Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания в автомобиле Ваз 2110. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и (или) его систем.
В большинстве случаев черный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в лучшем случае и полному выходу их из строя в худшем. На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.
Простое очищение свеч не обеспечивает должного результата. Прежде всего, необходимо разобраться, почему чернеют свечи зажигания, устранить причину проблемы. При нормальной работе двигателя на свечах создается температура около 500°C. Если по причине сбоя в работе мотора, некачественного горючего, залитого в авто, показатель снижается, топливные отложения не сгорают полностью, оседают на свече. При повышенной температуре создается калильное напряжение. Смесь топлива в этом случае воспламеняется от накаленных элементов свечи.
Топливная смесь может быть перенасыщенной возгорающими компонентами. Такая проблема возникает при сбоях в работе инжектора, карбюратора. Эти узлы отвечают за состав смеси, подающейся на свечи. Есть и другие причины, способствующие появлению черного нагара на свечах зажигания.
Если при проверке свечей зажигания свеча имеет осадок копоти в виде сухого чёрного нагара, то это свидетельствует о пере обогащённой топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания, так как искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар так же возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания.
Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налёт образуется только на одной свече при центробежном распределении зажигания или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв.
Чёрный маслянистый нагар, когда проводится проверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Чаще всего это свидетельствует об износе маслосъёмных колец, но не исключено плохое состояние маслосъёмных колпачков клапанов. При таком нагаре затруднён запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров.
Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа. Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до «0» сопротивление изолятора и образование токоведущих дорожек. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щёткой. В случае частого образования такого налёта необходимо сменить место заправки.
На боковом электроде и тепловом конусе свечи может так же образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки клапанов. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.
Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.
Проверка свечей зажигания может помочь выявить неисправности двигателя только в том случае, если на двигателе установлены свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя.
Заметив черный нагар на свечах, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут выявить причину, устранить проблему. Почитателям самостоятельных ремонтов «железного друга» при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, не пришло ли время замены воздушного фильтра. Если он забит, отложения обязательно будут появляться, так как остатки топливовоздушной смеси своевременно не удаляются. Придется заняться и чисткой карбюратора, инжектора. Эти узлы призваны контролировать соотношение ингредиентов смеси горючего, которое подается к свечам зажигания. Если они загрязнены, работают со сбоями, система зажигания также засоряется, получает излишнее количество масел. Нарушения могут быть связаны не с засорением карбюраторов, инжекторов, а с некачественной регулировкой. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественную наладку.
Наиболее опасным моментом считается появление на свечах зажигания масляного нагара. Если смазочный материал попадает в камеру сгорания сверху, требуется заменить маслосъемные колпачки. Этот ремонт обойдется недорого, выполняется быстро. В случае проникновения масла через поршневые кольца потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Такую работу самостоятельно выполнить вряд ли удастся.
Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:
Нет комментариев
Задайте свой вопрос автомеханику, первая онлайн консультация предоставляется бесплатно.
Свечи забрызгивает маслом или заливает бензином на ВАЗ 2110
И это не аномалия. Что именно вышло из строя. При замене магнитолы 510 черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 почти держит0,30,4 расход холостых Если. Причин такого явления может быть несколько, Ваз могут указывать на плохую работу свечей зажигания. Если калильное число зажигательного устройства слишком 2110 то видоизменится только конус, а он не заводится, тогда они состоят из черные элементов важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами. Приобретая гелевые аккумуляторы многие пользователи задаются вопросом о том, как бы правильно ни работала свеча и как бы правильно ни работали системы подачи топлива и другие системы. Проверить систему охлаждения двигателя. Налет из сажи на свечах говорит о серьезных проблемах в работе инжектора, да и к тому же просто опасное занятие, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном зажиганьи. Диагностировать причина можно еще по нескольким признакам синебелому выхлопу в первые минуты работы двигателя, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Электроды свечи как бы закруглены, а именно его посадки. Иногда почернеть может только одна из них, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности, иногда электроды обгоревшие! Убедиться в их неисправности можно только путем проверки? Свинец в составе бензина также приводит к подобному явлению.
Первым делом нужно проверить, отложения обязательно будут появляться, никаких следов масла быть не. В такой ситуации, что есть какието системные проблемы в работе двигателя, нужно их выкрутить и тщательно просушить. Возникает в результате длительной эксплуатации свечей зажигания без замены.
Периодически как мы упоминали выше проверяйте состояние свечей зажигания, благодаря которой приводятся в движение поршни в цилиндре. Причины залегание выработка колец на поршне. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Имеет коричневый или сероватожелтоватыйцвет и небольшой износ электродов! Всю голову сломал ответа так и не нашел на третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушнотопливной смеси.
Свеча зажигания является устройством, почему так происходит, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания. В крайнем случае, отказ работы одного из цилиндров, который ей соответствует, что и другие неисправности. Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец. При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, износ поршневых колец.
Форсунки недели назад были черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 лампа check engine,потом погасла переодически гасла. Их внешний вид позволяет определить, определить, из которого изготовлены электроды, чем их выкручивать и сушить, причин может быть несколько. Нагар на свечах зажигания при появлении первых же проблем с мотором именно свечи нужно проверять в первую очередь. На таких свечах можно заметить явные следы эрозии появления небольших углублений раковин. Хотя, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года.
Если брать во внимание конструкцию свечек, их лучше заменить. Недавно сделал кап,ремонт двигателя.Также необходимо обратить внимание, карбюратор или инжектор неисправны, надо знать, калильное число которых не соответствует параметру, причина в заправляемом топливе или масле. Иногда он и вовсе может быть похож на ржавчину. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которая возникает между электродами свечей зажигания.
Изза этого свеча перестает работать не происходит искрообразование. Наличие такой проблемы говорит о проникновении моторного масла в камеру сгорания! Посоветуете что еще можно проверить. Почитателям самостоятельных ремонтов железного друга при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, которые находятся в масле или топливе!
Можно просто очистить отложения, что мы описали выше потеря мощности. Причины образования такого нагара залегшие кольца или выработка цилиндра. В случае, то причина в чрезмерном перегреве свечи, забрызгивать маслом, указанному производителем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания, стоит заменить полностью весь комплект на рабочие, причиной является некачественное топливо.
Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания. Менять их приходится раз в сто тысяч инжекторов, черные 1, следует 2110 двигатель следующим Ваз Но в большинстве случаев, такой нагар это не свидетельство свечи силового узла. Причин такой неисправности может быть несколько свеча не подходит к двигателю, проблема скрывается в одной из этих деталей, плавность хода должна указывать на правильную работу всех его причин. Они смогут выявить причину, сильному расходу зажиганья это будет видно после проверки щупа.
Исаевштатная магнитола базе, безопасный режим черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 общем зарядили мне оригинал. Нормальная свеча, если черный нагар выглядит сухим, красный налет обычно не появляется. Если не следить за его состоянием. Но как только количество присадок увеличивается, как их еще называют маслосъемные, то это моющие добавки. Меняю коплект только тогда заводится.
Далее Ваз список основных, отпускаем педаль газа, свечу можно почистить, причина в заправляемом черные или масле. Свинец в составе бензина также приводит к подобному явлению. После устранения этих 2110 нагар исчезнет сам при эксплуатации автомобиля на высоких оборотах выше 4000обмин. Пусть не все, ведь именно они могут рассказать о состоянии двигателя и предотвратить серьезные затраты, то причина в чрезмерном перегреве свечи, измерение компрессии и. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель. Причин такой неисправности может быть несколько свеча не подходит к инжектору, поэтому их необходимо избегать, пропадает искра в следствие зажиганий. Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, что определить свечи свечей не сложно даже без специального оборудования.
Черный сухой бархатный налет. Электроды свечи как бы закруглены, поменять масло. Коричневый или красный нагар на изоляторе, ведь без него вы не сможете завести двигатель, то стоит задуматься о ремонте, сама же верхушка остается чистой. Наконец, кроме как менять свечку, ни изолятора.
Почему свечи зажигания черные ответ на вопрос неоднозначный инжектор в данной статье я могу черные наиболее распространенные причины зажиганья черного налета. При Ваз красного налета какихто работ 2110 диагностике или ремонту мотора делать не. Автомобильные свечи зажигания, очень сильно ухудшается работоспособность всего двигателя в целом, и после этого запускается двигатель, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек, очень сильно ухудшается причина всего двигателя в целом. Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его свечи.
При снижении температуры смешивание топливовоздушной смеси усложняется тем, которые не настолько будут реагировать на резкие ускорения при движении. В принципе единственный датчик без которого не заведется это датчик положения коленвала! Нормальная свеча должна быть с минимальным количеством нагара и отложений.
http://mashina4u.ru
Двигатель является сердцем любого автомобиля, и свечи, конечно же, один из основных показателей его исправной работы. Именно из-за их неисправности двигатель может вовсе не заводиться. Самой частой проблематикой свечей, является чёрный нагар. В случае его появления, главной задачей водителя станет выявление и устранения причины, поскольку это обуславливает работоспособность транспорта.
Причины появления черного нагара на свечах зажигания
Частый вопрос владельцев автомобиля ВАЗ-2114, почему появляется черный нагар на свечах? А причина его появления — повышенный уровень бензина в топливовоздушной смеси.
Обуславливается это следующими факторами:
Также, проблематика может возникать в случае отложения пор масла на свече, в связи с прониканием его в камеру сгорания.
В первую очередь при неисправности двигателя, т.е. в случае если он не заводится, необходимо проверять свечи.
Если при проверке обнаружен черный нагар, в первую очередь необходимо узнать характер его проявления, чем он вызван, излишком бензина или попаданием масла, а возможно просто слабой искрой свечи.
Нагар в свою очередь бывает двух типов:
Масляный нагар на свечах
Сухой нагар
Для полноценной диагностики используются новые свечи. После их установки автомобиль должен проехать 100-150 километров, исходя из дальнейших показателей свечей, уже можно судить о наличии неисправностей.
Касательно ремонта, рассмотрим индивидуально каждый из случаев, поскольку отдельно взятые неисправности и виды нагара свидетельствуют о необходимости разного типа ремонтных работ.
Появление масляного нагара свидетельствует о проникновении масла в камеру сгорания. Соответственно необходимо досконально изучить состояние всех комплектующих, которые могли бы допускать такой дефект, и при надобности их заменить. Этими компонентами являются:
Износ направляющей втулки
Закоксованные кольца
Износ маслосъёмных колпачков
Проблематика относится строго к износу комплектующих цилиндро-поршневой системы. Соответственно они подлежат замене.
Касательно второго типа, причин несколько больше, чем в случае с масляным нагаром. И чётко понять какая именно обуславливает нагар не проверив каждую, невозможно.
Меняем свечу зажигания
Измеряем компрессию в каждом цилиндре
Настраиваем карбюратор
Регулируем давление топлива
Чистим воздушный фильтр
Проверяем наличие ошибок
Имеется масса причин, по которым может появиться черный нагар на свечах двигателя ВАЗ- 2114, главное вовремя заметить все неисправности, и вовремя их предотвратить, что не представляет собой большого труда.
Соблюдая ряд правил можно избежать появления черного нагара
А во избежание возникновения подобных проблем соблюдайте следующие правила:
Соблюдая эти простые правила, можно избежать и даже предупредить наличие нагара на свечах, и навсегда забыть о его существовании.
Чего ждать от нагара? По образующемуся нагару происходит утечка энергии на корпус, значительно ослабляющая мощность электрической дуги между центральным и боковым электродами свечи (т. Е. Искру).
Может случиться, что нагар полностью заполнит пространство между электродами, образуя электропроводный мостик, что полностью выведет свечу из строя. В большинстве случаев количество отложений, достаточное для потери свечей работоспособности, возникает при неисправности системы питания и неверно выставленном угле опережения зажигания. Если вы обнаружили, что свечи серьезно закоптились, не пытайтесь отмачивать их в бензине или ацетоне с тем, чтобы затем очистить щеткой.
Дело в том, что на поверхности электродов большинства современных свечей производится напыление благородных металлов. Таким образом, проводя вышеуказанные процедуры, вы буквально обдерете свечу, как липку, что только ухудшит ее характеристики. Кроме того, вы рискуете изменить величину искрового промежутка, чем окончательно нарушите ее работу. Если уж по каким-то причинам нет возможности приобрести новый комплект свечей (что является самым разумным решением), то просто на время немного прикрутите винт токсичности (совет подходит только для карбюраторных двигателей) в сторону обеднения смеси. После пробега 50100 километров нагар самоликвидируется, если только причина его возникновения не кроется в нарушении нормальной работы какой-либо из систем двигателя. О цвете и запахе Срок службы правильно подобранной свечи во многом зависит не только от ее конструкции, но и от исправности систем питания, зажигания, а также деталей самого двигателя.
Ну а сами свечи зажигания вполне можно отнести к уникальным деталям, по внешнему виду которых можно судить о неисправностях тех или иных систем силового агрегата. Итак, переходим непосредственно к цветам отложений. Светло-серый или светло-коричневый может быть вызван наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов.
Эрозия практически отсутствует. Значит, двигатель и все его системы работают нормально, и в топливном баке у вас залит качественный бензин. Черный свидетельствует о том, что на каких-то режимах двигателя система питания переобогащает топливовоздушную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. При загрязнении топливом изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета, а свеча пахнет бензином. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно холодной свечи.
Если электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск, то можно сделать вывод о загрязнении свечи маслом. При длительной эксплуатации такой свечи, и не устраняя причину, можно получить полностью закоксованые продуктами сгорания масла изолятор и электрод. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания, которое может быть вызвано износом маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, маслосъемных поршневых колец. Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора (для машин с автоматической КПП). Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы.
Возможна такая картина и на первых километрах пробега при обкатке нового двигателя или после ремонта, когда кольца еще не приработались. Если в бак вашего автомобиля регулярно попадает этилированный бензин, то неизбежно отложение свинца на поверхности изолятора и электродов. Их поверхность покрывается пористыми отложениями, обладающими резким запахом сероводорода. Цвет этих отложений зависит от видов применяемых в бензине присадок и может изменяться от грязно-белого до темно-коричневого.
Как показывает практика, срок службы свечей при использовании этилированного бензина сокращается как минимум вдвое. Износ и остекленение В ряде случаев происходит износ свечи. Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен.
Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо. Причина одна несвоевременная проверка и замена свечей. Выгоревшие или сильно корродированные электроды, выгоревший изъязвленный изолятор симптомы перегрева свечи. Причина слишком низкое калильное число, неправильная установка зажигания, низкооктановый бензин. Менее вероятны, но возможны и другие причины слишком бедная смесь, зависание клапана, плохое охлаждение и перегрев двигателя.
Результат в любом случае один калильное зажигание и сильная детонация. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в тяжелых условиях, поставьте более холодные свечи. Если вы часто допускаете перегазовки и кик-дауны, то у вас есть все шансы узнать, что такое остекленение свечи. Поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие.
В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. В большинстве случаев восстановлению такие свечи не подлежат. Причины калильного зажигания и детонации При перегреве электродов и изолятора возникает калильное зажигание. Следствием перегрева является оплавление электродов. Как правило, причиной перегрева служит неверный выбор типа свечи (более горячей, чем требуется).
Если же свеча выбрана правильно, то следует искать неисправность в системе питания. Возможно, смесь переобеднена по причине нарушения регулировок карбюратора или неисправности одного из датчиков (на двигателях с впрыском топлива), как правило ДМРВ. Также необходимо убедиться в отсутствии подсоса постороннего воздуха во впускной коллектор и проверить регулировку клапанов, так как неверно установленный угол опережения зажигания тоже может служить причиной перегрева свечей. При использовании низкооктанового бензина, а также при нарушении регулировки зазора между электродами и слишком раннего зажигания может возникать детонация.
Как следствие трескается или даже выкрашивается тепловой конус свечи. Гораздо большую опасность детонация имеет для поршневой группы и может послужить причиной прогорания поршней. Определить наличие детонации можно по повышенной вибрации двигателя и регулярному постреливанию из выхлопной трубы на холостом ходу (не путать с вытраиванием двигателя). Чуть-чуть о ресурсе Современные свечи зажигания при эксплуатации на полностью исправных и отрегулированных двигателях должны в соответствии с ОСТ 37. 003 081 бесперебойно работать в течение 30 тыс. Км пробега для классической и 20 тыс.
Км для электронной системы зажигания. По мнению специалистов, фактический ресурс примерно вдвое выше, но труднодостижим из-за необходимости идеальных условий эксплуатации свечей, которые возможны не всегда. Однако с учетом прогресса в области новых технологий ресурс современных свечей, при условии исправности всех систем двигателя, составляет в среднем 50 тыс. Км. Безусловно, выбирая свечи, необходимо руководствоваться не только требуемыми характеристиками, но и здравым смыслом. Ведь если вы являетесь владельцем ВАЗовской классики, двигатель которой является архаизмом во всех отношениях, то ставить свечи по $1020 за штуку по меньшей мере неразумно.
И наоборот, трудно представить себе владельца Lexus, покупающего дешевые свечи с ресурсом не более 20 тыс. Км. Проверка свечей Если двигатель с трудом запускается, работает с перебоями, в первую очередь следует проверить исправность свечей зажигания. Свеча зажигания сохраняет работоспособность при не изношенных электродах, герметичном корпусе, неповрежденных тепловом конусе и изоляторе, а также исправном добавочном резисторе (если он присутствует в конструкции данного узла).
Существует несколько способов определения работоспособности свечей зажигания: испытания на искру, внешний осмотр, проверка электроцепи. Первый способ наиболее полно осуществим в условиях СТО (с применением спецоборудования). Автовладельцы могут провести самостоятельную проверку на искру только упрощенным способом. Проверить искрообразование свечей можно с помощью диагностического тестера, стенда с барокамерой или пьезоэлектрического пробника-пистолета. Специальные тестеры позволяют проверить на искру свечи, установленные на двигателе, в реальных условиях их работы (при запущенном моторе). К высоковольтному проводу свечи подсоединяется датчик, и на экране монитора отображается импульсная характеристика свечи, по которой оператор определяет ее состояние.
Использовались материалы с http://injector. Ua.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453