На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.
Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:
ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.
Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.
Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:
Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.
Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.
Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.
Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.
Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:
ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.
Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.
Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость – тосол или антифриз.
Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.
Характеристики двигателя
ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.
Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.
Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.
По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.
Характеристики:
За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.
Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.
Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.
Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.
Характеристики модели:
Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.
Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.
СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.
Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.
Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.
Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:
Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.
Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.
Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.
Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.
В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.
Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
Интересует полный список двигателей от Subaru? Итак, Bantum составил один:
Subaru обычно использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.
Пример: EK32 или EJ206
Также для целей идентификации на картере двигателя обычно проштампован номер детали (расположение зависит от типа)…
После каждого типа двигателя приводится краткое описание того, что это + автомобиль, использованный в…
Примечание. Для составления списка я использовал ссылки из Википедии, AUSubaru и других.
с воздушным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru 360 (1958 - 1969) Custom Wagon (1963) и Sambar (1961 - 1970)
- 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин, 3 кг · м при 3000 об / мин (1958 - 1960)
- 18 (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин (1960-1964)
-20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин (1964-1969)
Subaru 360, Young S & Young SS (1968 - август 1970)
- 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин (1968-1970)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин ( 1968-1970)
Subaru R-2 (1969 - 1971) и Sambar (1970 - 1973)
- 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин (R-2 Van K41, Sambar K55 / K64)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин (R-2)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 SS)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин (R- 2 Sport Edition)
Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960-1966)
-23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин
с водяным охлаждением, рядный, двухтактный
Subaru R-2 (октябрь 1971 - август 1972) Rex (август 1972 - октябрь 1973) и Sambar (февраль 1973 - февраль 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин (Sambar K71 / K72 / K81)
- 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин (R-2, Rex)
-35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин (Rex TS)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (R-2 GSS)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин (Rex GSR)
с водяным охлаждением, рядный, четырехтактный, одинарный верхний кулачок
Subaru Rex K22 (октябрь 1973 - май 1976) и Sambar (февраль 1976 - май 1976)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин (Rex Van K42, Wagon K26, Rex Sedan)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин (Rex)
Subaru Rex (май 1976 - май 1977) и Sambar (май 1976 - март 1977)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин (Rex 5 K23)
Subaru Rex (май 1977 - 1989) и Sambar (1977 - 1990)
- 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин (Rex Van, Sambar)
- 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 3-го поколения)
-31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин (Rex 2-го поколения и Rex Combi)
Subaru Rex Viki (1986 - 1989) и Sambar (1989 - 1990)
- 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин (Sambar)
- 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин (Rex )
Subaru Rex Combi (1983-1986)
- 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) @ 6000 об / мин
Subaru Rex VX (1986-1989)
-36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) @ 7000 об / мин
Subaru Rex Supercharger (1988 - 1989)
- 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин (интеркулер с водяным охлаждением)
Subaru Rex / 700, Mini Jumbo & Sambar (1982 - 1989)
- 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6400 об / мин (Subaru 700)
- 37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин (M70 , Mini Jumbo, шерпа)
с водяным охлаждением, рядный, одинарный верхний кулачок
Subaru Justy (1984 - 1987) и Либеро?
- 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт · фут (80 Н · м) при 3200 об / мин
Subaru Justy (1987 - 1994) и Libero + Tutto (Тайвань)
- 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт · фут (95 Н · м) при 3600 об / мин (Carbi)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт · фут (96 Н · м) при 3600 об / мин (MPFI)
- 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)? (MPFI)
Плоско-четырехконтурный верхний клапан с водяным охлаждением
Subaru 1000 (1966 - 1971) и FF-1 Star (1970 - 1973)
- 55 л.с. при 6000 об / мин, 7,8 кг / м при 3200 об / мин, 57 фунт · фут (77 Н · м) при 3200 об / мин.
Subaru FF-1 Star «Sport» и Subaru 1100 G (1970 - 1972)
- 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.) при 5600 об / мин, 65 фунт · фут (88 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1300 G (1971 - 1972)
- 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин, 73 фунт-сила-фут (99 Н · м) при 4000 об / мин.
Subaru 1400 Leone (1973-1976)
- 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без очистки)
- 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об / мин, 10,5 кг · м (103 Н · м; 76 фунт · фут) при 4000 об / мин (JDM, без оборудования EM)
Subaru 1600 Leone (1976 - 1987) и Brat / Brumby (1978 - 1980)
- 82 л.с. (60 кВт) при 5600 об / мин, 12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут) при 3600 об / мин ( JDM, em очищенный)
- 87 л.с. (64 кВт) при 5600 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 3600 об / мин (JDM, без оборудования em)
- 95 л.с. (70 кВт) При 6400 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 4000 об / мин (двухкамерный карбюратор JDM, очистка EM)
Subaru 1800 Leone (1980 - 1989) и Brat / Brumby (1981 - 1993)
- 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин, 94 фунт · фут (127 Н · м) при 2400 об / мин
Subaru 1800 Leone (1983 - 1984) и Brat / Brumby (1984 - 1993)
- 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4200 об / мин, 123 фунт · фут (167 Н · м) при 2800 об / мин (турбо)
Примечание: существует множество вариантов двигателей EA-81 и прочего, в которые он вошел…
с водяным охлаждением, плоско-четырехместный, одинарный верхний кулачок
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1985 - 1991)
- 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5200 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (карбюратор)
- 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5600 об / мин, 101 фунт · фут (137 Н · м) при 3200 об / мин (SPFI)
- 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) при 5200 об / мин, 103 фунт · фут (140 Н · м) при 3200 об / мин (MPFI)
Subaru L Series (1985 - 1994) и XT (1983 - 1990)
- 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) @ 5200 об / мин (турбо, 1985 - 1986)
- 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 5200 об / мин (Turbo, 1987 - 1990)
Примечание: Есть также много вариантов двигателей EA-82…
Subaru Forester, Legacy & Impreza (2008-настоящее время)
Водяное охлаждение, одинарный верхний кулачок
- EJ151: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ152: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ153: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об / мин
- EJ154: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 5200 об / мин
- Subaru Impreza (1993-2006)
- EJ181: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ182: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин
- EJ183: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин
- EJ22: 2212 куб. См, SOHC, 135–280 л.с. @? об / мин - Subaru Impreza и Subaru Legacy (1989 - 2001)
- EJ25: 2457 куб.см, SOHC, 165–320 л.с. @? об / мин - встречается в большинстве моделей (1995-2012 гг.)
- EJ30: Двигатель с ограниченным числом оборотов (требуется дополнительная информация) -? во что это вошло?
Примечание: двигатели фазы I (1989 - 1998 гг.) И двигатели фазы II (1999 - 2010 гг.).
Водяное охлаждение, двойной верхний кулачок
- EJ204: DOHC, без наддува AVCS.- Subaru Legacy JDM (2003-2009) 190 л.с. (140 кВт) - Subaru Impreza JDM (1993-1999) 155 л.с. (116 кВт)
- EJ20TT: DOHC, Sequential Twin Turbo.
- EJ20H: 183 кВт (249 л.с., 245 л.с.)
- EJ20R: 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
- EJ206: 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)
- EJ208: 206 кВт (280 л.с., 276) л.с.)
- Х3 Subaru Rex (1986)
- серия KW Subaru Vivio (?)
- Самбар серии КВ3 (?)
- Subaru Sambar & Dias (?)
- Subaru Rex, Vivio & Pleo KK3 Vivio MT версия (?)
- Subaru TV1 серии Sambar (?)
- Subaru Pleo (?)
- Subaru KV4 series Sambar Touring (?)
- 43 кВт (58 л.с.) при 6000 об / мин, 74 Н · м (7,5 кг · м) при 4400 об / мин.
- Subaru TV1 серии Самбар Диас (?)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- Subaru Pleo L (трансмиссия вариатор)
- 64 л.с. при 6000 об / мин, 9,1 кг · м при 3600 об / мин.
- Субару Плео РМ (?)
- Subaru R1, R2 и Stella (?)
- 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин, 102 Н · м (10,5 кг · м) при 3200 об / мин. (Subaru Pleo RS)
- Subaru Fiori (1998 -?)
- Subaru BRZ, Toyota 86 (4U-GSE) и Scion FR-S (2012-настоящее время)
-Legacy GT DIT седан и универсал (2012-настоящее время)
- EUDM Impreza XV 1.6i (2012-настоящее время)
-JDM Subaru Forester & Impreza (2011 + текущий)
- Subaru XT (1987-1991)
- Subaru Alcyone SVX (1992 - 1997)
Примечание: Для этой модели существуют двигатели различной мощности…
- Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6. (2000-2002)
- Legacy 3.0R, Outback 3.0R и Tribeca (2003–2009) 2006–2008
- Legacy, Outback & Tribeca (2010 г. - по настоящее время)
Примечание: для этой модели существуют двигатели различной мощности…
Конфигурация: Flat 180º Boxer
Количество цилиндров: 12
Количество клапанов: 60
Рабочий объем: 3497 куб.4 куб. дюймов)
Мощность:> 620 при 12500 об / мин
Зажигание: двойное Magneti Marelli
http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html
http://www.ramengines.com/id33.html (изменено для EFI)
http://www.flygas.info/en/subaru -ea81-cyl-head.htm
http://www.jodel.com/index.asp?jodelcom
http: // www.f11.50webs.com/F11/engine.htm (ссылка на мод коробки передач)
http://www.ramengines.com/
http://www.rafpilots.com/products.htm (самолеты грио)
http://www.glasairproject.com/GlasairI/index.htm
http: / /www.alpiaviation.co.za/index....-subaru-engine
Этот список содержит различные двигатели Subaru, используемые в мотоциклах:
Некоторые двигатели от Subaru:
…
Источники / Дополнительная литература в оригинальной теме на движке: http: // www.ausubaru.com/forum/showthread.php?t=22606
P.S. - Я буду постепенно проходить через это и редактировать / обновлять, чтобы соответствовать тому, что есть на сайте AUSubaru… Bantum
на эту страницу: веб-архив, Bantum, 60766244, Wikipedia, pitrack_1 + еще несколько…
.
Обновление 31.03.2019
© Industrial Products Co., Ltd. 2020. Все права защищены.
Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года начали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI. Двигатели
для кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.
Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой емкости масла, и как часто его нужно менять.
Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.
<<<<<
Как мы объявили в ноябре 2016 года, мы решили прекратить производство промышленных товаров, чтобы более эффективно использовать управленческие ресурсы для повышения конкурентоспособности нашего основного автомобильного бизнеса. Производство и продажа двигателей и генераторов общего назначения прекращены 30 сентября 2017 года.
Подразделение промышленных товаров производило и продавало двигатели общего назначения, используемые в строительной, промышленной и сельскохозяйственной технике, высокоэффективные двигатели, используемые в снегоходах и внедорожниках, а также такие продукты, как генераторы и насосы.Марка двигателей общего назначения желтого цвета, известная как торговая марка Robin, существовала более 60 лет с тех пор, как бывшее производственное подразделение Omiya (тогда Omiya Fuji Kogyo) начало производство двигателей типа M6 (540 куб. См) в 1951 году. надежный источник энергии, он поддерживал инфраструктуру различных стран по всему миру. Было выпущено более 2000 типов двигателей общего назначения Subaru, они были проданы в более чем 90 странах и приветствовались как бренд, которому можно доверять во всем мире.
Производство и продажа некоторых двигателей для установки на автомобили будет прекращена по истечении срока действия контрактов на поставку. Послепродажное обслуживание будет по-прежнему предоставляться нашей дочерней компанией Industrial Products Co., Ltd.
. .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453