С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель субару на снегоход


Двигатели Subaru (Субару)

АКЦИЯ НА ДВИГАТЕЛИ

В магазине мототехники в продаже японские двигатели Robin Subaru ЕХ 17,   Subaru ЕХ 21. Опитимальное соотношение цены и качества. Достойный двигатель для профессиональных мотоблоков.

Двигатели Субару сконструированы очень надежно с повышенным сроком службы. Их часто применяют в профессиональных мотоблоках. Для них характерен низкий шум и легкий запуск (применяется новая форма камеры сгорания). Двигатели Subaru серии EX хорошо работают и при низких температурах (без ярко выраженной отдачи). Они обладают хорошей системой охлаждения и смазки. Эти двигатели хорошо «ведут» себя и под большой нагрузкой.

Купить двигатель Subaru (Субару) можно, оформив заказ на сайте магазина мототехники PR-TEH.  Продажа двигателей осуществляется как со склада в Москве, так и под заказ. Доставка техники осуществляется по Москве и во все регионы России.

Доставка в следующие города и регионы РФ:
Уральский округ: Ноябрьск (Пуровский район), Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Радужный, Каменск-Уральский, Пелым, Миасс, Югорск (Советский), Покачи, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Муравленко, Салехард, Курган, Ханты-Мансийск, Златоуст, Нижний Тагил (Свердловская область), Когалым, Тюмень, Челябинск, Нижневартовск, Ишим, Екатеринбург, Пурпе, Южноуральск, Приобье, Октябрьский (Тобольский район), Коротчаево, Магнитогорск, Екатеринбург-Запад, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Белоярский (ХМАО), Екатеринбург-КОР, Серов, Урай, Пионерский, Надым, Нягань (Октябрьский район), Сургут, Екатеринбург-Север
Центральный округ: Владимир, Калуга, Смоленск, Иваново, Ярославль, Белгород, Тверь, Тамбов, Липецк, Рязань, Тула, Орёл, Старый Оскол, Кострома, Воронеж, Брянск, Курск
Приволжский округ: Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Пенза, Саранск, Соликамск (Пермский край), Чебоксары, Уфа, Стерлитамак, Тольятти, Самара, Орск, Нефтекамск (республика Башкортостан), Казань, Набережные Челны, Березники, Ижевск, Саратов, Дзержинск, Киров, Сарапул (Удмуртская республика), Пермь, Чусовой, Бузулук, Чайковский, Оренбург, Орск, Ульяновск
Северо-Западный округ: Санкт-Петербург, Мурманск, Печора, Нарьян-Мар, Северодвинск, Великие Луки, Сыктывкар, Петрозаводск, Воркута, Ухта, Псков, Архангельск, Вологда, Калининград, Великий Новгород, Череповец
Дальневосточный округ: Якутск, Петропавловск-Камчатский, Биробиджан, Свободный, Белогорск, Хабаровск, Нерюнгри, Уссурийск, Артем, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Анадырь, Находка, Арсеньев, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Владивосток
Сибирский округ: Красноярск, Кемерово, Чита, Иркутск, Горно-Алтайск, Омск, Барнаул, Новосибирск, Новокузнецк, Кызыл, Улан-Удэ, Абакан, Томск
Южный округ: Ставрополь, Майкоп, Астрахань, Краснодар, Элиста, Волгоград, Ростов-на-Дону
Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Астана, Алматы.

Истина, стоящая за двигателями Subaru EJ-Series - Tech-Knowledge

Когда-то известная просто как автомобильная компания, которая производила скромные пригородные автомобили, такие как Brat (1978–87), Subaru (подразделение Fuji Heavy Industries) стала всемирно известной благодаря своим оппозитным двигателям. Начиная с 1989 года и по сей день, горизонтально расположенные двигатели Subaru серии EJ являются основными двигателями их модельного ряда, при этом все двигатели серии EJ имеют 16-клапанную четырехцилиндровую горизонтальную конфигурацию с рабочим объемом от 1.От 5 до 2,5 литров. Так почему же Subaru продолжила свой роман с оппозитным двигателем?

