Выбор нового кроссовера задача не из простых. Обычно покупатель подбирает несколько потенциально подходящих вариантов, сравнивает их, после чего принимает окончательное решение.
На отечественном рынке официально представлено достаточно много интересных моделей. В их числе Subaru Forester и Nissan X-Trail. Две объективно достойные машины, каждая из которых готова многое предложить своему владельцу.
Поэтому это будет одно из самых сложных сравнений, в котором придётся определить фаворита в итоге.
X-Trail относится к сегменту компактных SUV с передним и полным приводом. Это уже 3 генерация. Причём первые два поколения были ближе к внедорожникам, в то время как новинка превратилась в полноценный городской кроссовер.
Официальный дебют состоялся осенью 2013 года, а с конца 2014 года X-Trail собирают в России, под Санкт-Петербургом. В конце 2018 года японцы презентовали плановую обновлённую версию для РФ.
Nissan построен на модульной платформе CMF. Впереди независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади при переднем приводе полунезависимая конструкция либо многорычажная система на полноприводной модификации.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с 5 режимами работы. Применяется система подключаемого полного привода, срабатывающая автоматически.
Subaru Forester также относится к компактному классу SUV, но машина штатно полноприводная. Пятое поколение показали в марте 2018 года. С осени машину начали продавать в России.
Для создания 5 поколения Forester применяется модульная платформа SGP. Двигатель расположен продольно. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон впереди и двухрычажной системой сзади. Рулевой механизм традиционно реечный с электроусилителем, способным менять передаточное соотношение. Как и у X-Trail, все тормоза дисковые, передние ещё и вентилируемые.
Subaru выглядит достаточно брутально, но в то же время современно и органично. Он больше напоминает внедорожник, нежели сегодняшний оппонент. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
Габариты полностью соответствуют компактному классу:
Интерьер автомобиля Subaru Forester
Nissan X-Trail в большей мере понравится молодой аудитории. Машина стала более универсальной, подходит для водителей в возрасте, и для молодых девушек одновременно. Брутальность Forester всё же говорит о прицеле на мужскую и более взрослую аудиторию.
В Nissan остался лишь небольшой намёк на внедорожник. Теперь это полноценный городской SUV, что дизайнеры выразили и во внешнем виде.
Габариты у X-Trail такие:
Пока закономерное равенство. Посмотрим, как этими габаритами удалось воспользоваться внутри.
Внутри Nissan продолжает оставаться современным, интересным и привлекательным. Хорошее качество материалов, отличная сборка добавляют машине преимуществ. Видно, что прицел делался на аудиторию разного возраста, дабы удовлетворить пожелания всех. Им это удалось.
Впереди грамотно спрофилированные кресла. Задний диван рассчитан на 3 посадочных места, причём напольного тоннеля здесь нет. Опционально X-Trail идёт с 3 рядом кресел, но он нацелен сугубо на детей.
Интерьер автомобиля Nissan X-Trail
С 3 рядами кресел в кроссовере остаётся 135 литров в багажнике. Если сложить 3 ряд, получится уже 445 литров. Вовсе без галёрки машина вмещает 550 литров, а при разложенном заднем диване получится 1982 литра погрузочного пространства. На багажной двери предусмотрен электропривод.
Subaru Forester внутри выглядит органично и практично, но какой-то изюминки в интерьере нет. У конкурента салон интереснее. При этом нареканий на качество сборки или используемые материалы нет. Передние кресла стандартные, а вот сзади просто огромный запас пространства.
В багажный отсек ведёт ещё более широкий проём, чем у Nissan. Но объём немного меньше. В стандартном положении тут 505 литров, а при сложенном диване 1775 литров.
Nissan больше подходит для большой семьи за счёт 3 ряда кресел. Если же более 5 человек перевозить не нужно, Subaru обеспечит максимум комфорта каждому пассажиру. Багажники примерно одинаковые, но с небольшим перевесом у X-Trail.
Теперь следует сравнить между собой Nissan X-Trail и Subaru Forester по техническим характеристикам, затронув тему двигателей, коробок передач, динамики и экономичности.
Для России Forester предлагается с 2 бензиновыми атмосферными ДВС.
Вместительный багажник Subaru Forester
Штатно к двигателям предлагается вариаторная коробка. На версии 2,5 л. коробка имеет 7 псевдопередач, управление которыми осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Других коробок не предлагается.
Разгон с места до сотни занимает от 9,5 до 10,3 сек. Максимальная скорость тут от 193 до 207 км/ч при среднем расходе топлива 7,2-7,4 л. на 100 км. пути.
Кроссовер от Nissan доступен с 3 двигателями, один из которых турбодизельный.
Если сравнивать только бензиновые моторы, Subaru предлагает более мощный и динамичный кроссовер с несколько меньшим расходом топлива. Но если взять дизельный Nissan, здесь Forester нечего противопоставить.
Багажник автомобиля Nissan X-Trail
В сравнении с Nissan X-Trail, кроссовер Subaru Forester находится ближе к категории внедорожников. Это обусловлено несколько большим дорожным просветом и безальтернативным полным приводом.
Если вам нужна машина, часто эксплуатируемая по плохим дорогам и за пределами асфальта, лучше остановиться на Subaru. Nissan более городской кроссовер, не предназначенный для штурма бездорожья. Да, с лёгким бездорожьем он справится, но намеренно подвергать машину таким испытаниям и нагрузкам не стоит.
Хотя в условиях трассы обе машины ведут себя достаточно стабильно. Более продвинутый электроусилитель у Subaru позволяет автоматически менять настройки, в зависимости от качества покрытия и скорости движения.
Тут сложно определить явного лидера, поскольку обе машины заслуживают самых высоких оценок.
Под капотом Subaru Forester
Чтобы решить спор касательно безопасности, нужно заглянуть в результаты краш-тестов, проведённых Euro NCAP.
X-Trail при тестировании получил 5 звёзд из 5 возможных. За безопасность водителя и взрослых пассажиров, защиту детей и пешеходов кроссоверу удалось набрать 86, 83 и 75% соответственно. Устройства безопасности в базовой европейской комплектации оценили на 75%.
А вот Subaru Forester тестировали в 2019 году. Машина получила те же 5 звёзд. Только тут безопасность водителя и взрослого пассажира оценили в 97%, защиту детей в 91%, пешеходов на 80%, а базовые системы безопасности на 78%.
Учитывая авторитетность Euro NCAP, можно сказать, что Forester безопаснее X-Trail. Хотя обе машины получили максимальные оценки.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.Двигатель и трансмиссия | ||
Увеличенный ход поршня | 90 мм и 86 мм | На 4% больше или на 4 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 173 л.с. и 147 л.с. 127 квт. и 108 кВт. | На 15% больше или на 26 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 360 НМ и 350 НМ | На 3% больше или на 10 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10 сек.против 10,4 сек. | 0,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 124 миль / ч и 116 миль / ч | 8 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.78 миль на галлон и 48.66 миль на галлон | На 9% или на 3,88 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 30.41 миль на галлон и 39.2 миль на галлон | на 29% или на 8.79 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 603 л. И 450 л. | На 25% или на 153 литров |
Больше места в багажнике | 1773 л. И 1660 л. | На 6% или на 113 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 64 л. | 2% или 1 литр |
Больше максимально допустимой массы | 2170 кг и 2050 кг | На 6% или на 120 кг |
Больше максимальной несущей способности | 519 кг и 510 кг | 2% или 9 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2200 кг и 2000 кг | На 9% или на 200 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 80 кг | На 20% или на 20 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 16.3 и 15,6 | 4% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 84 мм | На 2% больше или на 2 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 38.19 миль на галлон | На 15% или на 6.59 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросов | 104 г / миля и 123 г / миля | На 18% или на 19 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1651 кг | На 7% или на 111 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10.5 м и 10.8 м | 3% или 0,3 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 3750 об / мин и 3600 об / мин | На 4% или на 150 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1998 см 3 | На 0% или на 3 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4630 мм и 4560 мм | На 2% или на 70 мм меньше |
Ширина | 1785 мм и 1780 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Высота | 1685 мм и 1675 мм | На 1% или на 10 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2615 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Размер передних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | 215/65 R16 и 215/65 R16 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Щедрый 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет этому Subaru справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не очень быстр, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на стандартный полный привод, Forester демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Nissan Rogue - стильный компактный кроссовер, созданный для городских приключений. Доступный полный привод идеально подходит для снежного климата, но Rogue не питает иллюзий по поводу выезда на асфальтированные дороги. Продуманный интерьер включает в себя раздвижные сиденья второго ряда и сиденья Nissan EZ-Flex, которые позволяют складывать все, кроме сиденья водителя, увеличивая грузовое пространство вплоть до приборной панели.Система безопасности Nissan Safety Shield повышает конкуренцию за счет не только автоматического экстренного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения, но и мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Доступная система ProPilot еще больше увеличивает способность Rogue управлять автомобилем и управлять им самим. Под капотом у покупателей есть выбор между 2,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом, ни один из которых не является ужасно мощным, но оба предлагают отличную экономию топлива, при этом гибрид возвращается на шоссе примерно на 35 миль на галлон.Этот Nissan ездит хорошо, с мягким ходом и относительно отзывчивым рулевым управлением.
Subaru Forester Преимущества
Forester имеет больше места для ног на задних сиденьях, больше места для плеч, стандартный полный привод, больше стандартных функций в базовой комплектации, меньший радиус поворота, больший клиренс и настоящие внедорожные способности.
Nissan Rogue Преимущества
Rogue счетчики со стандартным монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, опцией гибридного двигателя, увеличенным грузовым объемом, сиденьями EZ Flex и другими функциями, доступными на более низких комплектациях, таких как навигация, аудиосистема Bose и рулевое колесо с подогревом.
Сходства
И Rogue, и Forester поставляются с длинным списком расширенных систем помощи водителю, информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством доступных обновлений, таких как панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом. Оба имеют хорошие оценки экономии топлива, разумные цены, выразительный внешний вид и универсальные возможности настройки интерьера.
Окончательная рекомендация
Forester предлагает больше функций в своей базовой комплектации примерно по той же цене, что и Rogue, но вы можете добавить больше высококлассных функций в нижнюю комплектацию Rogue, что обеспечит большую гибкость.Стандартный полный привод Forester не снижает его топливную экономичность и делает его лучшим транспортным средством для тех, кто живет там, где снег является обычным явлением или где езда по бездорожью является частью повседневной жизни. Rogue - это более комфортный внедорожник с улучшенным набором стандартных и доступных систем помощи водителю. По прогнозам KBB, через 5 лет Forester сохранит свою ценность лучше, чем Rogue, заняв третье место в своем классе после Toyota RAV4 и Subaru Crosstrek.
Хотите знать, сколько вы заплатите за Forester или Rogue? Получите бесплатное ценовое предложение от дилера прямо сейчас!
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453