Итак всем известно что дизель очень капризная система, особенно новые системы CDI/CRDI ну и вообще дизеля с системой Common Rail. При наших условиях эксплуатации, нашем топливе, масле при пробеге от 200 до 250тыс.км. форсунки начинают ерундить, я не стал исключением. Причина обращения в сервис, повышенный расход топлива и дымность выхлопа. Это мой второй визит в сервис с форсунками. dizservice.ru/ -шаражкина контора, которая мне не отремонтировала ничего. К ним я обращался по не знанию, вроде и сайт красивый, и расписано все красиво, но делать не умеют, из-за них и попал второй раз на ремонт.Зла на них не хватает, и переделывать ничего не хотели.Второй раз уже обратился к друзьям vipdiesel.ru/ (с которым я познакомился после посещения dizservis). Сняли форсунки, поставили на стенд, а форсы льют как из ведра, в общем заменили почти все внутренности, настроили их как положено, и теперь все хорошо.
Форсунка в сборе!
Чистим и регулятор
Болты при установке использовались только новые, так же как и уплотнительные кольца
Очень тщательно чистим посадочные места(шарошим)
Чистим
Снимаем
Итак, если вы хотите грамотно сделать своего дизеля, обращайтесь к проверенным мастерам!Цена вопроса 50.000руб
Всем доброго времени суток.
Проехал я на своем w211 уже больше 200 000 км, а в общей сложности 360 000 км.Ну даже при таком пробеге у меня не возникало мыслей, что сверх надежные BOSCH форсунки могут сломаться, износиться, забиться или еще чего.Но хоть я с дизелями и на ты, меня это не миновало!После очередной дальней поездки (дальней для меня это примерно 2000 км.) мерс начал подтраивать.Как и все водители дизельных авто я грешу на топливо. Затроила после заправки NESTE в славном городе ПСКОВ.На следующий день я ездил по городу СПБ., а мотор мой чах на глазах.
Приехав еще через день к себе на работу, я подключился старухой и посмотрел коррекцию по форсункам
Полный размер
коррекция форсунок на х.х.
Из коррекции видно, что форсунка 5-го цилиндра не работает должным образом. ЭБУ двигателя пытается повысить объем впрыскиваемого топлива, но коррекция выходит за допустимые пределы от -5 до 5 мм^3/Остальные форсунки коррекция скачет, но они в допуске.Немного подумав я ее снимаю, разбираю и вижу что внутри чего только нет: и следы коррозии от воды естественно и перегрев распылителей, смолистые отложения от антигелей которые я так любил лить в топливо.Все помыв, почистив, разработав я собрал форсунку и поставил на место.Результат машина НЕ ТРОИТ!
Подключаюсь старухой и смотрю коррекцию
Полный размер
коррекция после моего ремонта форсунки
По коррекции все в допуске но цифры далеки от идеала.
Покатавшись пару дней я услышал от мотора новые и некрасивые звки, а именно СТУК при разгоне. ООООЧЕНЬ НЕКРАСИВЫЙ И НЕХОРОШИЙ ЗВУК!Мой опыт работы с дизелями говорил мне что это ДЕТОНАЦИЯ. На опр. оборотах одна из форсунок начала лить топливо в цилиндр в 2 раза больше допустимого. От этого и СТУК.
Ездить с этим нельзя, может прогореть поршень! Ну это такая страшилка ДИЗЕЛИСТОВ))) и от части это проавда!
Меня все это зае__ло и я снимаю все форсунки, рампу, датчик давления, регулятор давления, фильтр режу иосматриваю фильтрующий элемент.
1 Фильтр весь в черных смолистых отложениях и непонятной черной саже!
2 В рампе присутствует ооооочень мелкий песок, попал он именно через фильтр. фильтр стоял BOSCH бельгия проехал я с ним 30 000 км
3 В регуляторе на сетке песок и стружка
Полный размер
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Все форсунки я отдал на проверку
форсунки 1. 2.
форсунки 3. 4.
форсунка 5
ВСЕ ГДЕ СТОЯТ (X) не вписываются в допустимые ном. значения!
Мастер по итогам проверки предложил мне множество вариантов ремонта.1. Заменить всё и вся.2. Заменить только самое необходимое и доводить до номинальных значений путем регулировки.
3. Ничего нового не ставить собрать из его б.у комплектующих и доводить до номинальных значений путем регулировки.
Я выбрал 2. вариант и попросил замену распылителей на всех форсунках.Мастер весьма адекватный и с дизелями на ты. То что мне и нужно!
Предложил мне самому найти з.ч. дав мне всю необходимую для этого информацию.Я заказал распылители BOSCH 5 шт.
Мастер все сделал и дал мне всю инфу уже по отремонтированным форсункам… При ремонте одной из форсунок был заменён даже корпус (считай сама форсунка))) )
Результат:
форсунки 1. 2.
форсунки 3. 4.
форсунка 5
Собираю с новыми болтами и уплотнительными шайбами всё оригинал MB.
Резьбы прохожу спец.инстр.)) моя разработка
Посадочные места форсунок прохожу фрезой
Обработал медной смазкой для удобства демонтажа при след. ремонте.
Поставил фильтр родом из славного города Stuttgart))) после ремонта форсунак на фильтре никто не экономит)))
ВСЕ ГОТОВО!
Поездив один день хочу отметить то, что машину не узнать!1 Она перестала вонять салярой при холодном пуске2 Стук естественно пропал3 Ускорение стало лучше
4 Самое главное и неожиданное для меня пропал звук (дребезжание) при реском разгоне после 2000 оборотов! ( Я 4 года думал и искал что это издает такие звуки)! Была заменена турбина, а на днях хотел подкинуть другой гидротрансформатор)))
Всем владельцам дизельных мерседесов хочу напомнить, форсунки и распылители играют основную роль в работе дизельного двигателя. Кто в СПБ пишите мне, дам контакты этого мастера. Делает очень дешево!Всем удачи
ПОКА!
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 375000 км
В свое время это было дерзкой мечтой – создать профессиональный сервис, завоевать себе имя. Мастер звучит гордо, и чтобы к этому придти необходимо не один год совершенствоваться и расти. Это стало возможным только благодаря правильной организации работы и человеческому отношению к своим клиентам.
«Сервис Форсунок – Черновцы» предлагает услуги по ремонту дизельных форсунок. Мы не обслуживаем автомобили в комплексе, мы ремонтируем только форсунки, но делаем это профессионально. Для того чтобы стать профи в какой-то сфере – необходимо тщательно изучить ее, прочувствовать.
Мы сознательно отказались от ряда услуг по ремонту дизельных автомобилей, концентрируя свое внимание именно на форсунках. Для того чтобы понимать, как функционируют форсунки и каким образом их ремонтировать, обязательно иметь четкое представление об устройстве топливной системы. Нужно знать, как работают ее узлы, и какие проблемы в работе машины могут создавать дефекты топливной системы.
Именно поэтому у нас в Черновцах, на Никопольской, 26 ремонт форсунок начинается с диагностики. Мастер должен максимально точно определить отношение проблемы принимаемого в работу автомобиля к состоянию форсунок. И только после того, как убедится, что ремонт форсунок улучшит работу автомобиля, он запускает форсунки в ремонт. В противном случае мастер-приемщик обязан предупредить клиента о нецелесообразности ремонта его форсунок либо предложить ремонт, как профилактику в случае нестабильной работы форсунок. Тонкость в ремонте форсунок заключается в том, что клиент ожидает от этого очень многого, при этом нивелируя важность других компонентов двигателя.
Да, действительно, большинство проблем в работе дизельных двигателей связаны с поломкой форсунок, но двигатель – это высокотехнологический агрегат, эффективность которого зависит от работы (исправности) целого комплекса функциональных узлов: топливно-воздушной системы, системы зажигания, обеспечения питания/пуска, системы смазки, системы охлаждения, механической части.
Поэтому перед визитом к нам рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Это способствует более точному диагнозу вашей проблемы, и как следствие экономит ваши деньги.
Если у вас возникли проблемы с вашим «дизельным другом», обращайтесь – мы с радостью поможем вам!
Поломка форсунок CDI до сих пор остается одной из наиболее частых проблем. И дело здесь не в плохом качестве металла для форсунок CDI и не в подходе самих производителей к качеству форсунок CDI. Причина частых выходов из строя этих элементов двигателя CDI – низкое качество топлива, несвоевременные ТО и прочие факторы, приводящие к изнашиванию форсунок и, как следствие, к необходимости срочного ремонта форсунок CDI.
Среди первых признаков выхода из строя форсунок CDI и необходимости ремонта, чаще всего отмечают:
Среди причин:
Но всегда при сбоях в работе двигателя, следует незамедлительно обращаться за ремонтом в автосервис.
Нередко процедура ремонта форсунок CDI оказывается довольно простой. В этих случаях, ремонт заключается лишь в замене деталей. Иногда ремонт – это чистка форсунок CDI.
В «Автодизеле» для ремонта форсунок CDI мы используем оригинальные детали и их качественные аналоги, чтобы ремонт и замена деталей стали залогом безотказной работы всей системы.
На нашем сайте мы представляем раздел с таблицей номеров форсунок, благодаря которой вы можете подобрать форсунку для ремонта вашего автомобиля.
Но вне зависимости от сложности ремонта форсунок CDI, мы не рекомендуем проводить ремонт своими силами. Помните: форсунки CDI – важнейшая часть топливной системы вашего авто, и любая ошибка может иметь значительно худшие последствия, чем выход из строя самой форсунки CDI. Доверьте ремонт профессионалам, и забудьте о риске и переживаниях!
«Автодизель» специализируется на ремонте двигателей и форсунок CDI.
Уже сотни автолюбителей доверили нам работы по ремонту форсунок CDI их автомобилей. И каждый из них остался доволен, высоко оценив мастерство наших работников, широкий перечень услуг и ассортимент форсунок CDI, а также прекрасный фирменный сервис от «Автодизель»!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453