С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатели общего назначения субару


Двигатели Субару | Описание, проблемы, ремонт, масло, тюнинг

На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время  производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

Виды двигателей Субару

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы  делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели  маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО:  К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Описание моделей

Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

  1. Генераторы;
  2. Мотопомпы;
  3. Культиваторы;
  4. Мотоблоки;
  5. Минитрактора и т.д.

Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

EX 17

Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

Двигатель Субару EJ20

Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2  литра;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной;
  • Расположение цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
  • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
  • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
  • Диаметр рабочего цилиндра -9.2 см;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
  • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска –  от 115 до 190 лошадиных сил.

ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

EJ201

Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

EJ204

Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

Двигатель устанавливался на Субару Импреза  с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость –  тосол или антифриз.

EJ205

Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

Характеристики двигателя

  • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
  • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
  • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • Расход топлива – 12 л;
  • Ресурс – 220000 км.

ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

EJ207

Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.

Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

Характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

EJ251

Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.

Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.

EJ253

Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

Характеристики модели:

  • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
  • Средний расход бензина – 9 л;
  • Вес агрегата – 120 кг;
  • Сжатие -10;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
  • Моторесурс – 250000 км.

Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

EJ255

Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности  отличаются.

EJ257

Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Мотор EZ30

Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом.  Он составляет 300 тысяч километров.

В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ  были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

двигателей Subaru - AUSubaru Wiki

Интересует полный список двигателей от Subaru? Итак, Bantum составил один:

Введение в перечень технических характеристик двигателей Subaru…

Subaru обычно использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.

  • Первая буква почти всегда E - обозначает двигатель, хотя это относится только к двигателям до появления серии FB Engine.
  • Вторая буква - семейство двигателя.
  • Далее идут две цифры, обозначающие объем двигателя. (Или возможные модификации двигателей до 1989 г.)
  • Необязательный пятый символ - это идентификатор для пометки изменений. (Например: турбо, DOHC, впрыск топлива и т. Д.)

Пример: EK32 или EJ206

Также для целей идентификации на картере двигателя обычно проштампован номер детали (расположение зависит от типа)…

После каждого типа двигателя приводится краткое описание того, что это + автомобиль, использованный в…

Примечание. Для составления списка я использовал ссылки из Википедии, AUSubaru и других.

  • Два цилиндра
  • Трехцилиндровый
  • Четыре цилиндра
  • Шесть цилиндров
  • Экспериментальный / гибридный
  • Промышленные блоки / блоки питания
  • Формула-1
  • Самолет
  • Велосипеды
  • Морской

Subaru EK Двигатели

с воздушным охлаждением, рядный, двухтактный

  • EK-31: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru 360 (1958 - 1969) Custom Wagon (1963) и Sambar (1961 - 1970)
- 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин, 3 кг · м при 3000 об / мин (1958 - 1960)
- 18 (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин (1960-1964)
-20 ​​л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин (1964-1969)

  • EK-32: 356 куб.см, B и S = ​​61,5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 7,5: 1

Subaru 360, Young S & Young SS (1968 - август 1970)
- 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин (1968-1970)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин ( 1968-1970)

  • EK-33: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1 (стандарт) 7,5: 1 (Young SS и Sport Edition)

Subaru R-2 (1969 - 1971) и Sambar (1970 - 1973)
- 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин (R-2 Van K41, Sambar K55 / K64)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин (R-2)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 SS)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин (R- 2 Sport Edition)

  • EK-51: 423 куб. См, B и S = ​​67,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960-1966)
-23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин

с водяным охлаждением, рядный, двухтактный

  • EK-34: 356 куб.см, B&S = 61.5 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 6,5: 1

Subaru R-2 (октябрь 1971 - август 1972) Rex (август 1972 - октябрь 1973) и Sambar (февраль 1973 - февраль 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин (Sambar K71 / K72 / K81)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин (R-2, Rex)
-35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин (Rex TS)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 GSS)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин (Rex GSR)

с водяным охлаждением, рядный, четырехтактный, одинарный верхний кулачок

  • EK-21: 358 куб.см, B&S = 66.0 x 52,4 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1

Subaru Rex K22 (октябрь 1973 - май 1976) и Sambar (февраль 1976 - май 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин (Rex Van K42, Wagon K26, Rex Sedan)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин (Rex)

  • EK-22: 490 куб.см, B и S = ​​74,0 x 57,0 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1 (система выбросов SEEC-T)

Subaru Rex (май 1976 - май 1977) и Sambar (май 1976 - март 1977)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 K23)

  • EK-23: 544 куб.см, B&S = 76.0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1 (два клапана)

Subaru Rex (май 1977 - 1989) и Sambar (1977 - 1990)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин (Rex Van, Sambar)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 3-го поколения)
-31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 2-го поколения и Rex Combi)

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (три клапана)

Subaru Rex Viki (1986 - 1989) и Sambar (1989 - 1990)
- 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин (Sambar)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (Rex )

  • EK-23: 544 куб.см, B&S = 76.0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1 (двухклапанный турбо)

Subaru Rex Combi (1983-1986)
- 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) @ 6000 об / мин

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (трехклапанный турбонаддув)

Subaru Rex VX (1986-1989)
-36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) @ 7000 об / мин

  • EK-23: 544 куб. См, B и S = ​​76,0 x 60,0 мм, коэффициент сжатия = 9,0: 1 (трехклапанный нагнетатель)

Subaru Rex Supercharger (1988 - 1989)
- 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин (интеркулер с водяным охлаждением)

  • EK-42: 665 куб.см, B&S = 78.0 x 69,6 мм, коэффициент сжатия = 9,5: 1 (два клапана)

Subaru Rex / 700, Mini Jumbo & Sambar (1982 - 1989)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6400 об / мин (Subaru 700)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин (M70 , Mini Jumbo, шерпа)

Subaru EF Двигатели

с водяным охлаждением, рядный, одинарный верхний кулачок

  • EF-10: 1,0-литровый, 997 куб. См, 2 клапана, B & S: 78 x 69,6 мм, коэффициент сжатия: 9,5: 1

Subaru Justy (1984 - 1987) и Либеро?
- 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт · фут (80 Н · м) при 3200 об / мин

  • EF-12: 1.2-литровый, 1189 куб. См, 3 клапана, B & S: 78 x 83 мм, соотношение компонентов: 9: 1

Subaru Justy (1987 - 1994) и Libero + Tutto (Тайвань)
- 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт · фут (95 Н · м) при 3600 об / мин (Carbi)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт · фут (96 Н · м) при 3600 об / мин (MPFI)
- 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)? (MPFI)

Subaru EA Двигатели

Плоско-четырехконтурный верхний клапан с водяным охлаждением

  • EA-52: 977 куб.см, B и S = ​​72 x 60 мм, коэффициент сжатия = 9.0: 1

Subaru 1000 (1966 - 1971) и FF-1 Star (1970 - 1973)
- 55 л.с. при 6000 об / мин, 7,8 кг / м при 3200 об / мин, 57 фунт · фут (77 Н · м) при 3200 об / мин.

  • EA-61: 1,1 л, 1088,8 куб. См, B и S = ​​76 x 60 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1

Subaru FF-1 Star «Sport» и Subaru 1100 G (1970 - 1972)
- 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.) при 5600 об / мин, 65 фунт · фут (88 Н · м) при 4000 об / мин.

  • EA-62: 1267,5 куб. См, B&S = 82 x 60 мм, коэффициент сжатия = 9.0: 1

Subaru 1300 G (1971 - 1972)
- 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин, 73 фунт-сила-фут (99 Н · м) при 4000 об / мин.

  • EA-63: 1362 куб. См, B и S = ​​85 x 60 мм, коэффициент сжатия = 8,5: 1

Subaru 1400 Leone (1973-1976)
- 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без очистки)
- 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об / мин, 10,5 кг · м (103 Н · м; 76 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM, без оборудования EM)

  • EA-71: 1595 куб. См, B & S = 92 x 60 мм, Compatio = 9.0: 1

Subaru 1600 Leone (1976 - 1987) и Brat / Brumby (1978 - 1980)
- 82 л.с. (60 кВт) при 5600 об / мин, 12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут) при 3600 об / мин ( JDM, em очищенный)
- 87 л.с. (64 кВт) при 5600 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без оборудования em)
- 95 л.с. (70 кВт) При 6400 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 4000 об / мин (двухкамерный карбюратор JDM, очистка EM)

  • EA-81: 1781 куб. См, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 8,7: 1

Subaru 1800 Leone (1980 - 1989) и Brat / Brumby (1981 - 1993)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин, 94 фунт · фут (127 Н · м) при 2400 об / мин

  • EA-81T: 1781 куб.см, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 7.7: 1, давление: 7 фунтов на кв. Дюйм

Subaru 1800 Leone (1983 - 1984) и Brat / Brumby (1984 - 1993)
- 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4200 об / мин, 123 фунт · фут (167 Н · м) при 2800 об / мин (турбо)

Примечание: существует множество вариантов двигателей EA-81 и прочего, в которые он вошел…

с водяным охлаждением, плоско-четырехместный, одинарный верхний кулачок

  • EA-82: 1791 куб. См, B и S = ​​92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 8,7: 1

Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1985 - 1991)
- 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5200 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (карбюратор)
- 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5600 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (SPFI)
- 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) при 5200 об / мин, 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин (MPFI)

  • EA-82T: 1791 куб. См, B & S = 92 x 67 мм, коэффициент сжатия = 7.7: 1, давление: 7 фунтов на кв. Дюйм

Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1983 - 1990)
- 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) @ 5200 об / мин (турбо, 1985 - 1986)
- 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 5200 об / мин (Turbo, 1987 - 1990)

Примечание: Есть также много вариантов двигателей EA-82…

Subaru EE Двигатели

  • EE20: Дизель - 1998 см3, DOHC, 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Н · м (35,7 кгс · м, 258 фунт-сила · фут) при 1800-2400 об / мин

Subaru Forester, Legacy & Impreza (2008-настоящее время)

Subaru EJ Двигатели

Водяное охлаждение, одинарный верхний кулачок

  • EJ15: 1493 куб. См, SOHC.JDM Subaru Impreza (1990-2003)

- EJ151: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ152: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ153: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об / мин
- EJ154: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 5200 об / мин

  • EJ16: 1597 куб.см, SOHC, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об / мин, 138,3 Н · м (102 фунт · фут) при 4500 об / мин

- Subaru Impreza (1993-2006)

  • EJ18: 1820 куб. См, SOHC. Subaru Impreza, Euro и JDM Subaru Legacy (1993-1996)

- EJ181: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ182: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ183: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин

  • EJ20: 1,994 куб. См, SOHC, 115–190 л.с. при об / мин, без наддува.

    • EJ20N: сжатый природный газ

    - EJ22: 2212 куб. См, SOHC, 135–280 л.с. @? об / мин - Subaru Impreza и Subaru Legacy (1989 - 2001)
    - EJ25: 2457 куб.см, SOHC, 165–320 л.с. @? об / мин - встречается в большинстве моделей (1995-2012 гг.)
    - EJ30: Двигатель с ограниченным числом оборотов (требуется дополнительная информация) -? во что это вошло?

    Примечание: двигатели фазы I (1989 - 1998 гг.) И двигатели фазы II (1999 - 2010 гг.).

    Водяное охлаждение, двойной верхний кулачок

    • EJ20D: 1,994 куб.см, DOHC, 150 л.с. (110 кВт) Subaru Legacy (1989-1999)

    - EJ204: DOHC, без наддува AVCS.- Subaru Legacy JDM (2003-2009) 190 л.с. (140 кВт) - Subaru Impreza JDM (1993-1999) 155 л.с. (116 кВт)
    - EJ20TT: DOHC, Sequential Twin Turbo.
    - EJ20H: 183 кВт (249 л.с., 245 л.с.)
    - EJ20R: 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
    - EJ206: 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)
    - EJ208: 206 кВт (280 л.с., 276) л.с.)

    • EJ25: ? (требуется дополнительная информация) - Cosworth CS600 series 'High Performance Engine'

    Subaru EL Двигатель

    • EL: 1,498 куб. См, DOHC, AVCS, 110 л.с. (81 кВт) при 6400 об / мин, 144 Н · м при 3200 об / мин.- JDM Subaru Impreza (с 2006 г.в.)

    Subaru EN Двигатели

    • EN05: 547 куб.см, SOHC, 38 л.с. при 7500 об / мин, 4,5 кг · м при 4500 об / мин.

    - Х3 Subaru Rex (1986)

    • EN07A: 658 куб.см, SOHC, 42 л.с. при 7000 об / мин, 5,3 кг · м при 4500 об / мин. (Безнаддувный карбюратор)

    - серия KW Subaru Vivio (?)

    • EN07C: 658 куб.см, SOHC, 40 л.с. при 6500 об / мин, 5,5 кг · м при 3500 об / мин. (Версия с карбюратором LPG)

    - Самбар серии КВ3 (?)

    • EN07L: 658 куб.см, SOHC, 40 л.с. при 6500 об / мин, 5.5 кг · м при 3500 об. / Мин. (Версия с карбюратором LPG)

    - Subaru Sambar & Dias (?)

    • EN07E: 658 куб.см, SOHC, 38 кВт (53 л.с., 52 л.с.) при 7200 об / мин, 53,9 Н · м (5,5 кг · м) при 5600 об / мин. (Безнаддувный EMPi)

    - Subaru Rex, Vivio & Pleo KK3 Vivio MT версия (?)

    • EN07F: 658 куб.см, SOHC, 35 кВт (48 л.с.) при 6400 об / мин, 58 Н · м (5,9 кг · м) при 3200 об / мин. (Безнаддувный EMPi)

    - Subaru TV1 серии Sambar (?)

    • EN07S: 658 куб.см, SOHC, 45 л.с. при 6400 об / мин, 5.7 кг · м при 4000 об. / Мин. (Безнаддувный SPI)

    - Subaru Pleo (?)

    • EN07Y: 658 куб.см, SOHC, 55 л.с. при 6200 об / мин, 7,1 кг · м при 3800 об / мин. (нагнетатель EMPi)

    - Subaru KV4 series Sambar Touring (?)
    - 43 кВт (58 л.с.) при 6000 об / мин, 74 Н · м (7,5 кг · м) при 4400 об / мин.
    - Subaru TV1 серии Самбар Диас (?)

    • EN07W: 658 куб.см, SOHC, 42 кВт (58 л.с.) при 6400 об / мин, 74 Н · м (7,3 кг · м) при 4000 об / мин. (незначительное изменение SPI)

    - Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)

    • EN07U: 658 куб.см, SOHC, 44 кВт (60 л.с.) при 6400 об / мин, 75 Н · м (7.6 кг · м) при 4000 об / мин. (мягкое изменение EMPi)

    - Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)

    • EN07Z: 658 куб.см, SOHC, 47 кВт (64 л.с.) при 6400 об / мин 84 Н · м (8,6 кг · м) при 4400 об / мин. (IC нагнетатель с EMPi) Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX (?)

    - 64 л.с. при 6000 об / мин, 9,1 кг · м при 3600 об / мин.
    - Субару Плео РМ (?)

    • EN07D: 658 куб.см, DOHC, AVCS, 40 кВт (54 л.с.) при 6400 об / мин, 63 Н · м (6,4 кг · м) при 4400 об / мин.

    - Subaru R1, R2 и Stella (?)

    • EN07X: 658 куб.см, DOHC, (IC с нагнетателем) 47 кВт (64 л.с.) при 7200 об / мин, 106 Н.м (9,0 кг.м) при 4000 об / мин. (Subaru Vivio RX-R)

    - 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин, 102 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин. (Subaru Pleo RS)

    • EN08: 758 куб.см (требуется дополнительная информация)

    - Subaru Fiori (1998 -?)

    Subaru FA Двигатели

    • FA20: 1,998 куб. См, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин, 20,9 кг · м (205 Н · м; 151 фунт · фут) при 6400 - 6600 об / мин.

    - Subaru BRZ, Toyota 86 (4U-GSE) и Scion FR-S (2012-настоящее время)

    • FA20 DIT: 1,998 куб. См, 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5600 об / мин, 40.8 кг · м (400 Н · м; 295 фунт · фут) при 2000 - 4800 об / мин.

    -Legacy GT DIT седан и универсал (2012-настоящее время)

    Subaru FB Двигатели

    • FB16: 1600 куб. См, DOHC, 84 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин, 150 Н · м (15,3 кг · м) при 4000 об / мин.

    - EUDM Impreza XV 1.6i (2012-настоящее время)

    • FB20: 1,995 куб. См, DOHC, 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин, 196 Н · м (20 кг · м) при 4200 об / мин.

    -JDM Subaru Forester & Impreza (2011 + текущий)

    • FB25: 2498 куб. См, DOHC, 170 л.с., 174 фунт · фут @? об / мин.- Североамериканский Subaru Forester (2011 + нынешний)

    Subaru ER Двигатель

    • ER27: 2672 куб.см, SOHC, 145 л.с. при 5200 об / мин.

    - Subaru XT (1987-1991)

    Subaru EG Двигатель:

    • EG33: 3318 куб. См, DOHC, 230 л.с. при 5400 об / мин.

    - Subaru Alcyone SVX (1992 - 1997)
    Примечание: Для этой модели существуют двигатели различной мощности…

    Subaru EZ Двигатели

    • EZ30D: 2999 куб.см, DOHC, 220 л.с. (161 кВт) при 6000 об / мин, 289 Н · м при 4400 об / мин.

    - Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6. (2000-2002)

    • EZ30D: 2999 куб.см, DOHC, 245 л.с. (180 кВт) при 6600 об / мин, 297 Н · м при 4200 об / мин.

    - Legacy 3.0R, Outback 3.0R и Tribeca (2003–2009) 2006–2008

    • EZ36D: 3629 куб.см, DOHC, 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об / мин, 335 Н · м при 4400 об / мин.

    - Legacy, Outback & Tribeca (2010 г. - по настоящее время)
    Примечание: для этой модели существуют двигатели различной мощности…

    Гибридные двигатели Subaru

    • B11S Concept Electric Hybrid (требуется дополнительная информация)
    • B5-TPH concept (требуется дополнительная информация)
    • B9 Концепция скремблера (требуется дополнительная информация)

    Subaru Pure электрические двигатели

    • Stella EV Prototype (требуется дополнительная информация)
    • ? Hybrid Tourer Concept (требуется дополнительная информация)

    Subaru DY Двигатели

    • DY23-2: Промышленное дизельное топливо (требуется дополнительная информация)

    Subaru Robin Двигатели

    • RGD3310S: Industrial (требуется дополнительная информация)
    • RGD5000S: Дизель-электрический генератор (требуется дополнительная информация)

    Конфигурация: Flat 180º Boxer
    Количество цилиндров: 12
    Количество клапанов: 60
    Рабочий объем: 3497 куб.4 куб. дюймов)
    Мощность:> 620 при 12500 об / мин
    Зажигание: двойное Magneti Marelli

    Модифицированные двигатели Subaru EA

    • EA71: 1595 куб.см, OHV,? hp @? об / мин.
    • EA81: 1781 куб.см, OHV,? hp @? об / мин.

    http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html
    http://www.ramengines.com/id33.html (изменено для EFI)
    http://www.flygas.info/en/subaru -ea81-cyl-head.htm
    http://www.jodel.com/index.asp?jodelcom
    http: // www.f11.50webs.com/F11/engine.htm (ссылка на мод коробки передач)

    • EA82: 1791 куб.см, SOHC,? hp @? об / мин.

    http://www.ramengines.com/
    http://www.rafpilots.com/products.htm (самолеты грио)
    http://www.glasairproject.com/GlasairI/index.htm
    http: / /www.alpiaviation.co.za/index....-subaru-engine

    Модифицированные двигатели Subaru EG

    Subaru / Fuji Двигатели

    Этот список содержит различные двигатели Subaru, используемые в мотоциклах:

    Двигатели Polaris:

    Некоторые двигатели от Subaru:

    Концепции

    Источники / Дополнительная литература в оригинальной теме на движке: http: // www.ausubaru.com/forum/showthread.php?t=22606
    P.S. - Я буду постепенно проходить через это и редактировать / обновлять, чтобы соответствовать тому, что есть на сайте AUSubaru… Bantum

    на эту страницу: веб-архив, Bantum, 60766244, Wikipedia, pitrack_1 + еще несколько…

    .

    Главная - Промышленные товары Лтд.

    GLO-Название компании


    Обновление 31.03.2019

    & lt; a href = "http://x8.kirisute-gomen.com/bin/gg?093868500" target = "_ blank" & gt; & lt; img src = "http: // x8.kirisute-gomen.com/bin/ll?093868500 "border =" 0 "& gt; & lt; / a & gt; & lt; br & gt; & lt; span & gt; & lt; img src =" http://img.shinobi.jp/tadaima/ fj.gif "& gt; & lt; / span & gt;

    © Industrial Products Co., Ltd. 2020. Все права защищены.


    .

    двигателей Subaru Impreza | Типичные проблемы, типы масел, характеристики

    Введение

    Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
    Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
    В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

    Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
    С 2007 года начали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
    Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI. Двигатели
    для кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.

    Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой емкости масла, и как часто его нужно менять.
    Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.

    Список моделей Impreza:

    <<<<<


    Загрузка ... .

    О Группе Субару | Subaru Corporation

    Как мы объявили в ноябре 2016 года, мы решили прекратить производство промышленных товаров, чтобы более эффективно использовать управленческие ресурсы для повышения конкурентоспособности нашего основного автомобильного бизнеса. Производство и продажа двигателей и генераторов общего назначения прекращены 30 сентября 2017 года.

    Подразделение промышленных товаров производило и продавало двигатели общего назначения, используемые в строительной, промышленной и сельскохозяйственной технике, высокоэффективные двигатели, используемые в снегоходах и внедорожниках, а также такие продукты, как генераторы и насосы.Марка двигателей общего назначения желтого цвета, известная как торговая марка Robin, существовала более 60 лет с тех пор, как бывшее производственное подразделение Omiya (тогда Omiya Fuji Kogyo) начало производство двигателей типа M6 (540 куб. См) в 1951 году. надежный источник энергии, он поддерживал инфраструктуру различных стран по всему миру. Было выпущено более 2000 типов двигателей общего назначения Subaru, они были проданы в более чем 90 странах и приветствовались как бренд, которому можно доверять во всем мире.

    Производство и продажа некоторых двигателей для установки на автомобили будет прекращена по истечении срока действия контрактов на поставку. Послепродажное обслуживание будет по-прежнему предоставляться нашей дочерней компанией Industrial Products Co., Ltd.

    . .

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

Новости