С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Диск сцепления на


Диск сцепления — бортжурнал Москвич Святогор Эф_Три_Эрчик 1998 года на DRIVE2

Привет Всем! во и снова добрался до своего БЖ, который надо обновить)) это продолжение истории с полуосями и шрусами так сказать. раз залез снимать коробку решил что надо заменить диск сцепления, чтоб потом не снимать коробку, наверное каждый москвичевод поймет что коробку снимать

вот так его надевать надо=))

— ставить это полная жопа!)) заказал в emex.ru диск сцепления VALEO (803351)

valeo диск

пришел через недельку, я радостый с работы в магаз, забрал и бегом в гараж делать делать делать))) поставил диск, корзину, направляйкой от классики направил как надо Потом коробку ставить Спасиба DDDann ,freeman007, sirius13 за помощь в поставновке.

Все поставил закрутил все. завел а скорости не включаются… тут я очем много плохих слов произнес …

ну суть их была, что вот опять снимать эту… коробку… это же полный… Пи .пи… ну че снимаю, смотрю че там, диск ровно встал той стороной, иначе никак не поставишь, опять пробую ставить, поставил закрутил ОПЯТЬ НИФИГА… АААААААААААа, скорость не втыкается, и еще какойто хруст и все…полуосью мне по голове))) снова ее снимать …

снимаю, сломал направляйку выжимного, благо рынок работал, спасиба freeman007 быстродолетели, взяли. Почему не подошла … Тут sirius13 говорит давай тебе диск от шнивы воткнем)))

шнива диск

купил, попробовали тоже самое ниче не

получилось, опять снимать…

Потом выяснили что всетаки все диски сцепления подходят что и от шнивы что и тот который заказал.

Проблемма была в том что лепестки корзины упирались во фленец диска, потом подровнял все лепестки чтоб спокойно проходил флянец, Спасиба sirius13 за его МЕГО-ШЛИФО-МАШИНУ)) выгрызала лепестки только так))

мегашлифаааа

поставил все работает включается и выключается ну ТУГО очень.Заменил тросик сцепления на другой так как тому плохо было, прошприцевал его салидольчиком, и все

тросик new and old

new ka

ВУАЛЯЯЯЯ РАБОТАЕТ! ЕХУ!

ВСЕМ МИР! =)))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 3100 км

диск сцепления от митсубиси на реногор — бортжурнал Москвич Святогор 2000 года на DRIVE2

Всем привет, и так, поехали:При свапе рено мотора, пришлось покупать новый комплект сцепления(выжимной только старый остался)Взял в emex luk за 3200р, валео тогда стоил 12000р, (да и сейчас так же).С самого начала меня не устраивало как работает сцепление-при выжиме, приходилось подгазовывать иначе на 1 и 2 передачах при трогании дергалась как сумасшедшая.Ну и под конец вообще пиздец начался-стало уже и на 3 передаче дергаться.Плюс еще и выжимной задребезжал.Был под рукой старый диск валео-феродо в хорошем состоянии, но центральная втулка болталась.Как то давно попалась мне статья на тиме, о том что ставят диск(сакс)от нивы, только нужно подложить под корзину гравера или шайбы толщиной 2 мм. Окей-купил за 2300-и при установке у диска от нивы развалилась втулка.Отрицательный опыт-тоже опыт(кстати на тиме люди писали, что тоже у этого диска стали разваливаться втулки).Было это все с пол года назад.И вот недавно попалась статься на тиме о том что от чего подходит-диски сцепления от митцухи и хендаев. На самом же тиме никто такие диски не ставил, только говорили-но не отчетов ни фоток. Короче, по характеристикам на реногор такие диски подойти должны, и я стал искать какой нибудь дешевый диск(чтобы в случае неудачи, не сильно жалко было)И попался мне на emex диск от митсу эклипс Exedy SA459-и всего 1000р.(по отзывам сцепление этой фирмы хорошее).

И так, диск забрал-внешне один в один диск на реногор от luk, только у лука втулка практически заподлицо, а у экседи выступает на 6 мм.У установленного лука расстояние от втулки диска до лепестков корзины -17.6 мм, у Exedy 7.6 мм то есть при выжиме лепестки упрутся во втулку диска сцепления.Срезал 4 мм втулки и подложил гравера по 2 мм(можно было и 1мм) теперь расстояние 20.5 мм-пойдет.Заодно поставил новый выжимной скф.Весь день прокалупался с машиной-когда нет ямы-то еще удовольствие.И момент истины-выжим очень легкий(по моему у меня газулька жестче)-отпускаю сцепление и практически на холостых трогаюсь ни дергатни ни посторонних звуков. Сцепа работает очень мягко(надо заново привыкать).В общем диск сцепления от эклипса на реногоре работает-ну а дальше время покажет.А вообще-в дальнейшем как будут свободные деньги хочу попробовать пере сверлить маховик(где то лежит про запас) под корзину от митцухи или шеви нивы

Полный размер

Втулку центральную уже подпилил.Exedy SA459 бъется как диск от лансеров и эклипса

Полный размер

справа налево-Exedy, luk, valeo.кстати диск от лука в нормальном состоянии-пружины не болтаются.Многие пишут-что дело все пружинах-слишком слабые-отсюда и такие проблемы.

Рейтинг сцеплений на ВАЗ — бортжурнал Лада 2106 sport version 天上的龍大 1977 года на DRIVE2

Хотелось бы выделить в отдельную тему производителей сцеплений для автомобилей ВАЗ. На сегодняшний момент диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно применяются диски сцепления производства ВАЗИНТЕРСЕРВИС ВИС город Тольятти. Также в очень небольших объёмах на некоторые комплектации автомобилей Приора и Калина ставятся диски LUK и VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее про некоторых из них я постараюсь рассказать.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012гПозиция Товарный знак Cтрана изготовления

1 SACHS Германия2 VALEO Франция3 ВИС Россия г.Тольятти4 VINTERS** Россия г.Тольятти5 LUK Германия6 HOLA Нидерланды7 KRAFT Германия8 QML Германия9 PILENGA Италия10 MAPA Турция11 Завод сцеплений-Тюмень Россия12 Триал Россия13 FINWHALE Германия14 Начало Россия15 FENOX Беларусь16 FORTECH Ю.Корея17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны

18 Аutotechnik Китай

*все диски сцепления приобретались в магазинах зап.частей из розничной сети** сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года

Расчёт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведён на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:

Диск сцепления ваз ведомый в сборе — требования1. Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,252. Осевая жёсткость=не менее 0,63. Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах4. Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м5. Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2.0 (°прямого и °обратного хода), на остальных участках 5.0min-13.0max, 4.0min-12.0max и 10.8min-17.7max.6. Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150

7. Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом.

Диск сцепления ваз нажимной в сборе — требования:1. Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.02. Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика, = 0,65 (0,75)max3. Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,44. Разность величины отхода, = не более 0,255. Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис. от модели)6. Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. от модели)7. Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 2008. Циклическая долговечность= После 1.000.000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин.

С отзывами о сцеплениях российских автолюбителей вы можете ознакомиться на следующей странице. От себя обязуемся периодически обновлять вышепредоставленную таблицу рейтинга сцеплений на автомобили ваз объективно исходя из результатов испытаний.

Сцепление VALEO отзывы, информацияВсемирно известная компания VALEO, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей.История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления. Затем VALEO открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещё несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе.

Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в надёжности им совершенно не уступает, а в чём-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.км. Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.

Cцепление LUK отзывы, информацияКомпания LuK — является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6.000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру.

Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в своём составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве своём положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.

Cцепление KRAFT отзывы, информацияКомпания KRAFT tech, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпанентов. Компания была основана в Германии более 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов.

Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжёлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей.

Сцепление часть 1 Подбираем диск сцепления — бортжурнал ГАЗ 31 Uz машина конструктора 1994 года на DRIVE2

Диск сцепления.

Так как коробка у меня с дизельной бмв е39 530D одна из мощнейщих коробок бмв описание коробки я уже приводил у нее крупный шлиц и диск сцепления от Волги или Газели на нее не подходит. Зато отлично сидит диск сцепления Уаз 417 под 4 ступенчатую КПП ) Теоретически можно попробывать поставить диск от газ 53 так как шлицевая часть один в один фото приведено ниже.Сцепление будет двух дисковое. На заметку попалась вот такая статья Правильное турбо сцепление какое оно? решил брать ее за основу. На дизельных двигателях бмв м57 3 литра с механической кпп устанавливался двухмассовый маховик и диск сцепления без пружин. Я решил же попробовать установить с пружинами посмотрим влезет ли…А пока отвез 2 маховика с бмв и венец автомата к станочникам. Посмотрим что сделают.

диск сцепления уаз 417 под 4 ступенчатую кпп сидит как влитой

шлицы диска уаз крупным планом

Замер диска уаз

Цетральная часть 14 см как у диска бмв )

На фото маховик М50 и шаблон переходной плиты для установки кпп на мотор

Диск сцепления ГАЗ 53 по шлицам должен подойти но по диаметру влезет только с переваркой колокола и установки другого маховика скажем от крузака есть там на 270 мм и 300 мм маховики


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости