С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти вейрон сколько в россии


13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн

Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн

Кэти - известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн

Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн

Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость - 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн

Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн

Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться - сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z - $2 млн

В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн

Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн

Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн

Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн

Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн

Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн

$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию

Фото: Авилон | Олег Меньщиков

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке. Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь. Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

Владельцы Bugatti — кто они?

Все мы привыкли к представителям большинства марок «не эксклюзивного» сектора. Но почему-то никто не говорит о Bentley и Bugatti.

Вольфганг Дюрхаймер, бывший глава отдела исследований и разработки Audi, нынче генеральный директор Bentley и Bugatti, в интервью Bloomberg признался: «Клиентура между Bentley и Bugatti удивительно различна — клиенты Bentley в среднем обладают восьмью автомобилями, средний клиент в Bugatti же имеет в собственности около 84 автомобилей, 3 самолета и 1 яхту».

Это, может быть, небольшое преувеличение (мы вполне ожидали три яхты и один самолет), но оно ставит вещи в перспективе: Bentley покупает 1% клиентов, а Bugatti приобретает 1% от клиентов Bentley. Чтобы лучше продемонстрировать разницу, представьте, что за 8 долгих лет Bugatti продает своих моделей 450 Veyrons столько, сколько продается моделей Bentley примерно за две недели!

Bugatti сообщает, что необходимо продать ещё около 20 единиц продукции, после чего компания представит новую модель. Произойдет это примерно в конце 2015 года или начале 2016. Как сообщается, компания работает в трех различных направлениях, и в окончательный дизайн — в немалой степени благодаря гибриду Assist — хотят упаковать двигатель на 25 процентов больший, чем 8-литровый W16, который сейчас расположен в Bugatti Veyron. Этот «малыш» производит 987 лошадиных сил в стандартной комплектации и 1 184 лошадиных силы в комплектации Super Sport и модели Vitesse.

Сколькими яхтами владеет среднестатистический обладатель популярных автомобилей, подсчитывать мы не будем. Однако преимущества есть — модельные ряды популярных марок обновляются гораздо чаще.

Bugatti

Bugatti Veyron – однозначно самый известный автомобиль в мире. Собственно, его популярность пришла вместе с признанием в качестве самого быстрого и самого дорогого в мире серийного авто. Veyron на протяжении десяти лет остается мечтой любого водителя. Правда вот цену в $3000000 долларов США может осилить далеко не каждый. Согласно последним данным, в Москве появился официальный дилер Бугатти, который и возьмет на себя поставку, не побоюсь этого слова, выдающегося суперкара на отечественный рынок. Но давайте обо всем по порядку.

История происхождения фирмы

[ADSBLOCK]

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Bugatti Veyron первого поколения

Первое поколение Бугатти Вейрон представляло собой невероятно мощный на то время автомобиль. Да и сейчас он вызвал бы немало оваций. Из-за огромной мощности двигателя оказалось слишком сложно обеспечить, чтобы каждый из них работал на одном уровне. Так мощность моделей оценивалась в диапазоне от 1020 до 1040 л.с. Во избежание споров и недопонимания, инженеры заявили официальную цифру в 1001 л.с. Хотя точную мощность Бугатти официальный сайт дает разную.

Комплектовался Veyron обязательно только коробкой передач «автомат». При этом ее скорость действия была столь же впечатляющей, как и мощность мотора. По официальным данным смена передачи происходит в течение 0,2 секунд.

Bugatti Veyron 16.4

Эта версия Veyron остается на данный момент самой новой, хотя и ее планируют снять с производства в скором времени. Это и есть тот самый автомобиль, который сейчас удерживает первенство по максимальной скорости передвижения, остановившейся на отметке 417 км/ч. Разработка 16.4 велась в ответ на просьбы многих водителей создать предельно мощный спорткар. Неудивительно, что до сих пор никто не может превысить его показатели.

Двигатель Veyron 16.4 стал мощнее на 199 л.с. При этом крутящий момент его доходит до 1500 Н*м. Такого результаты инженеры достигли с помощью применения в стандартном двигателе Бугатти W8 (объем 8 л.) увеличенных интеркулеров и обновленных турбонагнетателей. Среди остальных деталей конструкции выделим:

  • Гоночные амортизаторы;
  • Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Пружины увеличенного хода;
  • Многочисленные воздухозаборники на бампере и крыше;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • Новый диффузор.

Помимо этого, в конструкции автомобиля широко применялись карбоновые сплавы, снизившие его вес на 50 кг.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Bugatti Veyron в России

Конечно, хотелось бы рассказать побольше об этой чудной машине, но, к сожалению, Бугатти в России увидеть пока слишком сложно. На данный момент существует информация, что один из суперкаров, представленный в Москве в 2007 году сейчас принадлежит известному миллиардеру Рустаму Тарику. Также ожидаем поставки Вейрон в ближайшем будущем, что подтверждено контрактами российской фирмы Mercury.

А до того времени для отечественного водителя информативные ресурсы о bugatti: официальный сайт, отчеты с автосалонов, зарубежные тесты и т.п.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости