С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дворники для субару форестер 2014


Размеры дворников Subaru Forester. Заводские размеры щеток стеклоочистителей

ГодСо стороны водителяСо стороны пассажираЗадний
201526" (660 мм)17" (432 мм)14" (356 мм)
201426" (660 мм)17" (432 мм)14" (356 мм)
201324" (610 мм)18" (457 мм)14" (356 мм)
201224" (610 мм)18" (457 мм)14" (356 мм)
201124" (610 мм)18" (457 мм)14" (356 мм)
201024" (610 мм)18" (457 мм)14" (356 мм)
200924" (610 мм)18" (457 мм)14" (356 мм)
200822" (559 мм)19" (483 мм)14" (356 мм)
200722" (559 мм)19" (483 мм)14" (356 мм)
200622" (559 мм)19" (483 мм)14" (356 мм)
200522" (559 мм)19" (483 мм)16" (406 мм)
200422" (559 мм)19" (483 мм)16" (406 мм)
200322" (559 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)
200221" (533 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)
200121" (533 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)
200021" (533 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)
199921" (533 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)
199821" (533 мм)19" (483 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)

Subaru Forester 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Класс компактных кроссоверов является одним из самых конкурентоспособных, предлагая множество отличных вариантов для покупателей автомобилей.

Обновленный Forester

Subaru не упростит жизнь.

Subaru Forester 2014 года может выглядеть немного иначе снаружи, но внутри, под капотом и почти везде это значительно улучшенный внедорожник.

Subaru приложила все усилия, чтобы Forester по-прежнему оставался способным к бездорожью или, по крайней мере, внедорожным автомобилем, но и в повседневной вождении он отлично себя проявил.

На национальной презентации, организованной Subaru в Аризоне, я протестировал как стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выберет большинство покупателей, так и значительно более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.


Subaru ожидает, что почти 95 процентов покупателей Forester выберут двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не похоже на электростанцию, не так ли? Но лидеры продаж в этом классе не так уж и далеко.Honda CR-V, новая Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda CX-5 имеют мощность 185, 176, 173 и 155 л.с. соответственно.

Однако посмотрите на цифры крутящего момента, и 174 фунт-фут крутящего момента Forester хорошо сопоставимы с той же группой при 163, 172, 184 и 150 фунт-фут соответственно.

В реальном мире при выезде на шоссе, обгоне и ускорении с полной остановки я ставил Forester в один ряд с CR-V и Escape. Единственный его недостаток в этих областях - высокий уровень шума при резком разгоне, частично связанный с вариатором.

Тем не менее, если набрать скорость, Subaru Forester становится удивительно тихим. Большинство современных автомобилей Subaru, включая уходящий в прошлое Forester, пропускают в салон слишком много шума дороги и ветра. Subaru заявляет, что этот Forester - самый тихий автомобиль из когда-либо созданных, а впечатляющая аэродинамика помогает, казалось бы, квадратному внедорожнику экономить топливо. Учитывая высоту салона и большое количество высоких окон, уровень шума становится еще более впечатляющим, но при этом обеспечивается потрясающая обзорность.

Однозначное преимущество Subaru над конкурентами - это стандартная система полного привода.И дело не только в том, насколько дешевле Forester, чем у полноприводных версий конкурентов - они стандартно поставляются с передним приводом, но и в том, насколько способна сама система.

Я взял Forester по крутому - если не по протяженному - маршруту для бездорожья на склоне холма в Аризоне, и у меня не было проблем с сцеплением. Только при повороте для снижения потребовалась вторая и третья попытки ускорения за счет маневра. Дорожный просвет в 8,7 дюйма помогает в подобных ситуациях, как и новая система X-Mode в комплектациях более высокого уровня и XT turbo.X-Mode обеспечивает больший контроль в определенных условиях вождения, а при наличии добавляет контроль на спуске.

