На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.
И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает “абсолютную роскошь”). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.
Каталог Aston Martin
Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет Vanquish, а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.
Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.
Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.
В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.
Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке “для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию”. Однако, это сработало – компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.
Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое – до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.
Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) – в том же отдельном здании, где делали суперкары One-77.
Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива. Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).
Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов. Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2017-2018. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.
По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.
Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.
Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.
Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.
В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:
Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.
Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.
Центральная консоль DB11 2017-2018 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.
Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.
На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.
Бензин | 5.2 л | 608 л.с. | 700 H*m | 3,9 сек. | 322 км/ч | V12 |
Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.
Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.
Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.
Сложно сказать точную стоимость для нашей страны, так как она сюда еще не приехала. Минимум придется отдать 205 000 евро, что немало. Некоторые утверждают, что у нас минимум надо будет отдать 14 000 000 рублей, но подтверждения этой информации нет.
Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2017-2018 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Премьерный показ Aston Martin Vanquish S 2017-2018 модельного года состоялся в ноябре в рамках Los Angeles Auto Show. Новая версия спорткара продолжает традиции Vanquish 2-го поколения, продающегося с 2012 года. Представители компании уже заявили, что новинка станет последним автомобилем линейки, а ему на смену придет усовершенствованное поколение, существенно отличающееся от нынешних модификаций.
Изменений во внешнем облике спортивного купе по ходу модернизации случилось несколько. В первую очередь отмечаем обновленный обвес, в изготовлении которого значительное применение нашли карбоновые элементы. Иной вид приобрели передний сплиттер, заметно увеличившийся в размерах, и задний диффузор. Корма автомобиля обзавелась новыми выхлопными трубами – их стало вдвое больше: четыре вместо двух. Производитель также применил для 20-дюймового колесного литья новый рисунок, напоминающий пятилистный клевер. Поверх дисков надета высокопроизводительная резина Pirelli.
В остальном машина изменилась не столь сильно. Это по-прежнему обтекаемый, слегка рельефный болид с характерным смещением салона к задней части и яркими спортивными очертаниями. Модель выглядит чрезвычайно мускулистой, даже визуально демонстрируя великолепную аэродинамику. За управляемость и устойчивость на дороге Астон Мартин Ванквиш S отвечают многочисленные обвесы и специальные «жабры», находящиеся в передних крыльях. Они позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем на высоких скоростях.
Габаритные размеры практически не подвергались корректировкам. Напомним, предшественник имел в длину 4720 мм, в ширину – 2067 мм, в высоту – 1294 мм.
Интерьер автомобиля отличает потрясающая роскошь. Внутри в полной мере можно ощутить удобство кожаных сидений, оснащенных системами подогрева и вентиляции. Их форма не только полностью повторяет все изгибы тела, но и защищает наиболее уязвимые зоны на случай удара. При распределении пространства разработчики не поскупились на удобства для всех членов экипажа. По любому из направлений запаса хватает с избытком.
Модель может похвастать хорошей эргономикой – свободный доступ к центральной консоли имеют оба передних седока. Панель управления изобилует множеством сенсоров, отвечающих за применение целой россыпи электронных систем.
В плане технического оснащения автомобиль в полной мере соответствует требованиям времени. У новинки имеется ультрасовременная мультимедийная система, позволяющая использовать для любых развлекательных целей смартфон владельца. Головное устройство легко устанавливает соединение по беспроводному каналу Bluetooth. На экране огромного монитора водителю будут доступны также навигационные функции с автоматически загружаемыми картами.
Значительно расширились варианты цветовых решений, из которых автолюбитель сможет выбрать наиболее подходящий тон. Ограничений по этому вопросу практически нет. В качестве материала можно применить атласный карбон и мягкую кожу Bridge of Weir Caithness.
Главная техническая особенность Aston Martin Vanquish S 2017-2018 года – это его силовая установка. Автомобиль стал самым мощным из всех имеющихся в арсенале британской компании моделей благодаря использованию атмосферного мотора V12 объемом 5.9 литра, способного на выходе отдавать 600 лошадиных сил. По сравнению со стандартной модификацией мощность выросла на 27 «лошадок». Величина крутящего момента при этом также чуть увеличилась, составив 630 Нм (ранее было 620 Нм). В паре с агрегатом функционирует автоматическая трансмиссия Touchtronic III, рассчитанная на 8 рабочих диапазонов. Применение подобной связки позволяет купе «выстреливать» до сотни всего за 3,5 секунды, развивая максимум в 323 км/ч.
Подвеска машины получила полностью независимое устройство. Она снабжена функцией электронного регулирования Adaptive Damping System, помогающей изменять режимы движения, выбирая между Нормальными, Спортивными и Трековыми настройками. За торможения авто отвечают углеродно-керамические тормозные механизмы, состоящие из шести поршневых суппортов спереди и четырех – сзади. Перегрев предотвращает естественное воздушное охлаждение.
Продажу автомобиля планируется начать с декабря 2016 года. Предварительные заказы от потенциальных покупателей компания принимает уже сейчас. Минимальная комплектация обойдется в сумму 199.95 тысячи британских фунтов. Главная целевая аудитория модели – автолюбители, ориентированные на производительность и богатство класса GT.
Среди конкурентов Aston Martin Vanquish S на ведущих позициях находятся Lamborghini Aventador, Bentley Continental GT и Ferrari F12 Berlinetta.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453