенной проходимости будет чувствовать себя как рыба в воде.
Краткая техническая характеристика “Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI” | |
Габаритные размеры | 472,1х184,1х149,5 см |
Снаряженная масса | 1.650 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.984 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность | 211 л.с. при 4.300-6.000 об/мин |
Крутящий момент | 350 Нм при 1.500-4.200 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., мех. (7-ст., робот.) |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9 с |
Средний расход топлива | 8,1 л/100 км |
Запас топлива | 64 л |
Читайте отзывы владельцев Audi A4 Allroad (B9) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
JB4 для Audi A4B9 2.0 tfsi (Жаба)
Санкт-Петербург возможна доставка по стране
20 000 ₽
Навигация на Audi A4 B9, A5 B9 — Активированный комплект.
Москва возможна доставка по стране
80 000 ₽
Приборная панель(щиток) AUDI A4 B9
Ростов-на-Дону возможна доставка по стране
6 000 ₽
Суппорты задние audi a4 s4 a5 s5 b9 8w 330 мм
Курск возможна доставка по стране
25 000 ₽
Показать ещё 74 Audi A4 Allroad *она низкая* 194Москва, Россия
67 Audi A4 Allroad Rainbow Dash 23Issaquah, США
54 Audi A4 Allroad Quattro ultra 30Волгодонск, Россия
48Москва, Россия
40 Audi A4 Allroad Matadorrr ))) 12Салехард, Россия
36Ангарск, Россия
36 Audi A4 Allroad Чёрный-Чёрный/Злой-злой 11Липецк, Россия
34 Audi A4 Allroad All right! 10Нижний Новгород, Россия
32 Audi A4 Allroad Матовый Уродец) 18Москва, Россия
30Москва, Россия
29 Audi A4 Allroad красный самолет 17Москва, Россия
27 Audi A4 Allroad Quattro ultra 2Волжский, Россия
17Москва, Россия
12Челябинск, Россия
4 Audi A4 Allroad комфортный ураган 0Симферополь, Россия
1 Audi A4 Allroad Скуба блу 249 3Санкт-Петербург, Россия
1Кемерово, Россия
1Уфа, Россия
1Санкт-Петербург, Россия
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453