Мой штурман и я также проехали более 50 миль по грунтовым дорогам общего пользования по рыхлой грязи и камням на приличных скоростях от 40 до 60 миль в час в обеих версиях Forester. Хотя поездка по дорогам с твердым покрытием была комфортной, мы оба были немного удивлены тем, как маленький внедорожник справился с этими поверхностями, практически не вызывая раздражения у пассажиров.

Обычно вы думаете о людях в северных регионах, которые выбирают полноприводные автомобили, такие как Subaru Forester, но поездка показала, что есть довольно много регионов с теплой погодой, которые могут извлечь выгоду из этой технологии.Мы даже проехали мимо Forester предыдущего поколения, выехав на подъездную дорожку нашего грунтового маршрута.

Конечно, полноприводные системы обычно снижают экономию топлива, но Subaru творит чудеса с эффективностью 2,5-литрового двигателя. Он рассчитан на 24/32 мили на галлон по городу / шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.

Это отличные цифры даже против переднеприводных конкурентов. Суммарный рейтинг превосходит CR-V, Escape 1.6 и четырехцилиндровый Chevy Equinox со скоростью 26 миль на галлон. Только маломощный CX-5 затмевает поле со скоростью 29 миль на галлон вместе взятых.Пробег по шоссе соответствует показателям CR-V: 31 милю на галлон, RAV4 - 31 милю на галлон, Escape - 33 мили на галлон, CX-5 - 32 мили на галлон и Equinox - 32 мили на галлон.

С опциональным полным приводом комбинированные показатели вышеупомянутых моделей падают на 1 милю на галлон, за исключением Chevy, которая снижает скорость на 3 мили на галлон до 23 миль на галлон.

Маршрутный компьютер нашего Forester показал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированного и относительно энергичного вождения по улицам, шоссе и грунтовым дорогам Аризоны.

Рулевое управление выглядит на удивление естественным для электрической системы, которая подстраивается под разные скорости движения.На низких скоростях он требует небольших усилий от водителя, при этом обеспечивая приличную обратную связь с дорогой, а на высоких скоростях он превосходно остается в центре.

Forester XT - новый зверь, созданный для водителей, которые хотят большей скорости в своем маленьком кроссовере. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо сочетается с заменой Ford Escape V-6, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента.Немногие другие в этом классе предлагают более мощные двигатели.

Чтобы продемонстрировать свою скорость, Subaru поставила XT на сложную гоночную трассу для части оценки. Несмотря на то, что он хорошо управлял трассой, это была открытая дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru говорит, что время разгона до 60 находится в диапазоне 6 секунд, что примерно такое же, как у базового Porsche Cayenne.

Off-the-line скорость была тем аспектом, который меня не впечатлил, потому что вариатор XT, казалось, требовал слишком много времени для перехода к красной черте, даже с дополнительным ручным режимом.У XT есть ручная настройка с помощью подрулевых переключателей, в то время как у 2.5 нет. Вариатор в XT - это модернизированная версия 2.5, и он значительно тише при резком ускорении.

Но везде, начиная с длинных широких съездов на шоссе, извилистых горных дорог и примерно 35 миль по грунтовому покрытию, XT был потрясающим автомобилем.

Стоит ли это дополнительной цены и экономии топлива - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых - это другой вопрос. Мы отметили 25,8 миль на галлон на нашем полном приводе и всего 20 миль на галлон после первого этапа движения по грунтовому покрытию.


Область, в которой Subaru не справлялась на протяжении многих лет, - это дизайн и изысканность интерьера. Я никогда не сталкивался с этим, так как моя семья владеет вторым универсалом Outback. Однако другие редакторы Cars.com недовольны качеством глянцевого пластика и жестких приборных панелей.

Даже они должны быть впечатлены кабиной нового Subaru Forester. Дизайн приборной панели прост и состоит всего из нескольких частей серебристого пластика, который многие презирают. Датчики выложены традиционно; есть большие кнопки и ручки для стандартного управления стереосистемой и климатом, и даже материалы приборной панели стали мягче на ощупь, чем раньше.

На всех моделях, кроме базовых, есть новый цифровой экран в центре верхней части приборной панели для отображения пробега и других данных. Здесь также отображается изображение с резервной камеры. Камера также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Водители и передние пассажиры оценят передние сиденья. Дополнительные кожаные сиденья, которые я тестировал на протяжении шести часов езды, были невероятно удобными. У меня регулярно болит спина после часа с лишним во многих тестовых автомобилях, поэтому безболезненный день стал особенным.

Я также сел в Forester с тканевыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию. Они были определенно более жесткими, но все же красивыми и широкими по спинке и низу сиденья.

Места на задних сиденьях достаточно. Subaru частично увеличила внутренние размеры по всему Forester и увеличила ход передних сидений. В результате у меня осталось заднее сиденье - 5 футов 10 дюймов - с дюймовым пространством для колен за сиденьем водителя, приспособленным для моей рамы.


При 34,4 кубических фута грузовое пространство едва ли превосходит CX-5 и Escape на 34.1 и 34,3 кубических фута соответственно, но Forester отстает от CR-V и RAV4 на 37,2 и 38,4 кубических фута соответственно. Модели Forester с панорамным люком также теряют около 3 кубических футов.

Сложите задние сиденья, и максимальная грузовая площадь составляет 74,7 кубических футов, что является лучшим показателем в классе. RAV4 объемом 73,4 кубических фута ближе всего к максимальному грузовому пространству Forester. Опять же, люк врезается в него почти на 6 кубических футов. Конечно, эти потери происходят в самой высокой точке салона автомобиля, поэтому широкий грузовой проем Forester и относительно плоский пол по-прежнему будут преимуществом в большинстве грузовых ситуаций.

Задние сиденья легко складываются либо с помощью ручек в верхней части спинок сидений, либо с помощью дополнительных кнопок, размещенных в задней части багажного отделения. Когда сиденья сложены, получается горб, покрытый толстым куском покрытого ковром пластика, поэтому пол не совсем плоский.


Базовый 2.5i Forester начинается с 22 820 долларов, включая 825 долларов за пункт назначения. Это с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариатор стоит дополнительно 1000 долларов.

По этой цене 23 820 долларов Subaru Forester хорошо оснащен Bluetooth для телефона и потокового аудио, стереосистемой с четырьмя динамиками, USB-входом, круиз-контролем и наклонно-телескопическим рулевым колесом с элементами управления для телефона и звука.

Базовая модель Honda CR-V LX с передним приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач начинается с 23 625 долларов, а RAV4 LE с передним приводом - от 24 145 долларов, включая пункт назначения.

Следующим шагом будет Forester 2.5i Premium по цене 24 320 долларов за руководство и 25 820 долларов за вариатор. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками и HD Radio, зеркала в цвет кузова, защитные стекла, резервную камеру и рейлинги на крыше.

Premium будет составлять большую часть проданных Foresters, но покупатели должны знать, что версия с механической коробкой передач на самом деле поставляется с всепогодным пакетом, включая сиденья с подогревом, но этот пакет является опцией для CVT Premium.Версия CVT поставляется с панорамным люком и регулируемым центральным подлокотником в стандартной комплектации, в то время как в руководстве нет.

2.5i также поставляется в комплектациях Limited и Touring по цене 28 820 и 30 820 долларов соответственно и доступен только с вариатором, но soed поставляется с функцией безопасности при торможении перед столкновением.

XT поставляется в комплектациях Premium и Touring с вариатором всего за 28 820 долларов и 33 820 долларов соответственно.

Опциональная навигационная система Forester произвела на меня не большее впечатление, чем на нашу давнюю Subaru BRZ.Он выглядит как система на вторичном рынке, и его трудно использовать во время вождения.

Вы можете увидеть полную разбивку по комплектациям здесь.


Forester в настоящее время не подвергался краш-тестам ни федеральным правительством, ни Страховым институтом дорожной безопасности.

Он оснащен семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и подушку безопасности для коленей водителя.

Subaru также переместила верхние крепления для детских сидений с крыши кабины на спинки задних сидений для облегчения доступа и улучшения обзора сзади.


Subaru хотела создать полноприводный компактный внедорожник, который не уступал бы переднеприводным конкурентам по цене, экономии топлива или характеристикам. После теста я могу подтвердить, что Forester действительно преуспевает на этих фронтах.

Также комфортно и тихо на дороге, достаточно мощности для этого сегмента.

Для покупателей, ищущих полноприводный автомобиль, Subaru Forester легко выигрывает с точки зрения возможностей, цены и экономии топлива.

Скрыть полный обзор .

2017 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Forester больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. На 2016 год изменения минимальны, все модели Forester оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма). Также теперь доступна система экстренной связи на основе подписки. Сравните Forester 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Мы тестировали Subaru Forester 2 2016 года выпуска.5i Limited с дополнительным пакетом, который включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7,0-дюймовый мультимедийный экран.

Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Вы можете сравнить их все здесь. Для более подробного сравнения с более широким выбором внедорожников ознакомьтесь с нашим конкурсом SUV Challenge за 28 000 долларов.

Экстерьер и стиль

Forester не открывает новых возможностей в отделе дизайна; Subaru сохранила традиционный квадратный вид внедорожника.Он не выглядит уродливым, но его отличительной чертой является то, что - по крайней мере, на мой взгляд - колеса кажутся слишком маленькими для тела.

Как это работает

Forester предлагает хорошее ускорение с места, а мощность в целом хорошая во всем диапазоне. Forester использует бесступенчатую автоматическую коробку передач, и ее немедленная реакция делает ее одной из лучших на рынке. По моим оценкам, вариатор Honda CR-V - лучший в своем сегменте, но Forester - второе место.Я считаю, что вариатор Rogue разочаровывает своей странной и эластичной реакцией. Тем не менее, ни один вариатор не может сравниться с хорошо продуманной традиционной автоматической коробкой передач, поэтому все эти внедорожники уступают CX-5 с точки зрения отклика.

Общая мощность скромная, Forester не так быстр, как CR-V или CX-5. И это шумно. Ветер и шум дороги не так уж и плох, но шума двигателя у Forester больше, чем у его конкурентов.

Уверенная остановка - тоже не сильная сторона Forester.У него очень мягкая педаль тормоза.

Комфорт при езде - неоднозначная вещь. Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может возникнуть странное ощущение подпрыгивания / раскачивания, как будто передняя часть ныряет, а задняя поднимается, когда дорога действительно плохая. Это просто неспокойно. CR-V снова лидирует в этой категории, и я бы поставил Rogue на второе место, Forester на третье, а спортивный CX-5 на последнее место с точки зрения комфорта езды.

Когда дело доходит до управляемости, Forester на удивление способен и готов к тому, чтобы его давили, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление.Рулевое управление Forester становится слишком легким на высоких скоростях, поэтому обратная связь не дает достаточной обратной связи, чтобы внушать уверенность.

Forester, который мы тестировали, рассчитан на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что составляет конкуренцию полноприводным версиям CR-V (25/31/27 миль на галлон), CX-5 (24/30 миль на галлон). / 26 миль на галлон) и Rogue (25/32/28 миль на галлон). В отличие от Forester, у которого есть стандартный полный привод, эти другие модели также предлагают передний привод, который увеличивает комбинированный рейтинг Honda на 2 мили на галлон, а Mazda - на 3 мили на галлон.(Показатели FWD Rogue по городу и шоссе на 1 милю на галлон выше, но его общий рейтинг не изменился.)

Кроме того, в Forester доступны два других силовых агрегата: версия с таким же четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 22/29/25 миль на галлон, и одна с 250-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0- литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 23/28/25 миль на галлон.

Интерьер

Отличительной чертой Forester внутри является его феноменально хорошая обзорность.Это внедорожник, поэтому вы едете выше, чем на машине, но прекрасный вид также связан с тем, что здесь много стекла. Главные окна большие, а у боковых зеркал есть небольшие окна в форме паруса, которые улучшают обзор. На самом деле, заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, насколько много я мог видеть. В этом отношении он на голову лучше любого конкурента.

Forester тоже вместительный. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и мне не было тесно ни на переднем, ни на заднем сиденье.У правого колена водителя есть обшивка, которую, я думаю, можно было бы использовать с мягкой подкладкой; когда я задел его, мне не понравилось. Сиденья тоже не были моими фаворитами, поскольку они предлагали небольшую поддержку бедер и спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на сиденье, а не поддерживал меня. Приветствуются небольшие боковые подкладки или больший контур сиденья.

Тем не менее, совместите отличную обзорность Forester с панорамным люком на крыше, который был у нашего тестового автомобиля (он является стандартным для всех, кроме базовой, 2.5i), а в этом внедорожнике сложно почувствовать клаустрофобию.

В остальном интерьер Forester не является явным победителем. Материалы неплохие, но скорее функциональные, чем стильные. В этой области Rogue - явный победитель сегмента. Следом идет CR-V, а следом идут CX-5 и Forester. Немного больше набивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для того, чтобы Forester стал лучшим на рынке.

Эргономика и электроника

Forester преуспевает в этой области: все необходимое для настройки, например, системы климат-контроля, всегда под рукой.

Проблема Forester заключается в настройке некоторых элементов управления мощностью и электроники. Во-первых, к USB-портам на центральной консоли хранения данных трудно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как нужно для подключения кабеля телефона к порту.

Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто перескакивал к чему-то другому, кроме того, что я хотел, потому что я случайно задел его. Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.

Грузовые перевозки и хранение

Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сиденьем, и он расширяется до очень хороших размеров при опущенном сиденье. Если есть какие-то проблемы с грузовым отсеком, так это то, что задние колесные арки задевают его, поэтому перенос очень широких вещей, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. Однако в целом он отлично справился со всем, что я ему бросал - велосипедом, продуктами, рождественскими покупками и спортивным снаряжением.

Спереди находится красивая глубокая центральная консоль, на которой - если не считать USB-порта - достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.

Безопасность

Subaru Forester - это Top Safety Pick Plus страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получил наивысший рейтинг (из возможных хороших, приемлемых, предельных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он заслужил дополнительный превосходный рейтинг благодаря дополнительному оборудованию для предотвращения лобовых столкновений.

Forester в хорошей компании; шесть других моделей в категории малых внедорожников IIHS имеют статус Top Safety Pick Plus, включая CR-V и CX-5.Разбойник идет с базовым рейтингом предотвращения столкновений. Три других прямых конкурента получили плохую оценку в тесте на малое перекрытие спереди.

В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе и электронной системе стабилизации наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной системой Subaru EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Ознакомьтесь с функциями безопасности Forester здесь.

Значение в своем классе

Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников заключается в его разнообразии.Некоторыми моделями довольно весело управлять (CX-5), некоторые предлагают красивый интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную езду с сочетанием приятных функций (CR-V). Когда мы протестировали их лицом к лицу, их оценки отражали их различные сильные и слабые стороны. В случае Forester к этим недостаткам можно отнести более функциональный, чем забавный (или красивый) интерьер, усиленное рулевое управление, мягкие тормоза и резкую езду.

Forester преуспевает как небольшой внедорожник, который предлагает стандартный полный привод, хорошее грузовое пространство и просторный салон с фантастической обзорностью.Он также считается самым утилитарным из своих конкурентов, и это неплохо, когда речь идет о внедорожниках. Не каждая машина должна быть такой же красивой и красивой, как ваша гостиная, особенно если вы любите гулять на природе, живете в глуши или просто любите возить грязные вещи, например домашних животных. Внедорожнику также не нужно прожигать трассу слалома, если все, что вам нужно, - это способность добраться туда, куда вы собираетесь в ненастную погоду.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Subaru Forester 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Subaru Forester 2016 года - компактный внедорожник, который впечатляет своим грузовым пространством, обзорностью и бодрым двигателем, но к его недостаткам можно отнести резкую езду, мягкие тормоза и тусклый интерьер.

В сравнении с конкурентами: Forester является лидером класса компактных внедорожников, когда дело доходит до практичности и полезности, но конкуренты предлагают более приятный интерьер и более достойные характеристики вождения.

Forester больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. На 2016 год изменения минимальны, все модели Forester оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма). Также теперь доступна система экстренной связи на основе подписки. Сравните Forester 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Мы тестировали Subaru Forester 2.5i Limited 2016 года с дополнительным пакетом, который включал адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7.0-дюймовый мультимедийный экран.

Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Вы можете сравнить их все здесь. Для более подробного сравнения с более широким выбором внедорожников ознакомьтесь с нашим конкурсом SUV Challenge за 28 000 долларов.


Forester не открывает новых возможностей в отделе дизайна; Subaru сохранила традиционный квадратный вид внедорожника. Это не уродливо при любом натяжении воображения, но его отличительной чертой является то, что - по крайней мере, на мой взгляд - колеса кажутся слишком маленькими для тела.


Forester предлагает хорошее ускорение с места, а мощность в целом хорошая во всем диапазоне. Forester использует бесступенчатую автоматическую коробку передач, и ее немедленная реакция делает ее одной из лучших на рынке. По моим оценкам, вариатор Honda CR-V - лучший в своем сегменте, но Forester - второе место. Я считаю, что вариатор Rogue разочаровывает своей странной и эластичной реакцией. Тем не менее, ни один вариатор не может сравниться с хорошо продуманной традиционной автоматической коробкой передач, поэтому все эти внедорожники уступают CX-5 с точки зрения отклика.

Общая мощность скромная, Forester не так быстр, как CR-V или CX-5. И это шумно. Ветер и шум дороги не так уж и плох, но шума двигателя у Forester больше, чем у его конкурентов.

Уверенная остановка - тоже не сильная сторона Forester. У него очень мягкая педаль тормоза.

Комфорт при езде - неоднозначная вещь. Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может возникнуть странное ощущение подпрыгивания / раскачивания, как будто передняя часть ныряет, а задняя поднимается, когда дорога действительно плохая.Это просто неспокойно. CR-V снова лидирует в этой категории, и я бы поставил Rogue на второе место, Forester на третье, а спортивный CX-5 на последнее место с точки зрения комфорта езды.

Когда дело доходит до управляемости, Forester на удивление способен и готов к тому, чтобы его давили, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление. Рулевое управление Forester становится слишком легким на высоких скоростях, поэтому обратная связь не дает достаточной обратной связи, чтобы внушать уверенность.

Forester, который мы тестировали, рассчитан на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что составляет конкуренцию полноприводным версиям CR-V (25/31/27 миль на галлон), CX-5 (24/30 миль на галлон). / 26 миль на галлон) и Rogue (25/32/28 миль на галлон).В отличие от Forester, у которого есть стандартный полный привод, эти другие модели также предлагают передний привод, который увеличивает комбинированный рейтинг Honda на 2 мили на галлон, а Mazda - на 3 мили на галлон. (Показатели FWD Rogue по городу и шоссе на 1 милю на галлон выше, но его общий рейтинг не изменился.)

Кроме того, в Forester доступны два других силовых агрегата: версия с таким же четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 22/29/25 миль на галлон и одна с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 23/28/25 миль на галлон.


Отличительной чертой Forester внутри является феноменально хорошая обзорность. Это внедорожник, поэтому вы едете выше, чем на машине, но прекрасный вид также связан с тем, что здесь много стекла. Главные окна большие, а у боковых зеркал есть небольшие окна в форме паруса, которые улучшают обзор. На самом деле, заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, насколько много я мог видеть. В этом отношении он на голову лучше любого конкурента.

Forester тоже вместительный. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и мне не было тесно ни на переднем, ни на заднем сиденье. У правого колена водителя есть обшивка, которую, я думаю, можно было бы использовать с мягкой подкладкой; когда я задел его, мне не понравилось. Сиденья тоже не были моими фаворитами, поскольку они предлагали небольшую поддержку бедер и спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на сиденье, а не поддерживал меня. Приветствуются небольшие боковые подкладки или больший контур сиденья.

Тем не менее, если совместить отличную обзорность Forester с панорамным люком на крыше, который мы имели в нашем тестовом автомобиле (он является стандартным для всех моделей, кроме базовой, 2.5i), то в этом внедорожнике сложно почувствовать клаустрофобию.

В остальном интерьер Forester не является явным победителем. Материалы неплохие, но скорее функциональные, чем стильные. В этой области Rogue - явный победитель сегмента. Следом идет CR-V, а следом идут CX-5 и Forester. Немного больше набивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для того, чтобы Forester стал лучшим на рынке.


Forester преуспевает в этой области: все необходимое для настройки, например, системы климат-контроля, находится под рукой.

Проблема Forester заключается в настройке некоторых элементов управления мощностью и электроники. Во-первых, к USB-портам на центральной консоли хранения данных трудно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как нужно для подключения кабеля телефона к порту.

Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто перескакивал к чему-то другому, кроме того, что я хотел, потому что я случайно задел его.Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.


Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сиденьем, и он расширяется до очень хороших размеров при опущенном сиденье. Если есть какие-то проблемы с грузовым отсеком, так это то, что задние колесные арки задевают его, поэтому перенос очень широких вещей, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. Однако в целом он очень хорошо справился со всем, что я ему бросал - велосипедом, продуктами, рождественскими покупками и спортивным снаряжением.

Спереди находится красивая глубокая центральная консоль, на которой - если не считать USB-порта - достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.


Subaru Forester - это Top Safety Pick Plus страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получил наивысшую оценку хорошо (из возможных хороших, приемлемых, предельных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он получил дополнительный высший рейтинг благодаря опциональному оборудованию для предотвращения лобовых столкновений.

Forester в хорошей компании; шесть других моделей в категории малых внедорожников IIHS имеют статус Top Safety Pick Plus, включая CR-V и CX-5. Разбойник идет с базовым рейтингом предотвращения столкновений. Три других прямых конкурента получили плохую оценку в тесте на малое перекрытие спереди.

В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе и электронной системе стабилизации наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной системой Subaru EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Ознакомьтесь с функциями безопасности Forester здесь.


Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников заключается в его разнообразии. Некоторыми моделями довольно весело управлять (CX-5), некоторые предлагают красивый интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную езду с сочетанием приятных функций (CR-V). Когда мы протестировали их лицом к лицу, их оценки отражали их различные сильные и слабые стороны. В случае Forester к этим недостаткам можно отнести более функциональный, чем забавный (или красивый) интерьер, усиленное рулевое управление, мягкие тормоза и резкую езду.

Forester преуспевает как небольшой внедорожник, который предлагает стандартный полный привод, хорошее грузовое пространство и просторный салон с фантастической обзорностью. Он также считается самым утилитарным из своих конкурентов, и это неплохо, когда речь идет о внедорожниках. Не каждая машина должна быть такой же красивой и красивой, как ваша гостиная, особенно если вы любите гулять на природе, живете в глуши или просто любите возить грязные вещи, например домашних животных. Внедорожнику также не нужно прожигать трассу слалома, если все, что вам нужно, - это способность добраться туда, куда вы собираетесь в ненастную погоду.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости