Привет всем.У меня как и у многих владельцев нашей любимой марки авто)) стоит пред пусковой подогреватель двигателя (ППД) фирмы Eberspacher.Устанавливался он еще бывшим хозяином и запитан был из общего бака диз. топлива.С одной стороны хорошо, но с другой, зная качество нашей соляры и пр. плохо, сейчас объясню почему.Зимой были несколько случаев, когда ППД просто не заводился, насос тупо не мог прокачать магистраль длинною 2м и диаметром 2мм, + любая соринка в баке может легко засосаться в топливопровод и забить его, что тоже было.С 2х-3х попыток, ППД стартовал, но это я уже делал сидя в машине весь замерзший, а не из окна брелком.
Короче мне это надоело и решил я поставить отдельный бачок, чтобы спокойно булыжить соляру с керосином, как советует мануал по Eberspacher в сильные морозы.
Поехал в магазин автозапчастей на Российские авто и купил расшерительный бачок от ВАЗ 2108 что ли, 250р. Всё лишнее внутри вырезал, перегородки всякие и пр. Лишние дырки запаял.
Полный размер
Расширительный бачек ВАЗ
Полный размер
Расширительный бачек ВАЗ
Полный размер
общий вид работ)
Насос раньше располагался под машиной, около бака, сейчас я его перенес под капот, под правильным углом 35 градусов)
Полный размер
установлен под капот
Полный размер
установлен под капот
Далее был тестовый запуск, дабы проверить насос и пр.
Полный размер
тест запуска)))
Идем дальше — принялся за изготовление крепления для бачка. Понадобилась пластина стали 2мм, болгарка, болты, шурупы, саморезы.
Полный размер
необходимый инструмент
Полный размер
заготовка для крепления бачка
Пилю, подгибаю, мерю и пр.
Покрасил тем что было под рукой из быстросохнувшего. Установил крепление поверх номерной таблички. Смотреть на нее надо только при перерегистрации, так что можно пережить снятие бачка.
Ну и финальные фото. Дополнительно бачок закрепил хомутом, держится очень крепко. Зима покажет на сколько оправдаются мои трудозатраты))
Полный размер
на месте, не подключен
Полный размер
подрезал немного крышку
Всем привет.Продолжаем готовиться к холодам.
Сначала о подаче топлива.Врезаться в основной бак я не очень хотел, ибо это дополнительные затраты времени и сил + в сильный мороз, если что, в отдельный бачок керосину намешать можно.
Итак, в силу отсутствия нормальных точек продажи у нас в городе и полному изолированию от части Украины (не работает ни одна курьерская служба) пришлось искать бачок по знакомым.И нашел :)Ставить решил под капотом рядом с бачком для тормозной жидкостиЗаливать удобно :)
Поставил в разрез топливного шланга фильтр бензиновый (думаю не страшно что он бензиновый).Заливаю в бак топливо через фильтр грубой очистки.Топливный шланг — внутренний диаметр 4мм.Хомуты 8-12мм.
Так, с топливом разобрались.
Теперь врезка в систему охлаждения:Было использовано 2 патрубка со внутренним диаметром 18мм, 2 соединительных латунных штуцера, 6 хомутов 20-32мм и 300 грамм антифриза (оригинал).
Что бы патрубки не терлись друг о друга и не болтались, я их закрепил при помощи самодельного кронштейна на корпусе воздушного фильтра, а между собой соединил крепежом металлопластиковых труб.
Осталось:— купить оригинальный таймер управления (но пока можно и с кнопки запускать)
— поставить шланг и фильтр на впуск воздуха.
Пробег: 218535 км
Самовывоз с ул Крайняя 2 (встречаемся возле входа в Красный Яр), Доставка курьером по городу +300 рублей.
Красноярск, Мичурина
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453