Impp_1103_22_o+subaru_ej_series+wrx_sti Фото 2/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Используя оппозитный двигатель, подобный тому, который когда-то использовался в старых моделях Volkswagens, Subaru не без оснований продолжала использовать оппозитный двигатель.Двигатель Subaru Boxer - уникальный двигатель, который не является типичным. Инженер Карл Бенц запатентовал четырехцилиндровый двигатель в 1896 году. В 1971 году компания Fuji Heavy Industries, вдохновленная конструкцией авиадвигателя, через бренд Subaru представила свою интерпретацию четырехцилиндрового двигателя. Поскольку двигатель был сконфигурирован таким образом, чтобы он находился на одной линии с трансмиссией, он имел более низкий центр тяжести, чтобы минимизировать крен кузова по сравнению с рядными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-типа, которые имеют более высокий центр тяжести и склонны к перекосу. боковая вибрация.Такой дизайн обеспечил Subaru более легкий и компактный экономичный дизайн. Всего существует 23 варианта двигателей EJ, включая модель WRX STi '11, развивающую 305 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента.

Impp_1103_02_o+subaru_ej_series+ej_engine Фото 3/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания Двигатели

Subaru всегда были хорошо спроектированы: они были мощными и тяговыми, но инженеры Subaru оставили желать лучшего, когда дело дошло до EJ205 (с 2002 по 2005 год USDM WRX), EJ255 (от USDM WRX '06 до настоящее время) и EJ257 (с '04 по '07 USDM WRX STi) с турбонаддувом.В этом месяце мы подробно расскажем о трех лучших тюнерах Subaru в мире, поскольку они помогают развеять мифы и высказать свое мнение о печально известном двигателе серии EJ.

Impp_1103_03_o+subaru_ej_series+heated_piping Фото 4/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Yimi Sport Tuning из Санта-Кларита, Калифорния, обслуживает сообщество Subaru с 2003 года как универсальный магазин для энтузиастов всех производителей, предлагающий запчасти, установку и настройку, а также услуги изготовления и сварки на заказ.Yimi Sports не только обслуживает автомобили клиентов, но и активно участвует в различных дорожных гонках, таких как Super Lap Battle и Import Tuner EVO vs. STi Shootout, в том числе в этом году, когда они завоевали титул самого быстрого Subaru.

Q: Сосредоточившись на двигателях EJ205, EJ255 и EJ257, было много споров об их сильных и слабых сторонах и о том, что они никогда не были предназначены для работы с повышенным уровнем мощности. Есть ли секретный рецепт, который может лучше обучить владельцев Subie тому, как создавать свои двигатели, чтобы увеличить мощность и долговечность?

Impp_1103_05_o+subaru_ej_series+broken_piston Фото 5/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Двигатели серии EJ - хорошие двигатели, и мы бы не назвали их "слабыми" как таковые.На стандартном двигателе двумя основными недостатками являются стандартные литые заэвтектические поршни и смазка подшипников штока. Поршни (особенно на EJ255 и EJ257) треснут, если подвергнутся детонации / детонации. Очевидно, что при правильной настройке ЭБУ двигатель может не приближаться к порогу детонации, что делает поршни не такой большой проблемой.

Другой основной проблемой является смазка подшипников штока. Обычно мы не видим особых проблем с EJ255 и EJ257 в этом отношении, но больше видим их на более старом EJ205.По сути, нет большой разницы между двигателями 2,0 л и 2,5 л с точки зрения конструкции системы смазки, но EJ205 сейчас как минимум от 5 до 9 лет, и некоторые из них не проходили регулярное обслуживание с использованием качественных жидкостей. На заводе допустимый диапазон зазора подшипника довольно широк, и если вы не используете качественное синтетическое масло и часто меняете его, это может привести к проблемам. То же самое можно сказать о любом двигателе, поэтому, хотя он и не является сильной стороной EJ, его не следует изображать из-за этого как «плохой двигатель».

Impp_1103_04_o+subaru_ej_series+wrx_side_view Фото 6/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Мы верим не в «секретные формулы», а в здравый смысл. В случае продления срока службы двигателей EJ, все сводится к правильной настройке ECU авторитетным тюнером, который четко понимает логику ECU и его взаимодействие с двигателем, а также регулярное обслуживание и использование качественных жидкостей в автомобиле.

Q: Было много разговоров о том, что новый Subaru сложно настроить. Верно ли, что нынешний Subaru 2007 года требует настройки с каждым установленным послепродажным оборудованием компонентом или рискует потерять мощность?

Impp_1103_06_o+subaru_ej_series+broken_piston_head Фото 22.07 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Сложнее настроить не двигатель, а ЭБУ, который стал более сложным на новых автомобилях.Пока тюнер понимает функции и логику ЭБУ, новые автомобили не более или менее сложно настраивать, чем старые. В идеале вам всегда нужно, чтобы настраиваемая мелодия исполнялась с точной комбинацией частей, которые будут запускаться в обозримом будущем.

К сожалению, Subaru выбрала неудачную стратегию настройки ECU в последние годы (в основном, 2007 года и новее) для соответствия федеральным требованиям по выбросам. Обычно при переключении с замкнутого на разомкнутый контур происходит длительная задержка, из-за которой автомобиль работает на очень бедной топливной смеси даже при повышении нагрузки / наддува.В этот момент стук / звон / детонация почти неизбежны, и возникающая в результате ударная волна давления раскалывает контактные площадки поршневого кольца. В значительной степени это то, что заставило некоторых людей поверить в то, что двигатели EJ слабые, но основная причина на самом деле заключается в настройке ECU.

Impp_1103_07_o+subaru_ej_series+automaster_amr Фото 8/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Auto Master AMR, расположенный в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, является семейным предприятием с более чем 50-летним опытом работы в трех поколениях.Известно, что AMR производит одни из самых мощных в мире автомобилей, от закиси азота до принудительной индукции, и в настоящее время является рекордсменом по самым быстрым и быстрым STi '05 (7,75 @ 175 миль в час) и '08 STi с рекордом четверти мили 10,54 @ 142 миль / ч.

Q: Каковы некоторые недостатки внутренней конструкции двигателей WRX и STi, а также ограничения на мощность, с которой они могут справиться?

Impp_1103_08_o+subaru_ej_series+intercooler Фото 9/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Двигатели Subaru EJ-серии очень хорошо собираются с завода.Заводской двигатель в стандартной комплектации, хотя и не оснащен кованными внутренними элементами, может выдерживать удвоенную выходную мощность. Большинство отказов двигателя вызвано необразованными тюнщиками, которые не понимают, как работает автомобиль и его двигатель, а также не знают последствий использования некачественных деталей для удовлетворения своих ожиданий в отношении мощности. Мотор Subaru EJ-серии не похож ни на один двигатель OEM на рынке. Мы в AMR довели эти двигатели с нашими внутренними кованными компонентами и рабочими частями до более 1000 л.с. без точки отказа.Суть в том, чтобы иметь опытный тюнер, высококачественные детали и образованный водитель, равный надежному автомобилю.

В: Какое распространенное заблуждение при создании двигателя?

A: Самым распространенным является убеждение, что блок должен быть в рукаве. Большинство людей прыгают прямо к ним со скоростью 400+ л.с., но рукава не нужны, пока не будет больше 550 л.с.

В: Какие проблемы чаще всего игнорируются, что приводит к ошибкам при создании двигателей, способных справиться с увеличением мощности?

Impp_1103_09_o+subaru_ej_series+connecting_rod Фото 10/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Просто и понятно, нужно будет проверить правильность зазоров и допусков.

Crawford Performance специализируется на разработке, производстве и продвижении высокопроизводительных автомобилей в различных гоночных автоспортах, включая, помимо прочего, атаку на время, дрифт, ралли и выносливость. Кроуфорд известен во всем мире за успешную настройку Subaru Impreza STi, в том числе за создание печально известных автомобилей Gymkhana 1 и 2, которыми управляет Кен Блок. Комбинация высококачественных компонентов, обширных исследований и разработок, а также их сопротивление увеличению продаж потребителю создали доверие, которым Crawford Performance в настоящее время пользуется в сообществе Subaru.Наверное, не повредит, что Crawford - единственный завод компании, поддерживаемый Subaru, предлагающий встроенные двигатели.

Impp_1103_10_o+subaru_ej_series+wrx_front_view Фото 11/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Q: «Специалисты по форуму», которые дают плохие советы по созданию движков, наводняют Интернет. Какие плохие советы вы слышали от клиентов или читали на форумах, которые заставили вас съежиться?

Impp_1103_11_o+subaru_ej_series+damaged_components Фото 12/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Мы в Crawford Performance начнем с того, что заявим, что проблема номер один, ответственная за повреждение двигателей Subaru, - это бесплатное программное обеспечение, доступное в Интернете для изменения параметров настройки в ECU.Существует множество плохих советов, но самый распространенный из них, который я слышу, это «чем больше или меньше зазоры поршня или подшипников, тем лучше будет работать двигатель». Другой аспект касается масляных насосов большего давления / объема, которые всегда лучше, потому что заводская система смазки двигателей EJ неадекватна, тогда как на самом деле масляный насос высокого давления может вызвать кавитацию масла, снижая при этом способность любой системы смазки работать эффективно. Еще один сфальсифицированный факт: использование термостата с более низкой температурой заставит ваш двигатель работать холоднее в жаркую погоду, но на самом деле это не повлияет на повышение охлаждающей способности вашего двигателя.Среди других фальсифицированных фактов тюнеры считают, что установка впускных и / или выпускных клапанов увеличенного размера на 1 мм над седлами клапанов стандартного размера увеличит поток воздуха в куб. насос газа ".

Q: Какие сильные стороны имеют платформы EJ с турбонаддувом?

Impp_1103_12_o+subaru_ej_series+water_pump Фото 13/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

A: Оппозиционный двигатель хорошо сбалансирован благодаря своей конструкции, и именно благодаря этой конструкции он обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями, представленными на рынке.Я настроил множество двигателей за эти годы, и EJ любит делать мощность в стандартной форме, нет необходимости менять внутренние компоненты, чтобы заставить ее работать!

Q: Вы обнаружили интересную находку на заводском водяном насосе. Не хотели бы вы раскрыть эту информацию?

A: Водяной насос (передний, правый) - это литая турбина, которая пропускает больше воды, тогда как часть OEM (задняя, ​​левая) позволяет воде проходить в обход лопастей и пропускать меньше воды.Это один из наших коммерческих секретов двигателестроения, о котором вы услышите первым.

Советы профессионалов по сборке двигателя

Impp_1103_13_o+subaru_ej_series+engine_stand Фото 14/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

Если есть какая-то волшебная формула того, как правильно построить двигатель EJ, скорее всего, наши лучшие тюнеры нашли ее! Следуйте за ними, поскольку они предлагают простое руководство, которое поможет вам в правильном направлении, планируете ли вы построить двигатель мощностью 300, 400, 500 или более 500 л.с.

Quirt Crawford Of Crawford Performance

300 whp: Для достижения этого уровня мощности двигателю EJ требуется только модернизированный промежуточный охладитель, топливные форсунки большего размера и перенастройка ЭБУ - никаких внутренних модификаций двигателя не требуется. Мы настоятельно рекомендуем использовать воздушно-масляный сепаратор (AOS) на любом двигателе EJ с турбонаддувом, чтобы удалить масло с покрытия как впускного тракта, так и внутренней части промежуточного охладителя, что приводит к снижению эффективности охлаждения, что может вызвать детонацию.

400 л.с.: Для этого уровня мощности не требуются внутренние модификации двигателя. Автомобилю потребуются турбонагнетатель большего размера, интеркулер, топливные форсунки, топливный насос, AOS и перенастройка электронного блока управления.

500 whp: В этот момент мы предлагаем заменить оригинальные штоки комплектом более прочных кованых штоков, а также кованые поршни, шпильки головки и внешние компоненты, указанные в списке под 400 л.с.

500+ whp: Те же компоненты двигателя необходимы в пакете мощностью 500 л.с., но вам, вероятно, понадобится более мощный турбонаддув и, конечно же, надлежащая настройка.

  • Impp_1103_14_o+subaru_ej_series+engine_block
  • Impp_1103_15_o+subaru_ej_series+connecting_rod

Альберт и Роберт Бонамичи из Auto Master AMR

300 л.с.: Двигатели EJ20 / EJ25 могут выдерживать максимум 300 л.с. со стандартными внутренними компонентами без каких-либо дополнительных изменений, кроме правильной настройки управления топливом.

Impp_1103_16_o+subaru_ej_series+albert_robert Фото 17/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

400 whp: Мы предлагаем набор кованых поршней AMR и штоков для безопасного разгона двигателя.

500 whp: Те же компоненты, которые ранее упоминались в пакете мощностью 400 л.с., но также включают в себя шпильки головки AMR 9/16 дюймов «Big Boy», пластинчатый хонинговальный наконечник AMR и уплотнительное кольцо блока для повышения герметичности головок. к блоку цилиндров.

500+ whp: Ранее упомянутые элементы с добавлением точения для обеспечения надлежащих зазоров в подшипниках, коленчатого вала AMR и гильз из ковкого чугуна для дополнительной прочности цилиндра.

  • Impp_1103_18_o+subaru_ej_series+engine_block
  • Impp_1103_17_o+subaru_ej_series+studs

Пол Йим и Пол Леунг из Yimi Sport

300 whp: Никаких модификаций стокового блока не требуется, при условии, что все детали на болтах и ​​настройка ЭБУ работают согласованно.

Impp_1103_19_o+subaru_ej_series+paul Фото 20/22 | Правда о двигателях Subaru EJ-Series - Технические знания

400 whp: Для EJ205 вы должны сделать базовую сборку на блоке, который будет включать кованые поршни, штоки, хорошие подшипники и шпильки головки. Очевидно, что качественная работа станка и жесткие допуски / контроль качества имеют решающее значение.Для EJ255 и EJ257 все, что требуется для блока, - это набор кованых поршней. 400 л.с. (особенно для бензинового насоса с октановым числом 91) - это когда давление в цилиндре достаточно высокое, и случайный детонация может вывести из строя стандартные поршни. Остальные внутренние компоненты более чем подходят для этой задачи.

500 whp: Мы предлагаем добавить к EJ25 кованые стержни, неоригинальные стержни и коренные подшипники, а также шпильки с головками ARP, а также убедиться, что система смазки и система охлаждения находятся в 100-процентном рабочем состоянии.

500+ whp: При мощности более 550 л.с. мы рекомендуем надевать на блок гильзы, так как стандартные гильзы могут стать точкой отказа. Для приложений с действительно высокой мощностью может потребоваться закрепление шпилек головок и / или головок цилиндров с уплотнительными кольцами.

  • Impp_1103_20_o+subaru_ej_series+sleeving
  • Impp_1103_21_o+subaru_ej_series+machine_work
.

Subaru | Двигатели | J-Spec Авто Спорт

Переключить навигацию
  • Subaru

    • Двигатели
      • Все модели
      • Двигатель EJ207 STI 2002-2005 WRX (3)
      • 2002-2005 WRX EJ205 2.Замена двигателя 0L Turbo (5)
      • WRX STI 2004-2007 EJ257 Запасной двигатель EJ255 (0)
      • Subaru Impreza Forester Outback 20L 2.5L Двигатели EJ202 EJ252 EJ253 AVLS (6)
      • JDM Legacy 2.0L EJ20X EJ20Y Quad CAM AVCS (1)
      • IMPREZA WRX STI EJ257 Двигатель (0)
      • Двигатели JDM Impreza GC8 EJ20 (2)
      • Двигатель FA20DIT Turbo для Subaru WRX 2015+ FA20D Subaru BRZ Scion FRS Toyota 86 (4)
      • Subaru Outback Lancaster H6 EZ30 Двигатель (0)
      • Subaru GC8 STI EJ20G EJ20K Версия 2 и 3 (1)
    • Аксессуары
      • все категории
      • Одежда (5)
      • Тормоза (40)
      • Бамперы и губы (27)
      • Группы и датчики (41)
      • ЭБУ (16)
      • Выхлопные системы (52)
      • Передняя и задняя двери (10)
      • Фары (1)
      • Впускные (10)
      • Интеркулеры (1)
      • Зеркала (22)
      • Радиаторы (2)
      • Сиденья (16)
      • Манетки, ручки и лицевые панели (5)
      • Боковые юбки (3)
      • Рулевые колеса (36)
      • Распорки и распорки (40)
      • Подвеска (22)
      • Задние фонари (49)
      • Багажники и спойлеры (39)
      • Турбины (1)
    • Трансмиссии
      • Все модели
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач Subaru STi (1)
      • Subaru 5 ступенчатая механическая коробка передач 5MT (4)
      • Вариатор АКПП Subaru Forester & Impreza (5)
    • Передние зажимы
    • Колеса
    • Импортные автомобили с правым рулем
  • Все бренды

    • Honda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mazda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mitsubishi
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Nissan
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Subaru
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Toyota
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Сузуки
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Другой
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
  • Около
  • Статьи
  • Гарантия
  • Связаться с нами
866-683-3747 info @ jsamotors.com
  • Дом
  • Subaru
.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:

  • Образцы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)

Все приведет к увеличению расхода моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Робин / Subaru отстойник двигателя - домкраты малые двигатели

COVID-19 Обновление: мы открыты и работаем. Заказы будут отправляться и дальше.

Jacks требует, чтобы JavaScript работал правильно.

JavaScript отключен или не поддерживается вашим браузером. Чтобы использовать этот сайт, включите JavaScript, изменив свой параметры браузера / плагина и перезагрузка этой страницы

ПОДОЖДИТЕ
ПРИ ЗАГРУЗКЕ

Отстойник двигателя Robin / Subaru

Робин / Subaru Отстойник двигателя: Джека - ваше место! У нас есть нужный вам отстойник двигателя, с быстрой доставкой и отличными ценами! Что касается мелких деталей двигателя и принадлежностей, подумайте о Jack's!

Рекомендуемые: 2 шт. Сортировать по ПопулярностьОписаниеНизкая ценаЦена-высокаяномер заказаВ продаже Результат на странице 102050100

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости