С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что лучше субару трибека или хонда срв


Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Вне дорог

Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.

Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.

Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»… 

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. — осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм — например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» — низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому — до 188 см — будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан — предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Выводы

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя — у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично п

Сравните Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca. Что лучше?

Выбор Subaru B9 Tribeca и Honda CR-V может оказаться сложным, поэтому давайте сравним модели. Наше исследование нашло 6 причин выбрать Honda CR-V - согласно этим аргументам, он выше Subaru B9 Tribeca. Также Subaru B9 Tribeca демонстрирует 6 весомых преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Honda CR-V. Сравнение Honda CR-V с Subaru B9 Tribeca учитывает все важные факторы и дает информацию.Это поможет вам найти более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. CR-V предлагает все классические преимущества Honda. Водители говорят, что Subaru действительно многое сделала, чтобы превратить B9 Tribeca в великого лидера. Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

6 причин купить Honda CR-V

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 39.33 миль на галлон и 23 миль на галлон На 42% или на 16,33 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 104 г / миля и 181 г / миля На 74% или на 77 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 589 л. И 525 л. На 11% или на 64 л.
Прочие характеристики
Меньший вес 1456 кг и 1895 кг На 30% или на 439 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11 метров и 11.4 метра На 4% или на 0,4 метра

6 причин купить Subaru B9 Tribeca

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

245 л.с. и 152 л.с.

180 квт. и

На 38% больше или на 93 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 118 миль / ч 3 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 58 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1700 кг На 15% или на 300 кг

Нейтральные причины Honda CR-V vs.Subaru B9 Tribeca

- цена: + 0 руб.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см 3 и 3000 см 3 На 33% или на 1003 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4570 мм и 4855 мм На 6% или на 285 мм меньше
Ширина 2095 мм и 1880 мм На 10% или на 215 мм больше
Высота 1685 мм и 1675 мм На 1% или на 10 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2750 мм На 4% или на 120 мм меньше

Сравнение Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca: выводы и мнения

О Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca нужно узнать, просмотрев специальные факторы.В этом обзоре сравниваются наиболее востребованные характеристики. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Subaru B9 Tribeca и Honda CR-V.

Общий обзор Subaru B9 Tribeca и Honda CR-V

Важно увидеть все характеристики и понять, какая машина эффективнее. Многие выбрали автомобили Subaru, в том числе B9 Tribeca. Часто автомобилисты все же приобретали CR-V производства Honda. Часто водители сначала смотрят на высоту и ширину.Высота Subaru B9 Tribeca - 1675 мм; он имеет длину 4855 мм и ширину 1880 мм; он весит 1895 кг. Для Honda CR-V размеры следующие: высота 1685 мм, длина 4570 мм, ширина 2095 мм. Его вес 1456 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2750 мм против 2630 мм у Subaru B9 Tribeca и Honda CR-V соответственно.

Теперь сравним основные характеристики. Subaru B9 Tribeca оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. В Honda CR-V установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 152 л.с.Если говорить о разгоне, Subaru B9 Tribeca разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды. в то время как Honda CR-V занимает 9,7 секунды .. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 121 миль в час для B9 Tribeca и сравните ее со скоростью 118 миль в час для CR-V.

Безопасность Honda CR-V по сравнению с Subaru B9 Tribeca

Для обоих производителей безвредное использование стало основным фактором при проектировании автомобилей. Honda CR-V включает в себя все технологии безопасности Honda. Вот почему CR-V лидирует по многим рейтингам безопасности. Subaru B9 Tribeca обеспечивает большую безопасность пешеходов.Он включает в себя все современные опции, реализованные Subaru, и был лидером многочисленных рейтингов. Надежное рулевое управление B9 Tribeca повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Honda CR-V или Subaru B9 Tribeca

В настоящее время все больше автовладельцев ищут экологически чистые автомобили. Honda CR-V выделяет 104 г / милю CO2, в то время как Subaru B9 Tribeca производит ровно 181 г / милю. CR-V более экологичен, чем B9 Tribeca. И не забываем про моторные характеристики. Сравните 152 л.с. мощности двигателя, произведенного Honda.Для Subaru мощность мотора составляет 245 л.с.

Расход топлива и эффективность Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca

Часто расход топлива является очень важной характеристикой при выборе автомобиля. Сравните Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca, учитывая цифры расхода: 39,33 миль на галлон и 23 мили на галлон соответственно. Это объясняет, что Subaru не уделяла много внимания экономии топлива в отличие от Honda. Также немаловажно, что в CR-V можно добавить 58 литров бензина. Водители могут заправить до 64 литров на B9 Tribeca.Объем двигателя 3000 см. 3 дает владельцам привилегии использовать Subaru B9 Tribeca. Двигатель B9 Tribeca вызывает меньше проблем, чем двигатель CR-V. В конечном итоге Honda CR-V спасает окружающую среду и кошелек владельцев из-за небольшого двигателя 1997 cm 3 .

Заключение и мнения

Нельзя однозначно решить, действительно ли Honda CR-V лучше Subaru B9 Tribeca. Есть много водителей, готовых дать деньги на эти модели.Мы нашли 6 идей для покупки CR-V и 6 вариантов для B9 Tribeca. Будьте беспристрастны, думая о плюсах и минусах Honda и Subaru.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Honda CR-V 2020 года по сравнению с Subaru Forester

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda CR-V.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Honda CR-V, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda CR-V несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.

Размеры
Так как Honda CR-V намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Honda CR-V и Subaru Forester могут даже передавать свою мощность на колеса.

Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Honda CR-V подойдет так же хорошо, как и Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Forester.

Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester. Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Subaru Forester.

Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

.

Сравните Honda FR-V и Subaru B9 Tribeca. Что лучше?

Сравнение Honda FR-V с Subaru B9 Tribeca может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 9 причин купить Honda FR-V - по этим пунктам лучше, чем Subaru B9 Tribeca. Subaru B9 Tribeca так или иначе показывает 14 идей по выбору, забыв про Honda FR-V. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы дать полное сравнение Subaru B9 Tribeca с Honda FR-V.Автовладельцы признают, что Subaru тоже сделала все, чтобы превратить B9 Tribeca в настоящий успех.

Внешний вид

9 причин купить Honda FR-V

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 16.7 и 10.7 На 36% или на 6.Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 97.1 мм и 80 мм На 18% больше или на 17,1 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше крутящего момента 340 НМ и 297 НМ На 13% больше или на 43 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 23 миль на галлон На 49% или на 21,78 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 104 г / миля и 181 г / миля На 74% или на 77 г / милю
пробега
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 93226 миль и 62150 миль На 33% или на 31076 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1573 кг и 1895 кг На 20% или на 322 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,8 м и 11,4 м На 6% или на 0,6 метра
Больше мест 6 и 5 1

14 причин купить Subaru B9 Tribeca

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Диаметр поршня больше 89.2 мм и 85 мм больше на 5% или на 4,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

245 л.с. и 140 л.с.

180 квт. и 103 кВт.

На 43% больше или на 105 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,7 сек. против 10,1 сек. 0,4 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 118 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 29.69 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 79% или на 23,58 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 16.5 миль на галлон и 35.28 миль на галлон 114% или 18.78 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 525 л. И 439 л. На 16% или на 86 литров
Больше места в багажнике 1671 л. И 1049 л. На 37% или на 622 литра
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 58 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимально допустимой массы 2586 кг и 2130 кг На 18% или на 456 кг
Больше максимальной несущей способности 691 кг и 557 кг На 19% или на 134 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 500 кг 33% или 250 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1500 кг На 25% или на 500 кг

Нейтральные причины Honda FR-V vs.Subaru B9 Tribeca

- цена: + 0 руб.
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 6600 об / мин На 39% или на 2600 об / мин меньше.
Объем двигателя 2204 см 3 и 3000 см 3 На 27% или на 796 см 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4285 мм и 4855 мм На 12% или на 570 мм меньше
Ширина 1810 мм и 1880 мм На 4% или на 70 мм меньше
Высота 1610 мм и 1675 мм На 4% или на 65 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2680 мм и 2750 мм На 3% или на 70 мм меньше
Размер передних шин 205/55 R16 и 255/55 R18
Размер задних шин 205/55 R16 и 255/55 R18
Запасное колесо Compact против Compact
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и 18 дюймов легкосплавные диски
Стиль колес 5-спицевый и 7-спицевый

Сравнение Honda FR-V и Subaru B9 Tribeca: выводы и мнения

Когда смотришь на Honda FR-V и Subaru B9 Tribeca и просматриваешь все характеристики, трудно сразу составить мнение.Этот обзор даст больше информации и может упростить ваш выбор. Мы собрали информацию о Subaru B9 Tribeca и Honda FR-V в таблицах, которые легко изучить и сравнить.

Общий обзор Subaru B9 Tribeca и Honda FR-V

Вначале будут представлены общие данные о разных сторонах. Subaru представляет B9 Tribeca как главного конкурента в этой сфере. Но Honda со своим FR-V действительно предоставляет прекрасные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начнем со сравнения размеров.Высота Subaru B9 Tribeca - 1675 мм; обеспечивает длину 4855 мм и ширину 1880 мм; это 1895 кг. Для Honda FR-V размеры следующие: 1610 мм в высоту, 4285 мм в длину и 1810 мм в ширину. Также сравните вес, который у этого автомобиля составляет 1573 кг. В конце сравним колесные базы, которые составляют 2750 мм против 2680 мм у Subaru B9 Tribeca и Honda FR-V соответственно.

Теперь сравним основные характеристики. Subaru B9 Tribeca обладает 6-цилиндровым мотором мощностью 245 л.с.Водители Honda FR-V могут развивать мощность 140 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Наш победитель предлагает динамичный опыт движения, поскольку Honda FR-V развивает скорость до 60 миль в час за 10,1 секунды. в то время как Subaru B9 Tribeca делает то же самое за 9,7 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость FR-V составляет 118 миль в час, а B9 Tribeca - 121 миль в час.

Безопасность Honda FR-V по сравнению с Subaru B9 Tribeca

Обе модели построены с многократными проверками безопасности. Новая технология Honda защищает владельцев и пассажиров Honda FR-V.Инженеры создали FR-V с учетом активной и пассивной безопасности. Subaru B9 Tribeca предлагает высокую безопасность пешеходов. Он включает в себя все передовые варианты производства Subaru и занимает лидирующие позиции в важных рейтингах. Эффективное тормозное оборудование B9 Tribeca повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Honda FR-V или Subaru B9 Tribeca

Очень важно, если ваш новый автомобиль является экологически чистым. Выброс CO2 для Honda FR-V составляет 104 г / милю, но Subaru B9 Tribeca повышает этот показатель - 181 г / милю.Это говорит о том, что FR-V заботится о природе больше, чем B9 Tribeca. Покупателям необходимо учитывать, какие типы двигателей вызывают загрязнение. Инженеры Honda приняли решение уменьшить мощность двигателя до 140 л.с. Subaru уменьшила мощность двигателя до 245 л.с.

Расход топлива и эффективность Honda FR-V и Subaru B9 Tribeca

Очень важно, сколько километров ваша машина проезжает с 1 галлоном бензина. Это число составляет около 44,78 миль на галлон для Honda FR-V и до 23 миль на галлон для Subaru B9 Tribeca.Водители видят, что Honda больше заботится о карманах владельцев, чем Subaru. Помните, что топливный бак FR-V может вместить до 58 литров. Владельцы могут покупать до 64 литров за рулем B9 Tribeca. В любом случае, рассмотрим положительные факторы Subaru B9 Tribeca, которые на самом деле дает его двигатель 3 объемом 3000 см. Двигатель B9 Tribeca доставляет меньше хлопот, чем двигатель FR-V. Но вождение Honda FR-V с двигателем 2204 см 3 действительно может помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и мнения

Непросто понять, выйдет ли Subaru B9 Tribeca впереди в соперничестве с Honda FR-V. Но здесь есть десятки плюсов и минусов. Считайте, что FR-V понимает 9 очевидных плюсов его покупки, но помните о 14 преимуществах B9 Tribeca. Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Honda и Subaru.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ))

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»

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости