С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ct6 cadillac фото


Флагман – Cadillac CT6

На международное автошоу в Нью-Йорке (открывшее двери для посетителей в начале апреля 2015 года) компания Cadillac привезла свою главную новинку того года – полноразмерный седан с буквенно-цифровым именем «CT6», который возглавил модельный ряд премиального американского бренда.

Разработанный практически с нуля, этот автомобиль призван составить конкуренцию таким мировым грандам как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-Series. Он способен похвастать: прогрессивной техникой, эффектным дизайном и широким набором современного оборудования.

Кстати,  его премьера явно состоялась «впопыхах», о чем свидетельствует то, что серийное производство стартовало лишь в январе 2016 года (на заводе в Детройте), а до рынка он добрался и вовсе в марте…  при этом уже в июле того же года перед общественностью предстал обновленный вариант трехобъемника – которому достались: небольшие внешние изменения, усовершенствованный мультимедийный комплекс и новые цвета окраски кузова.

Во внешности Cadillac CT6 присутствуют все «фамильные» черты американской марки, но флагманские задатки в ней прослеживаются моментально – выглядит автомобиль шикарно, грациозно и невероятно красиво.

Спереди седан взирает на мир эффектной светотехникой с футуристическими «лезвиями» ходовых огней, опоясывающей хромированный «щит» решетки радиатора, а сзади выставляет напоказ «граненые» формы с красивыми фонарями и квартетом труб выпускной системы.

Высокий статус «американца» подчеркивает классический «лимузинный» силуэт с длиннющим капотом, выразительными «боками» и изящными дисками колес.

Габаритные размеры «СТ6» целиком и полностью отвечают параметрам F-класса: 5184 мм в длину, в которую включена 3109-миллиметровая база колес, 1472 мм в высоту и 1879 мм в ширину. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1659 до 1853 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Cadillac CT6 привлекает внимание роскошным оформлением, обилием современных «наворотов» и изысканным сочетанием высококлассных материалов отделки (натуральная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий, углепластик и совсем чуть-чуть мягких пластиков). Цифровая комбинация приборов выглядит нарядно и предоставляет огромное количество информации, а внушительный руль отличается высокой функциональностью. На презентабельной центральной консоли акцент сделан на 10.2-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, а управление «климатом» вынесено в отдельный блок с преимущественно сенсорными кнопками.

Водителю и переднему пассажиру в американском седане предоставлены шикарные кресла с отлично развитым профилем и электроприводом регулировок (опционально также с вентиляцией, подогревом и функцией массажа).

На задних местах установлены два раздельных регулируемых сиденья с большим запасом жизненно необходимого пространства и подлокотником по центру (за доплату еще доступны индивидуальный «климат», массажер и мультимедийный центр с двумя 10-дюймовыми мониторами).

Грузовой отсек Cadillac CT6 довольно вместительный (хоть на рекорды и не претендует) – в «походном» виде он принимает до 433 литров багажа. Под фальшполом организована ниша, в которой находятся компактное запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Технические характеристики. Для флагманского Кадиллака СТ6 подготовлено три бензиновых двигателя, которые выполняют свою работу в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В «младшей» версии машина комплектуется ведущими колесами задней оси, а остальным полагается система автоматически активируемого полного привода с многодисковой муфтой, заведующей подачей тяги на фронтальную ось.

  • Стандартно подкапотное пространство Cadillac CT6 «заполняется» 2.0-литровой рядной «четверкой» с технологией регулировки фаз газораспределения, турбокомпрессором twin-scroll, 16-клапанным ГРМ, кованым коленвалом и прямой подачей горючего, генерирующей 265 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Нм максимального момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Промежуточной модификации большого седана выделяется атмосферный двигатель LGX объемом 3.6 литра, который обладает шестью V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, непосредственным впрыском бензина и функцией регулировки фаз газораспределения, в определенных условиях приближающейся к циклу Аткинсона. Его отдача насчитывает 335 «скакунов» при 6800 об/минуту и 385 Нм вращающей тяги при 5300 об/минуту.
  • И наконец, наиболее «сильные» версии четырехдверки комплектуются V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с двумя малоинерционными турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, интегрированным во впускной коллектор промежуточным охладителем, варьируемыми фазами газораспределения и системой «страт/стоп». «Топовый» мотор пиково генерирует 404 «кобылы» при 5700 об/минуту и 542 Нм потенциала при 2500-5100 об/минуту. Стартовый «рывок» до первой «сотни» у 404-сильного Cadillac CT6 укладывается в 5.7 секунды, а «потолок» его возможностей приходится на 240 км/ч. В комбинированном режиме движения машине требуется 9.6-9.8 литров горючего на 100 км пути. А вот характеристики менее производительных модификаций пока не озвучены.

«СТ6» основывается на новой платформе, которая предполагает классическую компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса сзади). На передней оси автомобиля установлена независимая «многорычажка» с алюминиевыми компонентами, а в задней части – пятирычажная система с поворотными устройствами и эффектом «динамического изменения базы колес». В «стандарте» седан оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, сквозь которую проходит электрический ток. В основании кузова «американца» размещено 13 алюминиевых отливок высокого давления (в общем же на долю «крылатого металла» приходится 64%, из него выполнены, в том числе, и навесные панели), а всего в конструкции применено 11 различных материалов – от сталей высокопрочных сортов до полимеров. По умолчанию Cadillac CT6 укомплектован рулевым комплексом реечного типа, в состав которого включен электрический усилитель управления с варьируемыми характеристиками. Независимо от версии, на всех колесах трехобъемника расположены вентилируемые диски тормозной системы, дополненные ABS, EBD, Brake Assist и многими другими вспомогательными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac CT6 продается исключительно с 335-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией в двух вариантах исполнения – «Luxury» и «Platinum».

  • За базовую комплектацию седана минимально просят 3 990 000 рублей. Похвастать она может: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов с 8-дюймовым экраном, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом обоих рядов сидений, мультимедийным комплексом с 10.2-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой с 10-ю колонками. Помимо этого, в «базе» имеются: камеры кругового обзора, активная технология помощи при парковке, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг «слепых» зон и тьма иного оборудования.
  • «Топовая» версия стоит от 5 190 000 рублей, но и оснащена она гораздо богаче (вдобавок к вышеназванным пунктам). Здесь присутствуют: адаптивная подвеска, четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», электропривод и вентиляция задних сидений, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов, информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, индукционная зарядка для смартфонов, высококлассная «музыка» Bose Panaray с 34-мя динамиками и огромное количество иных «вкусностей».
седаны F-класс премиальные Отзывы

Обзор Cadillac CT6. Седан, который круче, чем Escalade! — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Если спросить случайного прохожего на улице, какие машины марки Cadillac он знает, то он, не задумываясь, ответит: Escalade. А если попросить его назвать еще какие-нибудь модели, то он, скорее всего, будет напряженно вспоминать несколько минут, озадаченно почесывая репу, но так ничего и не вспомнит. В малом проценте случаев ваш собеседник вспомнит, например, кроссовер SRX. Но не более того.

В этом нет ничего удивительного. Если гигант Escalade с самого старта продаж в России пользуется народной любовью (и какие-то ее крохи перепадают SUV поменьше), то другие модели американского бренда особой славы в нашей стране не снискали. А ведь у нас продавался и бизнес-седан STS, и сейчас продается модель поменьше с индексом CTS.

И вот на российский рынок выходит нынешний флагман марки — Cadillac CT6. Какие у него шансы на успех? Да неважно, на самом деле. Зато машина феерически красивая. Давайте посмотрим.

Вертикальная передняя оптика с отходящими вниз светодиодными клыками ДХО. Огонь. кстати, кадиллаковская система светодиодной оптики так и называется — Indirect Fire LED. То бишь «непрямой огненный диодный свет». Извините за кривой перевод)

Но вот сам свет этой оптики — вообще не «огонь». Светит как-то разбросанно, пучок света не кучный. Да и яркость не лучшая по сравнению с немецкими аналогами. Максимальная дальность — всего 150 метров. Несерьезная величина для премиальной марки.

Задняя оптика красивейшая!

Также CT6 отлично сложен. У машины прекрасные пропорции. Визуально маленький, даже обрубленный багажник, длиннющий капот. При этом ни багажник маленьким, ни капот экстра-длинным не являются. Но эффект создан.

Спорить ни с кем о дизайне Cadillac не собираюсь. Машины, на мой взгляд, безумно классные. И классные они прежде всего тем, что не похожи ни на что другое. Хейтеров данной дизайнерской концепции тоже хватает — кто вменяет Cadillac примитив, кто излишнюю рубленность, кто еще какие-то эстетические грехи. Однако еще никто не сказал, что «кэдди» — фейк. То есть что бренд под кого-то косит. И если даже у немцев порой возникают спорные ситуации, в которых одни пытаются замять, а другие, наоборот, поднять вопрос «а почему это украдено?», то с Cadillac такой вопрос просто не может возникнуть. И это — однозначное достоинство марки.

Техника

Cadillac CT6 — это то ли бизнес-седан, то ли представительский. Но к сложному, двойственному и половинчатому позиционированию машину вернемся позднее.

В Россию флагман поставляется в одной конфигурации. С атмосферным V6 объемом 3,6 литра и мощностью 335 «лошадей», полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Два других движка, доступных для CT6 на родине, в Россию не поставляются. А жаль. Моторы интересные, особенно топ: там 404 (или 403) «лошади», V6, битурбо, 3 литра. Такая тачка должна ехать очень азартно.

А CT6 в российской спецификации не то чтобы не едет… все же 6,6 секунды до «сотни» — это довольно быстро. Но эмоций не вызывает этот разгон. Без огонька как-то. Нажал, обогнал, все. Обидно.

Сразу вспоминается Escalade с тем же, даже на 0,1 секунды большим паспортным разгоном до 100 км/ч. Но если гигантский SUV при разгоне присаживался на задние колеса и с диким ревом и яростью берсерка несся вперед, сметая все на своем пути, то в CT6 этот же разгон воспринимается чуть ли не с зевотой.

Обидно — потому что тачка фантастически рулится. Даже не верится, что я говорю такое про Cadillac. Но хватит стереотипов. Этот «кэдди», как, впрочемм, и другие «американцы», уже давно едут не «по-американски».

Но стоит отметить и положительный момент: этот V6 умеет отключать два цилиндра и под малой нагрузкой ехать всего на четырех. В итоге скромный расход в городском темпе, легко укладывающийся в 15 литров на 100 км.

CT6 в топовой комплектации Platinum оснащается амортизаторами на магнито-реологической жидкости. В базовой версии Luxury вместо них установлены обычные пружины, но я на такой машине не ездил, поэтому расскажу про пружины непростые.

Для Cadillac эта технология совсем не нова. Амортизаторы такого типа уже давно ставятся на Escalade. И вот на нем они грешат излишней дрожью, передачей лишнего микро-мусора и на сиденье, и на руль, проглатывая при этом серьезные ямы. А на CT6 проблема, судя по всему, исправлена. Ни намека ни на какую дрожь. Да и по весенним и еле успевшим оттаять и показать все свои красивые колдобины дорогам седан мчит мягко, не докучая излишней тряской и аудиоэффектами.

Но больше плавности порадовала управляемость. В спорт-режиме подвеска зажимается настолько, что крены просто исчезают. И корабль длиной 5,18 метра (да, вот такая представительская длина у бизнес-седана) ввинчивается в повороты ну очень круто.

+10 очков к поворачиваемости и маневренности: шасси CT6 полноуправляемое. Задние колеса умеют крутиться на 4 градуса. До 80 км/ч, если не ошибаюсь, поворот происходит в сторону, противоположную повороту руля, дабы уменьшить радиус поворота, а после этого предела поворот происходит в ту же сторону, что улучшает стабильность и цепкость.

Видео-версия тест-драйва:

Рестайлинг, которого не случилось

Забрал я, значит, машину из пресс-парка. Дай, думаю, пофотографирую ее, красивую, всю такую необычную и новую-новую…

И черт меня понес отвлечься и открыть новости. А там — представлен обновленный Cadillac CT6! Дело было 22 марта, 3 недели назад.

Как?! Как же это? Понятно, что до России машины (тем более американские) доезжают далеко не сразу. Но я был свято уверен, что больше года (максимум — полутора лет) пройти не могло с момента начала производства авто до старта его продаж в РФ. Полез читать. Оказывается — еще как могло. CT6 встал на конвейер в 2015 году. Вот, три года уже модели — самое время затевать рестайлинг.

То есть вы понимаете всю саркастичность ситуации, да? В США уже выкатили рестайлинг, а у нас только начали продавать дорестайл!

И какой рестайлинг выкатили! Машина стала еще красивее. А еще появились два V8. А точнее, две версии одного битурбированного мотора объемом 4,2 литра и мощностью 507 «лошадей» и 750 Нм и 557 «лошадей» и 850 Нм соответственно.

Вот она — идеальная пара для крутой сбитой спорт-подвески седана! Но в российском представительстве GM однозначно дали понять, что машин с этим мотором в РФ ждать не стоит.

Салон

Интерьер CT6 так же нетривиален, как и внешность. он, конечно, похож на салон Escalade, однако имеет совершенно другую, легковую архитектуру, и поэтому воспринимается еще более нетипичным.

Здесь повсюду фирменная «галочка» Cadillac. Не считал, потому что на это можно потратить, без преувеличения, весь день, но думаю, что эта самая «галочка» в салоне флагмана использована несколько сотен раз. От серединной точки центральной консоли, правое и левое крылья которой соединяются в ней в виде буквы V до множества мелких элементов декора, формы руля, шильдиков на креслах и прочего, прочего, прочего…

Полный размер

А вот так выглядит цифровая приборка. Она идентична эскалейдовской.

Салон даже не роскошен, он богат. Даже центральная консоль обшита перфорированной кожей.

Единственная мне не понятная деталь — это идущая по всей ширине салона карбоновая полоса. В зависимости от комплектации карбон может быть замене на дерево, однако когда использован он, интерьер выглядит странно. Строгий, роскошный, расслабленный салон — и тут, бах, карбон! Зачем? Нет ответа. И ладно бы это была V-версия, то бишь заряженная, с 557 лошадьми под капотом. Так нет же, обыкновенный, вполне себе гражданский и сибаритский Platinum с атмосферником.

Кресла в топовой комплектации регулируются по 20 направлениям, подогреваются, вентилируются и умеют делать 5 видов массажа с тремя степенями интенсивности.

Полный размер

Камера ночного видения. С нашим шикарным освещением пешеходных переходов она может спасти много жизней.

Уже известное по рестайлинговому Escalade и кроссоверы XT5 зеркало-перевертыш, которое может служить как классическим зеркалом заднего вида, так и экраном, куда выводится картинка с широкоформатной камеры. Более подробно я о нем писал в обзоре Escalade.

Самая дурацкая деталь в салоне CT6 — кнопка «аварийки». Она, во первых, расположена по правую сторону от центрального дисплея, то есть водителю приходится до нее тянуться. Но это еще ладно. Главное — она сенсорная! Ее нельзя найти наощупь! И никакого вибромоторчика, который бы оповещал вас, что вы все-таки до нее добрались и сумели нажать, нет. В пробках, при перестроениях эта кнопка — сущий ад. И по сравнению с ней расположенная на рулевой колонке нормальная, физическая (о, боги!) кнопка в Escalade и Tahoe — эргономически гениальна.

Второй ряд

В стартовой комплектации Luxury задний ряд представляет собой стандартный цельный диван, и на этом его обзор можно заканчивать.

А вот в версии Platinum пассажиры второго ряда устроятся много интереснее.

Во-первых, кресла здесь раздельные, каждое имеет множество регулировок. Можно и откинуться назад, и настроить пневмокамеры в спинке. Так же, как и передние, эти сиденья подогреваются, вентилируются и умеют делать массаж.

Формально задний диван трехместный, ибо подлокотник можно убрать, однако сидеть по центру на втором ряду решительно невозможно.

Из спинок передних кресел выезжают экраны. На них выводится всякая всячина — от визуализации настройки сидений до радио и мультимедийки. В подлокотнике есть два USB-входа и разъем HDMI для подключения чего-либо. картинку, соответственно, можно отобразить на экранах. Примечательно, что экраны имеют регулировку по углу наклона. Приятная мелочь.

Также в комплекте две пары беспроводных наушников. Управлять экранами можно с маленького и довольно элегантного пульта. Жаль, впрочем, что элементы управления не встроены в тот же подлокотник.

Вообще инфраструктура для подключения внешних устройств в CT6 очень развитая. Как, собственно, и в Escalade. Сзади — 4 USB-входа, розетка на 220 вольт и на 12 вольт. Спереди тоже куча разъемов. И это — совершенно правильный подход. Шуточки про «кому это надо? разве что стаду блогеров» здесь неуместны.

Но это в основном комментарии от «серьезных мужиков», считающих, что не дело это — в премиальной тачке залипать в телефон. Они же, кстати, делят машины на «гейские» и «не гейские», «дамские» и «пацанские». В общем, остерегайтесь таких комментаторов)

Резюмируя: Cadillac — одна из немногих марок, уделяющих внимание развитию этой, в общем-то, совсем недорогой, но важной инфраструктуры.

Места сзади много, учитывая, что этот «кэдди» серьезно длиннее конкурентом и по габаритам ближе скорее к машинам на класс выше.

Однако вот это балансирование между классами сказывается на удобстве и логике использования пространства.

К примеру, двигать кресло переднего пассажира с заднего ряда нельзя. Чтобы сидеть сзади как босс, нужно выйти сначала из машины, открыть переднюю дверь и передними регулировками подвинуть кресло вперед.

Или лезть через весь немаленький салон, чтобы проделать то же самое, если не хочется выходить на улицу. Почему? Потому что «не представительский класс»)

Также нет столиков, а жаль.

Шторки на боковых задних окнах — механические. Зато есть задняя шторка, и ею с кресла второго ряда управлять можно. Также в наличии два люка. Задний открывать также можно со второго ряда.

Потолок крутой — обшит алькантарой.

Аудиосистема

Редко такое случается, что акустической системе автомобиля приходится посвящать целый параграф, однако CT6 — именно тот случай.

Здесь установлена акустика Bose. Прям чувствую, как вы скривились, прочитав это. Знаю, знаю, я сам скривился точно так же, когда приехал забирать машину, сел в нее и увидел соответствующую надпись.

Bose, которая делает крутые наушники, крутые портативные колонки, да много еще чего крутого в сфере не автомобильного саунда, звук для машин делать почему-то не научилась.

Прошу прощения, если кого-то обидел, но чего уж скрывать: акустика Bose на Infiniti — гадость, таковая же акустика на Escalade — гадость. Однако тезис из предыдущего абзаца был справедлив до того момента, как был создан Cadillac CT6 с опциональной аудиосистемой Bose.

Здесь стоит не простая акустика, а относящаяся к линейке Bose Panaray (не путайте с дорогими часами Panerai). Аудиосистемы Panaray предназначены для установки в больших пространствах со сложной внутренней геометрией: в клубах, ресторанах, больших амфитеатровых аудиториях университетов, концертных залах, на стадионах и так далее. При монтаже этой акустики учитывается индивидуальная форма каждого помещения и уделяется тщательнейшее внимание тому, чтобы звук правильно резонировал и вообще ложился полностью идеально именно в это пространство.

При чем здесь автомобили? При том, что акустика для CT6 представляет собой не готовое решение, а построенную именно под форму этого салона систему.

И в ней, внимание 34 динамика! 34! Я даже не слышал про автозвук (стоковый) с таким количеством колонок.Динамики здесь повсюду: в стойках, в центральной консоли, даже под ковриками, на которые ставят ноги водитель и передний пассажир, установлены сабвуферы! По две пищалки в подголовниках передних кресел — для создания максимального 3D-эффекта для сидящих впереди без искажения звука для сидящих сзади. Сзади под центральными дефлекторами климат-контроля также расположены динамики.

Ну ладно, цифры — цифрами. Не всегда внушительное количество динамиков обеспечивает достойный саунд. Но этот «кэдди» — явно не тот случай. В общем, описать словами, чем же так примечательно звучание этой Bose Panaray, невозможно. Скажу лишь, что это лучшая аудиосистема из всех, что мне приходилось слушать. А слушать приходилось разное.

Позиционирование, перспективы и ценыCadillac с позиционированием этой новинки пытался перехитрить всех, а, по ходу, перехитрил сам себя.

CT6 позиционируется маркетологами бренда как некая «полуторка», то есть машина, стоящая между бизнес-классом и представительствам классом. Первый она переросла, а до второго еще не дотягивает. При этом прямыми конкурентами нового флагмана в Cadillac называют бизнес-седаны. Прежде всего, конечно, из большой немецкой тройки: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class.

И здесь я заметил загвоздку №1. Дело в том, что CT6 слишком дорог для бизнес-класса. Стартовая цена машины в РФ — 4 миллиона рублей. Столько придется отдать за авто в комплектации Luxury, которую язык бедной не повернется назвать, и все же…

Если вы посмотрите внимательно на машины бизнес-класса на улицах своего города, вы заметите, что большинство из них — это базовые двухлитровые вариации на тему. Всякие там 520-е, Е200 и так далее. То есть люди, у которых едва хватило денег на бизнес-класс, стремглав бегут и покупают эту машину. В базе она, не в базе — имхо, это мало кого волнует, когда на горизонте замаячила перспектива покупки авто на класс (или два, или несколько классов) выше, чем ранее. Очень малое число людей сделает выбор в пользу, к примеру, навороченной «цешки» взамен базовой «ешки». Так вот, порог входа в бизнес-класс с учетом разных локальных версий, пакетных предложений и тупо скидок — два миллиона с небольшим.

И тут — 4 миллиона. Дорого. То есть бОльшая часть клиентуры авто бизнес-класса уже не являются потенциальными покупателями CT6 — у них просто недостаточно денег.

А те, у кого 4 миллиона уже есть, стараются всеми правдами и неправдами пересесть в представительский класс. Но: для этого 4 «лимонов» недостаточно. Конечно, BMW 7 стартует на заманчивой отметке в 4 миллиона 690 тысяч рублей, однако все мы знаем, что таких совершенно голых BMW в природе не существует. Mercedes-Benz S-Class предлагает уже более честный ценник со стартом в 6 миллионов 720 тысяч рублей. И это гораздо дороже, чем даже топовый Cadillac CT6 с максимальным фаршем, который стоит 5 миллионов 200 тысяч рублей.

В общем, так и обречен бедняга-американец болтаться между классами и искать своего счастья среди очень и очень ограниченного количества людей, у которых есть строго 4-5 миллионов, не больше и не меньше.

Однако, как говорят некоторые эксперты, и я склонен с ними согласиться, CT6 не будет конкурировать ни с бизнес-классом, ни с представительским в исполнении немцев. Его наиболее вероятные соперники — премиум-седаны второго эшелона, то бишь, например, Jaguar XJ, Genesis G90, Lexus LS.

И тут у Caddy есть все шансы на успех.

Седан Cadillac CT6 2015 — высокотехнологичный американский премиум-класс

Новый седан Cadillac CT6 2015-2016 модельного года представлен официально в начале апреля на York Auto Show 2015 года. Флагманская модель Кадиллак СТ6 2015-2016 года от компании Cadillac Motor Car Division, специализирующейся на выпуске автомобилей премиум-класса, является на сегодняшний день самым высокотехнологичным, изысканным и стильным американским седаном. Интересно, что авто новинка 2015 года Кадиллак СТ 6 готова составить достойную конкуренцию признанным лидерам класса полноразмерных седанов премиум-класса в лице Audi A8, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class.

Производство нового американского седана Cadillac CT6 стартует осенью 2015 года на заводе Detroit-Hamtramck в США. Основными рынками сбыта новинки станут Северная Америка, Европа, Южная Корея, Япония и страны Ближнего Востока. В России новый Кадиллак СТ6 можно будет заказать и купить в начале будущего 2016 года. Цена на Cadillac CT6 станет известна лишь к началу официальных продаж.

Cadillac CT6 2015-2016 года современный и высокотехнологичный автомобиль, демонстрирующий новые тенденции Premium Luxury. Так, по крайней мере, заявляют боссы американской компании. Но все это слова, мы же постараемся разобраться в каждой инновации, скрывающейся под красивой упаковкой кузова нового американского седана. В том, что новый седан Кадиллак СТ6 действительно красив и грациозен, сомнений нет, стоит лишь оценить внешность автоновинки с помощью официальных видео и фото материалов. Передняя часть кузова флагмана Cadillac Motor с оригинальными полностью светодиодными фарами головного света, стильной фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами. Профиль кузова демонстрирует солидность, строгость и сдержанность. Но при этом глядя на новый Кадиллак СТ6 сбоку не возникает даже тени сомнения, что перед нами представительский седан. Длинный капот и крупная корма, большие и широкие дверные проемы, высокая и ровная линия крыши.

Задняя часть кузова седана не менее эффекта, чем лицевая часть автомобиля. Крупная крышка багажного отделения с высокой вертикальной стенкой, аккуратные плафоны габаритной светотехники, стильно лучами заходящие на поверхности крыльев, строгий бампер, хромированные насадки глушителей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT6 2015 составляют 5184 мм в длину, 1879 мм в ширину, 1472 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3106 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения седан комплектуется стильными легкосплавными колесными дисками R18, R19 и даже R20.

Примечательно, что габаритные размеры кузова и колесная база нового американского седана CT6 от Cadillac заметно больше, чем у стандартных версий Audi A8 и BMW 7-Series. Но при этом снаряженная масса кузова американца с начальным 2,0-литровым турбированным мотором всего 1680 кг (BMW 5 Series Limousine с аналогичным по объему двигателем затягивает на весах итого больше — 1765 кг). Вот и первый аспект высоких технологий!!! Секрет малой снаряженной массы кузова нового американского седана Cadillac CT6 довольно прост. В основе автомобиля лежит новейшая платформа Omega, сотканная из легких материалов. Силовая структура кузова на 64% состоит из алюминиевых деталей, остальные 36% - это одиннадцать различных материалов, начиная от прочной и сверхпрочной стали, заканчивая полимерами. Наружные панели кузова (передние и задние крылья, боковые двери, капот и крышка багажника) также из алюминия. Детали кузова соединены между собой с помощью различных технологий: алюминиевые и стальные элементы соединены при помощи дуговой, лазерной и точечной сварки, также используются заклепки, саморезы и клеевые соединения коих аж 180 метров. Шасси нового американского седана Кадилак СТ6 полноуправляемое: задние колеса при движении на малых скоростях поворачиваются в противоположную передним колесам сторону, обеспечивая диаметр разворота в 11,4 метра, при движении на высокой скорости задние колеса повторяют направление поворота передних колес, повышая таким образом устойчивость автомобиля. В наличии адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подвеска полностью независимая — многорычажная спереди (рычаги из алюминия) и пятирычажная сзади, привод на задние колеса RWD или полный привод AWD с системой Active-On-Demand (опция для седана с четырехцилиндровым мотором, оснащаемого турбонаддувом, и стандартное оснащение для машины с V6).

Первый независимый тест-драйв нового седана Кадиллак СТ6, проведенный авто журналистами в США показал, что крупный седан феноменально держится за дорогу на прямой и в быстрых поворотах, подвеска собранная и комфортная одновременно, рулевое управление острое с прогнозируемой обратной связью. Одним словом, представительский спортивный седан.

Салон нового флагмана Cadillac CT6 2015-2016 года пятиместный и порадует владельца и его спутников не только премиальными материалами отделки (большой ассортимент кожаной отделки, натуральная и экзотическая древесина, углепластиковые детали в интерьере), но и наличием современного оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность. На страже безопасности стоят: десять подушек безопасности, камеры кругового обзора, камера ночного видения с инфракрасной системой, продвинутый Park Assist, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Развлечение и обеспечение информацией возложено на мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, понимающим рукописный текст, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана, вмонтированных в подголовники кресел первого ряда. В наличии выход в OnStar 4G LTE и Wi-Fi, разъемы для подключения HDMI и USB, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Bose Panaray с 34!!! динамиками. Комфорт обеспечивают четырехзонный климат-контроль, электроприводы и электрические регулировки всего чего душа желает, от зеркал и рулевой колонки до кресел первого и сидений второго ряда.

О задних местах хотим рассказать подробнее. Сзади места с завидным запасом для троих взрослых пассажиров во всех направлениях. Места для ног 1027 мм, задние сиденья перемещаются вдоль салона на 83 мм. Сидящие на задних сиденьях могут изменять угол наклона спинки, регулировать степень поясничного подпора, выбирать интенсивность подогрева и вентиляции и даже пользоваться функцией массажа.

Технические характеристики нового американского седана Cadillac CT6 2015-2016 года обещают возможность выбора из трех бензиновых двигателей.

  • Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор (269 лс 400 Нм).
  • Более мощный 3,6-литровый атмосферный V6 (340 лс 365 Нм).
  • Самый мощный V6 3,0-литровый Twin Turbo (405 лс 543 Нм).

Шестицилиндровые моторы способны деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках и стандартно оснащаются системой старт-стоп, что способствует снижению потребления топлива. Все моторы работают в паре с 8 АКПП, для 2,0-литрового и 3,6 литрового мотора автомат Hydra-Matic 8L45, для самого мощного 405-сильного движка — Hydra-Matic 8L90.

Возможно, в скором времени под капотом флагмана Cadillac появится и V8 Twin Turbo.

Cadillac CT6 2015=2016 видео тест

Кадиллак СТ6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Cadillac CT6 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Cadillac CT6 – американская роскошь

Cadillac планирует вернуться в ряды топовых брендов. Он стремительно идет к этой цели и не собирается отступать. Поспособствовать ему в этом должен новый премиальный седан, ведь люкс-марки зарабатывают себе имя только так. Модель CT6 2018 года станет флагманом всей компании и будет тянуть всю линейку вперед.

Уже поступила информация о том, что в России автомобиль появится весной следующего года. Начальная стоимость – 3 990 000 рублей, но и за нее владелец получает очень богатое оснащение.

Дизайн и оснащение

Первым делом седан обращает на себя внимание длинной передней частью, практически лишенной свеса. Задняя половина также длинная при небольшом с виду багажнике. Такие пропорции выгодно отличают CT6 на фоне конкурентов своей уникальностью. Однако, экстерьер является делом вкуса и обсуждать его объективно невозможно. Стоит лишь отметить отличные пропорции машины в целом.

Интерьер американского седана привлекает не меньше. Он получил эффектные линии и отделку из натуральных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Имеется и немного пластика, который на ощупь не самый качественный.

Садясь внутрь, чувствуется рука хорошего дизайнера и его вкус. По сравнению с седьмой серией BMW новый Cadillac СТ6 2018 может показаться очень бедным в салоне. Он лишен огромных дисплеев, подсветок во всех углах и ощущения «космического корабля», но, возможно, это и станет ключом к успеху.

Все важные технические системы в этом автомобилем имеются. Особенно это касается премиальных комплектаций, где использованы последние достижения промышленности. Разве что нет ключа зажигания с экранчиком и боковых шторок с электрическим приводом.

Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок

При первом взгляде сразу ощущается отсутствие доводчиков дверей. Оказываясь внутри, чувствуется отличная шумоизоляция. Инженеры компании утверждают, что в CT6 она проработана лучше, чем у любого другого «Кадиллака».

Места внутри хватает всем. Спереди свободно помещается человек с ростом 190 сантиметров, а сзади можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Но все же в такой машине хочется находиться за рулем и наслаждаться прекрасным моментом.

Внутри установлена качественная музыка Bose с 34 динамиками. При их работе создается впечатление, как будто сидишь в хорошем кинотеатре. Стоит выделить четырехзонный климат-контроль для создания уникальных условий каждому пассажиру. Подключиться к мультимедийной системе можно через Wi-Fi.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5, 6 — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Читайте также: Объявлены цены на Caddilac CT6 2018

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Стоимость и комплектации

В целом, новый Кадиллак неплохо возвращается на рынок и способен завоевать сердца аудитории. Максимальная комплектация машины на американском рынке обойдется в 87 500 долларов.

У нас же он появится по цене 4 000 000 рублей только в одном варианте оснащения. Однако, опционально можно заказать целый ряд пакетов на свой вкус.

Фото нового Cadillac CT6 2018:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости