Мотор автомобиля – одна из важных и дорогостоящих деталей. Купить такую запчасть для Нивы Шевроле обойдется в России в 7 500-160 000 рублей.
Под двигателем принято понимать агрегат, который преобразует определенного типа энергию в механическую работу. Такой запчастью оснащаются все автомобили. Если вышел из строя мотор, то машина работать перестанет. Двигатель обеспечивает не только передвижение транспортного средства, но и служит для функционирования вспомогательных систем авто (например, кондиционера).
Силовой агрегат независимо от типа представлен такими составляющими элементами:
Если выходит из строя мотор, то не заметить это невозможно. Специалисты СТО указывают на такие признаки неисправности двигателя:
Причинами поломки силового агрегата могут быть такие:
Покупка мотора на Шевроле Ниву обходится недешево. К тому же восстановление работоспособности машины также сопровождается финансовыми затратами на услугу мастера СТО по замене автозапчасти.
Практически все автомобилисты обходят несколько точек продажи для поиска оптимальной по цене и качеству детали. Надо понимать, что стоимость двигателя зависит от таких факторов:
Силовые агрегаты делятся на:
Моторы внутреннего сгорания по конструкции делятся на такие разновидности:
В зависимости от применяемого топлива продаются такие разновидности двигателей:
Бензиновый мотор подразделяется на два подвида:
По фирме-производителю есть двигатели на Шевроле Ниву:
Неоригинальные запчасти продаются под такими марками:
Новый двигатель на Шевроле Ниву можно купить:
Новый силовой агрегат на Шевроле Ниву в России можно приобрести по цене от 7500 до 160000 рублей.
Примерные расценки в зависимости от фирмы-производителя:
Автомастера настаивают на покупке нового оригинального мотора. Это обеспечивает идеальную работу машины. Двигатель на Шевроле Ниву завода АвтоВАЗ можно купить в специализированном магазине либо заказать в интернете.
Поскольку покупка нового оригинального устройства обходится дорого, многие автомобилисты решают брать аналог фирмы Пекар либо Lecar. Такую запчасть можно купить в специализированном магазине, интернете.
На авторынках также есть новые моторы для Шевроле Нивы. Но, как правило, их производителями выступают китайские компании. Такие запчасти характеризуются низким качеством, непродолжительным сроком службы.
Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Классический 1.7
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Характеристики для сравнения.
Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
Сегодня РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј РїСЂРѕ то, какой будет новая РќРёРІР° 2017-2018 РіРѕРґР° выпуска. Порывшись РІ интернете, СЏ почитал разные РїСЂРѕР±СЂРѕСЃС‹ РїРѕ этой теме Рё РїРѕРЅСЏР», что нужно написать РѕР±Р·РѕСЂ, который разложит РІСЃС‘ РїРѕ полочкам, что Рё как будет РЅР° самом деле. Можно сказать, статья — пророческая. Для начала рассмотрим ту информацию, которая уже доступна РЅР° сегодняшний день.
Р�так, работа над РЅРѕРІРѕР№ РќРёРІРѕР№ ведется очень СѓРїРѕСЂРЅРѕ Рё очень большими темпами, как заверяет нас АвтоВАЗ. РќСѓ, сами понимаете — только Сѓ нас Рё только РЅР° наших автомобилях стоит добавить пару новых лампочек Рё РІСЃС‘ — цена выросла РЅР° 150 000 — 200 000 СЂСѓР±. Бюджет РІ несколько миллиардов освоен, работы проделано РјРЅРѕРіРѕ — РІСЃРµ молодцы! Граждане! Давайте быстрее покупайте это железо, Р° АвтоВАЗ опять банкрот.
Начнём СЃ внешности. Ничего хорошего здесь нет. РўРѕС‚ же Urban выглядит, РїРѕ-моему, симпатичней. Кажется, что Сѓ АвтоВАЗа всегда были самые бездарные маркетологи, отборные «РјРµРЅРµРґР¶РµСЂС‹». Вместо того, чтобы сохранить очертания легендарной модели, которая выпускается СЃ 1977 РіРѕРґР° Рё заслужила РјРЅРѕРіРѕ международных наград, ту модель, которую знает весь РјРёСЂ Рё больше всех остальных автомобилей Р’РђР— ушло РЅР° СЌРєСЃРїРѕСЂС‚, нужно взять Рё изуродовать РґРѕ неузнаваемости.
Причём, дизайнеры Р’РђР—Р° такие же, как Рё маркетологи: РЅСѓ, РїРѕ-любому, выберут самый уродливый вариант. Вместо того, чтобы подчеркнуть сильную сторону этой модели, Р° это — ее возраст Рё узнаваемость, как Сѓ Гелендвагена, РѕРЅРё ее уничтожают. Рђ можете себе представить «Гелик» РІ таком же, примерно, дизайне. РЇ лично — РЅРµ очень.
Если модель имеет приличный возраст, нужно вносить минимальные изменения РІРѕ внешность Рё только те изменения, которые подчеркнут ее крутость. Р� таких примеров РІ РјРёСЂРѕРІРѕРј маркетинге очень РјРЅРѕРіРѕ — например миникупер, Porsche 911 Рё РґСЂСѓРіРёРµ. Прорабатывается всегда внутренняя начинка — Р±СѓРґСЊ то двигатель, трансмиссия, подвеска Рё так далее.
По некоторым данным, за основу взята Chevrolet Niva. Статьи в интернете рассчитаны, похоже, вообще на читателей, далеких от этой области. Мы знаем, что основу Chevrolet составляет обычная Нива.
Парадокс: крестовина заменена шрусом — Рё РІРѕС‚ вам РѕСЃРЅРѕРІР° Chevrolet Niva. Хотя, нет! РџСЂРѕР±СЂРѕСЃ ещё РІ том, что блокировка дифференциала станет электрическая. Р—Р° блокировку — ценник РїРѕРґРЅРёРјСѓС‚ еще РЅР° 100 000 рублей выше. Слегка доработают подвеску, поставят усиленные амортизаторы — Рё 50 000 рублей ещё сверху. Р’ общем, РІС‹ поняли — РІ плане трансмиссии Рё подвески ждать РЅРµ стоит ничего РЅРѕРІРѕРіРѕ.
Теперь самое интересное: мотор. Р’Рѕ-первых, воткнут туда мотор «Приоры» Рё, СЏРєРѕР±С‹, случится вам счастье. РЇ РЅРµ знаю, откуда такая информация поступила РІ интернет, РЅРѕ двигателя «Приоры» там РЅРµ будет. Р’С‹ спросите: почему? Да, потому, что Сѓ 126-РіРѕ двигателя максимальный момент появляется РЅР° 4000 оборотах, Р° лазать РїРѕ-хорошему бездорожью нужно СЃ РЅРёР·РѕРІ. Рђ иначе — прощай сцепление.
Как вариант, могут поставить 129-й или, скорее всего, новый 179-й мотор с объём 1.8 литра. У него неплохой момент уже с полторы тысячи оборотов.
Основная причина, почему этих моторов РЅРµ будет РЅР° РЅРѕРІРѕР№ Шеви РќРёРІРµ 2 — это состыковка СЃ РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач. Делать РЅРѕРІСѓСЋ куклу для РєРѕСЂРѕР±РєРё или мутить переходную пластину никто РЅРµ хочет, РёР±Рѕ – лень. Хотя были Chevrolet Niva СЃ суперавторским 1,8 литра. РќРѕ, РЅРµ прижились. Р’Рѕ-первых, цена, Р° РІРѕ-вторых, ресурс, который Рё так маленький РЅР° этом двигателе. РќР° полном РїСЂРёРІРѕРґРµ РёР·-Р·Р° веса Рё механических нагрузок — ресурс мотора станет еще меньше. Вторая версия, РЅР° РјРѕР№ взгляд, самая реальная РёР· всех. Поставят восьмиклапанный 1,8 литра двигатель РѕС‚ Р’РђР— 2130 «Надежда», правда СЃ Рµ-газом. Почему РѕРЅ сам реальный? Да потому, что удорожания конструкции автомобиля СЃ РЅРёРј РЅРµ произойдет. Плюс — проверенные двигатели для технологии АвтоВАЗа. Р�, РІСЂРѕРґРµ, какая-то РЅРѕРІРёРЅРєР°.
Ну что, подведём итог. АвтоВАЗ вместо того, чтобы бороться с косяками и слабыми сторонами этой модели, убивает ее сильную сторону. А это – узнаваемость. На мой взгляд, лучше слегка улучшить внешний вид, как это сделали с «Urban». Но, правда, брать за это нужно реальную цену, а не задирать ее до небес.
Если СѓР¶ прорабатывать РєСѓР·РѕРІ, то стоит поработать над его жесткостью РІ плане безопасности. Единственное, РёР·-Р·Р° чего снизились продажи РЅР° СЌРєСЃРїРѕСЂС‚ этой модели — была РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ годная пассивная безопасность. Р’ плане РєСѓР·РѕРІР°, неплохие наработки были Сѓ Chevrolet Niva. РќРѕ РіРґРµ РѕРЅРё были, там РѕРЅРё остались. Р’ плане внутренностей, новая Шевроле РќРёРІР° остаётся принципиально старой — добавлены лишь косметические доработки.
АвтоВАЗу нужно поменять маркетологов и управляющий состав потому, что вообще не туда идут. Либо это делают специально. Если нет своих мозгов, можно хотя бы воспользоваться опытом других автопроизводителей, а не изобретать велосипед.
Официально анонс выпуска модели ожидается РІ конце 2017 РіРѕРґР°. Рђ РІ продажу новая РќРёРІР° 2017-2018 поступит РІ начале 2018 РіРѕРґР°. РќСѓ, Р° так, Рє 2020 РіРѕРґСѓ, может быть, СѓРІРёРґРёРј ее РЅР° дорогах нашей страны. Если РЅРµ закроют этот проект раньше времени, поскольку цена может вырасти РґРѕ 800 000 — 900 000 рублей. РќРµ плохо так обновили! Хотя, поживем – СѓРІРёРґРёРј. Время покажет.
(1 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка...За это лето и весну много чего сломалось случилось, так например весной в разлив местной реки мне удалось утопить свой родной мотор 2106.Как это произошло, попросил товарища пойти померить брод, пока готовился ехать, он померил пришел показал сколько и где воды… На вид показалось не очень много.Говорят штурманам нужно доверять… Но не всегда ) каюсь что сам не мерил глубину…В итоге плавно заехал по капот, не проехав даже середины пролива.Решил поехать назад плавно, колеса слегка провернулись и морда машины погрузилась под воду. Казалось бы чего бояться — шноркель ведь стоит… Но в тот момент какая то тревога была и по прошествию секунд 10ти мотор остановился… По быстрому зацепили тросом и через минуту машина стояла на суше…Первым делом выкрутил свечи — сухо, крутанул стартером — сухо… Потом решил посмотреть масло нащупе, а его там не было… точнее может и было но воды было больше, т.е. масло где то было в воде а не наоборот. Щуп был до самого верха в каплях воды… т.е. мотор был полон… Хреновые перспективки… Дотащили машину до более менее цивилизации, отправились в магаз за маслом, фильтром… Привезли 3 канистры масла — 3 фильтра масляных… Открутив пробку сливную был мягко говоря в ах…шоке… с мотора слилось литров 10 воды а потом сверху сдобрилось небольшим количеством масла… Настроение упало вообще ниже плинтуса.Всё промыл, завел… Ездил так неделю или две… и начал замечать какие то глухие звуки доносящиеся из мотора. Схожие со звуками как если клапана не отрегулированы, но это звонкий доносящийся сверху звук, а тут глухой и повторяющий каждый такт… Было решено снять поддон взглянуть на вкладыши и колено…Разобрали с другом за пару часов всё, оказалось что коленвал болтался так, как будто вообще без вкладышей. Вкладыши которые стояли — 0,75 (третий ремонт) на колене задир на одной шейке от мусора какого тоРешил купить коленвал новый. В итоге купил 213й вал, в отличие от классического у него противовесов больше, а значит он тяжелеее, а значит мотор будет чуточку но потяговитее.Всё собрал. ездил пока не наткнулся на обьявление о продаже 213го мотора… Я уже давно думал о замене мотора хотя бы на чисто нивский 213й, потому что 2106 уже совсем не подходящий для тех условий в которых эксплуатируется машина.Приехали посмотреть то что продают и нам показывают кроме карбюраторного 213го, рядом стоящий 214й инжекторный полностью со всем навесным… Не долго думая мы грузили инжекторный мотор в ниву.В гараже по быстрому раскидал двигатель свежекупленый. Причина замены была следующая судя по всему — на 214м моторах стоят гидрокомпинсаторы, а их система на классике настолько не продумана что трубка/рампа, я хз как это называется, коотрая подводит масло к стойкам рокеров имеет колечки на каждый клапан, так вот эти колечки отламываются сами по себе и клапана не регулируют…Короче клапан один был прогоревший. Отложил гбц в сторону, смотрим цилиндры… Моторист сказал что этот мотор прошел всего тыс 10-максимум 15… т.к. на стенках цилиндров еще отличный заводской хон и самое главное вообще отсутствует выработка цилиндра которая на моем старом моторе например как ступенька в подьезде.Вобщем Гбц ремонтируем, обошлось всё заменой клапанаи корректировкой седел всех.Решил также по советам многих убрать гидрики, вернув старую проверенную надежную ручную систему регулировки. К тому же заменил однорядную цепь со звездами на двухрядный комплект.Пусть будет лучше чуть шумнее мотор работать, но это надежнее в тысячи раз.Собрал всё во едино, запихали в машину.С топливом не стал колхозить и кроить что то, купил всё как должно быть — бак, насос, топливопровод.Имелись вопросы по подключению ЭБУ, но благодаря некоторым людям это не составило проблем, спасибо что всё разжевали!Мозги и косу я взял с 15 ки своей, т.к. там будут и мозги другие и проводка к ним.
Делал всё второпях, потому что нужна постоянно машина… дмрв, воздуховод тоже с 15 ки снял временно.
Конечно же без всяких косяков не обошлось, первую неделю были проблемы с холостыми — висли, это устранил.
Затем начало дико вонять бензом, т.к. на старых нивах не было сепараторов вообще, две трубки дренажа бака просто выходили в отверстие лючка бензобака и просто сообщались с атмосферой. А с появлением инж. насоса в баке начали происходить процессы которые выплевывали бенз на улицу через этот обычный дренаж )купил сепаратор, вонь ушла…
В данный момент опять траблы с холостыми — неровная работа, диапазон от 850 до 1000, причем если ставить дроссельный узел с 15 ки (там РХХ меньше), то становится более менее стабильно, но тупит на низах. Вот думаю либо РХХ плохой, либо нужно прошивать с 15й проги на нивскую/классическую…Вобщем теперь я обладатель инжекторной нивы 1986 года выпуска )
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453