Не секрет что сейчас на рынке городских кроссоверов(термин данный нам легкой рукой маркетологов) сейчас представлено очень много моделей.
Предлагаю сравнить или рассказать кто с чем сравнивал при покупке Subaru XV.
Почему именно остановились на нем.
От себя добавлю что выбираю сейчас компактную полноприводную машину жене.
Жене XV(пятнашки - так окрестил его для себя) внешне и внутри понравился, да и раньше был у меня праворукий легасик В4 твинтурбовый... 280л.с. а кушал он 16-18л/100км. при умеренной городской езде. Очень жене нравился он. Хотя машина совсем не практичная для домохозяек )
Жена выбирала из следующих машин: Мазда СХ5, КИА Спортаж, Ниссан Джук и Кашкай.
Мазда понравилась всем, но меня смущает ее двигатель с компрессией в 14. На нашем бензине такой двигатель будет бегать от сервиса до сервиса... Тест драйв в будущем запланирован.
Киа удовлетворительна по оценкам. Комфортная машина, много места для всех, хороший обзор, неплохо держит дорогу. Из минусов это качество обивок сидений, "расхлябанность" элементов пластика салона.
В Джука она даже сесть не захотела. За такие деньги людям продают приятный внешний дизайн и отвратное внутреннее убранство. Чего стоит только средняя консоль сделанная под пластиковую бутылку и покрашенная...
Кашкай понравился внутри, но снаружи дизайн уже устарел и приелся(вот что делают с нами маркетологи).... по ходовым качествам машина нормальная, хорошо держит дорогу, качество материалов хорошее. Из минусов - большой расход машины с 2-х литровым мотором и вариатором(16 литров), шумный вариатор старой конструкции, вискомуфта может перегреться при длительной пробуксовке и выйти из строя, машина шумная в целом при движении.
Тестировал "пятнашку". На тесте была машина с двигателем 1,6 и вариатором. Понравилась ее "рулежка".... сразу вспомнил свою В4
Вариатор держит двигатель всегда в оптимальных оборотах. По этой причине не заметна слабасть двигателя, но при этом расход не радует. Обзорность машины отличная. Посадка легковая, но можно смотреть за крыши 2-3 машин едущих впереди... Салон просторный, багажник маловат, но как я понял можно выкинуть запаску и весь пластик ниши запаски и получить дополнительный объем в багажнике. Для города отличное решение на мой взгляд. Из минусов Салоны у всех комплектаций с 1,6 двигателем очень бедные и выглядят мрачно. Комплектации с 2-х литровым мотором смотрятся веселее хотя бы из-за цветного монитора компьютера. Вариатор всегда наровит уйти в верх тахометра и его надо учиться держать в "узде"
В изучении поколений существует теория, согласно которой через определенное время черты, определяющие одно поколение, повторяются для будущего поколения.
Я бы сказал, что автомобильный рынок реагирует на те же смены поколений. Взгляните на среднюю машину, на которой ездил кто-то в 1930-х годах, например, Chevrolet Standard Six. Автомобили были двухъярусными седанами, которые эффективно использовали все пространство, отведенное колесной базой, и из-за плохого качества американских дорог перед межгосударственным шоссе эти седаны ездили высоко, что улучшало ходовые качества.
Звучит знакомо? Должно. Дизайн с двумя коробками для максимального увеличения внутреннего объема и хранения? Проверьте. Высокий ход на разрушающихся городских дорогах? Ты понял. Эти субкомпактные кроссоверы - ответ автомобильной промышленности на эти ранние запросы, переделанные для поколения миллениалов.
Просмотреть все 73 фотографии
Просмотреть все 73 фотографии
Что касается плавности хода, то это сложно превзойти Subaru XV Crosstrek. Благодаря самой длинной колесной базе и самому большому дорожному просвету в группе, поездка на Crosstrek произвела на нас впечатление на наших дорожках.«Самая комфортная поездка», - записал помощник редактора Скотт Эванс. «Он также не сильно теряет в обращении». По крайней мере, субъективно. Объективно XV был ближе к концу пакета управления - благодаря своему экономичному вариатору, высокий кроссовер преодолел восьмерку за 28,0 секунды при среднем весе 0,60 г.
Jeep Renegade - еще один выдающийся автомобиль качества езды. Renegade едет твердо, но все же прощает. Renegade будет немного подбрасывать своего водителя на серьезных волнах, но это никогда не будет наказанием."Jeeplike", вероятно, лучше всего это описать. На треке Renegade обогнал восьмерку за 28,4 секунды при 0,61 g. Помощник онлайн-редактора Бенсон Конг сказал, что он предлагает «резкие и немедленные рефлексы торможения и рулевого управления». Trax и HR-V оказались где-то посередине. Trax в целом имел хорошие манеры на дороге, хотя некоторые считали, что Chevy демонстрирует чрезмерный крен кузова при поворотах. Поездка на Honda была более жесткой для кроссовера с неспортивными претензиями, но никто из нас не считал это нежелательным.HR-V обогнал восьмерку за 28,0 секунды при среднем значении 0,62 г, а Chevy - за 29,2 секунды при 0,56 г.
Эти шесть субкомпактных кроссоверов - ответ автомобильной промышленности на запросы вековой давности, переделанный для
поколения миллениалов.
Карманные ракеты от Mazda и Nissan показали себя лучше всех на управляемость. И CX-3, и Juke соответствуют своему спортивному дизайну. Езда CX-3 жесткая, но никогда не наказывающая. Директор по цифровым технологиям Крис Клонц отметил, что CX-3 "очень хорошо справляется с деформационными швами на шоссе и средними ударами, без рывков.«Сказал Эванс:« Вы могли бы немного повеселиться с этим ». В целом, ходовые качества Juke неоднозначны. Nissan хорошо справляется с большими неровностями, но быстро становится ломким на участках дороги со стиральной доской. CX-3 и Juke во время наших тестов управляемости Mazda проехала круг за 27,6 секунды при 0,66 г, а Juke обогнал восьмерку за 27,1 секунды при 0,67 г.
Просмотреть все 73 фотографии
Просмотреть все 73 фотографии
Хотя предельная производительность редко имеет значение для среднего покупателя, полезно знать, в чем заключаются сильные и слабые стороны автомобиля.Неудивительно, что на прямой линии самый быстрый из всех одновременно и самый мощный. Nissan Juke приводится в движение 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и 177 Нм крутящего момента. Эта мощность направляется через вариатор в выбираемую водителем систему полного привода, которая имеет три режима: передний привод, полный привод и постоянный привод с вектором крутящего момента. Наш Juke разогнался с 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды при скорости 88,9 миль в час. Вариатор Nissan также хорошо реагирует на прохождение маневров, о чем свидетельствуют его 3.7 секунд 45-65 миль в час.
За пределами нашего тестового трека Juke был интересным партнером в танцах. От поляризационного листового металла до трансмиссии Juke «основан на идее о том, что вождение должно доставлять удовольствие», - отметил Конг. По большому счету, вождение Juke - это просто удовольствие.
Jeep Renegade - самый удачный баланс между стилем и функциональностью.
«Веселье» - это также слово, которым можно описать Mazda CX-3. CX-3 приводится в движение 2,0-литровым двигателем I-4, который развивает мощность 146 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической и полноприводной системой, которая использует температуру окружающей среды и состояние стеклоочистителя. к обычному набору датчиков автомобиля - чтобы определить, когда и сколько мощности необходимо направить спереди назад.Приблизительно на 40 лошадиных сил меньше, чем у Juke, Mazda потребовалось 8,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 16,6 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 83,0 миль в час. Разгон со скоростью 45-65 миль в час занял 4,6 секунды.
Хотя Mazda на треке была медленнее, чем Juke, за рулем этого не узнать. «Даже более привлекательный, чем Juke с турбонаддувом», - написал помощник онлайн-редактора Джейсон Уди. Клонтс: «Это не так весело, как вождение Mazda3, но в нем определенно есть та же самая« веселая »душа».
Jeep Renegade последовал за Mazda.В случае с Jeep, самый большой двигатель и большинство передаточных чисел приводят к средним показателям производительности. Renegade основан на 2,4-литровом двигателе I-4, который развивает мощность 180 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и выбираемой водителем системой полного привода. Как и большинство джипов, Renegade доступен с несколькими системами полного привода. В случае нашего тестера Renegade Latitude это означает Jeep Active Drive, который включает в себя кнопку блокировки полного привода в дополнение к удобным для пользователя режимам снега, песка и грязи на выбор водителя.Неуклюжая девятиступенчатая автоматическая коробка Renegade ограничивала его на треке, давая ему разгон 0-60 секунд за 9 секунд и время четверти мили за 16,9 секунды при 80,8 миль в час. Джипу требовалось 4,8 секунды, чтобы разогнаться до 45–65 миль в час.
Просмотреть все 73 фотографии
В дороге Renegade намного лучше водит машину, чем можно судить по цифрам. Jeep чувствует себя быстро и уверенно на трассе и отличается исключительными манерами на дороге. Его трансмиссия - единственный вопросительный знак, так как коробка передач иногда показывала резкие переключения и икание во время нашего цикла.Более чем в одном случае он изо всех сил пытался выяснить, на какой передаче он должен быть. «Джип с удивлением будет переключаться между удержанием одной передачи и переключением слишком большого количества передач на одном и том же участке дороги», - сказал Конг.
Honda HR-V не сильно отставала от Renegade. Под капотом HR-V находится 1,8-литровый I-4, который выдает 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с вариатором и системой полного привода. HR-V потребовалось 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 17,3 секунды, чтобы финишировать четверть мили со скоростью 82.2 мили в час и 4,8 секунды на нашем проходном тесте, но цифры не говорят всей истории.
«Если вам когда-нибудь понадобится умеренное или лучшее ускорение, вы будете разочарованы; это собака на автостраде», - сказал Эванс. Конг: «Я не помню, чтобы 1.8 в Civic звучал так натужно… логика вариатора заставляет двигатель звенеть красной линией при выходе на автостраду». Я думал, что все делают что-то из ничего, но даже если HR-V не самый медленный автомобиль в группе, он кажется медленнее, чем есть на самом деле.Перегруженный двигатель в сочетании с чрезмерным шумом кабины - вероятная причина этого, поскольку некоторые из более медленных соперников разгоняются без драматизма.
Доступная точка доступа Wi-Fi - это бонус для Chevy. (Миллениалы любят Wi-Fi.)
Trax обладает самым маленьким движком из всей группы, но был лишь вторым по скорости в этой группе. Trax запускается благодаря 1,4-литровому двигателю I-4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 148 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Trax требуется 10,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч и 17.5 секунд, чтобы проехать четверть мили со скоростью 78,2 миль в час. Прохождение теста заняло у Trax 5,8 секунды. Хотя нам обычно нравятся небольшие двигатели с турбонаддувом, мы не поклонники установки Chevy. Мощность в лучшем случае адекватная, и Trax действительно разочарован как турбо-лагом, так и трансмиссией, которая не хочет переключаться с высшей передачи.
Несмотря на то, что его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает в среднем по классу 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента, Subaru оставался фыркающим и дымящимся в пыли. XV потребовалось 10,3 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч и 17.7 секунд, чтобы закончить четверть мили со скоростью 79,3 миль в час. Crosstrek удалось предотвратить наихудшие прохождения теста: ему потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться от 45 до 65 миль в час. Несмотря на то, что на трассе вы медлите, в реальном мире вы этого не заметите. Subaru не чувствует себя таким медленным, как предполагают его цифры, если вы никогда не брандмауэром дроссельной заслонки. Хотя широко открытая дроссельная заслонка может быть рутиной для XV, умеренная дроссельная заслонка позволяет Subaru хорошо разгоняться без ощущения перегрузки двигателя.
Просмотреть все 73 фотографии
Одной из основных причин, по которой автопроизводители ожидают, что маленькие кроссоверы будут привлекать молодых покупателей, является то, что они дешевле, чем большие внедорожники. Чтобы увидеть, какой CUV самый скупой, мы передали ключи нашей команде по анализу выбросов для тестирования. Но сначала признание: у нас нет реальных номеров MPG для XV Crosstrek, так как наше оборудование не будет хорошо работать с ECU Subaru. Тем не менее, после трех недель тестирования у нас нет причин сомневаться в показателе XV 26/34/29 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному показателю EPA.
Из оставшихся пяти транспортных средств, которые мы могли протестировать, CX-3 вышел на первое место, превзойдя его экономию топлива EPA 27/32/29 миль на галлон с показателем 28,6 / 34,4 / 30,9 реальных миль на галлон, что на 6 процентов лучше для города. , 8-процентное улучшение шоссе и 7-процентное улучшение вместе взятых.
HR-V не сильно отставал от CX-3. Имея рейтинг EPA на уровне 27/32/29, HR-V также превзошел свои официальные правительственные оценки, достигнув 27,7 / 32,7 / 29,8 реальных миль на галлон. Это на 3%, 2% и 3% больше по сравнению с показателями EPA для городских, автомобильных дорог и комбинированных циклов соответственно.
За пределами нашего тестового трека Juke был интересным партнером в танцах.
Nissan Juke был на 1 милю на галлон меньше. Официально оцененный федералами на 26/31/28 миль на галлон, Juke набрал 26,1 / 32,2 / 28,5 реальных миль на галлон. Это немного меньше улучшения, чем у его соотечественника-японца: незначительные изменения в городе, но прирост на 4% по шоссе и 2% вместе взятый.
Просмотреть все 73 фотографии
Просмотреть все 73 фотографии
Согласно EPA, Chevy хорош для 24/31/27 миль на галлон; однако мы обнаружили, что он получил 23.7 / 30,5 / 26,3 Реальный MPG в нашем тестировании. Это приводит к разочаровывающим потерям в 1% в городе, 2% на шоссе и 3% в совокупности.
Как и его собрат американский кроссовер иностранного производства, Jeep Renegade не получит никаких наград от Greenpeace, получив оценку EPA 21/29/24 миль на галлон и 21,7 / 27,5 / 24,0 реальных миль на галлон, что означает, что Jeep набрал 3 процента. лучше в городском цикле, потерял 5 процентов в цикле шоссе и вышел даже в смешанном цикле.
CUV должны иметь некое подобие функциональности, интегрированной в их конструкцию, позволяющую им перемещаться по местам и перевозить вещи, которые не под силу вашему обычному седану.Учитывая рынок этих кроссоверов, эта линия полезности легко размывается; Согласно исследованию автопроизводителей, целью этих кроссоверов являются люди в возрасте от 20 до 30 лет, имеющие высшее образование, бездетные и «думающие о стиле», горожане, которые любят проводить время на свежем воздухе в выходные дни. Короче говоря, эти кроссоверы не предназначены для семейного использования. Некоторые автопроизводители приняли эти данные близко к сердцу. Другие этого не сделали.
Интерьер Mazda CX-3 великолепен - и не только для сегмента.
Mazda провела исследование рынка.Интерьер CX-3 великолепен - и не только для своего сегмента. В его оформлении сочетаются белая кожа и замша, контрастная строчка, привлекательная металлическая отделка и удобные передние сиденья. «Если вы собираетесь заплатить 30 000 долларов за компактный кроссовер, этот интерьер - хороший вариант», - сказал старший редактор отдела производства Зак Гейл. Небольшие размеры CX-3 делают заднее сиденье и багажник менее привлекательными. Эванс сказал, что это "определенно похоже на маленькое транспортное средство". Хотя интерьер CX-3 уютный, Nissan Juke более тесноват.Дело не в том, что в CX-3 доступно значительно больше места. Дело в том, что Juke не так эффективно использует пространство, тратя ценное пространство на такие вещи, как центральная консоль в стиле мотоциклетного танка. Заднее сиденье и багажные отделения тоже не в полной мере. Уди, после того как он применил свой проверенный метод сидения за водительским сиденьем в удобном для него положении, сказал: «Я могу сидеть за собой нормально, но на самом деле я не хочу». Багажник также сильно пострадал из-за причудливого стиля Juke.«Это так плохо, что на задней двери есть предупреждающая наклейка о том, что« большой »багаж мешает открытию люка», - сказал Эванс. Несмотря на всю причудливость, которая окружает Juke, мы оценили некоторые его особенности, такие как система камеры с обзором на 360 градусов и аккуратный экран информации о драйвере в нижней части центральной консоли.
Просмотреть все 73 фотографии
Chevrolet - еще один автомобиль, потерпевший неудачу из-за сомнительного качества интерьера. Кабина Trax представляла собой смесь хрома, матового и полированного алюминия, смешанного с черной и коричневой тканью / обивкой из кожзаменителя.Также было несколько явных зазоров на панели. Что касается положительных моментов, я позволю Конгу взвесить: «Если не считать материалов, интерьер достаточно хорошо упакован. Четыре легкодоступных подстаканника спереди, розетка переменного тока на задней части центральной консоли, высокая скамья второго ряда для увеличения пространства для ног и впереди много карманов для хранения вещей ". Доступная точка доступа Wi-Fi - еще один бонус. (Миллениалы любят Wi-Fi.)
Интерьер HR-V был самым универсальным, особенно за передними сиденьями.
Три других конкурента лучше справились с балансом стиля, комфорта и грузового пространства.Интерьер HR-V был самым универсальным из всех, особенно за передними сиденьями. Задняя скамья Magic Seat от Honda действительно помогает, складываясь во все стороны: вверх, вниз, плоско, раздельно - вы называете это - позволяя Honda поглощать грузы, намного превышающие ее размеры. Эти волшебные сиденья также оказались удобными, хотя более высокие сотрудники отметили, что места для головы было мало. Мы также были поклонниками асимметричной компоновки приборной панели Honda и универсальных подстаканников, которые можно использовать в качестве скрытого хранилища для мобильных телефонов и других устройств.Если не считать дизайна, передние сиденья выглядели менее привлекательными, чем задние. Несколько редакторов жаловались на то, что им тесно и неудобно перед HR-V. «Я думаю, что Honda, возможно, была слишком зациклена на зоне от второго ряда и обратно», - сказал Конг.
Просмотреть все 73 фотографии
Хотя дизайн интерьера XV не принесет ему никаких наград, Subaru - хорошее место. Массивная оранжерея Crosstrek создавала ощущение простора в салоне, а также обеспечивала водителю исключительную видимость.Салон Subaru отличается качеством и функциональностью благодаря мягкой, эластичной коже и простой в использовании информационно-развлекательной системе. «Сиденья потрясающие, - сказал Конг. «Настолько благосклонно, что в них можно часами ездить на работу». И первый, и второй ряды получили высокие оценки за комфорт, и все оценили большую грузоподъемность, которую предлагает XV.
Jeep Renegade - наиболее удачно сбалансированный стиль и функциональность. В его интерьере был представлен ассортимент высококачественной ткани, кожи и пластика. От твердого звука хлопка дверей до множества пасхальных яиц по всему салону, мелкие детали в интерьере джипа во многом создают впечатление, что Renegade - это высококачественный автомобиль.Тоже просторно. Высокая линия крыши означает, что даже 6 футов 4 дюйма Gale комфортно на заднем сиденье, а короткий задний свес не наносит ущерба грузовому пространству.
Посмотреть все 73 фотографии
Если бы была награда за наибольшее количество подстаканников, Trax бы ее поймал.
Просмотреть все 73 фотографии
Это единственный автомобиль, в котором есть выбираемые водителем внедорожные режимы, которыми можно управлять с помощью ручки, расположенной внизу центральной консоли.Также пасхальные яйца: 16 скрытых элементов дизайна на последнем счете.
Посмотреть все 73 фото
Он фиолетовый! Он также единственный здесь с полным приводом с векторизацией крутящего момента. Переключатель для его включения любопытно расположен возле левого колена водителя.
Просмотреть все 73 фотографии
Mazda помогает водителям держать голову поднятой и смотреть на дорогу с помощью аккуратного всплывающего проекционного дисплея.
Просмотреть все 73 фотографии
Эти "волшебные" складывающиеся задние сиденья имеют четыре конфигурации: нормальный, универсальный (сиденья сложены в плоском состоянии), длинный режим (сиденья, включая сиденье переднего пассажира, плоские) , и высокий режим (подушки задних сидений подняты).
Просмотреть все 73 фотографии
Хотите забрать своих грязных дворняг из собачьей стоянки, не испачкая машину? Бросьте их в люк XV и промойте циновку, когда закончите.
Просмотреть все 73 фотографии
Хотя безопасность может быть не столь приоритетной для целевого покупателя внедорожников, как для семьи с ребенком, это все же важный показатель при покупке нового автомобиля.
На момент написания этой статьи единственными соперниками, которые прошли краш-тесты NHTSA и IIHS, являются Trax, Juke и XV Crosstrek.Из этих трех Juke наименее безопасен. На тестах NHTSA Juke получает три звезды за лобовое столкновение, пять звезд за боковое и четыре звезды за опрокидывание, чтобы получить общую оценку в четыре звезды. В тестах IIHS Juke получил оценку «Плохо» за тест на малое перекрытие и Хороший балл за умеренное перекрытие, боковую сторону, прочность крыши и фиксацию головы / сиденья.
Chevy и Subaru получили хорошие оценки во всех тестах IIHS. Trax - это лучший выбор безопасности IIHS, а XV - TSP +, благодаря доступной технологии активной безопасности EyeSight.Хотя оба получили пять звезд в целом от NHTSA, Trax и XV немного отличаются друг от друга по баллам. Trax получает пять звезд в каждом тесте, кроме опрокидывания, где он получает четыре звезды, а Crosstrek получает пять звезд за боковой удар и четыре звезды в других тестах.
Есть два подхода к оценке стоимости: подход Wal-Mart и подход Costco. При использовании Wal-Mart покупатели часто выбирают самый дешевый вариант; Путь Costco характеризуется стремлением получить максимальную отдачу от вложенных средств, даже если это означает дополнительные расходы.
Последователи первого, вероятно, будут соблазнены отделкой Honda HR-V EX-L с навигацией, так как она стоит 26 720 долларов.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Это «малый» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru цитирует такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - это немного нишевая.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 и 3 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше мощности двигателя | 144 л.с. и 67 л.с. и 50 кВт. | На 53% больше или на 77 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.0 сек. против 14,2 сек. | 5.2 сек. |
Больше максимальной скорости | 120 миль / ч и 98 миль / ч | 22 миль / ч |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 380 л. И 139 л. | На 63% больше или на 241 литр |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 35 л. | На 42% или на 25 литров |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 61.46 миль на галлон и 47,2 миль на галлон | На 23% или на 14,26 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 67 г / миля и 91 г / миля | На 36% или на 24 г / милю |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 825 кг и 1415 кг | 72% или 590 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9.5 м и 10 м | На 5% или на 0,5 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 и 998 см 3 | 50% или 1000 см 3 более |
Подача топлива | Common rail и впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4450 мм и 3405 мм | На 23% или на 1045 мм меньше |
Ширина | 1780 мм и 1615 мм | На 9% или на 165 мм больше |
Высота | 1570 мм и 1465 мм | На 7% или на 105 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2635 мм и 2340 мм | На 11% или на 295 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453