В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.
Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.
Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.
Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.
Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.
Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.
Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.
Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.
В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).
Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова. Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.
Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.
Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.
Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.
Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.
Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.
В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.
Характеристики Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500
За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.
Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.
В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.
Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.
Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4x2 и 4x4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с. 319 Н•м), 4,7 л V8 (242 л.с. 407 Н•м), 5,9 л V8 (248 л.с. 454 Н•м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.
Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).
В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.
Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с. 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с. 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с. 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.
На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты а V томобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.
Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу а V томобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.
Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с. который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой а V томобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.
http://avtomarket.ru
Технические характеристики Dodge Ram 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,7 V6 | 3701 | 156(215)/5200 | V6 | 319/4000 | Последовательный электронный впрыск в каждый цилиндр | Бензин |
4,7 V8 Flex-Fuel | 4701 | 231(310)/5650 | V-образный: V8 | 447/3950 | Последовательный электронный впрыск в каждый цилиндр | Бензин |
5,7 HEMI V8 | 5654 | 291(390)/5600 | V-образный: V8 | 552/4000 | Последовательный электронный впрыск в каждый цилиндр | Бензин |
3,7 V6 | Задний привод | 4-АКПП | |
4,7 V8 Flex-Fuel | Задний привод | 5-АКПП | |
5,7 HEMI V8 | Задний привод | 5-АКПП |
3,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,7 V8 Flex-Fuel | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,7 HEMI V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,7 V6 | 265/70 R17 |
4,7 V8 Flex-Fuel | 265/70 R17 |
5,7 HEMI V8 | 265/70 R17 |
3,7 V6 | 5314 | 2017 | 1897 | - | 3061 | 229 | - |
4,7 V8 Flex-Fuel | 5314 | 2017 | 1897 | - | 3061 | 229 | - |
5,7 HEMI V8 | 5314 | 2017 | 1897 | - | 3061 | 229 | - |
3,7 V6 | 2733 | - | - |
4,7 V8 Flex-Fuel | 2733 | - | - |
5,7 HEMI V8 | 2813 | - | - |
3,7 V6 | - | - | - |
4,7 V8 Flex-Fuel | - | - | - |
5,7 HEMI V8 | - | - | - |
3,7 V6 | 16.8 | 11.8 | 13.8 | - | Бензин |
4,7 V8 Flex-Fuel | 16.8 | 12.4 | 14.3 | - | Бензин |
5,7 HEMI V8 | 16.8 | 11.8 | 13.8 | - | Бензин |
2009 г. | 25 | 1 689 282 | 1 698 982 | 25 | - | 6 |
4.7 л | 7 | 1 617 361 | 1 617 361 | 7 | - | 6 |
5.7 л | 22 | 1 647 370 | 1 658 824 | 22 | - | 6 |
2010 г. | 63 | 1 971 174 | 1 975 110 | 62 | 1 654 732 | 6 |
3.7 л | 7 | 1 571 518 | 1 571 518 | 7 | - | 6 |
4.7 л | 10 | 1 692 495 | 1 692 495 | 10 | - | 6 |
5.7 л | 38 | 1 948 575 | 1 952 204 | 38 | 1 654 732 | 6 |
2011 г. | 57 | 2 304 828 | 2 308 641 | 57 | - | 6 |
3.7 л | 7 | 1 791 138 | 1 791 138 | 7 | - | 6 |
4.7 л | 9 | 1 671 729 | 1 671 729 | 9 | - | 6 |
5.7 л | 35 | 2 229 234 | 2 234 818 | 35 | - | 6 |
2012 г. | 31 | 2 970 539 | 2 950 516 | 31 | 4 617 868 | 6 |
4.7 л | 6 | 1 769 329 | 1 769 329 | 6 | - | 6 |
5.6 л | 6 | 2 950 301 | 2 950 301 | 6 | - | 6 |
5.7 л | 22 | 2 670 099 | 2 683 706 | 22 | - | 6 |
2013 г. | 97 | 3 076 521 | 3 081 953 | 92 | 2 904 575 | 6 |
5.6 л | 6 | 3 206 850 | 3 206 850 | 6 | - | 6 |
5.7 л | 81 | 3 022 136 | 3 020 755 | 80 | 2 743 783 | 6 |
Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. В рамках Detroit Auto Show 2018 года или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки - Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.
фото Ram 1500 2018-2019
Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице Ford F-150 и братьев-близнецов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. К слову, предшественнику новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.
фото Ram 1500 2018-2019 вид спереди
Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, напоследок,… мягкой гибридной системой eTorque с составе стартер-генератора, обеспечивающего добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи емкостью 0,3 кВт. Понятно, что «мягкому гибриду» не под силу оказать какую-либо посильную помощь мощным моторам, но он способен помогать при разгоне тяжелого пикапа и исполнять роль системы старт/стоп. Вот так новый Ram 1500 сразу записался в самые высокотехнологичные и продвинутые пикапы.
Не будем утомлять читателей долгим рассказом и описанием деталей кузова новинки. Фото и видео, размещенные в обзоре, лучшее подтверждение того, что 5-ое поколение пикапа Ram выглядит бесподобно. Ну и такой шикарной передней части кузова нет ни у одной модели. Интересно, что, по словам создателей, кузов нового пикапа обладает лучшими аэродинамическими характеристиками в классе, составляющими 0,357 Сх. В оснащении нового Рэма спойлер, выдвигающийся под передним бампером на скорости движения свыше 48 кмч, и активные активные жалюзи за фальшрадиаторной решеткой.
Сосредоточимся лучше на раме, кузове, грузовой платформе и шасси автомобиля. Стоит отметь, что если в конструкциях пикапов Ford F-150 (весь кузов и грузовая платформа) и Chevrolet Silverado (навесные панели кузова и часть подвески) массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу автомобилей на 200-300 кг по сравнению с братьями полностью изготовленными из стали, то у нового Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла капот и задний борт, малая часть деталей шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Остальное все - элементы кузова, подвески и, разумеется, рама, из стали различных сортов.
Несмотря на малое количество легкого алюминия 5-ое поколение пикапа Ram 1500 на 100 с лишним килограммов легче четвертой версии модели. При этом только рама, состоящая на 98% из стали высокой прочности, стала легче на 45 кило, и по данным разработчиков, отличается отличной выносливостью и живучестью. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 1043 кг (у предшественника 853 кг), а масса буксируемого прицепа теперь может достигать 5800 кг (было не более 4800 кг).
Новый Рэм 1500 выходит на рынок с тремя кабинами - Single Cab (однорядная), Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом) и Crew Cab (полноценно 5-ти местная). Простые версии новинки с кабинами Quad Cab и Quad Cab рассматривать не будет, а сразу перейдем к пикапам с нормальной кабиной Crew Cab. Данный тип кабины с двумя полноценными рядами сидений обеспечит водителя и пассажиров комфортом и отличным запасом свободного пространства, особенно с оглядкой на прибавку в 102 мм по длине и 13 мм по ширине по сравнению с кабиной прошлого поколения пикап. Большие размеры кабины позволили не только увеличить расстояния между передними и задними сиденьями, но и обеспечили возможность увеличения дверных проемов и задних дверей, что благоприятно сказывается на комфорте посадки-высадки. На 102 мм, к слову, выросли колесная база и общая габаритная длина кузова. Пикап доступен с колесной базой в 3670 мм и 3900 мм, при большей длине базы увеличивается размер грузовой платформы.
фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид спереди
фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид сбоку
фото Ram 1500 Rebel 2018-2019 вид сзади
Отдельного внимания заслуживает специально подготовленный для штурма серьезного бездорожья Ram 1500 Rebel. Данная версия пикапа не только разительно отличается от собратьев спартанской внешностью с массой пластиковых деталей, оберегающих кузов от повреждений, но и лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, увеличенным до 254 мм клиренсом и внедорожными покрышками.
фото салон Ram 1500 2018-2019
Оформление салона нового поколения пикапа Ram 1500 производит весьма приятное впечатление. Разработчики интерьера заверяют, что салон на 99% состоит из новых деталей… лукавят, но салон действительно выглядит потрясающе. В наличии оригинальные передняя панель и центральная консоль, шикарная панель приборов и рулевое колесо, а от мультимедийной системы Uconnect с 12-дюймовым дисплеем вообще дух захватывает. Доступна она, правда, только в топовых версиях за доплату, но и другие мультимедийки с 5 и 8,4-дюймовыми экранами салон не портят.
Список дополнительного оборудования весьма обширен: светодиодные фары головного света, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, кожаная отделка сидений, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, система Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, Park Assist, панорамная крыша с люком, 15 вариантов легкосплавных колесных дисков с диаметром аж до 22-дюймов и огромный выбор цветов эмали для окраски кузова.
фото интерьер Ram 1500 2018-2019
Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года. Кузов пикапа Рэм 1500 5 опирается на мощную раму, подвеска пружинная - передняя двухрычажная, задняя с неразрезным мостом. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска в компании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые с передними 378 мм тормозными дисками и задними диаметром 376 мм, тормозные колодки увеличенные на 18% по сравнению с колодками пикапов конкурентов. Стояночный тормоз по умолчанию на всех версиях электрический. Стандартно привод задний, а в качестве опции предлагается полный привод (подключение автоматическое, в наличии понижающая передача).
фото рама и шасси Ram 1500 2018-2019
Под капотом new Ram 1500 со старта продаж пропишутся два бензиновых атмосферных мотора: 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 лс 365 Нм) и 5,7-литровый V8 HEMI (395 лс 556 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, новейшей системой eTorque (стартер-генератор и батарея емкостью 0,43 кВтч, выдающая напряжение в 48 Вл), позволяющей добавить моторам 122 Нм и 176 Нм крутящего момента. Чуть позже для заказа станет доступен пикап с 3,0-литровым 240-сильным турбо дизелем V6.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453